Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!
Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

welder

Участник Клуба
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
20
Реакции
4
Ваш город
Сан Франциско
xc90 xc60
Ваше имя
Андрей
цена и комплектации EX90
 

Вложения

  • MY25 Price List V2.pdf
    313.6 KB · Просмотры: 28
  • MY25 EX90 Order Guide Version 1.pdf
    371.8 KB · Просмотры: 11
  • Мне нравится
Реакции: dis
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Если бы ДВС, а так, спасибо, не надо ;)
 
Сок динозавров рано или поздно кончится!
Хватит ли атомов урана 235 (а точнее мощностей по их переработке в электроэнергию) на все электрички - тоже вопрос не тривиальный...
 
для города и с розеткой в собственном доме и ночным сельским тарифом почему бы и нет...
Это машина для путешествий и для дальняка IMHO. Зачем на ней по городу елозить от розетки к розетке?
 
Это машина для путешествий и для дальняка IMHO. Зачем на ней по городу елозить от розетки к розетке?
:) интересно много форумчан на 90 на дольняк катаются? КМ 100-150 в сутки по городу и трассе елозят в день максимум.
Если бы Электричка и ДВС из-за налогов стоили одинаково, вопросов было бы меньше.
Если ех90 фулка будет стоить 87 тыс, баксов, с налогом на ввоз 15% под 100 тыс баксов.
Дизель фулка сейчас в ес под 100 тыс евро или +48% на ввоз, 148 тыс евро в РФ.
5 мл хорошая разница, что бы по городу поелозить, а если на дольнях взять в аренду дизель, или я не прав?
 
Последнее редактирование:
:) интересно много форумчан на 90 на дольняк катаются? КМ 100-150 в сутки по городу и трассе елозят в день максимум.
Если бы Электричка и ДВС из-за налогов стоили одинаково, вопросов было бы меньше.
Если ех90 фурка будет стоить 87 тыс, баксов, с налогом на ввоз 15% под 100 тыс баксов.
Дизель фулка сейчас в ес под 100 тыс евро или +48% на ввоз, 148 тыс евро в РФ.
5 мл хорошая разница, что бы по городу поелозить, а если на дольнях взять в аренду дизель, или я не прав?

Брал именно под дальняк. По городу езжу на меньших авто… 90 это = путешествия
 
:) интересно много форумчан на 90 на дольняк катаются? КМ 100-150 в сутки по городу и трассе елозят в день максимум.
Если бы Электричка и ДВС из-за налогов стоили одинаково, вопросов было бы меньше.
Если ех90 фурка будет стоить 87 тыс, баксов, с налогом на ввоз 15% под 100 тыс баксов.
Дизель фулка сейчас в ес под 100 тыс евро или +48% на ввоз, 148 тыс евро в РФ.
5 мл хорошая разница, что бы по городу поелозить, а если на дольнях взять в аренду дизель, или я не прав?
Перечитал ваш пост несколько раз. Мало чего понял. За ценами электромашин не слежу. Даже, как называются они не знаю.
Правильно я понял, что EX90 на 5 мио будет дешевле XC90? XC90 в М1 продают за 12-13 мио. Значит, EX90 будут отдавать за 7-8?
Ехать в путешествие в условный Крым на арендованной машине? Я бы не поехал...
 
Перечитал ваш пост несколько раз. Мало чего понял. За ценами электромашин не слежу. Даже, как называются они не знаю.
Правильно я понял, что EX90 на 5 мио будет дешевле XC90? XC90 в М1 продают за 12-13 мио. Значит, EX90 будут отдавать за 7-8?
Ехать в путешествие в условный Крым на арендованной машине? Я бы не поехал...
12-13 мл не фулка. 90 дизель. фулка за 14 уйдет.
ех90 если оф. цена фулки будет 87 тыс баксов, в рф ее можно будет за 9 мл пригнать.
 
Ехать в путешествие в условный Крым на арендованной машине? Я бы не поехал...
на мес можно взять почти нулей авто за 200-250 тыс. х5 например.
Хотя проще самолет и аренда авто, если она нужна, кто как отдыхает, мне такси за глаза.
 
А у них будут вобще какие то модели с двс или теперь все электрички?
 
Всё, одной проблемой, какую следующую машину выбирать, меньше ;)
Но, появилась другая проблема: какую следующую машину выбирать :)
Чем меньше выбор - тем меньше проблем. )) Похоже, нас к этому и ведут )))
 
Думаю у электричек нет будущего, особенно у нас. Поиграются и бросят это дело пока не изобретут нормальный источник питания, принципиально другой. Нынешние акб здоровые, дорогие, небезопасные и пробег маловат. Плюс сложная система и проблемы с запчастями на китайских товарищей. Каталогов китайских ни разу не встречал, не факт конечно но пишут что пока не могут сделать.
 
Думаю у электричек нет будущего, особенно у нас. Поиграются и бросят это дело пока не изобретут нормальный источник питания, принципиально другой. Нынешние акб здоровые, дорогие, небезопасные и пробег маловат. Плюс сложная система и проблемы с запчастями на китайских товарищей. Каталогов китайских ни разу не встречал, не факт конечно но пишут что пока не могут сделать.
Плюс нет системы утилизации аккумов от электричек.
 
Жалко конечно, почти 15 лет с вольво и надо будет искать замену марки.
Электро это не для нас.
Ну до 30 года ещё есть время, например купить Вольво в 28-29 году и лет на ... хватит, а там где-то, что-то изменится; или ишак сдохнет или падишах умрет
 
Плюс нет системы утилизации аккумов от электричек.
Пацаны из Мегаполиса не в курсе, видимо )))
Батарейки умоляют сдавать, по всей стране сборочных пунктов наоткрывали, но никто не видит.
Ребят, вам все равно придется переползти на электро, смиритесь )) в китае уже каждая треття проданная машина - EV. А вы все еще на стадии отрицания или злости, максимум торга :)
 
Пацаны из Мегаполиса не в курсе, видимо )))
Батарейки умоляют сдавать, по всей стране сборочных пунктов наоткрывали, но никто не видит.
Ребят, вам все равно придется переползти на электро, смиритесь )) в китае уже каждая треття проданная машина - EV. А вы все еще на стадии отрицания или злости, максимум торга :)
Почитайте, как утилизуруют аккумы от автомобилей. В Кортавых историях было несколько подробных сюжетов.
 
Пацаны из Мегаполиса не в курсе, видимо )))
Батарейки умоляют сдавать, по всей стране сборочных пунктов наоткрывали, но никто не видит.
Ребят, вам все равно придется переползти на электро, смиритесь )) в китае уже каждая треття проданная машина - EV. А вы все еще на стадии отрицания или злости, максимум торга :)
Не придется. Ну, или, по крайней мере, когда будет инфраструктура под это будет, а у электричек запас хода будет, как у ДВС, а скорость зарядки или замены аккума будет несколько минут.
 
Не придется. Ну, или, по крайней мере, когда будет инфраструктура под это будет, а у электричек запас хода будет, как у ДВС, а скорость зарядки или замены аккума будет несколько минут.
Запас 400-500 км, это уже можно сказать ДВС с баком 40-50литров, а это большинство машин ДВС. Зарядка 80% -30 мин. сходит в туалет и выпить кофе, тоже скорее всего 1-2 года и будет.
 
Запас 400-500 км, это уже можно сказать ДВС с баком 40-50литров, а это большинство машин ДВС. Зарядка 80% -30 мин. сходит в туалет и выпить кофе, тоже скорее всего 1-2 года и будет.
Уже 15 мин у джили с новыми акумами, но нужна 400квт. станция.
Хотя я слежу за этим проектом твердотельных аккумов, дочки росатома. Образцы успешно собраны, испытания финальные этот год, первые опытные партии 25год на Заводе Калининграда.
До 30 года я думаю параллельный гибрид и электрички в рф будут тренд иметь.
У Вольво и тройки немецкой все технологии есть, но почему европейцам параллельный гибрид табу, электрички особо не развивают, но законы приняты до 35 года чистый двс не выпускать. Возможно джут Ренеру. С аккумами в мире тяжко. Литий Африка и Донбас уже сейчас.
 
И вот ещё видео интересное про историю автомобилестроения, сухой закон, нефть и электромобили.


У Стаса много видео на автомобильную тематику.
 
Я думаю что вся проблема в наличии достаточного количества зарядных станций! В основном все двигаются по городу и накатать скажем 200 км за день в том же городе сложно, если ты не таксист конечно. Плюсов ведь тоже не мало электричество существенно дешевле бензина, замена масла ну и всякой фигни типа тормозных колодок стремится к нулю. Меня огорчает что в электро лосе больше не будет коженной отделки и кнопка открывания багажника почти на асфальте, ах да и крыша без шторки, а так вроде норм. Дилер сказал, что ведут переговоры с теслой по поводу возможности зарядки на их станциях.
 
Замерзли ваши электрички
точно, нельзя ездить зимой. но я как-то выкатываю по сотке в день даже в минус 25 ))
 
Мне кажется, проблема как в инфраструктуре так и в времени зарядки.
Вот у меня, например, машина живет в дворе.
Почти год назад прям рядом с домом поставили зарядную станцию.
И что бы вы думали, машину стоящую на зарядке видел один раз, все остальное время парковочное место занято обычными авто.
Вот как на ней заряжаться после работы например, караулить по нескольку часов когда кто то уедет? Или эвакуатор вызывать и опять же ждать пока он приедет?
Даже если дождешься, потом сидеть пол часа и после этого перегонять машину? Ну это в случае ответственного водителя, а кто то подключит на зарядку и уйдет на всю ночь. И эвакуатор не поможет, он заряжается, все по правилам.
И даже если их сделают десяток вокруг дома, всеравно это геморой, ехать и не знать, сможешь ли ты зарядится?
Примерно так же и на заправках.
Я вот перед работой или после, заехал, 5 мин и полный бак. А так получается что мне надо выезжать на 30 мин раньше и потом стоять на заправке и ждать?
И это при условии, что зарядка, к моему приезду, свободна.
Даже если у джили 15 мин, то, насколько я понимаю это быстрая зарядка, а полностью ее как заряжать?
И сколько им нужно будет иметь на заправке таких зарядных терминалов? Ну допустим даже если десяток, а каждый занят по пол часа, а еще если очередь на зарядку будет? А какой площади должна быть такая зарядная станция, что бы вместить всех заряжающихся и ждущих и как такую площадь найти, например в Москве, сколько ее аренда у города будет стоить?
Ну и морозы никто не отменял, все же тесла делается, в основном, для американского и европейского рынка.
Ударит -29 ночью (как недавно в мск было) и гадай сможешь завестись или нет.. А если машина просто несколько дней на морозе постоит, как ее потом прикурить? Удлиннитель с 12го этажа кидать?
А на трассе где искать зарядку, много ли их, есть ли какие то обозначения, типа через 30 км зарядная станция? Или останавливаться на каждой подряд и узнавть что ее нету? В надежде все же дотянуть на остатках заряда и найти ее. Или заряжаься на каждой втретившейся станции не зная, когда будет следующая и работает ли она? Тоже квэст еще тот.
А если отьехать подальше от областных центров и федеральных трасс тогда как?
Электричка это для тех, кто живет в частном доме. Поставил на зарядку на ночь и спи спокойно.
У нас пока инфраструктуры для этого нет. Даже в Москве.
Ну это мое, дилетанское, мнение)
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, проблема как в инфраструктуре так и в времени зарядки.
Вот у меня, например, машина живет в дворе.
Почти год назад прям рядом с домом поставили зарядную станцию.
И что бы вы думали, машину стоящую на зарядке видел один раз, все остальное время парковочное место занято обычными авто.
Вот как на ней заряжаться после работы например, караулить по нескольку часов когда кто то уедет? Или эвакуатор вызывать и опять же ждать пока он приедет?
Даже если дождешься, потом сидеть пол часа и после этого перегонять машину? Ну это в случае ответственного водителя, а кто то подключит на зарядку и уйдет на всю ночь. И эвакуатор не поможет, он заряжается, все по правилам.
И даже если их сделают десяток вокруг дома, всеравно это геморой, ехать и не знать, сможешь ли ты зарядится?
Примерно так же и на заправках.
Я вот перед работой или после, заехал, 5 мин и полный бак. А так получается что мне надо выезжать на 30 мин раньше и потом стоять на заправке и ждать?
И это при условии, что зарядка, к моему приезду, свободна.
Даже если у джили 15 мин, то, насколько я понимаю это быстрая зарядка, а полностью ее как заряжать?
И сколько им нужно будет иметь на заправке таких зарядных терминалов? Ну допустим даже если десяток, а каждый занят по пол часа, а еще если очередь на зарядку будет? А какой площади должна быть такая зарядная станция, что бы вместить всех заряжающихся и ждущих и как такую площадь найти, например в Москве, сколько ее аренда у города будет стоить?
Ну и морозы никто не отменял, все же тесла делается, в основном, для американского и европейского рынка.
Ударит -29 ночью (как недавно в мск было) и гадай сможешь завестись или нет.. А если машина просто несколько дней на морозе постоит, как ее потом прикурить? Удлиннитель с 12го этажа кидать?
А на трассе где искать зарядку, много ли их, есть ли какие то обозначения, типа через 30 км зарядная станция? Или останавливаться на каждой подряд и узнавть что ее нету? В надежде все же дотянуть на остатках заряда и найти ее. Или заряжаься на каждой втретившейся станции не зная, когда будет следующая и работает ли она? Тоже квэст еще тот.
А если отьехать подальше от областных центров и федеральных трасс тогда как?
Электричка это для тех, кто живет в частном доме. Поставил на зарядку на ночь и спи спокойно.
У нас пока инфраструктуры для этого нет. Даже в Москве.
Ну это мое, дилетанское, мнение)
Для тех, кто живет в своем доме и не отъезжает далее 100 км от него никогда.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Или последовательный гибрид и отъезжай куда угодно.
Зачем усложнять конструкцию? Была бы эта схема надежная и эффективная, её бы давно использовали на легковушках. Но, нет. Почему-то не используют.
Вероятно, что-то с ней не так.
 
Зачем усложнять конструкцию? Была бы эта схема надежная и эффективная, её бы давно использовали на легковушках. Но, нет. Почему-то не используют.
Вероятно, что-то с ней не так.
Думал упростили. Коробки нет, муфт нет и т.д.
 
Или последовательный гибрид и отъезжай куда угодно.
Самый оптимальный вариант это плагин гибрид; на короткие расстояния электротяга, на большие ДВС, в качестве генератора для электродвигателя.
 
Самый оптимальный вариант это плагин гибрид; на короткие расстояния электротяга, на большие ДВС, в качестве генератора для электродвигателя.
Мы об одном и том же говорим. Плагин или последовательный, по разному его уже называют. Короче лисян или воя фри.
 
Мы об одном и том же говорим. Плагин или последовательный, по разному его уже называют. Короче лисян или воя фри.
Последовательный гибрид и Плагин Гибрид, совсем не одно и тоже, если точнее то Последовательный всегда будет ещё и Плагин, но Плагин может быть не последовательным.
Яркий пример тот же Вольво XC90T8, он никакой не последовательный гибрид, но плагин.
 
Назад
Сверху