Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Эксплуатация двигателя D5 на маслах с вязкостью 0w30,5w30

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

_Competition_

Новичок
Регистрация
13 Мар 2024
Сообщения
15
Реакции
1
Ваш город
Москва
BMW
Ваше имя
Владимир
Доброго времени суток камрады, скажите пожалуйста есть ли среди Вас те, кто использует в двигателе D5 225/235hp масло с вязкостью 0w30/5w30, интересует реальный опыт эксплуатации, какое бренд, какой допуск по API или Acea, какой общий пробег на масле с такой вязкостью ? Заранее спасибо всем откликнувшимся !
 
Дня два назад общался с 2 -мя сервисменами, так они льют 5w30 в сервисах и все нормально.
 
Тут этих дискуссий про масло уже скоро вагон и маленькая тележка будет... ))

1) Зачем спрашивать сервисменов?! Они льют то, что у них закуплено на складе и что надо сбыть побыстрее. Рекомендации соответствующие. Все равно они ни за что не отвечают в конечном счете.

3) Достоверной статистики не получить здесь, на форуме. Кто то ездит 300К на дешманском масле с интервалом замены 20К и радуется жизни, а кто то словил клина на небольшом пробеге на хорошем масле. Интересует среднее по больнице? Или будет легче если твой авто будет единственным пострадавшим из тысячи успешно ездящих на нестандартном масле?!

3) К чему эти эксперименты? Что - такая большая разница в цене между 0w30 и 5w30!? Лей рекомендованное масло с допуском производителя, меняй настолько часто, насколько позволяет кошелек и жаба и спи спокойно. ))

Cорри, если немного эмоционально и обидел кого. Дни были тяжелыми - с похорон только вернулся... ((
 
Тут этих дискуссий про масло уже скоро вагон и маленькая тележка будет... ))

1) Зачем спрашивать сервисменов?! Они льют то, что у них закуплено на складе и что надо сбыть побыстрее. Рекомендации соответствующие. Все равно они ни за что не отвечают в конечном счете.

3) Достоверной статистики не получить здесь, на форуме. Кто то ездит 300К на дешманском масле с интервалом замены 20К и радуется жизни, а кто то словил клина на небольшом пробеге на хорошем масле. Интересует среднее по больнице? Или будет легче если твой авто будет единственным пострадавшим из тысячи успешно ездящих на нестандартном масле?!

3) К чему эти эксперименты? Что - такая большая разница в цене между 0w30 и 5w30!? Лей рекомендованное масло с допуском производителя, меняй настолько часто, насколько позволяет кошелек и жаба и спи спокойно. ))

Cорри, если немного эмоционально и обидел кого. Дни были тяжелыми - с похорон только вернулся... ((
1. На мнение сервисменов не полагаюсь, причем никаких, в том числе и дилера, но прислушиваюсь, отсеяв большую часть бреда которые они несут из-за своей некомпетенции, но только у них есть хоть какая то статистика.
2. Мне статистика не нужна, и рассказы про соседа по гаражу ..., а отзывы и опыт реальных владельцев кто эксплуатирует автомобиль.
3. Дело абсолютно не в деньгах и не в стоимости масла. К сожалению производитель и тем более дилер иногда дает такие советы и рекомендации, что становится смешно: интервал замены 20 тысяч, 30 тысяч, при смешном объеме картера, а в каких то узлах и агрегатах вообще на весь срок службы автомобиля, но это нормально если в книжках по эксплуатации некоторых именитых производителей написано, что срок службы автомобиля 3 года.
 
Дня два назад общался с 2 -мя сервисменами, так они льют 5w30 в сервисах и все нормально.
В spa льют 0w20 с требовпниями volvo vcc rbs0-2ae , в p3 пусть льют что хотят пофиг. А про spa не нужно рекомендовать другое, проверено уже пробегами!!!
 

Вложения

  • IMG_8843.png
    IMG_8843.png
    15.1 KB · Просмотры: 43
В spa льют 0w20 с требовпниями volvo vcc rbs0-2ae , в p3 пусть льют что хотят пофиг. А про spa не нужно рекомендовать другое, проверено уже пробегами!!!
А почему в автомобили для Американского рынка официально допускается использование масел 0w20, 0w30, 5w30, чем они лучше или хуже автомобилей для нашего рынка ?
 
На мнение сервисменов не полагаюсь, причем никаких, в том числе и дилера
Согласен, не далее как вчера у очень нами тут уважаемого дилера мне сказали, что антифриз залит на весь срок службы автомобиля. А за год до этого там же, что 100 бензин лить не надо - сожгу клапана…
 
Согласен, не далее как вчера у очень нами тут уважаемого дилера мне сказали, что антифриз залит на весь срок службы автомобиля. А за год до этого там же, что 100 бензин лить не надо - сожгу клапана…
Ага, да и вообще бензин лить не надо, он очень огнеопасен :ржака:
 
А почему в автомобили для Американского рынка официально допускается использование масел 0w20, 0w30, 5w30, чем они лучше или хуже автомобилей для нашего рынка ?
это обсуждалось , ответ есть в другой теме , рекомендую поиск по форуму
 
А почему в автомобили для Американского рынка официально допускается использование масел 0w20, 0w30, 5w30, чем они лучше или хуже автомобилей для нашего рынка ?
Потому что американский регулятор заставил пройти сертификацию по всей линейке.
 
А почему в автомобили для Американского рынка официально допускается использование масел 0w20, 0w30, 5w30, чем они лучше или хуже автомобилей для нашего рынка ?

Почти 200ткм пробег, нет масложора. Масло castrol 0w20 именно vcc rbs0-2ae, либо ориг в банках вольво 0w20. Замена через 10ткм. Чисток впуска, egr, сажевого - не потребовалось. Нужно что-то пояснять еще? Я хз че там в пиндосии за вольвы. Может там кольца под жирное масло или еще чего… шведы аналогично льют как у нас
 
Почти 200ткм пробег, нет масложора. Масло castrol 0w20 именно vcc rbs0-2ae, либо ориг в банках вольво 0w20. Замена через 10ткм. Чисток впуска, egr, сажевого - не потребовалось. Нужно что-то пояснять еще? Я хз че там в пиндосии за вольвы. Может там кольца под жирное масло или еще чего… шведы аналогично льют как у нас
Спасибо за ответ, но мне ничего пояснять не надо, мне абсолютно не интересно сколько вы проехали на 0w20, сколько у вас сажи в егр и впуске, сколько раз лопались патрубки, какое у вас давление в шинах и какая вонючка висит на зеркале заднего вида и т.д. :ржака: Я спрашивал людей которые используют именно масла в вязкости 0w30 и 5w30 поделиться своим опытом. Всем откликнувшимся заранее спасибо !
 
Спасибо за ответ, но мне ничего пояснять не надо, мне абсолютно не интересно сколько вы проехали на 0w20, сколько у вас сажи в егр и впуске, сколько раз лопались патрубки, какое у вас давление в шинах и какая вонючка висит на зеркале заднего вида и т.д. :ржака: Я спрашивал людей которые используют именно масла в вязкости 0w30 и 5w30 поделиться своим опытом. Всем откликнувшимся заранее спасибо !
ну нет пока информации по заданным параметрам , ждемс однако , пока только такая...
photo_2024-03-10_23-30-16.jpg
 
боюсь устанете ждать... у вас я так понимаю Вольво первая и вы недавний вольвовод? По подписи у вас BMW... мы тут в отличии от других марок не очень любим эксперименты, так что не думаю, что вы услышите кучу отзывов по заливу масел не той вязкости...
а так да, давайте подождем, тоже интересно...
 
боюсь устанете ждать... у вас я так понимаю Вольво первая и вы недавний вольвовод? По подписи у вас BMW... мы тут в отличии от других марок не очень любим эксперименты, так что не думаю, что вы услышите кучу отзывов по заливу масел не той вязкости...
а так да, давайте подождем, тоже интересно...
Ну, владельцы БМВ экспериментируют с различными маслами не от любви к экспериментам, эт ты точно подметил Егор, а нам чего этим забавляться? На этом Вольво у меня пробег уже 314 , залито рекомендованное масло и угара ноль, мотор сухой как и на предыдущих Вольво и как говорится; от добра добра не ищут.
 
боюсь устанете ждать... у вас я так понимаю Вольво первая и вы недавний вольвовод? По подписи у вас BMW... мы тут в отличии от других марок не очень любим эксперименты, так что не думаю, что вы услышите кучу отзывов по заливу масел не той вязкости...
а так да, давайте подождем, тоже интересно...
Доброго времени суток, вольва не первая, была у меня лет 10 назад S60, и её обслуживание не вызывало вопросов, вы верно подметили в данный момент я владелец бмв, и совсем недавно еще приобрел 90-ка с двигателем D5 для комфортного и экономичного передвижения на каждый день, в ближайшее время буду производить техническое обслуживания автомобиля, и не могу определиться с моторным маслом, поэтому и создал данную тему, не могу себя заставить использовать маловязкие масла ( специфика профессии и личный опыт ) в достаточно сильно нагруженном двигателе. Обратил внимание, что на Американском рынке допускается альтернатива по вязкости масла, значит могут двигатели вольво работать на другой вязкости, не думаю, что они у них конструктивно другие, вот и хочу узнать вдруг кто то так же эксплуатирует автомобиль не на 0w20.
 
Только в целях экономии, но как я понял это не ваш вариант. А что там в авмерике - именно там вольво собирается доя их рынка я не знаю, но различие не исключаю. Как выше говорили, для Европы 0-20, не виду смысла в смене, знаю дизеля по 500тк без всяких капиталок на 0-20…
 
Ну, владельцы БМВ экспериментируют с различными маслами не от любви к экспериментам, эт ты точно подметил Егор, а нам чего этим забавляться? На этом Вольво у меня пробег уже 314 , залито рекомендованное масло и угара ноль, мотор сухой как и на предыдущих Вольво и как говорится; от добра добра не ищут.
А причем здесь бмв ? Выбор моторного масла может зависеть от многих факторов таких как : регион использования, условия в которых используется автомобиль в моменте, наличие тюнинга и т.д., просто не нравится, что производитель не дает альтернативы, а сервисы которые обслуживают эти автомобили говорят, что нельзя использовать масла с другой вязкостью, что мол двигатель сразу завернется, хотя опыта использования у них нет, и почему так должно произойти они объяснить не могут :ржака:
 
Только в целях экономии, но как я понял это не ваш вариант. А что там в авмерике - именно там вольво собирается доя их рынка я не знаю, но различие не исключаю. Как выше говорили, для Европы 0-20, не виду смысла в смене, знаю дизеля по 500тк без всяких капиталок на 0-20…
Цели экономить на масле, на топливе, на вредных выбросах и т.д., нет вообще :LOL:, как и писал выше есть личная неприязнь к маловязким маслам. Еще интересна статистика владельцев автомобилей у кого стоит чип.
 
я владелец бмв, и совсем недавно еще приобрел 90-ка с двигателем D5 для комфортного и экономичного передвижения на каждый день
Отличная "реклама" BMW :)
просто не нравится, что производитель не дает альтернативы, а сервисы которые обслуживают эти автомобили говорят, что нельзя использовать масла с другой вязкостью, что мол двигатель сразу завернется, хотя опыта использования у них нет, и почему так должно произойти они объяснить
Ну так вперед - будете первым, а мы пожалуй в сторонке постоим, посмотрим :)
Как вы верно заметили у нас машины: "для комфортного и экономичного передвижения на каждый день".
 
Цели экономить на масле, на топливе, на вредных выбросах и т.д., нет вообще :LOL:, как и писал выше есть личная неприязнь к маловязким маслам. Еще интересна статистика владельцев автомобилей у кого стоит чип.
Я вообще таких не знаю кто Volvo чипует!? Зачем? Для этого есть немцы ;)
Есть официальная прошивка для большей отзывчивости машины за счет оптимизации работы двигателя и коробки с небольшим увеличением мощности и крутящего момента - гуглить Polestar. Его многие ставили прямо у дилера - кому то нравится, кто то вообще разницы не видит.
 
Отличная "реклама" BMW :)

Ну так вперед - будете первым, а мы пожалуй в сторонке постоим, посмотрим :)
Как вы верно заметили у нас машины: "для комфортного и экономичного передвижения на каждый день".
Реклама двигатель торговли :LOL:, а если серьезно на эмке жестко, шумно, от заправки до заправки, и еженедельная груда штрафов, а может просто я постарел !:ржака:
 
Я вообще таких не знаю кто Volvo чипует!? Зачем? Для этого есть немцы ;)
Есть официальная прошивка для большей отзывчивости машины за счет оптимизации работы двигателя и коробки с небольшим увеличением мощности и крутящего момента - гуглить Polestar. Его многие ставили прямо у дилера - кому то нравится, кто то вообще разницы не видит.
Вроде еще Rica хвалят, но там по данным производителя очень даже существенная прибавка в мощности
 
Еще интересна статистика владельцев автомобилей у кого стоит чип.
упустил какой движетель у ТС , но если 2л , то этот двигатель не чипуется , максимум можно полестар ...
 
Объясните зачем?!
Ну много есть причин, например : закончилась гарантия, не хватает мощности так как не удалось по каким либо причинам купить более мощную версию, отсутствие у производителя мощных версий, освежить ощущения от уже надоевшего автомобиля, выход из строя каких либо компонентов ( егр или сажевый например ), да и просто зачастую после чипа на автомобиле приятней ездить ( уменьшается задержка при нажатии на газ, дольше держится передача, автомобиль становится более отзывчивый в любом диапазоне, снятие огранечителя скорости и т.д. )
А если еще есть возможность отдельно прошить коробку, то вообще сказка (y)
 
Последнее редактирование:
Ну много есть причин...
Не мешайте Volvo ездить, а хочется экспериментов - купите немца, он у вас уже есть!? Чем не устраивает? Наверное тем что после экспериментов стал непригоден для комфортного и экономичного передвижения на каждый день? Так зачем же вы второй раз по тем же граблям...
освежить ощущения от уже надоевшего автомобиля
Ну конечно: ездит и ездит, не ломается, предсказуемо - скучно же! Давайте экспериментировать.
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы!
 
Двигатель дизель 2 литра 235hp, вот чип на данный двс (не раклама) https://ricarussia.ru/products-ru/chiptuning-ru/?make=37&model=575&variant=3039
ну год авто не был указан ... потому я и ошибся , уж сколько раз просил указывайте в профиле актуальную инфу по авто если хотите вменяемых ответов , без гаданий.
 
Цели экономить на масле, на топливе, на вредных выбросах и т.д., нет вообще :LOL:, как и писал выше есть личная неприязнь к маловязким маслам. Еще интересна статистика владельцев автомобилей у кого стоит чип.

У меня чип, 87.000 пробега, масло не доливал никогда за 5 лет.
По поводу «завернется» конечно бред, сервисы просто не хотят давать вам козырь в суд- зачем им это? Вы стуканете, а им менять вам двигло. Я просто не уверен, что владельцы авто за 5+ лямов захотят таких экспериментов с маслом… уж не вольвоводы тоже. Кстати у @Охотник такой вопрос тоже был, поищи его тему… он с Сузуки пришел)))
 
Не мешайте Volvo ездить, а хочется экспериментов - купите немца, он у вас уже есть!? Чем не устраивает? Наверное тем что после экспериментов стал непригоден для комфортного и экономичного передвижения на каждый день? Так зачем же вы второй раз по тем же граблям...

Ну конечно: ездит и ездит, не ломается, предсказуемо - скучно же! Давайте экспериментировать.
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы!
Немец есть и он с завода не самый пригодный для каждодневной эксплуатации, уже указывал причины, поэтому всегда был еще один автомобиль на каждый день коим сейчас является xc90, ездит да, а вот по поводу не ломается будем наблюдать, пока все говорит о обратном :ржака:
 
Немец есть и он с завода не самый пригодный для каждодневной эксплуатации, уже указывал причины, поэтому всегда был еще один автомобиль на каждый день коим сейчас является xc90, ездит да, а вот по поводу не ломается будем наблюдать, пока все говорит о обратном :ржака:
Как правило в форумах и отзывах пишут только о проблемах и поломках. О годах беспроблемной эксплуатации никто не спешит поделиться - просто используют вещь и все.
 
Как правило в форумах и отзывах пишут только о проблемах и поломках. О годах беспроблемной эксплуатации никто не спешит поделиться - просто используют вещь и все.
Ну что мы человека уговариваем))), в конце концов это эго!!! авто пусть даже и вольво но его. Поэтому хозяин барин хочет масло льет по гуще, хочет движок чипует. Результатами поделиться скажем спасибо.
 
Ну да, но мы же не говорим что лексус таже бричка что и тойота ))))
Ну если вы не говорите, это не значит что другие так не говорят. :ага: Вон всех владельцев ауди, порше, шкода, сеат, фольксваген называют "ваговодами".
 
Ну если вы не говорите, это не значит что другие так не говорят. :ага: Вон всех владельцев ауди, порше, шкода, сеат, фольксваген называют "ваговодами".
Ну не все поршаки это ваг, но суть верна инфинити-ниссан, лексус-тойота, акура-хонда :)
 
Ну может не так выразился, не отделкой, а электронными примочками. Железо абсолютно такое же.

Подвеска, двигатели и много всего разного…. У меня сосед ездил на Тойотах 200… теперь на 470- это разные во всем авто!
 
Подвеска, двигатели и много всего разного…. У меня сосед ездил на Тойотах 200… теперь на 470- это разные во всем авто!

Егор, к примеру у Прадо 150 и GX чуть ли не половина запчастей одинаковая.
 
Подвеска, двигатели и много всего разного…. У меня сосед ездил на Тойотах 200… теперь на 470- это разные во всем авто!
470 выпускался до 2007г., а 200 только с 2012 начал выпускаться. Как он сравнивает?
 
Подвеска, двигатели и много всего разного…. У меня сосед ездил на Тойотах 200… теперь на 470- это разные во всем авто!
Ну если сравнивать крузак 200 и GX, то да, там много чего разного, но это разные машины, разного класса, а вот 200 и LX это одинаковые машины по классу и соответственно по железу. Моторы, коробки, подвеска, могут отличаться из-за комплектации , но они одинаковые.
 
Добрый день,

Повторюсь ещё раз, в мотор Т5 я бы лил не задумываясь Motul 8100 Eco-lite 5W30, до 200 тыс км, потом к примеру Motul 8100 X-cess 5W40.
В D4 и D5 я остановился на Motul Specific 0w20 RBS0-2AE это допуск Вольво. Масло по вязкости приближено к А5/ В5 + дизель менее оборотистый двигатель, 1,5-2 тыс оборотов здесь жидкое масло будет+, температура рабочая в дизеле пониже будет и кольца мощные не такие сопли как на бензине.

Статистику надо собирать у мотористов, кто что лил и на каком пробеге капиталку делали, я по дизелю таких не знаю.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху