Igor_Tok
Участник Клуба
Здравствуйте дорогие владельцы Volvo!
Очень рад оказаться в рядах вашего замечательного клуба.
Решение приобрести ХC90T5 пришло как озарение после анализа автопрома на сегодняшний день.
До этого был Гранд Чероки 3,6 Но он, к сожаленью, сгорел из-за кз под капотом.
После того, как не стало такого преданного друга, пришлось 3 года обходиться разными Фольксвагенами и Фордами.
Пока подкопил денег на достойную машину. Но когда стал выбирать, что же приобрести - ужаснулся, что приобрести то почти нечего.
То каленвалы летят как спички, то коробки как расходный материал, и т.д. и т.п..
А нужна надежная, долговечная, не помпезная, но стильная, уважаемая на дороге машина.
И тут, неделю назад, припарковавшись на большой стоянке, рядом оказалась роскошная белая Вольво ХC90.
Аж дух перехватило: какая же она была красивая! Я сразу вспомнил всех своих друзей, у кого есть Вольво.
И вспомнил как со своим партнером из Нидерландов мы ходили на его Вольво по нашим дорогам на скорости 200-220 км.
Уверенность при маневрах, обгонах цепочек фур и других машин на такой скорости меня тогда просто потрясла.
Я такого не ощущал ни в одном автомобиле.
Решение приобрести авто этой марки было мгновенным. Тут же были проанализированы все объявления от 19 года.
Поехал, посмотрел на пару авто, пока не попалось объявление с пробегом 24 т.км. в СПБ
Тут же связался с автосалоном, уточнил детали, забронировал и на следующий день уже был салоне своего нового спутника.
До конца дня сделка была завершена. При этом, никогда не был так признателен банку за предоставленный кредит, сэкономив существенную сумму денег.
Сам я не вожу, и попросил своего помощника перегнать ласточку в Москву. А он никогда не ездил на автомате.
Но мы договорились, что я буду сидеть рядом и подсказывать, что и как. Для начала заблокировали левую ногу и на руле правую руку.
Пока ездили переоформляли учет, начало приходить понимание, как избавиться от лишних движений.
А с утра встали на платную дорогу и в путь. Какая же появилась радость начиная со 140 км!
Машина как будто проснулась и начала проявлять свою уверенность и благородство.
Левая полоса от самого Питера была не чищена. Правую полосу очистили фуры. Нас сразу впечатлило, как машина на не шипованной резине устойчиво переезжает ледяные бугры, перемещаясь из полосы в полосу.
Мы протестировали машину до 160, но побоялись рисковать из-за льда под снегом и прошли первые 200 км на 130-140.
Дальше дорога немного улучшилась и мы подняли до 150 и уверенно двинулись дальше, оставляя справа цепочки цепочки фур.
Но проехав пару десятков км, мы подошли к двум фурам. Приближаясь на 3/4 к кабине задней, обалдели от того, что водитель нас не видит и приступает к обгону.
Пространство для маневра стало резко сужаться. Пришлось увиливать в узком коридоре и непрерывно сигналить, пока дальнобойщик нас не узрел.
На любой другой машине при таком месиве на дороге - не выжить. Но моя ласточка героически выдержала это испытание и выпрыгнула вперед.
Мы были спасены.
Вот так прошло наше первое боевое крещение, которое на всю оставшуюся жизнь укрепило веру в этот замечательный автомобиль.
Больше никаких эксцессов на дороге не было. Мы анализировали дорожную обстановку и уверенно использовали разные скоростные режимы, полностью полагаясь на интеллект этой замечательной машины. Было отрадно чувствовать, что водители машин, уходящих назад в точку, очень почтенно смотрели нам в след.
Въехав в Москву, мы отметили, что нам уважительно уступают в пробках и на разных выездах.
Ну, а проехав по улицам своей деревни, мы не раз поймали удивленные взгляды: кто же там едет?)
