Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Горячая не заводится

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Альфред

Новичок
Регистрация
9 Июл 2023
Сообщения
9
Реакции
12
Ваш город
Нарва
V70
Ваше имя
Александр
Всем привет. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Модель V70, 11 года, 2.0 дизель. Неприятности начались после того как поменяли насос в баке. Хотя думаю проблема с ним не связана, это просто для информации. В общем холодная заводится без проблем, еду не глохнет, все в порядке. Однако если заглушить то не заведешь пока горячая. Нужно ждать 40-60 минут пока остынет. Пробовал отдавать трубку ведущую на одну из форсунок- топливо в этот момент не поступает, даже не капает. Подозреваю, что какой-то датчик блокирует электромагнитный клапан или отключает топливоподкачивающий насос в баке пока температура не опустится до определенного уровня. Ездил в автосервис- не смогли установить причину. Ни автослесари ни электрик.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Если проблема появилась после какого либо вмешательства в машину, то и искать нужно там.
 
Всем привет. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Модель V70, 11 года, 2.0 дизель. Неприятности начались после того как поменяли насос в баке. Хотя думаю проблема с ним не связана, это просто для информации. В общем холодная заводится без проблем, еду не глохнет, все в порядке. Однако если заглушить то не заведешь пока горячая. Нужно ждать 40-60 минут пока остынет. Пробовал отдавать трубку ведущую на одну из форсунок- топливо в этот момент не поступает, даже не капает. Подозреваю, что какой-то датчик блокирует электромагнитный клапан или отключает топливоподкачивающий насос в баке пока температура не опустится до определенного уровня. Ездил в автосервис- не смогли установить причину. Ни автослесари ни электрик.
Был случай в нашей практике - дизель не заводился на горячую, все как в вашем случае и дело оказалось в плохом качестве солярки, а именно из-за низкой плотности топлива. ТНВД не мог создавать давление в системе из-за разжиженной солярки.
 
Был случай в нашей практике - дизель не заводился на горячую, все как в вашем случае и дело оказалось в плохом качестве солярки, а именно из-за низкой плотности топлива. ТНВД не мог создавать давление в системе из-за разжиженной солярки.
Добрый день! А с бензиновым двигателем не сталкивались с такой проблемой?
У меня похожая ситуация - на холодную уверенный запуск, на горячую с трудом: то не схватывает, то сразу глохнет. Раза с 3,4 удается запустить. После появления проблемы были промыты форсунки и заменён датчик давления топлива по рекомендации сервиса, заправку также поменял.
 
Добрый день! А с бензиновым двигателем не сталкивались с такой проблемой?
У меня похожая ситуация - на холодную уверенный запуск, на горячую с трудом: то не схватывает, то сразу глохнет. Раза с 3,4 удается запустить. После появления проблемы были промыты форсунки и заменён датчик давления топлива по рекомендации сервиса, заправку также поменял.
С бензином посложнее, там гораздо больше факторов влияющих на запуск, и мы не поможем вам без считывания кодов. Дроссель, датчик колена, температуры и т.д.......
 
Последнее редактирование:
С бензином посложнее, там гораздо больше факторов влияющих на запуск, и мы не поможем вам без считывания годов. Дроссель, датчик колена, температуры и т.д.......
Спасибо за оперативный ответ. Буду планировать визит в сервис)
 
Меряйте давление топлива в топливной рейке на холодном и горячем двигателе.
 
Проблема решена. Причина оказалась в подгоревших контактах насоса в топливном баке. Когда меняешь насос нужно менять и контакты, их не поменяли, при холодной контакт был хороший, а после работы видимо увеличивался зазор и ток не поступал.
 
Назад
Сверху