Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Генератор - щетки

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Делайсам

Участник Клуба
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Ваш город
Вельск Архангельская область
ХС70 D3
Ваше имя
Алексей
Всем добра и мира!
Такая вот проблема - примерно 30 т.км. были поменяны щётки и токосъемные кольца на герераторе.
Вчера загорелась ошибка "неисправность зарядки, требуется срочное обслуживание"
Т.к. ранее с подобным уже сталкивался, поэтому скинул фишку с генератора, проверил есть ли напряжениее - его не было. Сделал вывод о том, что "опять щётки".
Сегодня снял генератор, снял кощух... "картина маслом"! (см. фото)
" Дорожки" от щёток проточены миллиметра на 1,5!
Ну и собственно вопрос - почему такой износ за 30 т.км.???
Качество деталей?
Еще грешу на то, что от некачественной прокладки масляного фильтра, было подтекание масла и, как всем известно, прям на генератор. Проблему с пркладкой устранил, но вот масло внутрь щеточного узла генератора попало. Потом туда же налетел дорожная и пыль и случилось то, что случилось! - возможно?
 

Вложения

  • IMG_20230830_200753 (1).jpg
    IMG_20230830_200753 (1).jpg
    131.3 KB · Просмотры: 33
  • IMG_20230830_200627 (1).jpg
    IMG_20230830_200627 (1).jpg
    101.9 KB · Просмотры: 31
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
дорожная пыль с маслом - прекрасный абразив.
 
Рукожопости пост и печали...
заменил на генераторе щетки целым узлом (регулятор напряжения).
Поставил на место генератор
Пошел вв багажник за ремнем генератора, и что бы открыть багажник накинул "-" на АКБ и забыл про это...
решил прикрутить "+" на генератор, но пока тянулся к нему плюсовой провод скользнул по корпусу генератора.
В итоге - машина заводится, ошибок на приборке нет, но!
через ELM подключил Torque, заряд на АКБ идет, напряжение на АКБ 14,4 - 14,8 вольта, но вот показатель Batt Charge показывает 0 ампер. Если "погазовать" данные показатель меняется от 0 на холостом ходу, до 15 ампер на 3 т.об./мин.
Подключил через ELM программу CarScaner, выдал ошибки по генератору Р065с, Р065а
ошибки стер, АКБ отключал, но ничего не помогло.

Машина заводится, включаю все возможные потребители - напряжение на АКБ больше 14 вольт и не падает, однако 0 ампер в сети, при увеличении оборотов амперы растут, при отпускании акселератора и падении оборотов до ХХ - амперы падают в 0.

Что я испортил????
 
Назад
Сверху