Одним словом - давно я не был так счастлив!
Очень рад оказаться в рядах вашего замечательного клуба.
Решение приобрести ХC90T5 пришло как озарение после анализа автопрома на сегодняшний день.
До этого был Гранд Чероки 3,6 Но он, к сожаленью, сгорел из-за кз под капотом.
После того, как не стало такого преданного друга, пришлось 3 года обходиться разными Фольксвагенами и Фордами.
Пока подкопил денег на достойную машину. Но когда стал выбирать, что же приобрести - ужаснулся, что приобрести то почти нечего.
То каленвалы летят как спички, то коробки как расходный материал, и т.д. и т.п..
А нужна надежная, долговечная, не помпезная, но стильная, уважаемая на дороге машина.
И тут, неделю назад, припарковавшись на большой стоянке, рядом оказалась роскошная белая Вольво ХC90.
Аж дух перехватило: какая же она была красивая! Я сразу вспомнил всех своих друзей, у кого есть Вольво.
И вспомнил как со своим партнером из Нидерландов мы ходили на его Вольво по нашим дорогам на скорости 200-220 км.
Уверенность при маневрах, обгонах цепочек фур и других машин на такой скорости меня тогда просто потрясла.
Я такого не ощущал ни в одном автомобиле.
Решение приобрести авто этой марки было мгновенным. Тут же были проанализированы все объявления от 19 года.
Поехал, посмотрел на пару авто, пока не попалось объявление с пробегом 24 т.км. в СПБ
Тут же связался с автосалоном, уточнил детали, забронировал и на следующий день уже был салоне своего нового спутника.
До конца дня сделка была завершена. При этом, никогда не был так признателен банку за предоставленный кредит, сэкономив существенную сумму денег.
Сам я не вожу, и попросил своего помощника перегнать ласточку в Москву. А он никогда не ездил на автомате.
Но мы договорились, что я буду сидеть рядом и подсказывать, что и как. Для начала заблокировали левую ногу и на руле правую руку.
Пока ездили переоформляли учет, начало приходить понимание, как избавиться от лишних движений.
А с утра встали на платную дорогу и в путь. Какая же появилась радость начиная со 140 км!
Машина как будто проснулась и начала проявлять свою уверенность и благородство.
Левая полоса от самого Питера была не чищена. Правую полосу очистили фуры. Нас сразу впечатлило, как машина на не шипованной резине устойчиво переезжает ледяные бугры, перемещаясь из полосы в полосу.
Мы протестировали машину до 160, но побоялись рисковать из-за льда под снегом и прошли первые 200 км на 130-140.
Дальше дорога немного улучшилась и мы подняли до 150 и уверенно двинулись дальше, оставляя справа цепочки цепочки фур.
Но проехав пару десятков км, мы подошли к двум фурам. Приближаясь на 3/4 к кабине задней, обалдели от того, что водитель нас не видит и приступает к обгону.
Пространство для маневра стало резко сужаться. Пришлось увиливать в узком коридоре и непрерывно сигналить, пока дальнобойщик нас не узрел.
На любой другой машине при таком месиве на дороге - не выжить. Но моя ласточка героически выдержала это испытание и выпрыгнула вперед.
Мы были спасены.
Вот так прошло наше первое боевое крещение, которое на всю оставшуюся жизнь укрепило веру в этот замечательный автомобиль.
Больше никаких эксцессов на дороге не было. Мы анализировали дорожную обстановку и уверенно использовали разные скоростные режимы, полностью полагаясь на интеллект этой замечательной машины. Было отрадно чувствовать, что водители машин, уходящих назад в точку, очень почтенно смотрели нам в след.
Въехав в Москву, мы отметили, что нам уважительно уступают в пробках и на разных выездах.
Ну, а проехав по улицам своей деревни, мы не раз поймали удивленные взгляды: кто же там едет?)
Одним словом - давно я не был так счастлив!
Последнее редактирование: