Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

фаркоп: Xc90-2

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

PoDuoH

Участник Клуба
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
33
Реакции
7
Ваш город
Великий Новгород
Ваше имя
Родион
Уважаемые форумчане,
Кто-нибудь доустанавливал себе фаркоп? Если да, то какой и сколько вышло? ОД предлагает складной вместе с установкой за 83.000руб. Что-то слишком для меня шикарно, думал уложиться на всё про всё в 40.000руб.
 
Тоже задумался. Дешевле 76 пока не нашел...
 
Уважаемые форумчане,
Кто-нибудь доустанавливал себе фаркоп? Если да, то какой и сколько вышло? ОД предлагает складной вместе с установкой за 83.000руб. Что-то слишком для меня шикарно, думал уложиться на всё про всё в 40.000руб.
а полистать форум?
 
Вот мой пост про съемный испанский Aragon
https://volvocars.club/showthread.p...w-kakoj-stavit-!?p=29132&viewfull=1#post29132

Насколько мне известно, кто-то из клуба тоже недавно там ставил )
Поиск по темам не дал результата. Можно и помочь ссылкой :репа:. Тем не менее, нашёл. Благодарю
 
Да, я две недели назад там поставил "Арагон":ура:
Работают профессионально, я остался доволен:супер:
Тебе брат, отдельный респект:пиво:
 
Поставил себе оригинальный. Очень доволен его удобством и вариантом исполнения.
 
Поставил себе оригинальный. Очень доволен его удобством и вариантом исполнения.
Где поставили и сколько по деньгам вышло?

Хочу складывающийся оригинал. Видел по сообщениям, что 77volvo ставит их. Кто-нибудь у них ставил?
 
Ну есть же тема. И тут она указана, там полно инфы.
Нет экономического смысла ставить не родное. Разница в 3-4р всего.
 
Да темы то все прочитал, но вот отзывов об установке оригинала у неофициалов не увидел. Насколько понял, при установке фаркопа ещё с програмной частью авто что-то делается. Вот и хочется узнать, кто это умеет делать. Ладно, все равно придётся звонить, уточнять эти моменты.
 
Да темы то все прочитал, но вот отзывов об установке оригинала у неофициалов не увидел. Насколько понял, при установке фаркопа ещё с програмной частью авто что-то делается. Вот и хочется узнать, кто это умеет делать. Ладно, все равно придётся звонить, уточнять эти моменты.

Прошиваться по-любому у дилера.
 
Да темы то все прочитал, но вот отзывов об установке оригинала у неофициалов не увидел. Насколько понял, при установке фаркопа ещё с програмной частью авто что-то делается. Вот и хочется узнать, кто это умеет делать. Ладно, все равно придётся звонить, уточнять эти моменты.
Арматурные работы можно сделать где угодно. Там много ума не надо.
Тем более что штатный встаёт на место тик-в-тик. И только к штатном можно поставить Пеноблок, который сохранит пластик от случайных нажимов сзади :)
На не родные трубы с пароход Пеноблок не встанет, под пластиком будет пустота со всеми вытекающими.

Потом едем к дилеру и он льёт программу за 2-3р. Оживают лампы, меняется работа акпп и некоторой электроники при подключении прицепа.
 
Арматурные работы можно сделать где угодно. Там много ума не надо.
Тем более что штатный встаёт на место тик-в-тик. И только к штатном можно поставить Пеноблок, который сохранит пластик от случайных нажимов сзади :)
На не родные трубы с пароход Пеноблок не встанет, под пластиком будет пустота со всеми вытекающими.

Потом едем к дилеру и он льёт программу за 2-3р. Оживают лампы, меняется работа акпп и некоторой электроники при подключении прицепа.
По мне, так проще у ОД и слесарные работы сделать:), чем кругами ездить, а купить зп можно и в другом месте
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
По мне, так проще у ОД и слесарные работы сделать:), чем кругами ездить, а купить зп можно и в другом месте
Я так и сделал, но люди упорно не хотят прочитать, а ищут новые варианты :)))
 
По мне, так проще у ОД и слесарные работы сделать:), чем кругами ездить, а купить зп можно и в другом месте

Почем полный комплект обошелся не у дилера, если не секрет?
 
Почем полный комплект обошелся не у дилера, если не секрет?
Вы уже это спрашивали не единожды, все цены вывешены тожене однократно. Че по кругу-то ходить? Кому надо - пошел и поставил.
 
Почем полный комплект обошелся не у дилера, если не секрет?

В профильном сервисе фаркопов в СПб - установка Фаркопа мне в стала в 5.000 рублей

Я так и сделал, но люди упорно не хотят прочитать, а ищут новые варианты :)))
Не оригинальный фаркоп 2 ОД в СПб отказались ставить
 
В профильном сервисе фаркопов в СПб - установка Фаркопа мне в стала в 5.000 рублей


Не оригинальный фаркоп 2 ОД в СПб отказались ставить
Логично, что отказались. С ним машина сзади становится трамвоопасной. Производитель за это по головке не погладить, если ОД ему принесёт головняк в виде излишне разбитой машины и с переломанными позвонками пассажиров.
А так-то да, можно ставить хоть трубы от парохода :) они чуточку дешевле, на мороженку хватит :)
 
Логично, что отказались. С ним машина сзади становится трамвоопасной. Производитель за это по головке не погладить, если ОД ему принесёт головняк в виде излишне разбитой машины и с переломанными позвонками пассажиров.
А так-то да, можно ставить хоть трубы от парохода :) они чуточку дешевле, на мороженку хватит :)

Странное заявление. Тем неменее, какое есть
 
Странное заявление. Тем неменее, какое есть
Правильное заявление, что странного, если кратко, то хороший неорегинал на копейки дешевле при правильной установке оригинала, но по виду и удобству проигрывает оригиналу
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Правильное заявление, что странного, если кратко, то хороший неорегинал на копейки дешевле при правильной установке оригинала, но по виду и удобству проигрывает оригиналу
Что есть "хороший не оригинал"? Это разговор из разряда какой фломастер краше. При покупке фаркопа, как я понял, они отличаются 2 вещами: 1. Усилителем (металл, прочность); 2. Проводкой (Plug&Play / что-то доделывать). Всё остальное - это от лукавого. Если у вас есть какие-либо аргументы, которые на чём-то основаны (я слышал, думаю, в теории), то предъявите их. Всё остальное - это не серьёзный диалог.
Тот фаркоп, который приобрёл я - полностью для XC-90 и с проводкой под конкретно нашу модель. Стоимость вышла в 25.500р. включая проводку. Оригинал дороже ~9-10.000 рублей.
Я, конечно, понимаю, что для некоторых это не деньги.
P.S. После установки Фаркопа, я посмотрел на усилитель. И кроме того, что он более сменаемый на вид - разницы никакой.
 
Что есть "хороший не оригинал"? Это разговор из разряда какой фломастер краше. При покупке фаркопа, как я понял, они отличаются 2 вещами: 1. Усилителем (металл, прочность); 2. Проводкой (Plug&Play / что-то доделывать). Всё остальное - это от лукавого. Если у вас есть какие-либо аргументы, которые на чём-то основаны (я слышал, думаю, в теории), то предъявите их. Всё остальное - это не серьёзный диалог.
Тот фаркоп, который приобрёл я - полностью для XC-90 и с проводкой под конкретно нашу модель. Стоимость вышла в 25.500р. включая проводку. Оригинал дороже ~9-10.000 рублей.
Я, конечно, понимаю, что для некоторых это не деньги.
P.S. После установки Фаркопа, я посмотрел на усилитель. И кроме того, что он более сменаемый на вид - разницы никакой.
Может я пропустил, но если не сложно, то фото выложите вашего фаркопа...или ссылку дайте на него
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Что есть "хороший не оригинал"? Это разговор из разряда какой фломастер краше. При покупке фаркопа, как я понял, они отличаются 2 вещами: 1. Усилителем (металл, прочность); 2. Проводкой (Plug&Play / что-то доделывать). Всё остальное - это от лукавого. Если у вас есть какие-либо аргументы, которые на чём-то основаны (я слышал, думаю, в теории), то предъявите их. Всё остальное - это не серьёзный диалог.
P.S. После установки Фаркопа, я посмотрел на усилитель. И кроме того, что он более сменаемый на вид - разницы никакой.
Давайте начнём с начала. С цены. Во что обошёлся фаркоп, модель, проводка и установка?
 
