Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Дымит после езды накатом с горки

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ksvyatun

Новичок
Регистрация
28 Янв 2024
Сообщения
31
Реакции
11
Ваш город
Мурманск
Xc90 2003 Америка b5254t2
Ваше имя
Кирилл
Добрый вечер, всех с Праздником 9 Мая!!!!





Случилась снова беда с моим «Васей». После того как была устранена утечка антифриза в 5 цилиндр( была чуть кривовата гбц) появились новые проблемы. И так гбц отшлифовали собрали все хорошо. Поменял турбину на оригинал но б.у ( у моей сгорела крыльчатка горячей части). Начался жор масла. Примерно 150 грам на 100 км. Дымит только после того как прокатишся с горки накатом. На перегазовке дыма нет. Бывает появляется после долгой работы на холостых. Компрессия 11 кг(при добавлении масла увеличивается ровно на 2 очка в каждом целиндре). Заменил вчера снова МСК думал что мало ли слетели но нет. Делал раскаксовку раз 5 точно в течении 2 месяцев. Пробывал отключить масленную помойку результата не дало. Дым как был так и остался. Вопрос может ли турбина так кидать масло ? Что бы просто при движении накатом, или она должна на постоянно основе кидать его? Просто началось резко, после последнего ремонта.
 
150 грамм на 100 км это конкретно так . может и турбина , без проверки оной на стенде увы можно только строить предположения.
 
Была снята ГБЦ, оставалась самая малость скинуть поддон и вынуть поршня. Там и кольца можно было прочистить от нагара или заменить их в зависимости от степени износа. Это был бы реальный результат, а 5 раз делать раскоксовку это только поддерживать производителей чудо химии. Если вентиляшка не трогалась , то крайне сомнительно что она причина так резко начавшегося жора масла.
 
Просто до ремонта не было Жора масла, а вот после того как все собрал и еще с новой турбиной начался жор масла
 
это не новая, это бу турбина,от неё можно ждать чего угодно
Так вот да. Я имею ввиду не новой а другой. Просто эта турбина продавалась со словами что она с пробегом 15000 снятая с новых машин с помощью каких то махинаций что бы свести денег с людей.
 
Просто именно интересует может ли дымить он только после затяжного спуска из за турбины? Просто после отключения вкг перестало дымить при долгой работе на холостых. А на перегазовке нету дыма от слова совсем..
 
клапан вентиляции ( болт банджо ) в исправном состоянии? если проблем по вентиляции не наблюдалось до съёма ГБЦ то логичнее грешить на другую турбо
 
Подожди ты про болт который в коллектор вкручивается с низу? А что с ним может быть?
 
Подожди ты про болт который в коллектор вкручивается с низу? А что с ним может быть?
 
А еще вопрос может есть мысли как можно пропеть турбину на жор масла не снимая с авто?
 
Еще вопрос а болт этот вообще какую роль выполняет? Как я понимаю с него с маслопомойки тоже может подсасывать масло?
 
в том болте клапан отвечающий за вентиляцию ( куда ей сосать- в коллектор или в патрубок до турбины в зависимости от разряжения в впускном коллекторе )
 
Еще вопрос а бол
в том болте клапан отвечающий за вентиляцию ( куда ей сосать- в коллектор или в патрубок до турбины в зависимости от разряжения в впускном коллекторе )
а удалить эту штуку можно?
 
??? зачем? не тех денег она новая стоит, а без неё адекватной работы вентиляции не добиться
 
Понял) попробуем за одно и его махнуть)
 
А сам бачок вентиляции ведь можно просто помыть или новый покупать?
 
надо проверить целостность тонкой трубки вентиляции идущей к клапану, и она должна продуваться.
 
Спасибо с 27 числа займусь
 
В коллекторе нашего замечательного турбодвижка при движении накатом возникает разряжение и туда может подсасываться масло (в отличие от режима движения с нажатой педалью газа, когда там наддув и избыточное давление). Откуда масло? Турбина (можно проверить сняв патрубок на интеркулет. масло не должно капать из шланга), маслосъемные колпачки (если между штоками клапанов и их втулками значительный люфт, то новые колпачки быстро разносятся), такие предположения..
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху