что бы не создавать новой темы по v90сс хочу отписаться здесь. если что не так, то не гоните, подскажите, как правильно.
связал свою жизнь с volvo 10 лет назад. были подряд две xc70. последняя наверно в максимальной комплектации,не было люка, и пневмы. и так она меня расслабила своими системами безопасности, практичностью и комфортом, что при замене практически не рассматривал другие бренды. а зря (на мой взгляд). взял из того что было, но по максимуму версия d4 про + пакеты активная безопасность, обзор, безопасность, практичность, зимний плюс, комфорт. в пакете зимний + выбрал обогреваемое стекло (т.е.) без проекции. счастливый начал ездить .и...
1. нет индикации безопасной дистанции как на xc70. звоню од - почему? ответ только при проекции. какого х... ведь есть дисплей водителя - не судьба?
2. нет индикации дорожных знаков - ведь была в xc70. здесь нет. в описании где то упоминается. даже типа показывается следующий знак. где? очень удобно было - прошляпил где ни будь в незнакомом месте взглянул на дисплей - скорретировал скорость.
3. в руководстве пользователя упоминается режим ограничения скорости (поставил 60 + 10) и дави на педаль. машина быстрее не едет. давно есть в машинах классом ниже.
4. ну почему не соединить эти три функции вместе? включил адаптивный круиз допустим на 120км/ч. если машина считала знак 80км/ч то сбросила до 90км/ч. кончились ограничения - поехали дальше. я да же не сомневался, что так и будет. облом
5. отдельно про адаптивный круиз. как было в xc70 ? выставил, едешь. надо отключить нажал на руле кнопку, круиз отключился, но установки остались. нужно включить еще раз нажал и поехал дальше. а в v90cc - отключил, установки заново. охренеть.
6 по поводу city safety теперь я то же не понимаю как работает. один раз чуть не боднул прохожего при парковке. ничего не сработало. звонил од, говорят не беспокойтесь, всё будет нормально. ага только везде написано, что за всё отвечает водитель.
7. ассистент парковки - теперь всё время сомнения (использовать или нет). как то не хочется чужое авто ремонтировать. просил од показать как работает - все отказали. хотя при покупке xc70 сразу показали работу
city safety. выводы?
8. мультимедия - это кошмар (во всяком случае для меня). навигации по папкам нет. что бы прослушать свой mix надо составлять play list. неудобно, время занимает. да и при прослушивании нет нормальной информации о композиции (№ трека, длительность. длинные названия выводятся кусками). вместо этого какие то мелкие картинки с обложек дисков. ну во первых в движении я особо на них не смотрю, а во вторых ну тогда выводите на весь экран.
9. громкая связь. ну когда ты звонишь, то клавиша отбой есть, а когда тебе, то где она?
10. не едет. сразу захотелось чипануть. да же моя первая xc70 190 л.с ехала куда лучше. думаю где.
11. это не совсем к volvo.ну поскольку нормальной навигации не досталось (хотя за 4 с лишим миллиона могли и не пожадничать), решил поставить дополнительный модуль на android с установкой 50т.р (всё дешевле за одну родную навигацию). почти согласился, хорошо я настырный, выяснил одну мелочь. если модул активный, то громкая связь не работает. есть вариант купит корейский модуль вместо китайского. стоимость - барабанная дробь - 75т. р.. у него свой динамик для голосового сопровождения. ставится под решётку на торпеде.
буду рад, если кто ни будь уличит меня в невежестве(в корректной форме) тогда я буду дальше любить volvo.