Хороший не оригинал считают по 1-2м предельным нагрузкам и деформация.
И это не пять копеек, плюс контроль качества на производстве. И он по цене около 18-20р. То, что продаётся за 8-10р это набор труб, сваренных абы как в подворотне, включая импорт, часто с отклонением геометрии.
 
В профильном сервисе фаркопов в СПб - установка Фаркопа мне в стала в 5.000 рублей

Как поставили: бампер сняли и прикрутили к кузову, а провода к фарам задним прикрутили? Или бампер сняли, поменяли оригинальные пеноблоки, проводку в штатные места, через vida прописали? На счет экономии, давайте уж без красных речей...10 тр - это два бака топлива, при цене авто...экономия конечно, но странная, хотя народ у нас не исправим
 
Цитирую себя же "Сам фаркоп с проводкой мне обошелся в 23.

Разница в 4-6 тысяч ни о чем по сравнению с чем-то приличным инородным..

Пеноблок 2, блок согласования 8 - это всё за скобками, т.к. покупать всё равно.

Итого 33р за полный родной комплект."
7500 разница с неоригиналом.
При этом всё было бы родное. Не говоря уже о том, что это всё прочитано на этот кузов, включая деформации, а не просто" попасть в точки крепления". Про гарантию молчу.

Хотя не понимаю че доказывать. Кому что.
Дай бог, чтобы подобное кроилово не привело к попадалову, как это часто бывает.
 
Как поставили: бампер сняли и прикрутили к кузову, а провода к фарам задним прикрутили? Или бампер сняли, поменяли оригинальные пеноблоки, проводку в штатные места, через vida прописали? На счет экономии, давайте уж без красных речей...10 тр - это два бака топлива, при цене авто...экономия конечно, но странная, хотя народ у нас не исправим
1. Усилитель от фаркопа встаёт Bolt-On в штатные крепления. 2. Проводка от блока согласования каким методом подключалась - не скажу, не смотрел. Через viida прописывается только оригинальный блок согласования - странно, что вы этого не знаете. 3. Пеноблок - если честно, то даже не понял что это. Возможно он встроен в сам усилитель, потому что кроме усилителя - ничего нет.
По поводу экономии - есть у москвичей странная черта характера, за которую их не любят во всей России. Россия - это не только Москва. Для вас это копейки, для меня нет.
 
по поводу экономии - есть у москвичей странная черта характера, за которую их не любят во всей россии. россия - это не только москва. для вас это копейки, для меня нет.

эко вас понесло:))) судя по всему это у вас личное:) вы же даже не знаете меня...москвич я или нет:) ну да ладно...
если есть необходимость экономить и в этом нет ничего зазорного, то машину нужно было другую покупать для начала, есть масса более доступныз в содержании авто, а то у нас в стране модно, купить x5 и жить в хрущевке, на этом откланиюсь...
P.S.: про блоки согласования мы в курсе, а усилитель - это не кронштейн фаркопа, которым он к кузову прикручен, а пеноблок, чтобы бампер не был просто скорлупой...вы не сэкономили, а перплатили за колхоз
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
цитирую себя же "сам фаркоп с проводкой мне обошелся в 23.

разница в 4-6 тысяч ни о чем по сравнению с чем-то приличным инородным..

пеноблок 2, блок согласования 8 - это всё за скобками, т.к. покупать всё равно.

итого 33р за полный родной комплект."
7500 разница с неоригиналом.
при этом всё было бы родное. не говоря уже о том, что это всё прочитано на этот кузов, включая деформации, а не просто" попасть в точки крепления". про гарантию молчу.

хотя не понимаю че доказывать. кому что.
дай бог, чтобы подобное кроилово не привело к попадалову, как это часто бывает.

1. пеноблок идёт только с оригинальным фаркопом-усилителем, поэтому вставлять его некуда. поэтому покупать его на другой фаркоп смысла нет вообще.
2. гарантия, извините, на что?
3. блок согласования - согласен. если всё делать как на заводе, то нужен. конкретно для моего случая - эксплуатация фаркопа летняя - перевозка гидроцикла. зимой я им пользоваться не собираюсь, поэтому доп. функций по активации esp я не нуждаюсь.
краилово ведёт к попадалову тогда, когда работы сделаны некачественно. некачественно - это значит где-то что-то недокрутили, не прижали, и т.п. поэтому что оригинал, что не оригинал - уже не имеет значения.
смысл темы, как я понимаю, заключается в том, что люди себе ставят. а правы они или нет - скажут только они сами. поэтому нет смысла обсуждать "понимаю, не понимаю". можно и нужно уточнять детали, а не говорить - что "я - молодец, поставил оригинал. а ты - сельский лопух - не оригинал".
 
эко вас понесло:))) судя по всему это у вас личное:) вы же даже не знаете меня...москвич я или нет:) ну да ладно...
если есть необходимость экономить и в этом нет ничего зазорного, то машину нужно было другую покупать для начала, есть масса более доступныз в содержании авто, а то у нас в стране модно, купить x5 и жить в хрущевке, на этом откланиюсь

Такой вывод я сделал по полю "Адрес" в вашем профиле. А дальнейшее высказывание, то, что характерно не только в этом диалоге. А опыт это личный, т.к. отучился 2 года в Москве.
Так же и вы не знаете, как живу я. Поэтому обсуждать этот вопрос не имеет смысла
 
Такой вывод я сделал по полю "Адрес" в вашем профиле. А дальнейшее высказывание, то, что характерно не только в этом диалоге. А опыт это личный, т.к. отучился 2 года в Москве.
Так же и вы не знаете, как живу я. Поэтому обсуждать этот вопрос не имеет смысла
Вот и не обсуждайте - это вас понесло, да еще не за себя, а за всю страну...незачем было учиться в ненавистливой столице:)
 
Давайте начнём с начала. С цены. Во что обошёлся фаркоп, модель, проводка и установка?
1. Мой фаркоп немецкого производителя Westfalia: https://farcopoff.ru/model/Volvo/XC90/XC90+2015-/320101600001 (ссылка на en: https://www.westfalia-automotive.com/en/product-overview/towbar/volvo-xc90/320102600001-267/ там же и электрика 7pin / 13pin)- мне он обошёлся в районе 17.000 рублей
2. Электрика тоже от них: http://farkop-westfalia.ru/product_info.php?products_id=4833 - проводка обошлась в районе 8.000 рублей
3. Установка - 5.000 рублей - Фаркоп СПб. Геморой с установкой был только 1 - оригинальные предохранители Volvo, которых даже у ОД нет в наличии, пришлось заказывать. (+300 рублей)

Про фаркопы за 5.000 - 6.000 рублей - Соглашусь с вами. Меня это очень смутило тоже. Хотя у установщиков спросил - в чём разница фаркопа за 6.000 и 18.000 - ответ: бренд (каждый уже сам как хочет так и понимает).
По поводу стоимости - установка у ОД в СПб стоит ~ 15.000 рублей. И я готов был заплатить их, но как сказал выше - они отказались.
 
Цитирую себя же "Сам фаркоп с проводкой мне обошелся в 23.

Разница в 4-6 тысяч ни о чем по сравнению с чем-то приличным инородным..

Пеноблок 2, блок согласования 8 - это всё за скобками, т.к. покупать всё равно.

Итого 33р за полный родной комплект."
7500 разница с неоригиналом.
При этом всё было бы родное. Не говоря уже о том, что это всё прочитано на этот кузов, включая деформации, а не просто" попасть в точки крепления". Про гарантию молчу.

Хотя не понимаю че доказывать. Кому что.
Дай бог, чтобы подобное кроилово не привело к попадалову, как это часто бывает.
Вот и посчитайте, цитирую коллегу
 
Нет...17 000 + 8 000 = 25 000 за неорегинал и 23 000 за оригинал, да это уже и не важно

Проводка + фаркоп + пеноблок = 34.000+ рублей, это если речь про оригинал. Цены партнёров клуба, а не из головы.
У нас с вами в целом диалог не складывается.
 
Проводка + фаркоп + пеноблок = 34.000+ рублей, это если речь про оригинал. Цены партнёров клуба, а не из головы.
У нас с вами в целом диалог не складывается.
Я вам цены нашего коллеги, который ставил, привожу, а пеноблок и блок сопряжения вы всё равно не ставили и судя по всему ставить не собирались..., да и ставить оригинал можно также не у ОД, поэтому можно не считать...да не суть, вы не понимаете или слышать не хотите, что оригинальный фаркоп, сам как железка, не дороже вашего неорегинала, а если и дороже, то мягко говоря не сильно...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Тема как раз правильная. Мы обсуждаем ДВА варианта установки фаркопа.
Родная электрика 8, родной фаркоп 23.
Неродная электрика 8, не родной фаркоп 17.
Итого разница 6.000р.
Добавим Пеноблок 2. Итого разница 8.000р. Это максимум.
Поставить всё это мог кто угодно в любой забегаловке хоть за 1000р. Стоимость установки мы не обсуждаем уже. Это индивидуально вам проводку порезали, дело ваше.

Чуда не случилось. Человек на хс90 имеет на лето развлечение гидроцикл, не самую дешёвую тележку для его перевозки и кроит 8000р на собственном позвонке или коротыше в проводке.
Помоему, дискуссия изначально тупиковая.

Кто захочет, прочитает и разберётся для себя что ему лучше. Сэкономить пару баков топлива или ездить спокойно, не опасаясь за шею и пожар.
 
Лично мне понятно стремление моего земляка сэкономить)))) Но☝️Лично я считаю - наши машины уже настолько технологичны и компьюторизированы, что установка любого внутреннего или внешнего неоригинального оборудования без согласования по Vida.... Может быть черевата проблемами...Ведь при «прошивке» фаркопа авто понимает, что с ним начинает происходить! По другому начинает работать абс, есп и пр... Экономия-экономией... Но Безопасность???? Тем более, как показали цифры- не критичные цифры-то!!! ИМХО!!!
 
Вы , господа, ВСЕ правы!!!:роза:
Ну пусть каждый САМ выбирает свой путь:ура:
Лично я поставил себе "Арагон"( которы стоял у меня и на МЛ-ке), сгонял с прицепом в
Германию и обратно( до этого, на МЛ-ке, таскал дачу в Норвегию и обратно)!
Проблем ни каких нет, чего и Вам желаю:супер:
 
Добрый день. Подскажите где купить орегинальный фаркоп ( с блоком согласования). У дилера стоит очень дорого.
 
Добрый день. Подскажите где купить орегинальный фаркоп ( с блоком согласования). У дилера стоит очень дорого.

Ну партнеров у нас по з/ч не мало, посмотри раздел
 
Сергей, добрый день
Подскажите пожалуйста VIN автомобиля (в личку) и я отвечу по наличию и стоимости.
 
Куплю б/у оригинальный складывающий буксирный крюк (фаркоп)для XC90 II, исправный, полностью комплектный.
 
Если не секрет, что произошло и как быстро?
Быстро могу очень, а произошло небольшое ДТП, после снятия бампера обнаружили что крюк не открывается, купил новый , а этот лежит, мастера говорят можно сделать
 
Наиль могу продать, но он не рабочий у меня

Ренар. Приветствую. Возможно ли показать его нашему казанском ОД, на предмет ремонта, дальнейшей установки там же, и гарантийной эксплуатации.
 
Ренар. Приветствую. Возможно ли показать его нашему казанском ОД, на предмет ремонта, дальнейшей установки там же, и гарантийной эксплуатации.
Думаю возможно, они же мне и меняли его, сказали что надо просто что то заказать, чтобы сделать, но в сегодняшних реалиях, думаю это сложнее.
 
Думаю возможно, они же мне и меняли его, сказали что надо просто что то заказать, чтобы сделать, но в сегодняшних реалиях, думаю это сложнее.

А можно услышать цену на этот экземпляр? и желательно фото или хоть какую- нибудь инфу.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху