Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Друзья, нужна помощь коллективного разума. Очень странный дефект!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Рильский

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции
2
Ваш город
Москва
ХС 60 II дизель 235 л/с гибрид
ХС 60 II дизель 235 л/с гибрид
Ваше имя
Владимир
Хс 60 2019 г.в. дизель иягкий гибрид. Пробег 100к. Буквально позавчера при движении по мкаду сначала отключился старт-стоп, то есть машина работала постоянно. Ну это бывает достаточно часто, особенно в холодное время, но минут на 10-15 максимум. Здесь этот режим держался более 40 минут (пробка от Минки до Строгино). Движение дерганное вялотекущее. Далее где то ближе к концу пробки остро запахло паленой проводкой и в итоге пошел белый и сизый дым из под передней кромки капота и с правой стороны капота. При этом присутствовал запах выхлопа в салоне. Самое странное, что когда пошел дым, пробка рассосалась и я поехал в стандартном для МКАДа режиме. Через 2-3минуты все запахи ушли, дым прекратился, режим старт стоп включился. Когда остановился на заправке и поднял капот, ничего не напоминало о произошедшем. Дыма не было, гарью не пахло, следов не было. В уведомлениях никаких ошибок. Машина едет нормально.
ЧТО ЭТО БЫЛО И можно ли ездить дальше? На СТО ехать пока возможности нет. А сгореть ой как неохота. Помогите советом
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
путь в страховую компанию или в сервис. ну и огнетушитель положить поближе ))))
 
Так в какую сторону копать-то? Что это вообще могло быть такое? Раньше замечал, что периодически в режиме отключенного старт стопа попахивало выхлопом в салоне. Но до дыма не доходило ни разу. Явно проблема эскалирует.
Так то до сервиса еще добраться надо. А тащить.на эвакуаторе исправную машину обидно как то😄
 
путь в страховую компанию или в сервис. ну и огнетушитель положить поближе ))))
редко когда с электромобилями и гибридами он помогает. Если горит батарея, то это не поможет никак.

Так в какую сторону копать-то? Что это вообще могло быть такое? Раньше замечал, что периодически в режиме отключенного старт стопа попахивало выхлопом в салоне. Но до дыма не доходило ни разу. Явно проблема эскалирует.
Так то до сервиса еще добраться надо. А тащить.на эвакуаторе исправную машину обидно как то😄
Я 2 исправных мотоцикла отправлял эвакуатором, лень было при переезде 2раза по 3 часа на дорогу общественным транспортом с кучей экипа тратить. А так 5 тыр. и никуда ездить не надо.
Если что-то явно грозится подгореть, то в этом месте явно остались следы (подплавленный пластик, обугленности и т.д.). Лучше отвезти на эваке и найти. Либо самому облазить машину, найти, проконсультироваться с сервисом и у нтх узнать, можнл ли с таким куда-то ехать.
 
Хс 60 2019 г.в. дизель иягкий гибрид. Пробег 100к. Буквально позавчера при движении по мкаду сначала отключился старт-стоп, то есть машина работала постоянно. Ну это бывает достаточно часто, особенно в холодное время, но минут на 10-15 максимум. Здесь этот режим держался более 40 минут (пробка от Минки до Строгино). Движение дерганное вялотекущее. Далее где то ближе к концу пробки остро запахло паленой проводкой и в итоге пошел белый и сизый дым из под передней кромки капота и с правой стороны капота. При этом присутствовал запах выхлопа в салоне. Самое странное, что когда пошел дым, пробка рассосалась и я поехал в стандартном для МКАДа режиме. Через 2-3минуты все запахи ушли, дым прекратился, режим старт стоп включился. Когда остановился на заправке и поднял капот, ничего не напоминало о произошедшем. Дыма не было, гарью не пахло, следов не было. В уведомлениях никаких ошибок. Машина едет нормально.
ЧТО ЭТО БЫЛО И можно ли ездить дальше? На СТО ехать пока возможности нет. А сгореть ой как неохота. Помогите советом
Однако железная выдержка из машины валит дым, а мы спокойно продолжаем ехать:свист: при этом "...сгореть ой как неохота". А если серьезно, нужно было аварийку и бегом открывать капот может по горячим следам хотя бы увидели где и что горело.
 
Так совпало, что дым пошел в самом конце пробки, метров за 100 до ее окончания (дтп на 2 полосы).. А встал сразу где была возможность, на заправке через километр где то.
 
Так совпало, что дым пошел в самом конце пробки, метров за 100 до ее окончания (дтп на 2 полосы).. А встал сразу где была возможность, на заправке через километр где то.
Как сказал @Коллега, нервы просто железные, чугунные; 100 м пробки и км с дымом из под капота. Вы могли стать причиной пробки ещё и на третьей полосе. Слава Богу, что так не случилось.
 
Добрый день. Подогреватель стоит?
 
Пардон, был вне связи. Да, стоит
 
Возможно у вас поскольку дизель (хоть и мягкий) - машинка чистила сажевый просто. Старт-стоп известное овно и тем более вы пользуетесь, наверно имеет смысл пусковой акб посмотреть состояние (если он устал, то ваш старт-стоп будет отключаться, как предположение)
 
Возможно у вас поскольку дизель (хоть и мягкий) - машинка чистила сажевый просто. Старт-стоп известное овно и тем более вы пользуетесь, наверно имеет смысл пусковой акб посмотреть состояние (если он устал, то ваш старт-стоп будет отключаться, как предположение)
При чистки сажевого дым идет не из под капота, а с другого места;):, да и не бело-сизый он ))))
 
Назад
Сверху