Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
для города и с розеткой в собственном доме и ночным сельским тарифом почему бы и нет...Если бы ДВС, а так, спасибо, не надо
Сок динозавров рано или поздно кончится!Если бы ДВС, а так, спасибо, не надо
Посмотрим, но я что то не уверен что 86 тыс за топ. будет со всеми плюхами.цена и комплектации EX90
Хватит ли атомов урана 235 (а точнее мощностей по их переработке в электроэнергию) на все электрички - тоже вопрос не тривиальный...Сок динозавров рано или поздно кончится!
Он восстанавливается. И потом никто не знает, откуда взялась нефть. Есть несколько теорий, но нет единой.Сок динозавров рано или поздно кончится!
Это машина для путешествий и для дальняка IMHO. Зачем на ней по городу елозить от розетки к розетке?для города и с розеткой в собственном доме и ночным сельским тарифом почему бы и нет...
интересно много форумчан на 90 на дольняк катаются? КМ 100-150 в сутки по городу и трассе елозят в день максимум.Это машина для путешествий и для дальняка IMHO. Зачем на ней по городу елозить от розетки к розетке?
интересно много форумчан на 90 на дольняк катаются? КМ 100-150 в сутки по городу и трассе елозят в день максимум.
Если бы Электричка и ДВС из-за налогов стоили одинаково, вопросов было бы меньше.
Если ех90 фурка будет стоить 87 тыс, баксов, с налогом на ввоз 15% под 100 тыс баксов.
Дизель фулка сейчас в ес под 100 тыс евро или +48% на ввоз, 148 тыс евро в РФ.
5 мл хорошая разница, что бы по городу поелозить, а если на дольнях взять в аренду дизель, или я не прав?
Перечитал ваш пост несколько раз. Мало чего понял. За ценами электромашин не слежу. Даже, как называются они не знаю.интересно много форумчан на 90 на дольняк катаются? КМ 100-150 в сутки по городу и трассе елозят в день максимум.
Если бы Электричка и ДВС из-за налогов стоили одинаково, вопросов было бы меньше.
Если ех90 фурка будет стоить 87 тыс, баксов, с налогом на ввоз 15% под 100 тыс баксов.
Дизель фулка сейчас в ес под 100 тыс евро или +48% на ввоз, 148 тыс евро в РФ.
5 мл хорошая разница, что бы по городу поелозить, а если на дольнях взять в аренду дизель, или я не прав?
12-13 мл не фулка. 90 дизель. фулка за 14 уйдет.Перечитал ваш пост несколько раз. Мало чего понял. За ценами электромашин не слежу. Даже, как называются они не знаю.
Правильно я понял, что EX90 на 5 мио будет дешевле XC90? XC90 в М1 продают за 12-13 мио. Значит, EX90 будут отдавать за 7-8?
Ехать в путешествие в условный Крым на арендованной машине? Я бы не поехал...
на мес можно взять почти нулей авто за 200-250 тыс. х5 например.Ехать в путешествие в условный Крым на арендованной машине? Я бы не поехал...
А у них будут вобще какие то модели с двс или теперь все электрички?
Всё, одной проблемой, какую следующую машину выбирать, меньшеТолько электро
Чем меньше выбор - тем меньше проблем. )) Похоже, нас к этому и ведут )))Всё, одной проблемой, какую следующую машину выбирать, меньше
Но, появилась другая проблема: какую следующую машину выбирать
Плюс нет системы утилизации аккумов от электричек.Думаю у электричек нет будущего, особенно у нас. Поиграются и бросят это дело пока не изобретут нормальный источник питания, принципиально другой. Нынешние акб здоровые, дорогие, небезопасные и пробег маловат. Плюс сложная система и проблемы с запчастями на китайских товарищей. Каталогов китайских ни разу не встречал, не факт конечно но пишут что пока не могут сделать.
Жалко конечно, почти 15 лет с вольво и надо будет искать замену марки.Только электро
Ну до 30 года ещё есть время, например купить Вольво в 28-29 году и лет на ... хватит, а там где-то, что-то изменится; или ишак сдохнет или падишах умретЖалко конечно, почти 15 лет с вольво и надо будет искать замену марки.
Электро это не для нас.
Пацаны из Мегаполиса не в курсе, видимо )))Плюс нет системы утилизации аккумов от электричек.
Почитайте, как утилизуруют аккумы от автомобилей. В Кортавых историях было несколько подробных сюжетов.Пацаны из Мегаполиса не в курсе, видимо )))
https://eco2eco.ru/Батарейки умоляют сдавать, по всей стране сборочных пунктов наоткрывали, но никто не видит.
Ребят, вам все равно придется переползти на электро, смиритесь )) в китае уже каждая треття проданная машина - EV. А вы все еще на стадии отрицания или злости, максимум торга
Не придется. Ну, или, по крайней мере, когда будет инфраструктура под это будет, а у электричек запас хода будет, как у ДВС, а скорость зарядки или замены аккума будет несколько минут.Пацаны из Мегаполиса не в курсе, видимо )))
https://eco2eco.ru/Батарейки умоляют сдавать, по всей стране сборочных пунктов наоткрывали, но никто не видит.
Ребят, вам все равно придется переползти на электро, смиритесь )) в китае уже каждая треття проданная машина - EV. А вы все еще на стадии отрицания или злости, максимум торга
Запас 400-500 км, это уже можно сказать ДВС с баком 40-50литров, а это большинство машин ДВС. Зарядка 80% -30 мин. сходит в туалет и выпить кофе, тоже скорее всего 1-2 года и будет.Не придется. Ну, или, по крайней мере, когда будет инфраструктура под это будет, а у электричек запас хода будет, как у ДВС, а скорость зарядки или замены аккума будет несколько минут.
Уже 15 мин у джили с новыми акумами, но нужна 400квт. станция.Запас 400-500 км, это уже можно сказать ДВС с баком 40-50литров, а это большинство машин ДВС. Зарядка 80% -30 мин. сходит в туалет и выпить кофе, тоже скорее всего 1-2 года и будет.
точно, нельзя ездить зимой. но я как-то выкатываю по сотке в день даже в минус 25 ))
Для тех, кто живет в своем доме и не отъезжает далее 100 км от него никогда.Мне кажется, проблема как в инфраструктуре так и в времени зарядки.
Вот у меня, например, машина живет в дворе.
Почти год назад прям рядом с домом поставили зарядную станцию.
И что бы вы думали, машину стоящую на зарядке видел один раз, все остальное время парковочное место занято обычными авто.
Вот как на ней заряжаться после работы например, караулить по нескольку часов когда кто то уедет? Или эвакуатор вызывать и опять же ждать пока он приедет?
Даже если дождешься, потом сидеть пол часа и после этого перегонять машину? Ну это в случае ответственного водителя, а кто то подключит на зарядку и уйдет на всю ночь. И эвакуатор не поможет, он заряжается, все по правилам.
И даже если их сделают десяток вокруг дома, всеравно это геморой, ехать и не знать, сможешь ли ты зарядится?
Примерно так же и на заправках.
Я вот перед работой или после, заехал, 5 мин и полный бак. А так получается что мне надо выезжать на 30 мин раньше и потом стоять на заправке и ждать?
И это при условии, что зарядка, к моему приезду, свободна.
Даже если у джили 15 мин, то, насколько я понимаю это быстрая зарядка, а полностью ее как заряжать?
И сколько им нужно будет иметь на заправке таких зарядных терминалов? Ну допустим даже если десяток, а каждый занят по пол часа, а еще если очередь на зарядку будет? А какой площади должна быть такая зарядная станция, что бы вместить всех заряжающихся и ждущих и как такую площадь найти, например в Москве, сколько ее аренда у города будет стоить?
Ну и морозы никто не отменял, все же тесла делается, в основном, для американского и европейского рынка.
Ударит -29 ночью (как недавно в мск было) и гадай сможешь завестись или нет.. А если машина просто несколько дней на морозе постоит, как ее потом прикурить? Удлиннитель с 12го этажа кидать?
А на трассе где искать зарядку, много ли их, есть ли какие то обозначения, типа через 30 км зарядная станция? Или останавливаться на каждой подряд и узнавть что ее нету? В надежде все же дотянуть на остатках заряда и найти ее. Или заряжаься на каждой втретившейся станции не зная, когда будет следующая и работает ли она? Тоже квэст еще тот.
А если отьехать подальше от областных центров и федеральных трасс тогда как?
Электричка это для тех, кто живет в частном доме. Поставил на зарядку на ночь и спи спокойно.
У нас пока инфраструктуры для этого нет. Даже в Москве.
Ну это мое, дилетанское, мнение)
Или последовательный гибрид и отъезжай куда угодно.Для тех, кто живет в своем доме и не отъезжает далее 100 км от него никогда.
Зачем усложнять конструкцию? Была бы эта схема надежная и эффективная, её бы давно использовали на легковушках. Но, нет. Почему-то не используют.Или последовательный гибрид и отъезжай куда угодно.
Думал упростили. Коробки нет, муфт нет и т.д.Зачем усложнять конструкцию? Была бы эта схема надежная и эффективная, её бы давно использовали на легковушках. Но, нет. Почему-то не используют.
Вероятно, что-то с ней не так.
Самый оптимальный вариант это плагин гибрид; на короткие расстояния электротяга, на большие ДВС, в качестве генератора для электродвигателя.Или последовательный гибрид и отъезжай куда угодно.
Мы об одном и том же говорим. Плагин или последовательный, по разному его уже называют. Короче лисян или воя фри.Самый оптимальный вариант это плагин гибрид; на короткие расстояния электротяга, на большие ДВС, в качестве генератора для электродвигателя.
Последовательный гибрид и Плагин Гибрид, совсем не одно и тоже, если точнее то Последовательный всегда будет ещё и Плагин, но Плагин может быть не последовательным.Мы об одном и том же говорим. Плагин или последовательный, по разному его уже называют. Короче лисян или воя фри.