Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Эксплуатация с умершим сажевым фильтром

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,248
Реакции
11,285
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Ну собственно сабж. У меня умер сажевик и как мне кажется мне не успеют его поменять до моего отъезда в Португалию.
Что меня может сильно расстроить если я поеду в путешествие с неисправным?
 
Можно ехать вообще без. Если Электронику выключить.
 
Я думаю, что по дороге в Португалию тебя вообще мало, что может расстроить ))
 
Я в это время буду ехать обратно. Можем пересечься )
 
Спишемся )))
 
Наверное если электронику отключить то ничего, но разве это станет од делать? А разве авто едет с неисправным сажевым?
 
Вчера заезжал в независимость, по поводу сажевого вопрос задал, мне ответили, что у них есть возможность прожечь его если забьётся.
 
Ну собственно сабж. У меня умер сажевик и как мне кажется мне не успеют его поменять до моего отъезда в Португалию.
Что меня может сильно расстроить если я поеду в путешествие с неисправным?

А какой пробег?
 
Добрый вечер ! У меня забился сажевый фильт и я обратился в сервис , мне его удалили но с мозгов не смогли удалить, теперь я ищу в нашем городе кто сможет это сделать. Скажите если так ездить что может быть?
 
Можно. Это лучше, чем с забитым фильтром.
 
Фильтр, может и на 20 начать капризничать, интересно а функция самоочистки с повышение температуры в фильтре в volvo есть?
Есть и прекрасно работает, как автоматически на трассе, так и в сервисе принудительно
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
В критических случаях и в городе включится. Главно не проворонить этот момент и не заглушить авто.
 
Кто-нибудь решил проблему с прошивкой без сажевого? Есть положительный опыт?
 
Есть опыт. Конкретно на вольво вырезать физически и программно для меня озвучивали 7₽ под ключ.
Прошивка самопал естественно и возможно при дальнейшей эксплуатации глюки. Могут ошибки непонятные выскакивать, затруднения в диагностике. Многие клиенты ездят довольные но они никуда не лазиют. Едет и ладно.
Вообщем возможны риски и небольшие проблемы, на усмотрение владельца. Естественно подшивальщики вам об этом не скажут. Верить мне или нет, ваше право.
 
Вставлю свои 5 копеек.изучив немало материалов- удаление сажевого без последствий -не проходит.единичные случаи-когда ошибки не появлялись.
На прошлой неделе- был клиент (хс 60, d4) с умершим и не прожигавшимся до минимальных значений фильтром. замочили на ночь в химии, промыли- и вуаля- фильтр- девственно чист. Спустя неделю- клиент доволен,проблема исчезла.
Причиной преждевременного засора-послужила непонятная заправка диз.топливом "на обочине".
 
Вставлю свои 5 копеек.изучив немало материалов- удаление сажевого без последствий -не проходит.единичные случаи-когда ошибки не появлялись.
На прошлой неделе- был клиент (хс 60, d4) с умершим и не прожигавшимся до минимальных значений фильтром. замочили на ночь в химии, промыли- и вуаля- фильтр- девственно чист. Спустя неделю- клиент доволен,проблема исчезла.
Причиной преждевременного засора-послужила непонятная заправка диз.топливом "на обочине".
Подтверждаю, есть химия, отмачивает и помогает, даже ОД делают
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Вообще сажа должна ходить нормально. Преждевременное забивание бывает в случае неправильной смеси, много воздуха, мало воздуха и много или мало топлива в смеси.
Первое что рекомендую сделать это съездить, если есть возможность, на дымогегератор и проверить впуск воздуха на утечки. Процедура простая, не дорогая и эффективная. Проблемы могут быть в куллере, патрубках и их креплении хомутами, в воздуховоде алюминиевом который идёт от турбины под мотором к куллеру. В алюминиевых бывают трещины в местах крепления, проушина с низу мотора, в патрубках слабнут хомуты.
Я задолбался с сажей каждый месяц прожигать её, нашёл что сопливостях патрубок к заслонке. Разобрал все, почистил егр, заслонку и поменял хомуты патрубков. Второй месяц и фильтр пока в норме. Сейчас второй день в питере тусуюсь и водку пьянствую и планировал съездить на дымогегератор но дума что не поеду, патрубок сухой и жалоб нет пока.
Уже планировал резать сф, сейчас не буду.
 
Вставлю свои 5 копеек.изучив немало материалов- удаление сажевого без последствий -не проходит.единичные случаи-когда ошибки не появлялись.

Все верно. Наши мастера предлагают удаление программно и без последствий. Это все кино. Вскрывается программа, выставляются значения датчиков которые не могут быть достигнутыми при эксплуатации. Выкидывают сажу и машина думает что все значения в норме. В итоге, бездумное вмешательство доморощенных инженеров в прошивку приводит в дальнейшем к тому, что машина при опросе блоков не понимает что произошло, вроде как в норме а вроде фигня какая то и начинаются появления ошибок вообще с других блоков. Глюки.
Лучше не делать. Это все из одной оперы, сразу с удалением сажи предлагают и удаление егр и прошивку на улучшение характеристик мотора, типа оптом дешевле получится. Все эти чудеса от одних и тех же, так называемых, производителей.
Делаем выводы самостоятельно.
 
Вставлю свои 5 копеек.изучив немало материалов- удаление сажевого без последствий -не проходит.единичные случаи-когда ошибки не появлялись.
Причиной преждевременного засора-послужила непонятная заправка диз.топливом "на обочине".
Поначалу тоже считал, что если не играться с паленой соляркой, заправляться у «брендованных мейджоров», то проблем с СФ и топливной аппаратурой удастся избежать. Как выяснилось – не факт. До дизеля был бензин, отъездил 100 тыс, заправлялся преимущественно на ВР рядом с домом. Все было в порядке: запуск, тяга, свечи чистые. На дизеле тож ездил к ним. Но тыс 40 назад выскочила ошибка по двигателю. На сервисе выяснили: забился сажевый, автоматика запустила процесс самоочистки, но не прошло с первого раза. тОгда докинула еще побольше горючки, мощно так, - фильтр очистился, но попало в масло. Первый вопрос ребят был: «на ВР заправляешься?» - получив утвердительный ответ, ободряюще улыбнулись: «все понятно, многие жалуются, ты не первый. Сажевый у тебя в порядке, ВР какую-то присадку в свой дизель добавляет, фильтр забивается. Не езди к ним, наша рекомендация». Принудительный прожиг не понадобился. В сухом остатке: поблагодарил ребят за помощь, сменил внепланово масло от греха, перешел на Татнефть, Газпромнефть, Лукойл. Плюс периодически добавляю в топливо присадку для очистки сажевого, когда по трассе поездка – все норм, проблема больше не возвращалась.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Топливо влияет на фильтр, бесспорно. Больше влияет короткие поездки зимой когда мотор не успевает прогреться, сажи летит немеряно, топливо холодное и мотор то же. Рекомендовано по трассе прокатится но не всегда получается. Отсюда то же проблемы возникали. Я с сажей с 06 года нахлебался до сыта.
 
Проблема в том, что я взял машину с уже выбитым сажевым и кривой прошивкой. Машина переодически дымит.
 
К меня раз в 2-4 недели включается прожиг. То ещё зрелище! А запах!... Причём всегда попадает на езду в городе(
 
К меня раз в 2-4 недели включается прожиг. То ещё зрелище! А запах!... Причём всегда попадает на езду в городе(

Это много. Проверьте впуск для начала. Не ли масляных запотеваний на патрубках к заслонке, там бывают Хомуты слабнут. В идеале съездить на дымогенератор, процедура не дорогая но эффективная, вопрос найти его. У меня в городе нет.
Я себе вроде вылечил аналогичную проблему, теряла воздух.
 
У меня в городе официалов нет. Заехал в общий. Там решили проверить форсунки. Проверили, все ок. Но только поставили их на место, а завести не могут. Говорят нужна их адаптация или прописка. Теперь ищут программу для этого. Думаю вернуть сажевый на место. Вот только не могу найти его в интернете. Может кому попадался?
 
то ещё зрелище!
и что же за зрелище? :репа:
ездил с сажевым на машине у которой добавляется йолис, сейчас уже три года езжу на вольво у которой ничего не добавляется.
я даже не знаю когда прожигается фильтр. только на диагностике видно. на ситроене виден средний пробег между прожигами за последние, по моему, 10 прожигов, на вольво вижу что сажи меньше стало.

а вот как прожигается - не вижу. принудительно прожигал. пованивает, жар. но чтобы "то еще зрелище" - нет.
P.s. соврал немного - один раз в пробке увидел на холостых 2+литра мгновенный, и.... и всё, больше ничего не увидел, прожиг прошел удачно, но я больше ничего не видел.
 
Кто-нибудь подскажите каталожный номер сажевого фильтра для двигателя 2л. 225л.с. 36002975 - это он?
 
Здравствуйте! Что-то вывалился я из клубного общения! Буду по тихому дополнять темы, где отметился!
По прожигу. Машину брал у москвича, после пробок! Первые 3 месяца прожиг включался каждую неделю! Белый густой и едкий дым! Аж прохожие ругались, когда в посёлок заезжал!
А потом прошло) Много трассового пробега у меня. Вот уже как пару месяцев вообще не видел прожига.
Поеду на то посмотрю, сколько кг в саженом)
 
Если по трассе гоняете то и не увидите. В пробках в городе не видно, только подъезжаешь к дому, остановился и слышишь что вентиляторы молотят как скаженные... ага, процесс идёт и лучше не глушить пока не выключатся.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху