Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

фары и т п что и как защищать ?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

The Alex

Участник Клуба
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
9
Реакции
2
Ваш город
Москва
хс70 d5
Ваше имя
Александр
приобрёл хс70 , слышал, что тырят фары с них и видел такие машины без фар, стоящие у ОД.
подскажите, кто как защищает и где бюджетно ( можно в л.с.) .
что ещё тырят и что делать? может гравировку на зеркала ? Спасибо
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Все-таки купил? )))
Поздравляю. :супер:
 
Все-таки купил? )))
Поздравляю. :супер:

привет ! да, купил, тут наверно заклюют, но наверно надо было эскалейд всё же брать ))).
приведу в порядок и там подумаю, может всё же продам, если кому надо будет, а может в процессе эксплуатации и прочувствую )))
 
Привет )))
Защита фар у Кутузова есть.
Цен не знаю.
 
Защита фар у Кутузова есть.
а можешь в л.с. чуть подробнее кто это , плз ?
так то я понимаю, что много где есть, кто-то тупо заклёпками крепит , вопрос как оптимальнее к этому подойти.
 
вопрос как оптимальнее к этому подойти.
Тут всё зависит от степени Вашей готовности к самостоятельному труду.По сути, та защита - эт просто металлические скобы приклёпаные (или привинченые болтами типа секреток).Их можно и самому сделать,правда, не такие красивые получатся.
 
Заклепки. Дешево и сердито.
 
Тут всё зависит от степени Вашей готовности к самостоятельному труду.По сути, та защита - эт просто металлические скобы приклёпаные (или привинченые болтами типа секреток).Их можно и самому сделать,правда, не такие красивые получатся.

готовности нет никакой ( так как навыков нет и есть возможность фару испортить ))) ), но есть возможность за это заплатить
желательно не очень дорого
может посоветуете кого или есть рукастый нежадный одноклубник ?
 
готовности нет никакой ( так как навыков нет и есть возможность фару испортить ))) ), но есть возможность за это заплатить
желательно не очень дорого
может посоветуете кого или есть рукастый нежадный одноклубник ?
Вы не можете просверлить 4 отверстия и загнать туда 4 шурупа под торкс, например? Или заклепки и при наличие клепальника.
 
Вы не можете просверлить 4 отверстия и загнать туда 4 шурупа под торкс, например? Или заклепки и при наличие клепальника.
если прям прижмёт, то наверно смогу , но что такое торкс не гугля я не знаю и клепальника у меня нет, так что если бы за разумный прайс, кто-то это сделал за меня, я бы был только рад.
 
не стоит строить проблему из ничего ,подскочи в любой сервис хоть в гаражный , поставь задачу и все сделают , пара+пара дырок и все.
 
если прям прижмёт, то наверно смогу , но что такое торкс не гугля я не знаю и клепальника у меня нет, так что если бы за разумный прайс, кто-то это сделал за меня, я бы был только рад.
Ответил в личку. Есть готовое проверенное решение-защитные скобки для крепежа фар. Позвоните в Вольвохот, партнеры клуба.
 
не стоит строить проблему из ничего ,подскочи в любой сервис хоть в гаражный , поставь задачу и все сделают , пара+пара дырок и все.
Где пару дырок делать , в каком месте, мне непонятно
 
ну если не знаешь как снять фары и где сверлить , то лучше подъехать к партнерам клуба и поставить секретки , но это дороже чем самому , кстати если XC 70 . то было бы не лишним поставить еще секретку от кражи блока управления халдекс, тащили раньше хорошо и без труда.

вот нагуглил , https://www.drive2.ru/l/1811779/ дальше самостоятельно)
 
Не увидел - что там надо сверлить?
 
VolvoHot всё вам поставит как надо и даст гарантию! Это их вроде разработка... зачем советовать человеку делать то, что он не может/умеет/хочет? Может он на другое учился, помните "В Большом пусть поют- я буду оперировать"...
 
VolvoHot всё вам поставит как надо и даст гарантию! Это их вроде разработка... зачем советовать человеку делать то, что он не может/умеет/хочет? Может он на другое учился, помните "В Большом пусть поют- я буду оперировать"...

Я уже боюсь что-то писать,гарантию на что дадут,на то,что дебилы не вскроют?
Да и про цену опять не промолчу,что дешевле-закрутить 2 самореза,чего будет достаточно или платить за тоже самое раз в 15 больше,но выглядеть будет покашернее под капотом?
Ни в коем случае не хотел никого обидеть!
Долго читал и терпел-не выдержал
Егор,тебя тоже не хотел задеть!
Видимо я становлюсь новым троллем
Все простите-не выдержал
 
Не надо ничего сверлить. Все продумано. Фиксирующие планки сверху-снизу через "секретки" крепятся через штатные отверстия. Думали люди головой, а не седлом - как раз для тех, у кого клепальник не является настольным инструментом. Два самореза сами по себе проблему не решат - понадобится еще планки колхозить. А здесь - готовое проверенное решение. Без этих приспособ фары снимаются за секунду, при их наличии - надо возиться... Мое мнение: штука полезная. В дополнении к КАСКЕ. А полная гарантия от всего - это вообще машину не покупать. "Если у вас нету дома, пожары ему не страшны.." IMG_20191224_151547.jpeg
 
Не надо ничего сверлить. Все продумано. Фиксирующие планки сверху-снизу через "секретки" крепятся через штатные отверстия. Думали люди головой, а не седлом - как раз для тех, у кого клепальник не является настольным инструментом. Два самореза сами по себе проблему не решат - понадобится еще планки колхозить. А здесь - готовое проверенное решение. Без этих приспособ фары снимаются за секунду, при их наличии - надо возиться... Мое мнение: штука полезная. В дополнении к КАСКЕ. А полная гарантия от всего - это вообще машину не покупать. "Если у вас нету дома, пожары ему не страшны.." Посмотреть вложение 13438

Одну штатную планку достаточно просверлить то,что под ней и для того,чтобы вытащить всю планку и ослабить одно крепление фары капот нужно будет открывать полностью,а не приподнять,дальше сигналка заорёт,вытащить не успеешь!
 
Пару лет назад ночью наблюдал схему кражи с полностью открытым капотом и сигналка не орала.Сделали они это так , сначала разбили стекло и влез по пояс в авто открыли(дернули) капот ,убежали , машина поорала и встала на охрану ,но с уже открытым капотом , отшли в сторону и убедившись что никто не пришел подошли спокойно , открыли капот и все унесли , хозяин живет на 15 этаже ничего не слышал.
 
IMG_20191119_131139.jpg
На хс90 проблема аналогичная. Сам делал вот такие крепежки
 
Значит надо всю машину обмотать цепями и обвешать замками и сидеть около неё с ружьём!
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я просто насквозь просверлил крепежи сверху вниз и всё. Какие-то планочки, установки... Во придумали :)
Всё решается четырьмя саморезами.
 
Я просто насквозь просверлил крепежи сверху вниз и всё. Какие-то планочки, установки... Во придумали :)
Всё решается четырьмя саморезами.

Не эстетично)))
 
Я просто насквозь просверлил крепежи сверху вниз и всё. Какие-то планочки, установки... Во придумали :)
Всё решается четырьмя саморезами.

Двух достаточно!
 
Пару лет назад ночью наблюдал схему кражи с полностью открытым капотом и сигналка не орала.Сделали они это так , сначала разбили стекло и влез по пояс в авто открыли(дернули) капот ,убежали , машина поорала и встала на охрану ,но с уже открытым капотом , отшли в сторону и убедившись что никто не пришел подошли спокойно , открыли капот и все унесли , хозяин живет на 15 этаже ничего не слышал.

А чё наблюдал то,надо было позвонить куда надо!
 
У меня у знакомого не смогли дернуть фары, и с досады их разбили + попрыгали на капоте. Ремонт было несоизмеримо дорог.
 
У меня у знакомого не смогли дернуть фары, и с досады их разбили + попрыгали на капоте. Ремонт было несоизмеримо дорог.
Лучше прям снять и рядом сложить им, да? :)
 
без комментариев , фары остались у владельца...

ответ отредактирован , кто успел тот успел.
 
Последнее редактирование:
Обухов-тунинх ещё лет десять назад предлагал эту защиту.
Вольво хот тогда наверное и в планах не было....
Каждый выбирает свой геморрой.
Кто-то замок на капот, кто-то гравировка, кто-то броню передних стёкол и железки на фары, кто-то каску...

Продвинутые снимают решётку и на замок капота вешают удлинитель, чтобы можно было открыть капот спокойно.
Потом по схеме: стекло, ручка капота, фары долой...
 
Одну штатную планку достаточно просверлить то,что под ней и для того,чтобы вытащить всю планку и ослабить одно крепление фары капот нужно будет открывать полностью,а не приподнять,дальше сигналка заорёт,вытащить не успеешь!
Вот-вот, как у А. Блока: "Ночь.Улица.Фонарь.Аптека - а я" секреточки" сверлю.." Не каждый "нехороший" человек захочет этим заморачиваться..
 
Обухов-тунинх ещё лет десять назад предлагал эту защиту.
Вольво хот тогда наверное и в планах не было....
Каждый выбирает свой геморрой.
Кто-то замок на капот, кто-то гравировка, кто-то броню передних стёкол и железки на фары, кто-то каску...

Продвинутые снимают решётку и на замок капота вешают удлинитель, чтобы можно было открыть капот спокойно.
Потом по схеме: стекло, ручка капота, фары долой...
Так а Вольвохот и вышел родом из тогдашнего Обухов-Инжиниринг) Александр в те времена как раз "ставил на крыло" все эти фишки с защитой фар, проставки для увеличения клиренса 70ки и тд)
Любая защита - лучше чем совсем без ничего, имхо
 
А обычный механический замок капота не проще поставить?
 
Замок на капот стоял....

post-5126-1451837508965.jpg


post-5126-14518375099391.jpg
 
думается замок на капот здесь сослужил как то не очень , что привело к повреждениям капота,крыла и немного бампера.
Ворюги конечно конченные критины , ну видишь не твоя кость ,не взять никак, так брось ее)
 
Они не критины, а полные конченные скоты. К сожалению более «культурнее» их назвать не могу в рамках форума.
 
Нарики. Мозги усохли.
 
Пока будут покупать б/у запчасти, будут и "люди", которые этот ЗИП соберут или снимут. Помните 90е, щётки б/у (но как новые) для стёкол на каждом паркинге предлагали и как вы думаете где их брали.
 
думается замок на капот здесь сослужил как то не очень , что привело к повреждениям капота,крыла и немного бампера.
Ворюги конечно конченные критины , ну видишь не твоя кость ,не взять никак, так брось ее)
Замок на капот приносит только неприятности. Проверено неоднократно.
Максимально вредная штуковина.
 
Назад
Сверху