Ksvyatun
Новичок
- Регистрация
- 28 Янв 2024
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 11
- Ваш город
- Мурманск
- Xc90 2003 Америка b5254t2
- Ваше имя
- Кирилл
Добрый вечер, всех с Праздником 9 Мая!!!!
Случилась снова беда с моим «Васей». После того как была устранена утечка антифриза в 5 цилиндр( была чуть кривовата гбц) появились новые проблемы. И так гбц отшлифовали собрали все хорошо. Поменял турбину на оригинал но б.у ( у моей сгорела крыльчатка горячей части). Начался жор масла. Примерно 150 грам на 100 км. Дымит только после того как прокатишся с горки накатом. На перегазовке дыма нет. Бывает появляется после долгой работы на холостых. Компрессия 11 кг(при добавлении масла увеличивается ровно на 2 очка в каждом целиндре). Заменил вчера снова МСК думал что мало ли слетели но нет. Делал раскаксовку раз 5 точно в течении 2 месяцев. Пробывал отключить масленную помойку результата не дало. Дым как был так и остался. Вопрос может ли турбина так кидать масло ? Что бы просто при движении накатом, или она должна на постоянно основе кидать его? Просто началось резко, после последнего ремонта.
Случилась снова беда с моим «Васей». После того как была устранена утечка антифриза в 5 цилиндр( была чуть кривовата гбц) появились новые проблемы. И так гбц отшлифовали собрали все хорошо. Поменял турбину на оригинал но б.у ( у моей сгорела крыльчатка горячей части). Начался жор масла. Примерно 150 грам на 100 км. Дымит только после того как прокатишся с горки накатом. На перегазовке дыма нет. Бывает появляется после долгой работы на холостых. Компрессия 11 кг(при добавлении масла увеличивается ровно на 2 очка в каждом целиндре). Заменил вчера снова МСК думал что мало ли слетели но нет. Делал раскаксовку раз 5 точно в течении 2 месяцев. Пробывал отключить масленную помойку результата не дало. Дым как был так и остался. Вопрос может ли турбина так кидать масло ? Что бы просто при движении накатом, или она должна на постоянно основе кидать его? Просто началось резко, после последнего ремонта.