Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Фары XC90 вырезают встречку или нет?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Lexamagorik

Новичок
Регистрация
7 Фев 2023
Сообщения
18
Реакции
1
Ваш город
Харьков
XC90 T6 2.0
Ваше имя
Алексей
Недавно купил авто xc90 2016г
Фары светодиодные, поворотные, автодальний. Читал, что должны вырезать встречку, но у меня работает всё (автодальний, поворот за рулем, подсветка поворотов туманками), кроме вырезания.
Кто понял алгоритм их работы? Вы сталкивались с моец проблемой, что световой пучок не вырезает встречку, а просто переключается на ближний?
 
Автодальний именно переход на ближний с дальнего при обнаружении авто. Вырезают поток лазерные фары которые на Вольво не устанавливаются.
 
Встречные - нет, просто светодиоды светящие на встречку гаснут. Попутные в темноте прекрасно вырезают рамкой. Ориентируется камера на габариты, на скорости до 60 км/ч очень четко работает. Будут габариты впередиидущей попутки грязные, или слишком светло на улице - значит просто ближний.
 
Автодальний именно переход на ближний с дальнего при обнаружении авто. Вырезают поток лазерные фары которые на Вольво не устанавливаются.
Вот. Это с инструкции к хс90
 

Вложения

  • Screenshot_20230209_194718_Volvo Manual.jpg
    Screenshot_20230209_194718_Volvo Manual.jpg
    246.8 KB · Просмотры: 122
Встречные - нет, просто светодиоды светящие на встречку гаснут. Попутные в темноте прекрасно вырезают рамкой. Ориентируется камера на габариты, на скорости до 60 км/ч очень четко работает. Будут габариты впередиидущей попутки грязные, или слишком светло на улице - значит просто ближний.
Нужно по темной трассе испытать
 
Езжу 1-2 раза в год по ночам на юг. Авто встречное вырезает, точнее слева перестает светить ярко, вырезает не только авто, а больше намного, а иногда переключается с дальнего на ближний. Все от ситуации на дороге зависит. Но иногда все равно моргают встречные машины, поэтому включаю дальний по старому. Считаю, что этот умный свет недоработан для РФ условий
 
Автодальний именно переход на ближний с дальнего при обнаружении авто. Вырезают поток лазерные фары которые на Вольво не устанавливаются.
Ай-яй-яй... Во-первых, Лазарь тут вообще не причём. Суть в комплектации и конкретно опции фар, которых может быть две: обычное переключение ближний/дальний и тот самый матричный адаптив. Внешне это можно определить по наличию/отсутствию омывателей. Даже на ХС60, где нет матричного света, существует опция адаптива. В славное довоенное время я даже брал одну такую машину в каршеринге:



 
Да. Именно так и работает. Из далека народ иногда думает что я моргаю фарами. Особо не слепит встречку, просто водилы любят перестраховываться и ругаются что слепанул, хотя это только испуг.
 
Как же я соскучился по этой функции. Осенью загорелась ошибка и остался только ближний - дальний . Компания бывший ОД в Ярославле который менял правую фару по страховому направлению приговорил что это из за нижнего модуля. Фару дождавшись поменяли и установили новый модуль. Всё осталось также, активного света не появилось. Поехал в М1 , там приговорили передний датчик положения кузова. Купил этот датчик и поставили , а воз и ныне там! Записался опять в М1 , надеюсь всё решится. Очень обидно кроме суммарного времени ожидания деталей с затратами на них и диагностики примерно под 37000 руб проблема так и стоит на месте.
 
Ай-яй-яй... Во-первых, Лазарь тут вообще не причём. Суть в комплектации и конкретно опции фар, которых может быть две: обычное переключение ближний/дальний и тот самый матричный адаптив. Внешне это можно определить по наличию/отсутствию омывателей. Даже на ХС60, где нет матричного света, существует опция адаптива. В славное довоенное время я даже брал одну такую машину в каршеринге:




Вот фары с моей машины. Насколько я понимаю, это топовые, омыватель есть. А вот вырезания почему-то пока не обнаружил. Специально по темной дороге проехался за городом. С дальнего на ближний сразу переключается((
 

Вложения

  • Screenshot_20230221_212247_Gallery.jpg
    Screenshot_20230221_212247_Gallery.jpg
    162.9 KB · Просмотры: 271
Еще вопрос. Кто занет за что отвечает этот блок диодов?
Стая на месте переключался вручную с ближнего на дальний. На дальнем горят все диоды, кроме этого блока
 

Вложения

  • Screenshot_20230221_212532_Gallery.jpg
    Screenshot_20230221_212532_Gallery.jpg
    104.5 KB · Просмотры: 70
Вот фары с моей машины. Насколько я понимаю, это топовые, омыватель есть. А вот вырезания почему-то пока не обнаружил. Специально по темной дороге проехался за городом. С дальнего на ближний сразу переключается((
Если фото оригинальное, то я вижу американскую комплектацию. А в Штатах адаптивные фары запрещены:(.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Если фото оригинальное, то я вижу американскую комплектацию. А в Штатах адаптивные фары запрещены:(.
Вот оно что. Да, фото оригинальное, машина с Америки.
Ну я так понимаю, что фары то одинаковые, может можно как-то перепрошить чтобы работал адаптив?
 
Ухты! По каким внешним признакам видно американскую комплектацию? Я вот от своей не отличу. ) По работе своей оптики могу сказать, что в темноте вижу, как луч вырезает пятно с встречной машиной. ТэНо иногда, особенно на холмистой дороге с поворотами, приходится переходить на ручное. Моргают. Успеваю ослепить встречку.
 
Еще вопрос. Кто занет за что отвечает этот блок диодов?
Стая на месте переключался вручную с ближнего на дальний. На дальнем горят все диоды, кроме этого блока
Вот этот блок и «вырезает» встречные и попутные. Верхние прожекторы включаются когда никого впереди нет.
 
Если фото оригинальное, то я вижу американскую комплектацию. А в Штатах адаптивные фары запрещены:(.
По желтому габаритному огню в наружнем крую фары. На европейках его нет
 
У меня такие есть)
 
У меня такие есть)
У тебя выглядит так:
add58216f7ad20e7f52adeffaf21286c.jpg


А у товарища так:
screenshot_20230221_212247_gallery-jpg.21203
 
Ухты! По каким внешним признакам видно американскую комплектацию?
По крайней жёлтой пипке. Отчётливо ж в глаза бросается.

Ребят, повнимательнее! Соберитесь:cool:!
 
Спасибо, господин Хороший, это правда - в последнее время с этим проблемы. Фара то - пиндосовская! Не сдержался, прошу прощения...
 
Вчера проблема решилась. В М1 всё решили , провели калибровку вновь установленного переднего датчика положения кузова. Ошибка исчезла, активный свет заработал. Неправильный диагноз бывшего ОД в Ярославле который менял мне фару по страховке сподвиг меня на приобретении ненужного блока управления светом, который оказывается совершенно исправный! Покупал я его на свои деньги, страховая компания отказала в его компенсации признав это не страховым случаем , ну а ярославские сервисмэны просили более дорого и с более длительным сроком поставки. В любом случае проблема с разбитой фарой решена и с активном светом тоже! Спасибо М1!!! Ну а лишний модуль управления правой фары буду выставлять на продажу, сегодня создам рекламное объявление.image-05-10-22-14-51-14.jpeg
 
Кто занет за что отвечает этот блок диодов?
Это останки планов Вольво сделать инфракрасную подсветку как у VW. Задел на будущее сделали, до воплощения не добрались. Диоды эти никогда не включаются, да и скорее всего их там физически нет.
Вырезание производится основными светодиодами. Они для этого немного разнонаправлены. В авторежиме включаются или выключаются боковые секции. А для появления собственно эффекта вырезания, машина раздвигает светодиоды по горизонтали. Да и вообще, активно вращает "глазами" в этом процессе.
 
Добрый день Александр! Не могли ли написать оригинальный номер этого датчика? Спасибо!
 
Это передний, есть ещё задний.
 
Датчик положения кузова передний правый 32246992
 
Зоны от фар для встречного авто вырезаются, но все же на холмистой местности лучше переключаться на ближний свет т.к. лобовое стекло встречного автомобиля раньше освещается, чем появляются из за перелома дороги фары, особенно грузовиков.
Попутные машины наши фары не слепят. Зона освещения вырезается при обнаружении габаритных огней впереди идущего ТС.
Проверял специально на машине с которой шли в паре долгое время.
На протяжении 50..100 км ехал сзади на "авто дальнем" свете фар на разных расстояниях от попутчика. За тем спросил ощущения впереди идущего. Ответ был: да я вообще не ощутил дискомфорта все в норме, машина не слепила.
Мои же ощущения были, что я его ослепляю в некоторые моменты. Т.е мне было комфортно.
Все происходило на северной, ночной, зимней, не освещенной трассе с изгибами трассы и уклонами при разных скоростях.

Но когда я на volvo встал первым, перед мерседесом ML мы поехали гораздо быстрей благодаря фарам Volvo.(зима, ночь, северная трасса, лес, 150-170 не градусов) нижних доп. фар нет.
 
Очень нравится этот функционал!
 
Зоны от фар для встречного авто вырезаются, но все же на холмистой местности лучше переключаться на ближний свет т.к. лобовое стекло встречного автомобиля раньше освещается, чем появляются из за перелома дороги фары, особенно грузовиков.
Попутные машины наши фары не слепят. Зона освещения вырезается при обнаружении габаритных огней впереди идущего ТС.
Проверял специально на машине с которой шли в паре долгое время.
На протяжении 50..100 км ехал сзади на "авто дальнем" свете фар на разных расстояниях от попутчика. За тем спросил ощущения впереди идущего. Ответ был: да я вообще не ощутил дискомфорта все в норме, машина не слепила.
Мои же ощущения были, что я его ослепляю в некоторые моменты. Т.е мне было комфортно.
Все происходило на северной, ночной, зимней, не освещенной трассе с изгибами трассы и уклонами при разных скоростях.

Но когда я на volvo встал первым, перед мерседесом ML мы поехали гораздо быстрей благодаря фарам Volvo.(зима, ночь, северная трасса, лес, 150-170 не градусов) нижних доп. фар нет.
Может, дело не в фарах Volvo, а в том, что Ваш товарищ на Мерседесе, когда ехал впереди, ехал более аккуратно, т.к. было темно? А потом, когда Вы поехали первым, он просто сидел на хвосте. По ночной тёмной зимней трассе 150-170?! Вы, это, берегите себя и окружающих....
 
Ездил весной недавно осенью на дальние и про все подробно с фото описал https://www.drive2.ru/l/645780563461957749/
Режет и достаточно разумно. Единственное, что на двухполосной дороге режет на всю дорогу. В рекламных мультиках показано было вырезка четко только попутного или встречного. Но нет дискомфорта.
Год назад на Мерсе GLC из Питера в Турцию ездил. Там тоже адаптивный дальний. Визуально алгоритм работы немного другой поток «поворачивается» и меняет длину. Изменение менее резкое и глазом легче воспринимается.
В общем и целом по мне опция просто необходимая. За свою автомобильную жизнь проехал не одну сотню тысяч км по ночам по дорогам. В 90-е ставил всякие разные Осрамовские хитрые галогенки с повышенной светоотдачей. Далее развлекался с разным ксеноном повышенной яркости. Так что по сейчас с этим светом да по магистральным дорогам типа М11, М4 да с пилот ассистом просто халява. Что подтвердил недавно старший мотавшийся на моем 90-Ке из Питера в Сочи и обратно с семьей ( у него поло). Далее комикс в картинках. Все фото сделаны на автодальнем

Просто дальний

Свет1.jpg


Попутный далеко

свет2.jpg


Попутный близко

свет3.jpg


Встречный далеко

свет4.jpg


Встречный близко

свет5.jpg
 
Последнее редактирование:
В эти НГ выходные опять гонял на Север 1200 от Москвы.
Ситуация с двумя машинами повторилась, только водитель со второй машины теперь сам попросил встать на Volvo вперед на ночной трассе. Далее восхищался как комфортно ехать вторым номером за XC90II. Водителю второй машины было комфортно даже на обгонах, догоняя первый номер.
Фары достаточно качественно вырезают и встречку и попутку и бок подсвечивают. На изгибах дорог все правильно вырезают, при этом дальним лучом подсвечивают поворот за встречную машину или попутную.
Заметил и такое, что если встречка не переключает дальний, то машина сама подмаргивает один раз (но не точно, заметил очень похожий на это эффект от фар) и пару раз замечал такой эффект.
Если встречная машина находится далеко и моргнет фарами, то фары переключаются (вырезают зону) раньше обычного.
Но если у Дальнобойщиков на крыше стоят не штатные габаритные лампочки (со слабым свечением - любят они левые тусклые светодиоды ставить) им не повезло. Из за перегибов дороги на подъёмах дальний лупит пока не появятся фары. Если огни на крышах грузовиков более менее яркие, то фары раньше срабатывают.
Такие впечатления. Примерно по 400 км в обе стороны ехал с автоматическим дальним.
 
Заметил и такое, что если встречка не переключает дальний, то машина сама подмаргивает один раз (но не точно, заметил очень похожий на это эффект от фар) и пару раз замечал такой эффект.
Интересное наблюдение, не замечал, обращу в след раз внимание...
 
@Lexamagorik,
Вот оно что. Да, фото оригинальное, машина с Америки.
Ну я так понимаю, что фары то одинаковые, может можно как-то перепрошить чтобы работал адаптив?
разобрался как-нибудь с этим вопросом? или всё же нет возможности прошить?
 
Доброго всем дня.

Я вот набрел на такое решение, но пока просто ознакомился, может кто-то уже активировал себе?

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/646743460769973193/
Есть для диагностики попроще решение отечественное vtool, беЗплатное, легкое в установке и использовании
Орбитом много кто пользуется и есть масса инфы что и как - но Орбит платный и пользоваться им нужно аккуратно.
Цели какие у Вас?
 
Доброго всем дня.

Я вот набрел на такое решение, но пока просто ознакомился, может кто-то уже активировал себе?

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/646743460769973193/
Если цель менять конфигурацию, то для орбита (да и для других) нужен ПИН от СЕМа. Его можно получить сейчас только сняв СЕМ и считав его на стенде. Стенд у Вас маловероятно что есть, судя по вопросу, поэтому для активации проще обратиться к тем кто умеет читать ПИН. Орбит кстати платный и с годовым платежом.
 
Если цель менять конфигурацию, то для орбита (да и для других) нужен ПИН от СЕМа. Его можно получить сейчас только сняв СЕМ и считав его на стенде. Стенд у Вас маловероятно что есть, судя по вопросу, поэтому для активации проще обратиться к тем кто умеет читать ПИН. Орбит кстати платный и с годовым платежом.
Мне считывали пин от сем не снимая его, через разъем ОВД.
 
А есть в Питере грамотные умельцы кто может сделать такие вещи ?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху