Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Функция start/stop

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mary

Участник Клуба
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
341
Реакции
94
Ваш город
Москва
V60 cross country
Ваше имя
Мари
Добрый вечер! Пока не поняла, как относится к этой функции: с одной стороны прикольно, когда глохнет на долгом светофоре. Вроде и бензин экономит (хотя для меня не главное), и просто "молчит". С другой стороны, на коротких светофорах неудобно.
С другой стороны, не уверена, что постоянное "глушение-заведение" двигателя полезно для него!?
А функция эта на моей машине "неотключаемая". Т.е. Ее нужно отключать кнопкой при каждом заведении двигателя.
Как ваши впечатления: пользуетесь ли этой функцией?
Не вредит ли она двигателю? Может лучше, чтоб она стояла в пробке заведённой?
И что, каждый раз отключаете?
 
Стараюсь её отключать. Жаль её нельзя отключить совсем.
 
Добрый вечер! Пока не поняла, как относится к этой функции: с одной стороны прикольно, когда глохнет на долгом светофоре. Вроде и бензин экономит (хотя для меня не главное), и просто "молчит". С другой стороны, на коротких светофорах неудобно.
С другой стороны, не уверена, что постоянное "глушение-заведение" двигателя полезно для него!?
А функция эта на моей машине "неотключаемая". Т.е. Ее нужно отключать кнопкой при каждом заведении двигателя.
Как ваши впечатления: пользуетесь ли этой функцией?
Не вредит ли она двигателю? Может лучше, чтоб она стояла в пробке заведённой?
И что, каждый раз отключаете?
Каждый раз отключать вручную, а при вашем небольшом пробеге это никак на надежность не повлияет
 
А почему вы ее отключаете? Ведь иногда это удобно.
 
А почему вы ее отключаете? Ведь иногда это удобно.

Если не вдаваться в спорные технические вопросы, то сильна психологическая сторона дела. Я начинаю нервничать, когда на светофоре скоро зелёный, а у меня машина заглушена)
 
Как по мне она неудобна тем, что бывают ситуации, когда ты в вялой пробке то тормозишь то двигаешься, и вот в такие моменты постоянное дерганье из-за презапусков раздражает. Настроен режим индивидуальный, в котором эта опция отключена. Сам режим включаю после первого светофора и стопа :) Писал в свое время в Вольво, что было бы удобным, если машина запоминала последний включенный режим перед глушением двигателя - ответили что подумают.
 
Как по мне она неудобна тем, что бывают ситуации, когда ты в вялой пробке то тормозишь то двигаешься, и вот в такие моменты постоянное дерганье из-за презапусков раздражает. Настроен режим индивидуальный, в котором эта опция отключена. Сам режим включаю после первого светофора и стопа Писал в свое время в Вольво, что было бы удобным, если машина запоминала последний включенный режим перед глушением двигателя - ответили что подумают.

Подумают и оставят) Постоянный глушение и запуск мотора в пробке то ещё удовольствие! Кто многие года за рулём белеют от ярости)
 
Да, конвульсии движка в пробке - сомнительное удовольствие. У меня функция отключена посредством привязки индивидуального профиля к конкретному ключу. Единственный выход, похоже.
 
чем плох то, я за 1,5 года даже не замечаю. Ну тырк-тырк, да и бог с ним. Если б это вредило двиглу - не было бы этой функции
 
Интересно было бы мнение активного пользователя этого функционала с большим пробегом.
 
Я привык. Когда в вялотекущую пробку попадаю- отключаю.
 
Я тоже привык, но жутко раздражает, когда, например, притормаживаешь при повороте налево и машина глохнет или слегка притормаживаешь, а машина глушиться и начинает дёргаться.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
Я тоже привык, но жутко раздражает, когда, например, притормаживаешь при повороте налево и машина глохнет или слегка притормаживаешь, а машина глушиться и начинает дёргаться.

У меня такого нет... работает очень четко, хоть и бесит порой)
 
Я тоже привык, но жутко раздражает, когда, например, притормаживаешь при повороте налево и машина глохнет или слегка притормаживаешь, а машина глушиться и начинает дёргаться.
Тоже это бесит, особенно если учесть что руль в этот момент становится дубовый(
Поэтому включаю ее если вспоминаю о ней по подъезде к долгому светофору...но не постоянно, а так...поиграть что-ли) да и АКБ старт-стопа размять)
 
современные тенденции автопроизводителей не сильно беспокоят карман автовладельца , посему многое делается в угоду комфорта или общественных правил
 
Старт-Стоп это экология и больше ничего. Я выключаю всегда и на всех авто.
 
Так как я не пользовался этой функцией, то не могу сказать. Мое личное мнение чем чаще мы включаем и отключаем что-либо тем больше износ.
 
Думаю что при наличие огромного парка не экологичных авто в нашей стране наш вклад в это благое дело будет мизерным, а ресурс стартера подорвётся.
 
В мерсе сделано очень великолепно, все завязано на педали тормоза как и у нас только там есть люфт по усилию нажатия, то есть прожал дальше уже остановленного авто стоп включился. У нас настройка очень четкая и не удобная, звонил в ОД просил отрегулировать, сказали смогут. То есть фишка в чем, затормозил, чуть прожал педаль тормоза и отключил движок, если надо тишины и светофор долгий.
 
Если можно отрегулировать гуд, тоже самое бы с автохолдом было бы отлично!
 
Я имею ввиду степень нажатия, на мерсе насколькл я помню именно так, чуть нажал не тормозит, нажал стльнее врубился
 
Я имею ввиду степень нажатия, на мерсе насколькл я помню именно так, чуть нажал не тормозит, нажал стльнее врубился

На бэхе у меня автохолд не оч корректно работали на инсигнии тоже,иногда чуть нажал,а он встал,достаточно резко и не комфортно получалось!
 
Я имею ввиду степень нажатия, на мерсе насколькл я помню именно так, чуть нажал не тормозит, нажал стльнее врубился
Именно так. То есть если надо остановить двигло, то нажал чуть сильнее.
 
Вычитал тут, что за бугром с 19 модельного года старт стоп автоматом не включается. Пруф по ссылке, надо дилера поспрошать https://forums.swedespeed.com/forumdisplay.php?5020-XC90-(SPA-2016-)#/topics/585147
Только что поспрашивал дилера - никаких признаков того, что в каких-то прошивках/годах он не вкл "по умолчанию". На форме по ссылке только один чел заявил про 19 год, но никто не подтверждает, зато дают универсальный совет - "купите T8 и не парьтесь по этому поводу":). Так что Александр (Zugemacht) прав - только вязать индивидуальный профиль к ключу (что не так уж и противно).
 
Так что Александр (Zugemacht) прав - только вязать индивидуальный профиль к ключу (что не так уж и противно).
обсуждалось уже десятки раз, очередное признание/открытие :ура:
 
В мерсе сделано очень великолепно, все завязано на педали тормоза как и у нас только там есть люфт по усилию нажатия, то есть прожал дальше уже остановленного авто стоп включился. У нас настройка очень четкая и не удобная, звонил в ОД просил отрегулировать, сказали смогут. То есть фишка в чем, затормозил, чуть прожал педаль тормоза и отключил движок, если надо тишины и светофор долгий.

В Ауди похоже сделано, там можно или прижатием педали тормоза выключить двигатель или машина сама его заглушит после некоторой паузы при остановке, кроме того до следующего автоматического выключения двигателя надо проехать вроде больше километра , если меньше проехал в вялой пробке , то надо тормоз прожать для выключения движка
 
Кхм, Вы уж проситите за вопрос, а как это сделать?))
Только что поспрашивал дилера - никаких признаков того, что в каких-то прошивках/годах он не вкл "по умолчанию". На форме по ссылке только один чел заявил про 19 год, но никто не подтверждает, зато дают универсальный совет - "купите T8 и не парьтесь по этому поводу":). Так что Александр (Zugemacht) прав - только вязать индивидуальный профиль к ключу (что не так уж и противно).

...
 
Так что Александр (Zugemacht) прав - только вязать индивидуальный профиль к ключу (что не так уж и противно).

Индивидуальный режим все равно выбирать вручную, он не вяжется к ключу.
 
Индивидуальный режим все равно выбирать вручную, он не вяжется к ключу.

Режим != профиль водителя. Профиль со всеми настройками прекрасно вяжется.

32bc0cd2a39ea9e55586ec42f34b8680.jpg
 
Я тоже не совсем понял. При запуске двигателя, автоматически выставляется режим комфорт. А профиль, который привязывается к ключу, содержит информацию о настройках сидений, климата, мультимедиа и т.д. ,и никак на настройки индивидуального режима не влияет. Разве не так?
 
Я тоже не совсем понял. При запуске двигателя, автоматически выставляется режим комфорт. А профиль, который привязывается к ключу, содержит информацию о настройках сидений, климата, мультимедиа и т.д. ,и никак на настройки индивидуального режима не влияет. Разве не так?

Не совсем. Индивидуальный режим привязан к профилю водителя, а профиль водителя можно привязать к ключу. Соответственно в зависимости от ключа могут быть разные профили и соответственно различаться индивидуальные режимы. Но как при запуске выйти по дефолту сразу на индивидуальный режим я не понимаю.
 
Не совсем. Индивидуальный режим привязан к профилю водителя, а профиль водителя можно привязать к ключу. Соответственно в зависимости от ключа могут быть разные профили и соответственно различаться индивидуальные режимы. Но как при запуске выйти по дефолту сразу на индивидуальный режим я не понимаю.

Я это и имел в виду. Судя по всему, по дефолту на инд. режим не выйдешь, к сожалению.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху