Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

"Эко-режим" двигателя.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

bag

Участник Клуба
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
150
Реакции
65
Ваш город
СПб
VOLVO XC90 Inscription
Ваше имя
Алексей
Прочитал заметку, в которой написано, что эко-режим двигателя не сильно полезен. Работа двигателя постоянно "внатяг", относительное "масляное голодание" не стоят экономии топлива при данном режиме и ведут к ускоренному износу высокофорсированного двигателя.. Заметку найти не могу, по-моему, она была в журнале "ЗР", поищу еще. Читал ее на телефоне. Какие мнения на этот счет?
 
"Эко-режим" двигателя.

В салоне зимой холодно, а летом жарко)
 
Да не экономит он нифига, динамика 0... кондей еле шепчет. Имхо- фигня
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
Считаю это вообще -абсурд - купить авто за 4 миллл и ездить в режиме зккооо ! Бред -вообще что есть такая опция! Я бы удалил этот режим! Опять же -сугубо личное мнение!
Пробовал - полный отстой...!!! Больше не практикую:дурень:
 
Не разу не пробовал!
Считаю это вообще -абсурд - купить авто за 4 миллл и ездить в режиме зккооо ! Бред -вообще что есть такая опция! Я бы удалил этот режим! Опять же -сугубо личное мнение!
 
считаю это вообще -абсурд - купить авто за 4 миллл и ездить в режиме зккооо ! бред -вообще что есть такая опция! я бы удалил этот режим! опять же -сугубо личное мнение!
это для "зеленых"... это мы его как "эко" от слова экономить читаем, на западе это "экология"!!!
уроки английского на vcc:ржака:
 
тогда понял! но пока не готов в этом режиме ездить! Может после 60....
 
На мб и греет и охлаждает )
 
Я практикую на трассе иногда, включил ЭКО машина опустилась на 10 см круиз 107 и в путь. И греет и охлаждает всё ок
 
  • Мне нравится
Реакции: bag
Я практикую на трассе иногда, включил ЭКО машина опустилась на 10 см круиз 107 и в путь. И греет и охлаждает всё ок

Роман, полностью согласен. Не замечал проблем на трассе, а я еду 70 км до города по идеальной дороге 2-4 раза в неделю. Обгон, ускорения - нормально, но с некоторой задержкой, все прогнозируемо. Вопрос в том, не вредно ли это для двигателя и АКПП. Не думайте, что я езжу 80-90 км в час постоянно)) Всяко бывает, могу и посоревноваться. Егор, у меня экономия топлива около 1 литра на 100 км.
Почему бы не включить эко-режим, например перед г. Череповец, где я на 50 км получил 7 штрафов за превышение скорости по камерам))
 
тогда понял! но пока не готов в этом режиме ездить! Может после 60....

Я близко к 60, поэтому и переживаю, спрашиваю, интересуюсь. А вдруг постоянно придется так ездить:ded:
 
А не проще поставить нормальный антирадар, а машине не «парить» мозги этим режимом, оставив комфорт?:ржака:
если вы спокойно не ездите - то в обоих режимах жратва топлива одинако, и наоборот также
 
После установки полестара чаще стал пользоваться ЭКО режимом, потому что через чур резкая педаль стала, а в городе с не чищенным снегом во дворах и на улицах, да еще и колейность вообще не комильфо.
 
Можно и на ЭКО ехать очень быстро дело не этом, я считаю главное удовольствие от вождения получить!
 
После установки полестара чаще стал пользоваться ЭКО режимом, потому что через чур резкая педаль стала, а в городе с не чищенным снегом во дворах и на улицах, да еще и колейность вообще не комильфо.

Тада офроуд;)
 
После установки полестара чаще стал пользоваться ЭКО режимом, потому что через чур резкая педаль стала, а в городе с не чищенным снегом во дворах и на улицах, да еще и колейность вообще не комильфо.
Это меня и останавливает от полстар...даже без него педаль резкая...пока режима динамик хватает:)
 
А не проще поставить нормальный антирадар, а машине не «парить» мозги этим режимом, оставив комфорт?:ржака:
если вы спокойно не ездите - то в обоих режимах жратва топлива одинако, и наоборот также

Андрей, я не езжу с антирадаром и мне наплевать сколько платить штрафов. Я в первом посте спросил о том, вредно это или нет для двигателя и АКПП. Чему меня уже только не научили: и антирадар поставить , и не думать об этом, т.к. машина 4 млн. стоит, и то, что кондей не будет работать и т.д.
Только по сути вопроса ни слова...
 
bag написал(а):
Только по сути вопроса ни слова...
В мануале что написано про Эко режим: можно использовать в любых условиях для экономии топлива!!! И что должно произойти с ДВС и АКПП в данном режиме если он конструктивно предусмотрен!
 
В мануале что написано про Эко режим: можно использовать в любых условиях для экономии топлива!!! И что должно произойти с ДВС и АКПП в данном режиме если он конструктивно предусмотрен!

Старстоп очень полезен для вашего двигателя:ржака:
 
  • Мне нравится
Реакции: bag
хм, а у меня ЭКО настроен как индивидуальный режим вождения
правда с изменениями по тормозу и рулевому, плюс отключенный старт\стоп и кондей в нормальном режиме
в целом считаю (для себя) оптимальным режимом вождения
конечно машина иногда очень овощная, но меня устраивает
 
хм, а у меня ЭКО настроен как индивидуальный режим вождения
правда с изменениями по тормозу и рулевому, плюс отключенный старт\стоп и кондей в нормальном режиме
в целом считаю (для себя) оптимальным режимом вождения
конечно машина иногда очень овощная, но меня устраивает


А как отключен старт-стоп? Постоянно или после каждого пуска двигателя вручную?
 
А как отключен старт-стоп? Постоянно или после каждого пуска двигателя вручную?
конечно после каждого пуска. Другого варианта пока не существует.
 
конечно после каждого пуска. другого варианта пока не существует.
вот это огромная засада, на самом деле. настроен старт-стоп отвратительно. машина еще в движении, а старт-стоп мотор глушит. выключение - на отдельном экране.
например, в bmw старт-стоп очень ненавязчиво работает когда ползешь в пробках - глушит только при длительных остановках. и кнопочка (а) отдельная, удобно нажимать.
 
Я привык. Не замечаю уже его.
 
"Эко-режим" двигателя.

Я настроил в индивидуальном режиме свой стиль езды и отключение старт-стоп . Перед поездкой изменил стиль езды и всё.
 
вот это огромная засада, на самом деле. настроен старт-стоп отвратительно. машина еще в движении, а старт-стоп мотор глушит. выключение - на отдельном экране.
например, в bmw старт-стоп очень ненавязчиво работает когда ползешь в пробках - глушит только при длительных остановках. и кнопочка (а) отдельная, удобно нажимать.

Выбор за Вами ☝️
 
Я настроил в индивидуальном режиме свой стиль езды и отключение старт-стоп . Перед поездкой изменил стиль езды и всё.

У меня нет индивидуального режима :(
Это копеечная опция, которой в дилероской комплектации не было.
Может, можно добавить, не знаю
 
У меня нет индивидуального режима :(
Это копеечная опция, которой в дилероской комплектации не было.
Такое разве бывает???? :( опция выбора режима движения есть? Барабанчик такой около кнопки ручника...
 
Такое разве бывает???? :( опция выбора режима движения есть? Барабанчик такой около кнопки ручника...
Да, эта опция входит в пакет бизнес, если пакет есть, то и барабанчик должен быть, во всяком случае на v90cc у меня так
 
У меня тоже нет...

Да ладно? :шок:
Нет барабанчика. А чем пневма переключается?
Когда крутишь ниже дайнемика появляется индивидуальный режим, если его в меню настроить
 
Да, эта опция входит в пакет бизнес, если пакет есть, то и барабанчик должен быть, во всяком случае на v90cc у меня так

Бизнес пакет в хс это навигация, к режимам не имеет отношения
 
Бизнес пакет в хс это навигация, к режимам не имеет отношения
Все верно, и навигация в том числе в этом же пакете, наряду с настройкой режимов управления, для v90cc это так
 
Все верно, и навигация в том числе в этом же пакете, наряду с настройкой режимов управления, для v90cc это так

Для 90сс видимо пакеты по другому сформированы. Я бизнес не брал, но есть пневма. Индивидуальный настраивается...
Интересно посмотреть на фото, как центральный тоннель без барабанчика выглядит...
 
конечно после каждого пуска. Другого варианта пока не существует.
хм, вообще-то существует))))
настраиваем индивидуальный режим вождения - там все ЭКО, но вот сраный старт-стоп отключен сразу - и как бы все

у меня так собственно сделано - режим изначально ЭКО, тормоза - на максимум, руль - самый жесткий, старт-стоп - отключен, кондей - нормальный

на мой взгляд оптимальный режим движения
 
Это теже яйца только в профиль! ;) что кнопку нажать, что барабан крутить :)
 
Это теже яйца только в профиль! ;) что кнопку нажать, что барабан крутить :)
таки не совсем
в полном ЭКО у тебя тачка прям совсем УГ - и чтобы его выбрать, таки тоже надо крутить барабан (а потом еще нажать кнопку)
а если индивидуальный - можно машину чуть более упругой сделать

но на вкус и цвет

и Егор - что значит, что у тебя нет индивидуального режима? это как так?
 
Вроде об отключении старт-стоп говорили... о вариантах отключения. По эко конечно согласен.
Индивидуального нет в списке когда барабан крутишь. Но может я его где-то не активировал- я на комфорте себя комфортно ощущаю;)
 
Индивидуальный режим настраивается через меню My Car
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху