Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

глюки xc40

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Конечно имеет! На XC60 в моем тесном дворе парковаться вряд ли получится. А на моем XC40 все-таки удается, но с трудом.
А Санкт-Петербург пишется через е.

Владимир. Вы верно все увидели, спасибо.
Ленинград и Петербург, пишутся через Е это верно.
Но! Питер он и есть Питер. Это город в городе, это другой город. В этом смысле через И.
Вы молодец.
 
У вас ручник электрический, ставили на него перед ошибками? У меня что то похожее было, толи примёрз толи что. Понажимал его туда- сюда и пропало. Сначала то же в непонятках голову ломал что за фигня.
Ручник электрический, это да. Но я им не пользуюсь. И опять же - ОД что-то про ошибку в софте загадочно намекал
В общем - темное дело электричество (с)
 
Тоже поделюсь...
На 800 км пробега вечером после работы завожу и вижу на дисплее водителя надпись "отказ тормозов, остановитесь в безопасном месте". И значок тормозов в красной рамке. А я и так стою. Поездил на парковке 2м вперед, 2м назад - ничего не изменилось. Заглушился, завелся - всё по прежнему. Утром (когда приехал) всё было нормально. И до этого.
Думаю, ОК. Сквитировал сообщение (центр правого креста на руле). Сообщение поменялось. Теперь написало "Автом.удержание. Требуется сервис". И значок тормозов уже обведен не красным, а желтым.
Я снова покатался по парковке - ничего не меняется, вроде тормоза работают. Темно, 8 вечера, дом в 5 минутах... Плюнул на всё и пополз по правой полосе тихонько. Доехал до паркинга, припарковался, ушел в расстроенных чувствах... Машине 3 недели...
Через часик возвращаюсь, завожусь - и О чудо! - никаких ошибок на дисплее не показывает.
Связался с продавцом по вотсаппу, тот посоветовал понаблюдать и "если второй раз - то сразу в сервис!"
Ну а на ТО-1000 проверили мне всё, вывод непонятный (для меня)
1. ошибка зафиксирована, это не моя галлюцинация
2. ошибка связана с софтом (не с механикой и не с электроникой).
3. они себе что-то куда--то зафиксировали и стерли ошибку.
4. говорят: еще раз появится - обращайтесь, случай интересный.
Вот такая загогулина (с). С тех пор вроде все ок (тьфу-тьфу)
Такая же ерунда получилась. Пока доехал до ОД 20 минут, заглушил машину после повторного запуска всё ОК. Но пришлось ждать 1.5 часа пока загрузится новое ПО.
 

Вложения

  • b8AAAgG46eA-960.jpg
    b8AAAgG46eA-960.jpg
    117.8 KB · Просмотры: 31
Такая же ерунда получилась. Пока доехал до ОД 20 минут, заглушил машину после повторного запуска всё ОК. Но пришлось ждать 1.5 часа пока загрузится новое ПО.

Кофе
чай выпечку свежую предлагают? 1,5 часа чем занимаиться у ОД,
 
Кофе
чай выпечку свежую предлагают? 1,5 часа чем заниматься у ОД,
Кофе чай есть. Чем заниматься - ходить и рассматривать новые машины. Я сравнивал ХС40 и ХС60. Увидел недостаток ХС60 - задние двери в районе арок.
 
Кофе чай есть. Чем заниматься - ходить и рассматривать новые машины. Я сравнивал ХС40 и ХС60. Увидел недостаток ХС60 - задние двери в районе арок.
А что не так с задними дверьми у XC60?
 
подкрылки задние не прикрывают торец двери, и вся грязь летит в торец, и дальше внутренняя часть задней двери аж до уплотнителя - грязная...

ставят сейчас защиту от вольво чтоб торец закрыть. но тож не на 100%.

у меня там откуда-то пыль таки попадает под двери внутри...

на драйве2 фотки есть этого безобразия.

но вроде говорят что думает вольво над новым типом подкрылка заднего. но пока деталей нет.

А что не так с задними дверьми у XC60?
 
подкрылки задние не прикрывают торец двери, и вся грязь летит в торец, и дальше внутренняя часть задней двери аж до уплотнителя - грязная...

ставят сейчас защиту от вольво чтоб торец закрыть. но тож не на 100%.
Читал что заказывают с Али-экспресса защиту арок. На драйве у кого-то проскакивала информация. А тут в живую посмотрел и сравнил с ХС40 и ХС90, у них всё ОК, торец прикрывается аркой, а у ХС40

у меня там откуда-то пыль таки попадает под двери внутри...

на драйве2 фотки есть этого безобразия.

но вроде говорят что думает вольво над новым типом подкрылка заднего. но пока деталей нет.
Читал на драйве что заказывают что-то у китайцев на али. А так в живую посмотрел в чём разница. У ХС40 и ХС90 дверь прикрывается аркой, а у 40 ещё и пластиковая защита.
 
Вот за что меня Вольво не любит, а? Начались какие-то глюки с сигнализацией. Срабатывает сигнализация каждый раз, когда запускаешь машину на прогрев с телефона. Вначале было редко, сейчас - постоянно. Надо ехать в сервис.
 
Что-то вам конкретно не везёт. За уже почти 30 тыс км на двух разных ХС40 вообще ноль проблем и глюков...
 
Сигнализацию отдельно установили?
 
Вот за что меня Вольво не любит, а? Начались какие-то глюки с сигнализацией. Срабатывает сигнализация каждый раз, когда запускаешь машину на прогрев с телефона. Вначале было редко, сейчас - постоянно. Надо ехать в сервис.
Штатная сигналка?
 
Штатная система. Причем, прикол - вначале звонили по телефону и сообщали о срабатывании сигнализации. Теперь, когда она срабатывает регулярно, звонить перестали =)
 
Что-то вам конкретно не везёт. За уже почти 30 тыс км на двух разных ХС40 вообще ноль проблем и глюков...

Мне, наверное, надо подрядиться в Вольво на выявления глюков. Чтобы давали машину, а я бы им отчеты писал. За деньги.
 
Такая же ерунда получилась. Пока доехал до ОД 20 минут, заглушил машину после повторного запуска всё ОК. Но пришлось ждать 1.5 часа пока загрузится новое ПО.
Тоже поймали этот глюк.
На ходу выскочило сообщение о неисправности тормозной системы, отключении ESP и ABS. Остановка и перезапуск двигателя не помогли. Прошло само после двухчасовой стоянки.
Больше всего бесит, что эти глюки никак нельзя спрогнозировать и выскакивают они, когда за рулём супруга, без меня.
Теперь буду "коллекционировать" описания глюков и заранее инструктировать жену.
Вот только непонятно, когда действительно стоит кричать Волк-Волк! а когда - забить.
Так-то неисправность тормозов - это не шутки.
Короче, поездка на машине постепенно превращается в преодоление.
 
Последнее редактирование:
Вчера было тоже самое, так же прошло через пару часов. ОД НИЧЕГО не нашел.
Тоже поймали этот глюк.
На ходу выскочило сообщение о неисправности тормозной системы, отключении ESP и ABS. Остановка и перезапуск двигателя не помогли. Прошло само после двухчасовой стоянки.
Больше всего бесит, что эти глюки никак нельзя спрогнозировать и выскакивают они, когда за рулём супруга, без меня.
Теперь буду "коллекционировать" описания глюков и заранее инструктировать жену.
Вот только непонятно, когда действительно стоит кричать Волк-Волк! а когда - забить.
Так-то неисправность тормозов - это не шутки.
Короче, поездка на машине постепенно превращается в преодоление.
20191226_082114.jpeg
 
С сигнализацией разобрались путем прошивки нового ПО. Выяснилось, что проблема известная. Посмотрим, пока срабатывание сигнализации при прогреве прекратилось.
 
IMG_6659.JPG
Присоединяю , такая же ошибка выскочила , с утра завёлся. Едет нормально, тормозит тоже , вопреки ошибкам.
Был ещё глюк со звуком, вместо музыки и двукрыло системы шипение, на след день пропало.
 
Очередной глюк настиг меня на днях. Удаленный запуск двигателя не захотел осуществляться по причине (вот тут не точно) то ли нестабильной, то ли нехарактерной работы двигателя. Два раза попытался - нет. Пришлось заводить руками.
 
Посмотреть вложение 13672
Присоединяю , такая же ошибка выскочила , с утра завёлся. Едет нормально, тормозит тоже , вопреки ошибкам.
Был ещё глюк со звуком, вместо музыки и двукрыло системы шипение, на след день пропало.

Прошлый раз, когда поймал этот глюк, решил проверить работу тормозов и затормозить "в пол". Машина затормозила, но показалось, что колеса заблокировались и ABS не сработала. Надо иметь это в виду.
 
На днях у меня тоже ошибка выскочила, но по стояночному тормозу. Типа, неисправен, требуется обслуживание. Поехал сразу к ОД. Посмотрели, поахали, попинали колёса, покатались вокруг автоцентра - не уходит. Но на диагностику сразу загнать не получилось, записали только через два дня. Сказали, ручником не пользоваться, но ездить типа можно. На следующее утро ошибка исчезла и больше не появлялась. На диагностике через два дня ничего не нашли, но выставить меня дураком не получилось, т.к. мастер сам видел эту ошибку и сам записывал на диагностику. Не придумали ничего лучшего, чем полностью перезагрузить программное обеспечение, благо там какое-то обновление прошивки снова пришло аж на полтора гига памяти. Вроде, больше не появляется.
 
У меня такое же было когда аккумулятор кончался, заменил, ошибку у ОД сбросил и все хорошо.
 
А я столкнулся с неожиданным предложением остановиться и отдохнуть:кофе: буквально через 10 минут от начала движения после суток стоянки... Через 10-15 секунд сообщение самостоятельно убралось. Чем не глюк?
И бывает, что ни с того-ни с сего вдруг выскакивает красная иконка авто, звенит тревожный колокольчик и как-будто кто-то за меня притормаживает. :репа: Бывало несколько раз на трассе, Справедливости ради замечу, что по встречной полосе кто-то проезжает в это время тоже... Но всё неожиданно происходит и напрягает, если честно...
 
А я столкнулся с неожиданным предложением остановиться и отдохнуть:кофе: буквально через 10 минут от начала движения после суток стоянки... Через 10-15 секунд сообщение самостоятельно убралось. Чем не глюк?
И бывает, что ни с того-ни с сего вдруг выскакивает красная иконка авто, звенит тревожный колокольчик и как-будто кто-то за меня притормаживает. :репа: Бывало несколько раз на трассе, Справедливости ради замечу, что по встречной полосе кто-то проезжает в это время тоже... Но всё неожиданно происходит и напрягает, если честно...
Кофе вам рекомендуют попить, поскольку машина под вашим управлением рыскает в полосе и наезжает на разметку (перестраивались без поворотников, например ) в мануале есть, driver alert control.
 
Кофе вам рекомендуют попить, поскольку машина под вашим управлением рыскает в полосе и наезжает на разметку (перестраивались без поворотников, например ) в мануале есть, driver alert control.

Хорошо, может так и есть.:спасибо:Система контроля за полосой отключена уже давно. И наезды на разметку без поворотников случались не раз, но предупреждение появилась впервые.
 
Хорошо, может так и есть.Система контроля за полосой отключена уже давно. И наезды на разметку без поворотников случались не раз, но предупреждение появилась впервые.
Это просто машина копила своё недовольство:) и , наконец, выдала вердикт.;)
 
И бывает, что ни с того-ни с сего вдруг выскакивает красная иконка авто, звенит тревожный колокольчик и как-будто кто-то за меня притормаживает. :репа: Бывало несколько раз на трассе, Справедливости ради замечу, что по встречной полосе кто-то проезжает в это время тоже... Но всё неожиданно происходит и напрягает, если честно...
Это глюк системы безопасности. Недавно как раз была отзывная кампания по этому поводу для перепрошивки ПО. Значит, Вам не делали. Обратитесь к ОД.
 
Пробег 1500. Список глюков:
1. Завелся, поехал, климат не холодит, кондиционер выкл./вкл. - все равно не холодит, никаких сообщений об ошибке нет. Встал, заглушил, сразу же завел - стало холодить. Было 1 раз.
2. Завелся, сообщение - "не работают стеклоочистители...", и они действительно не работают (а на утро по прогнозу дожди :шок:), заглушил, сразу завел - сообщение не уходит, стеклоочистители не работают. Заглушил, полез проверять предохранитель, предохранитель в норме, сел, завел - сообщения нет, стеклоочистители работают. Полагаю, что глюк прошел после выкл. “головы”, она выключается не сразу после глушения двигателя. Было 1 раз.
3. Завелся (заиграла музыка с флешки), отъезжаю, кратко сработал парктроник (рядом высокая трава), звук приглушился, стал "плоским". Еду дальше, звук не восстанавливается, т.е. звучание "плоское" будто парктроник работает, изменение громкости не работает, сообщений об ошибке нет. Остановился, заглушил, завелся - то же самое. Заглушил, подождал пока голова полностью выключится (машину не закрывал, на сигналку не ставил), завелся - музыка зазвучала как надо. Было 2 раза. Звук High Performance.
 
40ки чет прям глюкавые...
 
40ки чет прям глюкавые...

Да это как всегда , больше шума.
Я уже 2 года откатал , год на D4, год на Т5, нет никаких глюков, отличная машина )) По отзывной обновление было недавно, но собственно проблем и не было. Вообще это впервые в моей практике, за 2 года ничего кроме ТО, даже мелочи какой-то не было. Обычно даже на новых машинках что-то вечно возникало, или не устраивало.
А вспомнил, была на первой машине проблема с сиденьем, но там тупо какая-то левая гайка ( не от Вольво) попала в салазки.
Сгонял в Крым в июле, в августе в Питер , 26к за последний год пробег, нареканий нет, Т5 на ХС40 пушка.
Единственное, что уже хочется больше машины , уже думаю о ХС90, чтобы на дальняк сидения задние откидывались и все такое.
 
Вопрос скорее про особенность, чем про глюк, но тем не менее озвучу: очень озадачил скрип тормозов (колодок? диска?) при слабом притормаживании на малой скорости, например, при езде в вялотекущей пробке...:фигзнает: спрашивал у диллера - говорит, да, такой момент имеет место быть даже хорошо известен, но производитель внятных объяснений и рекомендаций им не дает.
Не смертельно, но неудобно как-то перед соседями...все едут спокойненько, а от тебя звук, как от затертых в ноль колодок...:стесняшка:, хотя пробег всего-ничего - 5+тысяч км...
Кто-нибудь сталкивался с такой историей?
 
Вопрос скорее про особенность, чем про глюк, но тем не менее озвучу: очень озадачил скрип тормозов (колодок? диска?) при слабом притормаживании на малой скорости, например, при езде в вялотекущей пробке...:фигзнает: спрашивал у диллера - говорит, да, такой момент имеет место быть даже хорошо известен, но производитель внятных объяснений и рекомендаций им не дает.
Не смертельно, но неудобно как-то перед соседями...все едут спокойненько, а от тебя звук, как от затертых в ноль колодок...:стесняшка:, хотя пробег всего-ничего - 5+тысяч км...
Кто-нибудь сталкивался с такой историей?

Ситуация один в один. ОД ничего вразумительного сказать не может.
На днях обратил внимание, что после продолжительной езды (пробег около 100 км) скрип ушёл. Сделал предположение, что, возможно, скрип связан с непрогретыми тормозами.
 
Ситуация один в один. ОД ничего вразумительного сказать не может.
На днях обратил внимание, что после продолжительной езды (пробег около 100 км) скрип ушёл. Сделал предположение, что, возможно, скрип связан с непрогретыми тормозами.

Странное поведение тормозов. Может поинтересоваться у соклубников, у кого такой проблемы нет, какие тормозные колодки у них стоят. На мой взгляд нужны более мягкие колодки.
 
Странное поведение тормозов. Может поинтересоваться у соклубников, у кого такой проблемы нет, какие тормозные колодки у них стоят. На мой взгляд нужны более мягкие колодки.

https://volvocars.club/showthread.php/7663-Tormoznye-kolodki/page2?highlight=колодки
 
Ситуация один в один. ОД ничего вразумительного сказать не может.
На днях обратил внимание, что после продолжительной езды (пробег около 100 км) скрип ушёл. Сделал предположение, что, возможно, скрип связан с непрогретыми тормозами.
Мне тоже кажется, что из-за непрогретых тормозов. Появляется только при первых двух-трёх притормаживаниях в самом начале движения после длительной стоянки. Потом до следующего дня его больше нет.
 
Мне тоже кажется, что из-за непрогретых тормозов. Появляется только при первых двух-трёх притормаживаниях в самом начале движения после длительной стоянки. Потом до следующего дня его больше нет.

По моим ощущениям связи с прогретостью тормозного механизма нет... скрипит независимо от длительности предыдущего движения с торможениями...и появляется при легком касании колодки к диску, а исчезает, если контакт более плотный...
Склонен думать, что заводские колодки сделаны из материала на букву г...и проблема в нём :фигзнает:
Удивляет, что это Volvo...или уже Geely?;)
 
По моим ощущениям связи с прогретостью тормозного механизма нет... скрипит независимо от длительности предыдущего движения с торможениями...и появляется при легком касании колодки к диску, а исчезает, если контакт более плотный...
Склонен думать, что заводские колодки сделаны из материала на букву г...и проблема в нём :фигзнает:
Удивляет, что это Volvo...или уже Geely?;)

Все-таки Xc40 - глюкавая машина. Тормоза так же скрипят. Два дня назад вылезла ошибка предпускового подогревателя. Пробег 2т км. Однозначно можно сказать, что по программному обесечению это уже Geely.
 
Все-таки Xc40 - глюкавая машина. Тормоза так же скрипят. Два дня назад вылезла ошибка предпускового подогревателя. Пробег 2т км. Однозначно можно сказать, что по программному обесечению это уже Geely.

ну когда я взял 90 из первой партии 2015 года - это было даже не Geely а UZDaewoo так что наберитесь терпения - допилят)))
 
Будем надеятся, что допилят, машина хорошая, интересная, а так да, обидно, но так почти всегда было, Я году в 2008 с s80 так умчался, 12-ть обращений по гарантии за первый месяц, не выдержал, продал...
 
Я году в 2008 с s80 так умчался
удивительно , s80 2009 т5 , 117тыс и 9 лет , только расходники , перед продажей заменил замок задней правой двери , бельгийскую сборку видел частенько в ремонтах.
Видимо просто не повезло , для себя считаю s80 пожалуй самой неприхотливой и надежной , вспоминаю иногда ,только с лучшей стороны.
 
удивительно , s80 2009 т5 , 117тыс и 9 лет , только расходники , перед продажей заменил замок задней правой двери , бельгийскую сборку видел частенько в ремонтах.
Видимо просто не повезло , для себя считаю s80 пожалуй самой неприхотливой и надежной , вспоминаю иногда ,только с лучшей стороны.

Я вообще вспоминаю s80 с трепетом. Особенно в последнем своём исполнении 14 модельного года.
 
Приветствую. Вопрос про настройки профиля, а именно про сиденья. 2 ключа у жены и у меня, привязаны каждый к своему профилю, соответственно когда машина видит ключ она должна часть настроек активировать в данном случае сиденье подстраивать под каждый профиль, но она этого не делает. Приходится нажимать память настроек на двери. Может, что делаю не так?
 
На днях поймал интересный глюк-особенность эксплуатации.
Произошло всё после ночной стоянки возле дома на морозе около -20 С. По ощущениям, когда вышел гулять с собакой, было гораздо холоднее - видимо, сказались влажность и ветер.
Итак, после "холодной ночёвки" машина благополучно завелась через VOC, прогрелась и покаталась по району. Двери открывались-закрывались, всё работало штатно. Затем, по прибытии домой, во дворе машина отказалась закрываться - пробовали закрыть через бесключевой доступ, кнопкой на ключе, кнопкой на багажнике, через VOC - не закрывалась. Но, при этом, на охрану машина вставала. Я попробовал открыть дверь и сесть в незапертую машину и услышал какая громкая, оказывается, у Volvo сигнализация - причём она не просто бибикает клаксоном, но и дополнительно орёт сиреной.
В итоге, прошло само, после часовой поездки. Что это было - подмёрзший актуатор ЦЗ или просто глюк, я не понял.
 
Так получилось, что пришлось уехать, машина стояла почти два месяца. Естественно, что после включения повыскакивала куча глюков, часть из которых прошла по мере подзарядки аккумулятора при плотной езде сегодня. Кстати, хочу отметить, двигатель завёлся без проблем после такого простоя.
Но вот два глюка никак не проходят. Во-первых, машина требует сервис батареи поддержки (это тот второй маленький аккумулятор под большим основным?). И, во-вторых, так и не заработала система помощи при парковке (камера заднего вида работает, а датчики нет). Это как-то связано с вышеупомянутым аккумулятором, кто знает?
 

Вложения

  • IMG_3523.jpeg
    IMG_3523.jpeg
    121.5 KB · Просмотры: 36
Так получилось, что пришлось уехать, машина стояла почти два месяца. Естественно, что после включения повыскакивала куча глюков, часть из которых прошла по мере подзарядки аккумулятора при плотной езде сегодня. Кстати, хочу отметить, двигатель завёлся без проблем после такого простоя.
Но вот два глюка никак не проходят. Во-первых, машина требует сервис батареи поддержки (это тот второй маленький аккумулятор под большим основным?). И, во-вторых, так и не заработала система помощи при парковке (камера заднего вида работает, а датчики нет). Это как-то связано с вышеупомянутым аккумулятором, кто знает?
Вспомогательный АКБ под капотом , попробовать зарядить, почистить клеммы иногда , если не поможет то замена.
Темы на форуме есть по данному вопросу. https://volvocars.club/threads/pomo...-funkcija-parkovki-vremenno-nedostupna.10128/ есть и другие...
Свой менял недавно , ошибки те же были.
 
Последнее редактирование:
Вспомогательный АКБ под капотом
На XC40 под капотом сверху стоит основной. А старт-стопный в переднем бампере, слева.
Без снятия бампера туда не добраться, или может через подкрылок пробовать.
(это к тому что не на всех вольвах старт-стопный в одном месте ))))

а так да, тема знакомая, аккум менять по идее.
 
На XC40 под капотом сверху стоит основной. А старт-стопный в переднем бампере, слева.
Без снятия бампера туда не добраться, или может через подкрылок пробовать.
(это к тому что не на всех вольвах старт-стопный в одном месте ))))

а так да, тема знакомая, аккум менять по идее.
виноват не знал,что не под капотом :фигзнает:
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху