Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Гидроблок АКПП, что это такое?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

TimeAKPP

Партнер Клуба
Регистрация
29 Окт 2023
Сообщения
5
Реакции
15
Ваш город
Москва
xc90
________________________
Наши контакты:
+7(963) 933-40-40
+7(963) 934-40-40

Наш Сайт:
https://timeakpp.ru/

Мы в ВК:
https://vk.com/timeakpp

Email:
[email protected]

Наш адрес:
г. Москва, ул. Дорожная д. 54, корп. 4, стр. 19 (м. Аннино)
Ваше имя
Константин

Гидроблок АКПП, что это такое?​

Добрый день, дорогие читатели!
гидроблок.jpg
Сегодня мы поговорим о элементе который находиться во всех автоматических трансмиссиях, а именно о гидроблоке. Расскажем для чего он нужен, типичные неисправности и почему так важна диагностика перед ремонтом.

Гидроблок в автоматической трансмиссии сложное устройство. Некая распределительная плита с огромным количеством каналов, в которых находятся клапана, соленоиды, гидроаккумуляторы, датчики и фильтры.
DSC03921.jpg
Назначения гидроблока – регулировка давления в общей магистрали трансмиссии, управление включением и отключением блокировки гидротрансформатора, управляет повышенным давлением для обеспечения мягкой работы трансмиссии, управление потоками масла к поршням тормозной системы (для переключения передач), а также направляет жидкость для охлаждения соединений.

Основная задача гидравлического блока трансмиссии заключается в распределении жидкости ATF, подаваемой масляным насосом ко всем органам автоматической трансмиссии с помощью клапанов. По мимо того, в функции данного узла входит распознавание нагрузки на агрегат, расчет силы нажатия на педаль акселератора (газа), скорость движения автомобиля и т.д. Все эту информацию блок преобразует в гидравлические сигналы, на основании которых меняются передаточные числа.

Все современные автомобили работают с помощью блоков управления, где оптимизированы под экономию топлива, работу трансмиссии, быстрые разгоны и т.п. У владельца автомобиля появляется свобода в виде – выжать максимум из двигателя в агрессивных режимах езды. Как правило и износ всех трущихся частей трансмиссии, гидроблока, да и всей автоматической трансмиссии увеличивается.
DSC03922.jpg
Все дело в том, что из-за быстрого износа фрикционов блокировки гидротрансформатора, пыль и продукты износа распространяются по всей АКПП благодаря жидкости. ATF теряет свои свойства, таким образом не успевает охлаждаться. Каналы гидроблока и клапана забиваются продуктами износа.

Как следствие температура рабочей жидкости растет выше 110 градусов, выходят из строя соленоиды, АКПП не может включить передачу, автомобиль переходит в аварийный режим.

Основные признаки неисправности гидроблока:

· Пробуксовка при переключении передач;
· Пинки, толчки, рывки при переключении передач;
· Перестает переключатся на повышенную передачу или переключение происходит через передачу (с 1-й передачи сразу на 3-ю);
· Плавающие обороты или сниженная реакция на отклики педали газа или педали тормоза;
· Ошибка о неисправности на панели приборов «CHECK ENGINE» (автомобиль переходит в аварийный режим, ограничение по скорости и допустимым передачам).
DSC03929.jpg
Диагностировать несправную автоматическую трансмиссию необходимо только специализированных сервисных центрах, поскольку гидроблок и в целом агрегат, конструктивно сложное устройство и без определенных знаний и оборудования произвести диагностику или ремонт просто невозможно.

В нашем Центре Ремонта Автоматических Трансмиссий TimeAKPP, мы поможем выявить неисправность автоматической трансмиссии и определить «больное» место.

Мы проведем качественную диагностику с использованием дилерского оборудования, расшифруем все коды и ошибки. Определим гидроблок или какой другой узел АКПП неисправен. При только что начавшихся симптомах, замена масла, масляного фильтра, чистка соленоидов решает ряд проблем с переключением или не корректной работой трансмиссии.
DSC03926.jpg
Чем дольше игнорировать симптомы неисправности трансмиссии, тем все больше это приводит к общему износу всего агрегата.

Всего доброго!

________________________
Наши контакты:
+7(963) 933-40-40
+7(963) 934-40-40

Наш Сайт
Мы в ВК

Наш адрес:
г. Москва, ул. Дорожная д. 54, корп. 4, стр. 19 (м. Аннино)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Назад
Сверху