Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Двигатель ремонт.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Pashapasha24122012

Участник Клуба
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
26
Реакции
5
Ваш город
Дмитров
Хс70
Ваше имя
Павел
Случилась беда D5244T15 гонит антифриз через крышку бачка подозрение на трещину говорят что этот мотор не гильзуется потому-то гильзы проваливаются.Что делать не знаю брать контракт или что подскажите кто конкретно имел опыт по гильзовки.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Случилась беда D5244T15 гонит антифриз через крышку бачка подозрение на трещину говорят что этот мотор не гильзуется потому-то гильзы проваливаются.Что делать не знаю брать контракт или что подскажите кто конкретно имел опыт по гильзовки.
Если сделать гильзу двухступенчатую ничего не провалится. Да и не факт что проблема с гильзой, может быть это голова или прокладка.
 
Случилась беда D5244T15 гонит антифриз через крышку бачка подозрение на трещину говорят что этот мотор не гильзуется потому-то гильзы проваливаются.Что делать не знаю брать контракт или что подскажите кто конкретно имел опыт по гильзовки.
Сначала необходимо проверить наличие выхлопных газов в антифризе, а то проблема может быть в самой крышке расширительного бачка.
 
Аналогичная проблема.
Давит антифриз на D5244T15.
Сначала лопнул верхний патрубок радиатора.
Крышку 2 раза менял, расширительный бачек тоже.
В системе чувствуется что есть воздух (в печке эпизодически переливы слышны.
На горячую антифриз проседает в бачке. Если открыть крышку на холодную, то пшык сильный и уровень поднимается под горло.
Контрактник живой найти нереально сложно, да и цена на D5244T15 космическая.
Не знаю вот где гильзуют нормально.
Буду благодарен за опытных людей, которые знают толк в гильзовке D5244T15.
 
Аналогичная проблема.
Давит антифриз на D5244T15.
Сначала лопнул верхний патрубок радиатора.
Крышку 2 раза менял, расширительный бачек тоже.
В системе чувствуется что есть воздух (в печке эпизодически переливы слышны.
На горячую антифриз проседает в бачке. Если открыть крышку на холодную, то пшык сильный и уровень поднимается под горло.
Контрактник живой найти нереально сложно, да и цена на D5244T15 космическая.
Не знаю вот где гильзуют нормально.
Буду благодарен за опытных людей, которые знают толк в гильзовке D5244T15.
Почему вы думаете сразу о самом плохом? Всё может быть гораздо проще.
 
в мотортехнологию обратитесь. парни нормально работают. но процесс не самый быстрый и тоже денег стоит.
 
Была у меня история с трещиной в цилиндре.
WEAAAgIaTOA-960.jpg

На тот момент изучение вопроса и поиск истины между ремонтом и новым двигателем привело меня к выводу о новом (именно новом) двигателе. Ремонт стоил бы по уровню цены условно на 100 тыщ дешевле со всеми возможными рисками. На момент замены авто было три года и пробег под 70 тыщ.
Сейчас наверное новый стоит космос. Мне сделали тогда по гудвилу, скостив прилично в стоимости движка.
Сейчас не знаю какое решение принял бы в текущих реалиях и ценах
 
Там по большому три ситуации по нарастанию проблемы и стоимости ремонта. Крышку я пропускаю - это редкий случай, хотя бывает.
mEAAAgIaTOA-960.jpg

Но если картерные газы поперли в ОЖ и появляются сообщения о низком уровне, то готовимся к следующему:
1. Прокладка ГБЦ - лечится относительно легко заменой
2. Трещина по поверхности - такое тоже бывает - шлифовка и замена прокладки.
3. Трещина в цилиндре. В оригинале замена мотора. Модно искать шортблок под замену новый, гильзовка, контрактный мотор. Все уже от ситуации зависит. Но это самый проблемный и затратный вариант.

Из личных наблюдений - если сообщение о низком уровне появляется все чаще и доливка становится все больше - вариант номер 3.
 
Последнее редактирование:
Там по большому три ситуации по нарастанию проблемы и стоимости ремонта. Крышку я пропускаю - это редкий случай, хотя бывает.
mEAAAgIaTOA-960.jpg

Но если картерные газы поперли в ОЖ и появляются сообщения о низком уровне, то готовимся к следующему:
1. Прокладка ГБЦ - лечится относительно легко заменой
2. Трещина по поверхности - такое тоже бывает - шлифовка и замена прокладки.
3. Трещина в цилиндре. В оригинале замена мотора. Модно искать шортблок под замену новый, гильзовка, контрактный мотор. Все уже от ситуации зависит. Но это самый проблемный и затратный вариант.

Из личных наблюдений - если сообщение о низком уровне появляется все чаще и доливка становится все больше - вариант номер 3.
Ну вот 3ий вариант очень похож.
Сейчас машину поставил в гараж.
Жду когда появится возможность отдать её в сервис на такую процедуру, там просто в очереди около 2х моторов.

Первично вроде всё было нормально, но прогрессировать начало. Поэтому было принято решение машину поставить в стойло и ждать, когда в сервисе освободится человек, который займётся вопросом.
Если трещина в гильзе, то буду гильзовать. Новый мотор от 700 до 1 млн стоит, БУ кот в мешке примерно 400, гильзовка примерно 300 с чем-то.
Причём вариант с БУ и Новым мотором это цена чисто мотора без работ по С/У
 
Ну что сказать, вскрыли.
В двух цилиндрах трещины.
В чудеса я изначально не верил.
 

Вложения

  • IMG-20231027-WA0005.jpg
    IMG-20231027-WA0005.jpg
    229.6 KB · Просмотры: 82
  • IMG-20231027-WA0004.jpg
    IMG-20231027-WA0004.jpg
    218.7 KB · Просмотры: 70
  • IMG-20231027-WA0002.jpg
    IMG-20231027-WA0002.jpg
    135.4 KB · Просмотры: 84
Upd на текущий день.
Отремонтировано под ключ в Volvo Свобода.
Загильзовано в Механике.
Всё удовольствие 350к рублей.
Сейчас обкатываю в нежном режиме.
Пока работает как часы.
 
Веселье продолжается. Не успел отъездить 1000 км, как пенная ванна началась в бачке по-новой.
Самое не приятное, что бы сделать ремонт пришлось залезать в долги, а теперь история повторяется.
Что-то удача не на моей стороне.
 

Вложения

  • Screenshot_20231216_155353_Gallery.jpg
    Screenshot_20231216_155353_Gallery.jpg
    160.1 KB · Просмотры: 41
Веселье продолжается. Не успел отъездить 1000 км, как пенная ванна началась в бачке по-новой.
Самое не приятное, что бы сделать ремонт пришлось залезать в долги, а теперь история повторяется.
Что-то удача не на моей стороне.
Ну гарантия на работу должна быть. Кто-то, что-то не доделал, не досмотрел.
 
Мотор в гильзовку отдавал сервис или Вы ? Кто выбрал именно механику? Пренеприятная ситуация одним словом .
 
Последнее редактирование:
Все работы под ключ взялся сделать сервис Вольво Свобода в Москве.
И шлифовка башки и гильзовка блока.
На сегодняшний день ситуация такая, что переделывать придётся работы полностью. Это из плохих новостей.
Из хороших - не за мой счёт.
 
проблемы могут быть где угодно, важно как они решаются. ждём хороших новостей!
 
Забрал из ремонта.
1) шлифанули ещё раз голову. По краю был бугор в 4 сотки, а по центру все было хорошо.
2) Блок промерили и вроде он в допуске по всем заверениям. Но опять таки допуск - не идеальное значение.
3) Поставил ещё трубку от радиатора до бачка ОЖ вместо заглушки на всякий случай,что бы стравливалось лишнее.

Работы выполнены были в рамках гарантии.
В новогодние праздники буду обкатывать и наблюдать.
Всех с наступающим.
 
Удачи в новом году с новым мотором!
 
Назад
Сверху