- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,499
- Реакции
- 11,529
- Адрес
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
да-да, очень бережное, особенно при производстве батареек, добыче сырья для них и последующем сжигании их или зарывании в землю.Помимо бережного отношения к окружающей среде модель отличается
Просто не люблю такие, несколько неправдивые формулировки, а так я оооочень далек от "зеленого".Ты наш зеленый
Да, эти телевизоры в современных авто, уже начинают бесить. Неудобно, некрасиво, не сочетается с интерьером никак, но продолжают ставить и увеличивать диагональ.Если хочется пробовать что-то новое, есть возможность и нет отторжения у организма электромобилей, почему нет?
Абстрагируясь от общих "особенностей" эксплуатации электромобилей:
- сильно смущает полное отсутствие натуральной кожи. Знакомство с китайской эко-кожей в Омоде было неприятным. Если тут она прям кардинально лучше тактильно и по эксплуатационным характеристикам прям как "настоящая", хорошо.
- но квадратный руль и странный интерьер (после +/- классического в Volvo) неизлечимы... ну не понимаю я прибитые гвоздями планшеты, никак не вписанные в общие обводы передней панели.
остальное - надо садиться и ездить, слушать. У меня вряд ли получится сие реализовать, но Вам они наверняка дадут покататься для обзора. Будет весьма интересно посмотреть/послушать (если дадут сказать прям все как есть, а не как иногда бывает - говорить только хорошо и по бумажке, иначе можем потом больше не дать, в Авторевю уже такое было).
Просто не люблю такие, несколько неправдивые формулировки, а так я оооочень далек от "зеленого".
Да, в современных Вольво решительно не хватает кнопок/ручек для регулировки: температуры в салоне, подогрева сидений, включения рециркуляции.Хуже то, что в них производители всеми правдами неправдами стараются засунуть вообще все функции по управлению автомобилем.
вместо короткого тычка по клавише, не глядя, извольте ползать по меню, тыча пальцами в экран и отвлекаясь от управления.
Даже у нас это в некоторых случаях бесит... тот же подогрев. Включаешь, он сразу на позиции 3, но чтобы выключить его, надо еще 3 раза попасть в экран. На Форде было замечательное колесико, которое вообще не требовало отвлечения (ну, кроме снятия руки на пару секунд с руля).
Во-первых, она понимает не с первого раза. Во-вторых, когда начинаешь голосом давать команды, всех пассажиров просто разбирает начать что-то говорить. Получается хреново, и надо или начинать с начала или начинать тыкать в экран, чтобы включить руками. Тем временем въезжаешь в облако выхлопа от грузовика, ради чего, собственно, и собирался включить рециркуляцию. И включать её уже не нужно, т.к. выхлопом уже надышался.А я приловчился через голосовое управление...
Подожди когда она у вас на тесте появится покатайся посмотри как будет себя вести. Я сейчас как заряд будет держать и реально ли там будет 400км +_ запаса хода.Ты наш зеленый)))по теме есть сто сказать? Стоит Кулек менять?)
ну это понятно))) просто в М1 задерживается она, импортер дуркует)))Подожди когда она у вас на тесте появится покатайся посмотри как будет себя вести. Я сейчас как заряд будет держать и реально ли там будет 400км +_ запаса хода.
Долгое нажатие на эту же кнопку (около 2 секунд) ее затыкает.Мои два случайных нажатия на кнопку голосового управления дети уже пару лет вспоминают с хохотом...
ее ж еще заткнуть целая проблема, она ведь переспрашивает по несколько раз, даже если тебе ничего не нужно и ты молчишь.
ты сидишь, молчишь, а тебе в динамики настойчиво так: "Простите, я вас не поняла, повторите ваш запрос" (или что-то в этом духе).... брррр.
Когда ты в машине один, ладно, можно по сходить с ума втихаря (но лучше не надо). Но когда в машине 90% времени есть дети или жена, ой не надо.
Не будет 400 км. Будет 340 в лучшем случае. Летом, при движении без резких ускорений и торможений, 20° за бортом, один водитель в авто без пассажиров. Зимой - порядка 200км при температурах до минус 15°. И "литий-железо-фосфатную тяговую батарею емкостью 60,2 кВт·ч" нужно заряжать каждый раз до упора, прям до 100% - lfp батареи непохожи на lion батареи, предпочитающие цикл разряда/заряда в диапазоне 20-80%.Подожди когда она у вас на тесте появится покатайся посмотри как будет себя вести. Я сейчас как заряд будет держать и реально ли там будет 400км +_ запаса хода.
Вот о чем и речь, придет покататься и посмотреть сколько у нее на батарейке будет получаться пробег и дальше уже решать устраивает он тебя или нет.Не будет 400 км. Будет 340 в лучшем случае. Летом, при движении без резких ускорений и торможений, 20° за бортом, один водитель в авто без пассажиров. Зимой - порядка 200км при температурах до минус 15°. И "литий-железо-фосфатную тяговую батарею емкостью 60,2 кВт·ч" нужно заряжать каждый раз до упора, прям до 100% - lfp батареи непохожи на lion батареи, предпочитающие цикл разряда/заряда в диапазоне 20-80%.
Как дешёвое такси, на фото выглядит так.какое же оно внутри некрасивое...
вот вы предвзятые Вольвоводы хахаха! На самом дела удобный, современный авто! Даже на новом 90 планшет захейтили))) всё вам подавай кирпичи 90-2000 годов))))
не спорю Лёнь, не спорю. Но у меня прям свербит поменять Кулёк на него))) Жена сказала, что кокошки отрежет... но когда это меня останавливало?)))))Эти кирпичи - что надо кирпичи! ))
Тут надо хорошо подумать )) Без кокошек жить сложно )))не спорю Лёнь, не спорю. Но у меня прям свербит поменять Кулёк на него))) Жена сказала, что кокошки отрежет... но когда это меня останавливало?)))))
если бы она каждый раз держало слово... ей бы было хуже!))))))Тут надо хорошо подумать )) Без кокошек жить сложно )))
Правильнее не сложно, а скучно. Кокошки вечно на приключения тянут )))))Тут надо хорошо подумать )) Без кокошек жить сложно )))
Егор если запало -меняй! И как говорится забей на мнения других. Я так все авто беру ))))))не спорю Лёнь, не спорю. Но у меня прям свербит поменять Кулёк на него))) Жена сказала, что кокошки отрежет... но когда это меня останавливало?)))))
Егор если запало -меняй! И как говорится забей на мнения других. Я так все авто беру ))))))
Так всегда и нравились, ХС90 поэтому и взял на замену Discovery 4Кажется, Егора зуммер покусал какой-то... планшеты на колесах нравиться стали. Бяда...
По сравнению с кирпичом от ЛР еще какой))) я в него садился как в космолет)))ну нет, XC90 - это еще не планшет на колесах. Это еще автомобиль.
Не только. Но европейские или американскиевот вы предвзятые Вольвоводы хахаха! На самом дела удобный, современный авто! Даже на новом 90 планшет захейтили))) всё вам подавай кирпичи 90-2000 годов))))