Если машина новая, то она на гарантии.
Надо обращаться к дилеру с письменной претензией.
Могут поменять и с устной, но если это заводской брак и проблема будет проявляться постоянно - можно будет вернуть полную сумму за автомобиль или поменять сам автомобиль на новый. Я вот поздно узнал об этом аспекте и не подавал письменных претензий, а мог бы. У меня при поворотах в ноги холодный воздух дует. И зимой, и летом. Знал бы как об этом претензию подавать - мог бы или новую машину получить через годик катания, или вообще получить деньги и купить уже другую модель... )))
Есть такая фишка, что при письменном официальном обращении с проблемой, дилер обязан ее устранить. Если устранить не получается - дилер обязан предложить поменять сам автомобиль, или вернуть его полную стоимость. Если дилер начнет жульничать - можно обратиться в официальное представительство, или в суд. Обычно представительство идет навстречу клиенту, так как через суд оно понесет еще большие потери. Да, в обращении стоит указать, что работа стеклоочистителей прямо влияет на безопасность движения, в связи с чем данная неисправность критически важна - формулировку можно согласовать с юристом, главное поставить акцент на влиянии дворников на безопасность движения. Ну и естественно, терминологию надо применять официальную, не дворники, а щетки стеклоочистителя переднего ветрового стекла (кажется так оно называется).
То есть, я рекомендую сначала к дилеру с официальным письменным обращением, если будут рецидивы - каждый раз письменное обращение. Естественно, копии обращений нужно сохранять себе. Ну и почитать побольше о подобных случаях возврата денег за автомобиль по причине "неустранимости" замечаний. Я читал, что мужик вернул себе 150% стоимости автомобиля из за какой-то проблемы, которую дилер не смог устранить, причем там просто с комфортом было связано, а не с безопасностью.