Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Дым из трубы

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

maiklfil

Новичок
Регистрация
25 Июл 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Ваш город
Нижний Новгород
S69
Ваше имя
Михаил
Всем привет! S60 2012г с мотором 2.0.
Проблема такая. При затяжном спуске с горы нажимаю на газ и вижу сизый дым из выхлопной трубы. Только после затяжного спуска. Больше никак не проявляется. Слегка напрягает это поэтому пытаюсь найти причину. Компрессия 10-12 во всех пяти цилиндрах. Заменил м/с колпачки. Затем почистил систему вкг. Снимал поддон, все промыл и новый корпус масляного фильтра поставил. Ничего не изменилось. Вот думаю куда дальше залезть🤔
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Есть. Но какой то плавающий. Заметил еще одну особенность. Если налить мах по уровню то почти не убывает. Если пол уровня то убывает быстрее и дыма больше идет.
 
Есть. Но какой то плавающий. Заметил еще одну особенность. Если налить мах по уровню то почти не убывает. Если пол уровня то убывает быстрее и дыма больше идет.

Готовьтесь на колечки, это если задиров в гильзах нет.
Да вот на эндоскопию хочу доехать. Подкупило то что компрессия ровная. Поэтому всегда надеемся на лучшее но походу придется все же мотор половинить🤔 Колпачки я менял без снятия ГБЦ. Думал что 100% дело в них
 
Корпус масляного фильтра походу зря менял. Вскрыл его а там мембрана целая, грязи не особо много. Ну уж раз новый купил решил его поменять. Хуже точно не будет🙂
 
Да вот на эндоскопию хочу доехать. Подкупило то что компрессия ровная. Поэтому всегда надеемся на лучшее но походу придется все же мотор половинить🤔 Колпачки я менял без снятия ГБЦ. Думал что 100% дело в них
Расход масла не обязательно из-за задиров в гильзах. В основном из-за закоксовки маслосъёмных колец. Это бывает, в основном, из-за использования либо не качественного или не соответствующего масла, а также из-за условий эксплуатации.
 
Назад
Сверху