Делайсам
Участник Клуба
- Регистрация
- 17 Сен 2020
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 9
- ХС70 D3
- Ваше имя
- Алексей
Всем добра и мира!
Такая вот проблема - примерно 30 т.км. были поменяны щётки и токосъемные кольца на герераторе.
Вчера загорелась ошибка "неисправность зарядки, требуется срочное обслуживание"
Т.к. ранее с подобным уже сталкивался, поэтому скинул фишку с генератора, проверил есть ли напряжениее - его не было. Сделал вывод о том, что "опять щётки".
Сегодня снял генератор, снял кощух... "картина маслом"! (см. фото)
" Дорожки" от щёток проточены миллиметра на 1,5!
Ну и собственно вопрос - почему такой износ за 30 т.км.???
Качество деталей?
Еще грешу на то, что от некачественной прокладки масляного фильтра, было подтекание масла и, как всем известно, прям на генератор. Проблему с пркладкой устранил, но вот масло внутрь щеточного узла генератора попало. Потом туда же налетел дорожная и пыль и случилось то, что случилось! - возможно?
Такая вот проблема - примерно 30 т.км. были поменяны щётки и токосъемные кольца на герераторе.
Вчера загорелась ошибка "неисправность зарядки, требуется срочное обслуживание"
Т.к. ранее с подобным уже сталкивался, поэтому скинул фишку с генератора, проверил есть ли напряжениее - его не было. Сделал вывод о том, что "опять щётки".
Сегодня снял генератор, снял кощух... "картина маслом"! (см. фото)
" Дорожки" от щёток проточены миллиметра на 1,5!
Ну и собственно вопрос - почему такой износ за 30 т.км.???
Качество деталей?
Еще грешу на то, что от некачественной прокладки масляного фильтра, было подтекание масла и, как всем известно, прям на генератор. Проблему с пркладкой устранил, но вот масло внутрь щеточного узла генератора попало. Потом туда же налетел дорожная и пыль и случилось то, что случилось! - возможно?