Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Пытался себе ответить на вопрос что такое мягкий гибридПредлагают V90 c двигателем B5 PRO 2020г. из Ю.Кореи, пробег 50 000км. Но есть сомнения насчёт двигателя. Подскажите что это за движок B5 PRO, насколько надёжный.
Хорошая статья. В5 тоже не двигатель, если дизель то D420T2. На счет батареи, не факт, там на высоковольтные другие сроки службы. Мотор хоть и люминевый, но работает в диапазоне 1500-2000, нагрузки не большие может ресурс будет. Запчастей нет, срок поставки от месяца. Механиков на мотор мало, по одному от ОД, посчитайте на свой город сами, в мотор они лезть не хотят, нет практики. Экономически не выгодно. В Питере слышат о двоих кто делал. Стоит новая топливная система Денсовская, Ай-Арт. Рампа пустая, все датчики в пьезо форсунках. Тест планов нет, Форсунки ни кто не ремонтирует, но говорят что они надежные. Кулачек управления ТНВД находится на коленвалу. Просто напрессован. Иногда его проворачивает, и тут начинается черепаховая жопа. Потому что импульсивность работы насоса в этой системе имеет значения. А так машина хорошая, но разумнее взять мотор предыдущей генерации.
Скорее всего кулачок управления ТНВД на распредвалу. Довольно распространённая практика, плюс этой схемы, при обрыве ремня ГРМ, клапана не гнёт, но в случае с приводом ТНВД это минус.Хорошая статья. В5 тоже не двигатель, если дизель то D420T2. На счет батареи, не факт, там на высоковольтные другие сроки службы. Мотор хоть и люминевый, но работает в диапазоне 1500-2000, нагрузки не большие может ресурс будет. Запчастей нет, срок поставки от месяца. Механиков на мотор мало, по одному от ОД, посчитайте на свой город сами, в мотор они лезть не хотят, нет практики. Экономически не выгодно. В Питере слышат о двоих кто делал. Стоит новая топливная система Денсовская, Ай-Арт. Рампа пустая, все датчики в пьезо форсунках. Тест планов нет, Форсунки ни кто не ремонтирует, но говорят что они надежные. Кулачек управления ТНВД находится на коленвалу. Просто напрессован. Иногда его проворачивает, и тут начинается черепаховая жопа. Потому что импульсивность работы насоса в этой системе имеет значения. А так машина хорошая, но разумнее взять мотор предыдущей генерации.
Тогда уже может рассматривать 21 год?Всем привет!
Тоже волнует тема Т5 или В5. Сейчас выбираю на заказ из Кореи S90.
Так как Т5 делались до (кажется сентября 2020), то проходных Т5 очень мало, точнее их пока нет)))... Всё что есть уже 2019 г, а это лишние 500 000 руб растаможки.
Ну, не буду отходить от темы В5.... В моем сервисе, где обслуживаю свою еще S80, ооочень отговаривают от В5. Да, едет плавнее, заводится плавнее, чуть шустрее, чуть ресталинг симпатишнее, но пугают геморроями с возможным ремонтом.
Поэтому я сам сейчас на распутье. За одни и те же деньги, с одним и тем же (примерно) пробегом че брать - или Т5 2019 г, или В5 2020 г???
Ну, если брать с пробегом около 50 000 км, то по мне без разницы.... Состояние нового авто. А какого она 2019-20-21 - разницы нет.Тогда уже может рассматривать 21 год?
Ну вроде как времени мало прошло еще для выводов. Продаж в РФ мало, боится народ Вольвы. Да и в инете мало инфы про В5.Не стоит бояться В... встречал только 1 случай когда 48в отехал... а так всё оки!
Навая, это когда меньше года… а В уже много лет, к тому де он ничем от Т и D не отличается, кроме как отсутствием стартера))) поэтому никто их не боится… а берут и ездят)
Приятно, когда тебя цитируютНу, как бы да, тот же Т5, но но вот что нарыл по итогу в интернетах)
В5 — это условно Т5, дополненный системой 48В, мотор-генератором, электрическим нагнетателем и системой ЕГР.
ЕГР вроде как чуток перемудренный, и судя по описанию не такой надежный как АК47)))
точно... Leo Spb )))
как и говорил выше - разница в 48в... если брать В, бери на бензине и забудь о своих терзаниях!точно... Leo Spb )))
Так вот , в сервисе и говорят, что с учетом всего этого.... не считают Т5 и В5 одним и тем же.
Ваше мнение какое? В итоге эксплуатировали В5 или только Т5?
Я бы искал Т5.точно... Leo Spb )))
Так вот , в сервисе и говорят, что с учетом всего этого.... не считают Т5 и В5 одним и тем же.
Ваше мнение какое? В итоге эксплуатировали В5 или только Т5?
Я бы искал Т5.
Вчера видел в сервисе Б5 бензин из Мурманска. Народ влил соляру, далее решил слить бак и не заводя толи зажигание то ли что-то влючил, короче высадили батарею 48 в ноль. Теперь стоит машинка в Питере ждет новую за 150 к руб
А батарею 48 вольтовую нельзя зарядить? Зачем новую искать?Я бы искал Т5.
Вчера видел в сервисе Б5 бензин из Мурманска. Народ влил соляру, далее решил слить бак и не заводя толи зажигание то ли что-то влючил, короче высадили батарею 48 в ноль. Теперь стоит машинка в Питере ждет новую за 150 к руб
Не слышал зарядников... Но вопрос интересный...А батарею 48 вольтовую нельзя зарядить? Зачем новую искать?
А батарею 48 вольтовую нельзя зарядить? Зачем новую искать?
Не слышал зарядников... Но вопрос интересный...
Вот тема тут обсуждалась
Начиная с середины 2021 модельного года стартер 12 В исключен из конструкции автомобилей SPA с бензиновыми двигателями, т.е. только ISGM используется для запуска ДВС и при неисправности системы 48 В (батарея или стартер-генератор) машина не заведется.
Для увеличения срока службы уровень заряда регулируется в пределах 22 – 72% (для «старых» батарей и 25 – 85% для «новых»). Целевым значением степени заряда является уровень 55%.
Зарядить батарею 48 В от внешнего источника нельзя, поэтому, если автомобиль длительное время не используется, рекомендуется периодически производить запуск двигателя на 20 – 30 минут для подзарядки батареи.
![]()
Да, у Вас такая плотность гибридов в ПМР, которой в Москве нет ))). Был в Тирасполе 3 недели назад, столько гибридных авто на кв/км я никогда не видел ))))))))Ну вот по ответу 77 Вольво напрашивается вывод, что это сделать можно и в принципе у нас так и заряжают батареи на гибридных машинах, но в основном Тойоты , Ниссаны и др. Гибридных Вольво у нас ещё нет, поэтому такой информации не имею.
Во как! Было бы интересно встретиться. Гибридов очень много, а в последнее время начали завозить электрички и плагины. Сегодня это самый востребованный вид транспорта у нас.Да, у Вас такая плотность гибридов в ПМР, которой в Москве нет ))). Был в Тирасполе 3 недели назад, столько гибридных авто на кв/км я никогда не видел ))))))))
Прошелся вечером по 100 метровке на Балке (Юрий наверно понимает где это район в городе), это пару км, встретил наверно шт 15 гибридных хайлендеров и лексусов)))
Во как! Было бы интересно встретиться. Гибридов очень много, а в последнее время начали завозить электрички и плагины. Сегодня это самый востребованный вид транспорта у нас.
тут история с разрядом 48В аккума - таким же макаром не работаетменя был Приус 20й, накатал тыщ 250. Продавал с пробегом 350 000, батарейка работала как часы, без намеков на усталость. Бывало что улетал в отпуск на пару недель, тоже всё норм было.
ХЗ, может у Вольво там сложнее всё устроено, ну и батарейка наверно сильно поменьше.
Зато была другая ситуация, как то припарковался в неудобном месте близко к стене, поэтому пришлось выйти через пассажирскую дверь. И машина по своим алгоритмам подумала, что включенный автосвет выключать не надо, типа водитель сидит в машине. Была зима, вообщем маленький аккум сел в ноль.
Пришлось прикуривать, но в Приусе кажется так же стартера нет, заводит ДВС так же электродвигатель. Прикуривание выглядит так, - накинул клемы донора, и всё, включаешь машину, электричество доходит до большой батарейки, всё ОК, машина оживает и можно ехать и малый аккум будет заряжаться.
Может и в Вольво как то по хитрому можно это проделать?
Да не, кулачек на колене, напрессован без шлицов и шпонок, шведы наедались с моментом, иногда проворачивает, исправлять не хотят, последний легковой дизель, они в электрической эре.Скорее всего кулачок управления ТНВД на распредвалу. Довольно распространённая практика, плюс этой схемы, при обрыве ремня ГРМ, клапана не гнёт, но в случае с приводом ТНВД это минус.
У меня B5. Этот индикатор не показывает уровень заряда батареи. Этот индикатор показывает , что идёт рекуперация при торможении (Рекуперативное торможение)Парни, у кого мягкий гибрид В5, подскажите..... На табло внизу в середине нарисована батарейка, как я понял это та, что 38 вольтовая... При торможении показывает зарядку (фото 1). Но никогда я не видел, что б она была полная. Это нормально? или у кого то показатель наполненности батарейки на табло меняется?Посмотреть вложение 26963Посмотреть вложение 26962
Есть подозрение, что примерный уровень заряда оно таки показывает. Когда моя машина в сервисе постояла с включенным зажиганием (для диагностики), то видно было что батарейка на табло стала ниже половины. А вот что б она была "полной", я пока не увидел. Есть подозрения, что из-за того что машиной до моей покупки долго не пользовались, какая то часть 48-вольтового аккумулятора не работает.У меня B5. Этот индикатор не показывает уровень заряда батареи. Этот индикатор показывает , что идёт рекуперация при торможении (Рекуперативное торможение)
Есть подозрение, что примерный уровень заряда оно таки показывает. Когда моя машина в сервисе постояла с включенным зажиганием (для диагностики), то видно было что батарейка на табло стала ниже половины. А вот что б она была "полной", я пока не увидел. Есть подозрения, что из-за того что машиной до моей покупки долго не пользовались, какая то часть 38-вольтового аккумулятора не работает.
С машиной все норм, но... в сервисе сказали, что когда придет время менять 38 вольвовый, то стоить будет как крыло от Боинга.)))
Но признались, что еще не меняли никому. Машин таких мало
Вижу на скриншоте новый интерфейс. У меня предыдущий. Имеет ли это значение? Не знаю.и все же….
да, тупанл с чего то 38, вместо 48.Я, так же... никогда не видел, чтобы был полный индикатор. Считаю, что в таком состоянии (полном) этот индикатор и не отображает. Ниже половины - да, читал что показывает. Но это значит неисправность аккума. Таким образом, предполагаю, что есть три вида индикации этого индикатора: белая неполная батарейка, батарейка с голубой анимацией зарядки, и батарейка с низким уровнем. А почему вы пишите, что 38 вольтовый? Когда 48-ми!
Кстати, вот интересная инфа. Но она, вроде как, касается гибрида Т8.
https://www.drive2.ru/l/10478455/?ysclid=m6afxn2s70526506827
Я, так же... никогда не видел, чтобы был полный индикатор. Считаю, что в таком состоянии (полном) этот индикатор и не отображает. Ниже половины - да, читал что показывает. Но это значит неисправность аккума. Таким образом, предполагаю, что есть три вида индикации этого индикатора: белая неполная батарейка, батарейка с голубой анимацией зарядки, и батарейка с низким уровнем. А почему вы пишите, что 38 вольтовый? Когда 48-ми!
Кстати, вот интересная инфа. Но она, вроде как, касается гибрида Т8.
https://www.drive2.ru/l/10478455/?ysclid=m6afxn2s70526506827