Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Гаснет центральный экран

  • Автор темы Автор темы AL__
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AL__

Новичок
Регистрация
15 Дек 2024
Сообщения
9
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Volvo
S90 T5
Ваше имя
Андрей
Просто гаснет центральный экран через 5-7 мин после холодного запуска. При этом все опции работают: круиз, подогревы, радио на блюпуп переключается. Голосовыми командами приходится пользоваться. Если андройд подключен, телефон пишет, что авто "на связи" и навигация выведена на экран, и т.д.
После непродолжительного отстоя 15-20 минут всё работает штатно и при дальнейшей езде больше не выключается.
Пару раз удавалось ловить момент перед отключением. Как будто touch-скрин подвисает: не нажимается, но кнопками на руле можно менять громкость, радиостанции и это отображается на экране, нажатие центральной кнопки выдаёт подсказки по меню, но экран уже не "смахнуть" и не "нажать".
Контакты? Сам монитор? IHU?
Комрады, нужна подсказка
 
После непродолжительного отстоя 15-20 минут всё работает штатно и при дальнейшей езде больше не выключается.
Это такая фича у SPA, тоже иногда гаснет, забил
 
Статистике не поддается, может раз в месяц потухнуть, а может в три))
 
К сожалению, эта штука происходит теперь ежедневно и стала уже подбешивать...
 
К сожалению, эта штука происходит теперь ежедневно и стала уже подбешивать...
Начать с хорошей диагностики. По любому годные "дилеры" от Вольво в СПБ есть. Диагноз сюда кидай. Мы понасоветуем потом )).
 
Отписываюсь по факту устранения проблемы:
С мая машина стояла и никуда не ездила почти 6 месяцев. На прошлой неделе наконец-таки добрался до неё, а аккумулятор полностью сел в ноль. Заряжал сутки. В итоге неделю катаюсь - никаких вопросов с гаснущим экраном не возникает, работает штатно и без нареканий. Напрашивается вывод, что проблема была с незначительно подсевшим аккумулятором. И полная его зарядка все вопросы устранила.
 
Кстати, а зачем нужен дополнительный аккумулятор под капотом?
 
Кстати, а зачем нужен дополнительный аккумулятор под капотом?
основная функция Старт-стоп, но если он сел то побочно еще могут возникнуть другие ошибки. Читай тему на форуме все описано.
 
Отписываюсь по факту устранения проблемы:
С мая машина стояла и никуда не ездила почти 6 месяцев. На прошлой неделе наконец-таки добрался до неё, а аккумулятор полностью сел в ноль. Заряжал сутки. В итоге неделю катаюсь - никаких вопросов с гаснущим экраном не возникает, работает штатно и без нареканий. Напрашивается вывод, что проблема была с незначительно подсевшим аккумулятором. И полная его зарядка все вопросы устранила.
Всё вернулось на круги своя. Мысли две: и обе про аккумуляторы - большой и маленький. Начну с замены маленького.
 
Всё вернулось на круги своя. Мысли две: и обе про аккумуляторы - большой и маленький. Начну с замены маленького.
Продолжаю: доп. аккумулятор заменил - без эффекта, только старт-стоп стала работать.

Выполнил комп.диагностику: электрик говорит, что установленный обзор 360 может давать эту ошибку и рекомендует для начала вернуть всё в штатный вид. А это проблема - устанавливал предыдущий владелец в Москве. Ехать туда не особо и хочется. Думаю, как дальше быть
 
Продолжаю: доп. аккумулятор заменил - без эффекта, только старт-стоп стала работать.

Выполнил комп.диагностику: электрик говорит, что установленный обзор 360 может давать эту ошибку и рекомендует для начала вернуть всё в штатный вид. А это проблема - устанавливал предыдущий владелец в Москве. Ехать туда не особо и хочется. Думаю, как дальше быть
ну попробуй например через vtool отключить 360...
 
  • Мне нравится
Реакции: AL__
Проблема: Центральный экран Volvo S90 (Sensus)
Источник проблемы: Главный информационный блок IHU (Integrated Head Unit), а не сам монитор или контакты.
Причина: Сбой, вызванный, скорее всего, температурным режимом (например, неисправность внутреннего вентилятора IHU) или ошибкой программного обеспечения. Сбой происходит, когда система выходит на рабочий режим.
Действия:
Перезагрузка: Сначала попробуйте жёсткую перезагрузку (удерживайте центральную кнопку "Home" 20–30 секунд).
Диагностика: Обязательно проведите диагностику с помощью дилерского сканера (VIDA/DICE) для чтения кодов ошибок в модуле IHU.
Решение: Если диагностика не покажет аппаратный сбой, может потребоваться полная переустановка ПО блока IHU.
 
Итог всех попыток найти проблему в штатном оборудовании (аккумуляторы, IHU-модуль, экран, блок управления) не привели к желаемому результату. Привёл мультимедиа в заводской вид и ошибка ушла. Экран работает без нареканий.
Были отключено дополнительно установленные камеры 360 и видеорегистратор. Стоит система Panorama. Так что всё дело оказалось в ней. Сами камеры хорошо показывают, но, видимо, перегружают родную систему, в результате чего она и отключается.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху