- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,262
- Реакции
- 11,297
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Стремительный прогресс в области электрических автомобилей представляет собой, пожалуй, крупнейший сдвиг в истории развития автомобилестроения. Впервые за более чем 100 лет автомобили передвигаются без двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого они оснащаются расположенной под полом аккумуляторной батареей, что в корне переосмысляет саму суть автомобиля.
Новый электрический кроссовер Volvo XC40 будет представлен в следующем месяце. Для Volvo Cars это не просто первый полностью электрический автомобиль – согласно традициям шведского бренда, это будет один из самых безопасных автомобилей на дороге, даже несмотря на ряд сложностей, обусловленных полным отсутствием двигателя внутреннего сгорания.
«Вне зависимости от того, что приводит автомобиль в движение – электрический или традиционный двигатель внутреннего сгорания – любой Volvo должен быть максимально безопасным, – комментирует Малин Экхольм (Malin Ekholm), руководитель Центра безопасности Volvo Cars. – Полностью электрический XC40 станет одним их самых безопасных автомобилей в истории Volvo».
Несмотря на высокие стандарты безопасности уже существующего XC40, инженерам Volvo Cars пришлось полностью переконструировать фронтальную часть автомобиля. Это было обусловлено физическим отсутствием традиционного двигателя, а также необходимостью соответствовать строгим требованиям безопасности Volvo Cars и обеспечивать максимальную защиту всех пассажиров в автомобиле.
«Основы безопасности этого автомобиля ничем не отличаются от таковых для любой другой модели Volvo. Люди садятся в салон, и конструкция автомобиля должна гарантировать максимальную защиту для них», – продолжает г-жа Экхольм.
Volvo Cars продумала специальное решение для того, чтобы в случае столкновения пассажиры не подвергались травмам, а батарея – повреждениям. Последняя защищена специальным каркасом из прессованного алюминия и размещена в центральном тоннеле, что создаёт вокруг неё зону деформации.
Расположение батареи в полу автомобиля существенно снижает его центр тяжести, что обеспечивает ещё большую защиту от опрокидывания.
Укреплению подверглась не только передняя часть каркаса кузова, но и задняя. Электрический двигатель размещен здесь таким образом, чтобы обеспечить безопасное отведение сил, возникающих при столкновении, от салона автомобиля и снизить степень их воздействия на пассажиров.
Электрический XC40 приносит с собой нововведения и в области активной безопасности. Он станет первым автомобилем Volvo, оборудованным новой сенсорной платформой ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), которая работает на базе ПО от Zenuity – совместного предприятия Volvo Cars и Veoneer.
Новая платформа ADAS – это современная масштабируемая система активной безопасности, которая состоит из набора радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Масштабируемая природа платформы открывает возможности для её дальнейшего развития и закладывает основу для будущего внедрения технологии автономного вождения.
Volvo Cars ещё поделится подробной информацией об электрическом XC40 до его официальной презентации 16 октября.
Новый электрический кроссовер Volvo XC40 будет представлен в следующем месяце. Для Volvo Cars это не просто первый полностью электрический автомобиль – согласно традициям шведского бренда, это будет один из самых безопасных автомобилей на дороге, даже несмотря на ряд сложностей, обусловленных полным отсутствием двигателя внутреннего сгорания.
«Вне зависимости от того, что приводит автомобиль в движение – электрический или традиционный двигатель внутреннего сгорания – любой Volvo должен быть максимально безопасным, – комментирует Малин Экхольм (Malin Ekholm), руководитель Центра безопасности Volvo Cars. – Полностью электрический XC40 станет одним их самых безопасных автомобилей в истории Volvo».
Несмотря на высокие стандарты безопасности уже существующего XC40, инженерам Volvo Cars пришлось полностью переконструировать фронтальную часть автомобиля. Это было обусловлено физическим отсутствием традиционного двигателя, а также необходимостью соответствовать строгим требованиям безопасности Volvo Cars и обеспечивать максимальную защиту всех пассажиров в автомобиле.
«Основы безопасности этого автомобиля ничем не отличаются от таковых для любой другой модели Volvo. Люди садятся в салон, и конструкция автомобиля должна гарантировать максимальную защиту для них», – продолжает г-жа Экхольм.
Volvo Cars продумала специальное решение для того, чтобы в случае столкновения пассажиры не подвергались травмам, а батарея – повреждениям. Последняя защищена специальным каркасом из прессованного алюминия и размещена в центральном тоннеле, что создаёт вокруг неё зону деформации.
Расположение батареи в полу автомобиля существенно снижает его центр тяжести, что обеспечивает ещё большую защиту от опрокидывания.
Укреплению подверглась не только передняя часть каркаса кузова, но и задняя. Электрический двигатель размещен здесь таким образом, чтобы обеспечить безопасное отведение сил, возникающих при столкновении, от салона автомобиля и снизить степень их воздействия на пассажиров.
Электрический XC40 приносит с собой нововведения и в области активной безопасности. Он станет первым автомобилем Volvo, оборудованным новой сенсорной платформой ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), которая работает на базе ПО от Zenuity – совместного предприятия Volvo Cars и Veoneer.
Новая платформа ADAS – это современная масштабируемая система активной безопасности, которая состоит из набора радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Масштабируемая природа платформы открывает возможности для её дальнейшего развития и закладывает основу для будущего внедрения технологии автономного вождения.
Volvo Cars ещё поделится подробной информацией об электрическом XC40 до его официальной презентации 16 октября.