Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

serega-07

Участник Клуба
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
106
Реакции
23
Город
Ярославль
Volvo
хс90 2017
Ваше имя
сергей
Всем привет, подскажите пожалуйста, при замене грм надо помпу менять? пробег 170, предыдущая замена на 86 ткм. просто мнения разделились у механиков)) и что еще понадобится кроме комплекта грм?
 
Если бензин то менять не надо, она электрическая.
 
Ну, здесь варианта 2 можно не менять, но если она вдруг потечёт где-нибудь через 20-30 тыс, то будете менять всё заново.
 
Потому что в слове электрическая звучит, что она вращается от электричества, а не от ремня грм.
 
Потому что в слове электрическая звучит, что она вращается от электричества, а не от ремня грм.
Какая связь между тем от чего приводится в движение и сроком эксплуатации на который она рассчитана....? Приведу пример, как и любой прибор он служит определенный срок, так и здесь не смотря на то, что она вращается не от шкива и некого ремня, а от моторчика, он электрический и вращается постоянно пока заведен ДВС. Вероятно у него существует определенный срок его использования. У меня были авто с электропомпой, так их производитель рекомендовал менять на 100К. Да у кого то они ходили и дольше, а у кого то ломались и проблем возникало как обычно в самый не подходящий момент и на кругленькую сумму. Однако и сама помпа и прокладка имеют свой срок, поэтому полагаю все же не стоить уж так надеяться. Это мое личное мнение.
 
Какая связь между тем от чего приводится в движение и сроком эксплуатации на который она рассчитана....? Приведу пример, как и любой прибор он служит определенный срок, так и здесь не смотря на то, что она вращается не от шкива и некого ремня, а от моторчика, он электрический и вращается постоянно пока заведен ДВС. Вероятно у него существует определенный срок его использования. У меня были авто с электропомпой, так их производитель рекомендовал менять на 100К. Да у кого то они ходили и дольше, а у кого то ломались и проблем возникало как обычно в самый не подходящий момент и на кругленькую сумму. Однако и сама помпа и прокладка имеют свой срок, поэтому полагаю все же не стоить уж так надеяться. Это мое личное мнение.
Ответ в том, что в Т5, при поломки помпы, ее можно заменить без замены ремней.
 
Ответ в том, что в Т5, при поломки помпы, ее можно заменить без замены ремней.
Без замены антифриза, на трассе или в полевых условиях судя по всему по типу замены лампочки...... тогда конечно....... тем более если сработает система защиты от перегрева, если таковая будет и помпа будет с собой-при таких исходных тут я полностью с Вами соглашусь.
 
Дак, все меняют помпу с грм? или нет?
Мое мнение 100К и замена. Чтоб не получилось каких-то проблем в самый неподходящий момент. Хотя какой то проблемы по ней не слышно.....
 
Всегда возникал вопрос, если электрическая, то почему не надо менять? Она что вечная?

Я на таком двигателе наездил под сто восемьдесят тысяч километров. Намёков на проблем с помпой, кстати как и полностью с двигателем не наблюдались!
 
[emoji6][emoji6][emoji[emoji6][emoji6]]" data-quote="serega-[emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6]]" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
дизель ,[emoji[emoji6][emoji6]]

Я наездил двести шестьдесят пять тысяч с заводской помпой . Ребятам которые купили авто порекомендовал её заменить при замене ГРМ.
 
Определенного регламента по замене помпы на наших машинах нет; написано смотреть по тех состоянию, но я всегда меняю с ремнем грм, если привод помпы на ГРМе.
 
Какая связь между тем от чего приводится в движение и сроком эксплуатации на который она рассчитана....? Приведу пример, как и любой прибор он служит определенный срок, так и здесь не смотря на то, что она вращается не от шкива и некого ремня, а от моторчика, он электрический и вращается постоянно пока заведен ДВС. Вероятно у него существует определенный срок его использования. У меня были авто с электропомпой, так их производитель рекомендовал менять на 100К. Да у кого то они ходили и дольше, а у кого то ломались и проблем возникало как обычно в самый не подходящий момент и на кругленькую сумму. Однако и сама помпа и прокладка имеют свой срок, поэтому полагаю все же не стоить уж так надеяться. Это мое личное мнение.
Правильно уже ответили в том-то вся и разница, что ремень грм поставлен расслаблять производители, не рекомендуют то есть, если через 20-30000 помпа начала подтекать то грм придётся покупать заново. Вы пишите про какие-то поля ещё про что-то человек, что на своей "вольво" живёт в поле и решается раз в 1000 лет выехать в мегаполис, чтобы поменять грм?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху