Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

двигатель B5 PRO

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Viktor1

Новичок
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
3
Реакции
1
Ваш город
Москва
Вольво ХС 70 дизель 2,4
Ваше имя
Втктор
Предлагают V90 c двигателем B5 PRO 2020г. из Ю.Кореи, пробег 50 000км. Но есть сомнения насчёт двигателя. Подскажите что это за движок B5 PRO, насколько надёжный.
 
Очень маленький пробег, за почти пять лет. Это мягкий гибрид, поэтому аккумулятор там наверное уже не лучшем виде.
 
PRO это не мотор а комплектация.
 
  • Мне нравится
Реакции: ZKW
Хорошая статья. В5 тоже не двигатель, если дизель то D420T2. На счет батареи, не факт, там на высоковольтные другие сроки службы. Мотор хоть и люминевый, но работает в диапазоне 1500-2000, нагрузки не большие может ресурс будет. Запчастей нет, срок поставки от месяца. Механиков на мотор мало, по одному от ОД, посчитайте на свой город сами, в мотор они лезть не хотят, нет практики. Экономически не выгодно. В Питере слышат о двоих кто делал. Стоит новая топливная система Денсовская, Ай-Арт. Рампа пустая, все датчики в пьезо форсунках. Тест планов нет, Форсунки ни кто не ремонтирует, но говорят что они надежные. Кулачек управления ТНВД находится на коленвалу. Просто напрессован. Иногда его проворачивает, и тут начинается черепаховая жопа. Потому что импульсивность работы насоса в этой системе имеет значения. А так машина хорошая, но разумнее взять мотор предыдущей генерации.
 
Привет, услышал. Огромное спасибо за совет и помощь.
 
Хорошая статья. В5 тоже не двигатель, если дизель то D420T2. На счет батареи, не факт, там на высоковольтные другие сроки службы. Мотор хоть и люминевый, но работает в диапазоне 1500-2000, нагрузки не большие может ресурс будет. Запчастей нет, срок поставки от месяца. Механиков на мотор мало, по одному от ОД, посчитайте на свой город сами, в мотор они лезть не хотят, нет практики. Экономически не выгодно. В Питере слышат о двоих кто делал. Стоит новая топливная система Денсовская, Ай-Арт. Рампа пустая, все датчики в пьезо форсунках. Тест планов нет, Форсунки ни кто не ремонтирует, но говорят что они надежные. Кулачек управления ТНВД находится на коленвалу. Просто напрессован. Иногда его проворачивает, и тут начинается черепаховая жопа. Потому что импульсивность работы насоса в этой системе имеет значения. А так машина хорошая, но разумнее взять мотор предыдущей генерации.
Скорее всего кулачок управления ТНВД на распредвалу. Довольно распространённая практика, плюс этой схемы, при обрыве ремня ГРМ, клапана не гнёт, но в случае с приводом ТНВД это минус.
 
Всем привет!

Тоже волнует тема Т5 или В5. Сейчас выбираю на заказ из Кореи S90.

Так как Т5 делались до (кажется сентября 2020), то проходных Т5 очень мало, точнее их пока нет)))... Всё что есть уже 2019 г, а это лишние 500 000 руб растаможки.
Ну, не буду отходить от темы В5.... В моем сервисе, где обслуживаю свою еще S80, ооочень отговаривают от В5. Да, едет плавнее, заводится плавнее, чуть шустрее, чуть ресталинг симпатишнее, но пугают геморроями с возможным ремонтом.

Поэтому я сам сейчас на распутье. За одни и те же деньги, с одним и тем же (примерно) пробегом че брать - или Т5 2019 г, или В5 2020 г???
 
Всем привет!

Тоже волнует тема Т5 или В5. Сейчас выбираю на заказ из Кореи S90.

Так как Т5 делались до (кажется сентября 2020), то проходных Т5 очень мало, точнее их пока нет)))... Всё что есть уже 2019 г, а это лишние 500 000 руб растаможки.
Ну, не буду отходить от темы В5.... В моем сервисе, где обслуживаю свою еще S80, ооочень отговаривают от В5. Да, едет плавнее, заводится плавнее, чуть шустрее, чуть ресталинг симпатишнее, но пугают геморроями с возможным ремонтом.

Поэтому я сам сейчас на распутье. За одни и те же деньги, с одним и тем же (примерно) пробегом че брать - или Т5 2019 г, или В5 2020 г???
Тогда уже может рассматривать 21 год?
 
Тогда уже может рассматривать 21 год?
Ну, если брать с пробегом около 50 000 км, то по мне без разницы.... Состояние нового авто. А какого она 2019-20-21 - разницы нет.


Вопрос в Т5 или В5
 
Все обновлённые седаны будут уже с В пять это мягкий гибрид.

Берите обязательно обновлённый!!!
 
Не стоит бояться В... встречал только 1 случай когда 48в отехал... а так всё оки!
 
Не стоит бояться В... встречал только 1 случай когда 48в отехал... а так всё оки!
Ну вроде как времени мало прошло еще для выводов. Продаж в РФ мало, боится народ Вольвы. Да и в инете мало инфы про В5.

Так как В5 штука новая, а как заведено у автопроизводителях - косяки дорабатываются на нас, потребителях ))). Обычно все новинки в первые годы там сям ломаются и производители на основе этой статистики че то докручивают, донастраивают, дорабатывают.

Конечно же, если брать авто на года 2 (у меня это около 100 000 км), то наверно ничего критично дорогого не должно выйти из строя... хочется верить во всяком случае)))))
 
Навая, это когда меньше года… а В уже много лет, к тому де он ничем от Т и D не отличается, кроме как отсутствием стартера))) поэтому никто их не боится… а берут и ездят)
 
Навая, это когда меньше года… а В уже много лет, к тому де он ничем от Т и D не отличается, кроме как отсутствием стартера))) поэтому никто их не боится… а берут и ездят)

Ну, как бы да, тот же Т5, но но вот что нарыл по итогу в интернетах)

В5 — это условно Т5, дополненный системой 48В, мотор-генератором, электрическим нагнетателем и системой ЕГР.
ЕГР вроде как чуток перемудренный, и судя по описанию не такой надежный как АК47)))
 
Ну, как бы да, тот же Т5, но но вот что нарыл по итогу в интернетах)

В5 — это условно Т5, дополненный системой 48В, мотор-генератором, электрическим нагнетателем и системой ЕГР.
ЕГР вроде как чуток перемудренный, и судя по описанию не такой надежный как АК47)))
Приятно, когда тебя цитируют

Раньше я тут уже давал эту ссылку :)
 
точно... Leo Spb )))
Так вот , в сервисе и говорят, что с учетом всего этого.... не считают Т5 и В5 одним и тем же.
Ваше мнение какое? В итоге эксплуатировали В5 или только Т5?
как и говорил выше - разница в 48в... если брать В, бери на бензине и забудь о своих терзаниях!
 
точно... Leo Spb )))
Так вот , в сервисе и говорят, что с учетом всего этого.... не считают Т5 и В5 одним и тем же.
Ваше мнение какое? В итоге эксплуатировали В5 или только Т5?
Я бы искал Т5.
Вчера видел в сервисе Б5 бензин из Мурманска. Народ влил соляру, далее решил слить бак и не заводя толи зажигание то ли что-то влючил, короче высадили батарею 48 в ноль. Теперь стоит машинка в Питере ждет новую за 150 к руб
 
Я бы искал Т5.
Вчера видел в сервисе Б5 бензин из Мурманска. Народ влил соляру, далее решил слить бак и не заводя толи зажигание то ли что-то влючил, короче высадили батарею 48 в ноль. Теперь стоит машинка в Питере ждет новую за 150 к руб

Ну соляра и для Т5 так себе идея)))
 
Я бы искал Т5.
Вчера видел в сервисе Б5 бензин из Мурманска. Народ влил соляру, далее решил слить бак и не заводя толи зажигание то ли что-то влючил, короче высадили батарею 48 в ноль. Теперь стоит машинка в Питере ждет новую за 150 к руб
А батарею 48 вольтовую нельзя зарядить? Зачем новую искать?
 
А батарею 48 вольтовую нельзя зарядить? Зачем новую искать?
Не слышал зарядников... Но вопрос интересный...
Вот тема тут обсуждалась

Начиная с середины 2021 модельного года стартер 12 В исключен из конструкции автомобилей SPA с бензиновыми двигателями, т.е. только ISGM используется для запуска ДВС и при неисправности системы 48 В (батарея или стартер-генератор) машина не заведется.
Для увеличения срока службы уровень заряда регулируется в пределах 22 – 72% (для «старых» батарей и 25 – 85% для «новых»). Целевым значением степени заряда является уровень 55%.
Зарядить батарею 48 В от внешнего источника нельзя, поэтому, если автомобиль длительное время не используется, рекомендуется периодически производить запуск двигателя на 20 – 30 минут для подзарядки батареи.

img_3643-png.24448
 
Ну вот по ответу 77 Вольво напрашивается вывод, что это сделать можно и в принципе у нас так и заряжают батареи на гибридных машинах, но в основном Тойоты , Ниссаны и др. Гибридных Вольво у нас ещё нет, поэтому такой информации не имею.
 
Не слышал зарядников... Но вопрос интересный...
Вот тема тут обсуждалась

Начиная с середины 2021 модельного года стартер 12 В исключен из конструкции автомобилей SPA с бензиновыми двигателями, т.е. только ISGM используется для запуска ДВС и при неисправности системы 48 В (батарея или стартер-генератор) машина не заведется.
Для увеличения срока службы уровень заряда регулируется в пределах 22 – 72% (для «старых» батарей и 25 – 85% для «новых»). Целевым значением степени заряда является уровень 55%.
Зарядить батарею 48 В от внешнего источника нельзя, поэтому, если автомобиль длительное время не используется, рекомендуется периодически производить запуск двигателя на 20 – 30 минут для подзарядки батареи.

img_3643-png.24448

меня был Приус 20й, накатал тыщ 250. Продавал с пробегом 350 000, батарейка работала как часы, без намеков на усталость. Бывало что улетал в отпуск на пару недель, тоже всё норм было.
ХЗ, может у Вольво там сложнее всё устроено, ну и батарейка наверно сильно поменьше.
Зато была другая ситуация, как то припарковался в неудобном месте близко к стене, поэтому пришлось выйти через пассажирскую дверь. И машина по своим алгоритмам подумала, что включенный автосвет выключать не надо, типа водитель сидит в машине. Была зима, вообщем маленький аккум сел в ноль.
Пришлось прикуривать, но в Приусе кажется так же стартера нет, заводит ДВС так же электродвигатель. Прикуривание выглядит так, - накинул клемы донора, и всё, включаешь машину, электричество доходит до большой батарейки, всё ОК, машина оживает и можно ехать и малый аккум будет заряжаться.
Может и в Вольво как то по хитрому можно это проделать?
 
Ну вот по ответу 77 Вольво напрашивается вывод, что это сделать можно и в принципе у нас так и заряжают батареи на гибридных машинах, но в основном Тойоты , Ниссаны и др. Гибридных Вольво у нас ещё нет, поэтому такой информации не имею.
Да, у Вас такая плотность гибридов в ПМР, которой в Москве нет ))). Был в Тирасполе 3 недели назад, столько гибридных авто на кв/км я никогда не видел ))))))))
Прошелся вечером по 100 метровке на Балке (Юрий наверно понимает где это район в городе), это пару км, встретил наверно шт 15 гибридных хайлендеров и лексусов)))
 
Последнее редактирование:
Да, у Вас такая плотность гибридов в ПМР, которой в Москве нет ))). Был в Тирасполе 3 недели назад, столько гибридных авто на кв/км я никогда не видел ))))))))
Прошелся вечером по 100 метровке на Балке (Юрий наверно понимает где это район в городе), это пару км, встретил наверно шт 15 гибридных хайлендеров и лексусов)))
Во как! Было бы интересно встретиться. Гибридов очень много, а в последнее время начали завозить электрички и плагины. Сегодня это самый востребованный вид транспорта у нас.
 
Во как! Было бы интересно встретиться. Гибридов очень много, а в последнее время начали завозить электрички и плагины. Сегодня это самый востребованный вид транспорта у нас.

Как поеду туда, точнее полечу, ибо не проехать сейчас... дам знать 🖐️
 
меня был Приус 20й, накатал тыщ 250. Продавал с пробегом 350 000, батарейка работала как часы, без намеков на усталость. Бывало что улетал в отпуск на пару недель, тоже всё норм было.
ХЗ, может у Вольво там сложнее всё устроено, ну и батарейка наверно сильно поменьше.
Зато была другая ситуация, как то припарковался в неудобном месте близко к стене, поэтому пришлось выйти через пассажирскую дверь. И машина по своим алгоритмам подумала, что включенный автосвет выключать не надо, типа водитель сидит в машине. Была зима, вообщем маленький аккум сел в ноль.
Пришлось прикуривать, но в Приусе кажется так же стартера нет, заводит ДВС так же электродвигатель. Прикуривание выглядит так, - накинул клемы донора, и всё, включаешь машину, электричество доходит до большой батарейки, всё ОК, машина оживает и можно ехать и малый аккум будет заряжаться.
Может и в Вольво как то по хитрому можно это проделать?
тут история с разрядом 48В аккума - таким же макаром не работает
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху