Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Друзья посоветуйте масло для ГУРа какое лучше заливать!? И какое рекомендуется с завода!? Заранее благодарю Вас
Зачем так часто?И меняйте почаще с промывкой (по идее, замена каждые 20 тыс км). Лучше каждые 10-15тыс и за уровнем следите - насос сбережете. .
Зачем так часто?
Не знаю, как на остальных вольвешниках, а на моей 70ки это была головная боль. Как юзер, сменивший два насоса, скажу: не играйтесь вы с этим, лейте оригинальную синтетику Вольво. Разница в деньгах не огромная, а пользы больше. И с учетом температурных нагрузок - насос дольше проходит. И меняйте почаще с промывкой (по идее, замена каждые 20 тыс км). Лучше каждые 10-15тыс и за уровнем следите - насос сбережете. Заметьте: если даже в движок Вольво официально рекомендует лить "кастрюлю", то в ГУР/трансмиссию (коробка/халдекс) - свое фирменное. Типа, специально разработано под нагрузки.
Зачем так часто?
Pentosin CHF 11S-тоже самое
Ну вот после Пентосина как раз на замену и попал в прошлом году.. Тож думал что одинаково.. Пока насос не крякнулся, и бачок не закипел как чайник на плите с пробитой мемраной (бачок с промывкой менял 2 года назад)
Раз в 5 лет менял на всех машинах,насос ГУРа и компрессор кондиционера-всегда были самыми неубиввемыми агрегатами!
На 850 у меня 5 раз рейка текла,ехал на сухом насосе-ничего,даже не гудел!И жижа-любая красная минералка![]()
Здорово! Вам повезло, можно только порадоваться!) а у меня вот, увы, наоборот - "проклятие рода Баскервилей" этот насос Гур) хотя всегда следил за уровнем, жижу не лил, и даже разные там ХАДовские присадки восстанавливающие пробовал) поэтому следующую машинку буду выбирать с электроусилком)))
Не было на xc70 никаких хронических проблем с гур, нужно было разбираться с конкретной машинойЗдорово! Вам повезло, можно только порадоваться!) а у меня вот, увы, наоборот - "проклятие рода Баскервилей" этот насос Гур) хотя всегда следил за уровнем, жижу не лил, и даже разные там ХАДовские присадки восстанавливающие пробовал) поэтому следующую машинку буду выбирать с электроусилком)))
Так мож присадки и»помогли»?![]()
Алгоритм был чуть другой) вроде свежее масло и по уровню, а руль начинает дубеть и насос повизгивать) тогда уж пытался спасти-подлечить, добавляя присадки) увы..)
Ну вот после Пентосина как раз на замену и попал в прошлом году.. Тож думал что одинаково.. Пока насос не крякнулся, и бачок не закипел как чайник на плите с пробитой мемраной (бачок с промывкой менял 2 года назад)
У меня после 14-15тыс - уже темное. Хотя систему мыли регулярно. Лучше свежую прозрачную литрушку за 1 тыс залить, чем насос менять) спокойнее на душе)
попробуй поменять шланги гур,зачастую проблема в них!
проблема крякнутого насоса напрямую зависит от бачка,пентосин тут непричем.у тебя насос работал с воздухом!!!!
ну сам работаю с рулевым управлением,поэтому есть откуда черпать инфу,фильтр в бочке никогда не забивается на столько что не проходит масло,если так говорят плюнь в лицо,подсос элементарно из за обжимных хомутов может быть или из за кольца на шланге высокого давления,в общем если по рулю будут вопросы,спрашивай,чем смогу помогу)))Бачок был новый, как раз поменял изза забитой мембраны. В патрубках вроде не сифонило. Гипотеза про воздуха была, но 100% не смогли подтвердить. Списали в загадки и мой "фарт")
Здравствуйте! Лью пентосин и перед каждой заменой мою бачок. Проблем нет.
А чем моете бачек? Тоже хочу поменять масло, конечно дома не 100 проц поменяеш, но хоть обновлю, высасывая шприцом, и так два три раза.
У меня залито фордовское DP-PS. Когда искал масло для замены согласно книжке со спецификацией OEM: WSS-M2C 204-A2 нашлось только оно. Не стал мудрить и искать что-то другое. Я второй хозяин. Менял ли первый жидкость или нет установить не удалось))) Сейчас пробег 66 т. Поменял масло тысячу км назад. Пока вопросов к работе системы не появлялось. Как говорится тьфу... тьфу... тьфу...)))
Спасибо за ответ ! Теперь хоть буду знать, что в Гур лить)) да и от форда осталось ещё половина баклажки этой жижи)))
Если баклажка литровая, половины мало. Это только доливать, для замены, хотя бы литр, при условии, что жидкость в системе не чёрная.
Да я понимаю.... Когда менять буду - - куплю ещё литрушку
У меня при замене ушло примерно 700 гр., может чуть больше. В сервисе откачивали старую и заливали новую. Предполагаю, что в системе что-то оставалось.В "умной книжке" пишут, что объем для заполнения системы составляет 1 л.)
Лью оригинал и не заморачиваюсь!