Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Гудит гур сильно бурлит и пенится жидкость в бачке.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

сергейхан

Новичок
Регистрация
12 Апр 2025
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Липецк
Volvo
XC 60 , 2.0 T B4204T6
Ваше имя
Сергей
Всем добрый день. ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ? ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА. Как то раз я решил поменять жидкость гидроусилителя руля (непонравился темный-грязный цвет ), по совету некоторых лиц приобрёл жидкость hi-gear по цене около 500 р., в автосервисе сделали все как положено по замене, заменили прокачали поехал, в первые минуты ощутил сильное сопротивление руля ( то есть то нету ) гур гудит руль неповорачивается поворачивается только на высоких оборотах, все думаю плохо прокали . Приезжаю обратно в сервис так и так неработает, механики говорят давай попробуем другую жидкость, сходил купил FEBI ( чуть больше 1000 ), залили прокачали поехал такая же фигня, думаю ладно покатаюсь вдруг остатки воздуха пройдёт. Через где то месяц гул стал меньше руль не клинил но все же гул стоит . Решил поменять насос . Купил аналог вольво ( фирма Motorherz цена 10000 р. ), поменял опять новую жидкость теперь все две выше указанные в перемешку первые секунды все работало потом опять гул руль тяжелее . На этом не стал останавливаться купил шланги высокого давления от насоса до рейки ))) оригинальные шланги цена 8000 р., поменял опять жидкость ну все как всегда, опять совету от лиц ( жидкостя нельзя мешать ) купил уже самую дешёвую жидкость ( Газпромнефть DX 2 ) заменил опять минуты счастья и опять все заново. Гудит то сильно то несильно, меня это очень бесило . Решил идти дальше. Опять начитался шлангу от бачка до насоса плохо и хомутам тоже плохо, заменил хомуты ( шланг был хорош) ничего. Шёл я дальше, нашёл объявление ремон реек, позвонил, в процессе договора о приезде в сервис услышал от этого достопочтенного человека " вы приезжайте мы сначала визуально все посмотрим может там с бачком проблема и сетка засорилась ", я то уже опытный чел ((( пойду думаю попробую сетку помыть в бачке, ( на вольво xc 60 она не съёмная)купил очиститель карбюратора, откачал жидкость, снял бачок, залил туда сначала вайт-спирита, заткнул дырочки, потрес сщательно, потом очистителем опять же тщательно и откуда только мог подлесть, несколько раз все промыл продул собрал, залил жидкость. ВСЁ РАБОТАЕТ ЭТО ЧУДО . Проблема в вонючей сетки, господа если у вас гудит гур, пенится жидкость, в бачке сильно все бурлит на заведенной, помойте сперва сеточку или замените бачок гур полностью !
П.С. П.С. вся эта история длилась около года, всем удачи!
 
Тяжело у вас там, в Липецке; с мойки бачка и начинают при замене жидкости в ГУР. При невозможности помыть меняют.
 
Всем добрый день. ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ? ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА. Как то раз я решил поменять жидкость гидроусилителя руля (непонравился темный-грязный цвет ), по совету некоторых лиц приобрёл жидкость hi-gear по цене около 500 р., в автосервисе сделали все как положено по замене, заменили прокачали поехал, в первые минуты ощутил сильное сопротивление руля ( то есть то нету ) гур гудит руль неповорачивается поворачивается только на высоких оборотах, все думаю плохо прокали . Приезжаю обратно в сервис так и так неработает, механики говорят давай попробуем другую жидкость, сходил купил FEBI ( чуть больше 1000 ), залили прокачали поехал такая же фигня, думаю ладно покатаюсь вдруг остатки воздуха пройдёт. Через где то месяц гул стал меньше руль не клинил но все же гул стоит . Решил поменять насос . Купил аналог вольво ( фирма Motorherz цена 10000 р. ), поменял опять новую жидкость теперь все две выше указанные в перемешку первые секунды все работало потом опять гул руль тяжелее . На этом не стал останавливаться купил шланги высокого давления от насоса до рейки ))) оригинальные шланги цена 8000 р., поменял опять жидкость ну все как всегда, опять совету от лиц ( жидкостя нельзя мешать ) купил уже самую дешёвую жидкость ( Газпромнефть DX 2 ) заменил опять минуты счастья и опять все заново. Гудит то сильно то несильно, меня это очень бесило . Решил идти дальше. Опять начитался шлангу от бачка до насоса плохо и хомутам тоже плохо, заменил хомуты ( шланг был хорош) ничего. Шёл я дальше, нашёл объявление ремон реек, позвонил, в процессе договора о приезде в сервис услышал от этого достопочтенного человека " вы приезжайте мы сначала визуально все посмотрим может там с бачком проблема и сетка засорилась ", я то уже опытный чел ((( пойду думаю попробую сетку помыть в бачке, ( на вольво xc 60 она не съёмная)купил очиститель карбюратора, откачал жидкость, снял бачок, залил туда сначала вайт-спирита, заткнул дырочки, потрес сщательно, потом очистителем опять же тщательно и откуда только мог подлесть, несколько раз все промыл продул собрал, залил жидкость. ВСЁ РАБОТАЕТ ЭТО ЧУДО . Проблема в вонючей сетки, господа если у вас гудит гур, пенится жидкость, в бачке сильно все бурлит на заведенной, помойте сперва сеточку или замените бачок гур полностью !
П.С. П.С. вся эта история длилась около года, всем удачи!
На Р3 платформе в сервисе СТАНДАРТНО при замене жижи ГУР всегда меняли бачок, как раз по причине того, что там скапливается грязь и не вымывается до конца.
В профиле SPA если я правильно понимаю - там нет ГУРа - электроусилитель. Кстати на Р3 платформе ХС70 у меня стоял электрогидроусилитель, уж не помню чем он там отличался кроме изменяемого на скорости усилия...
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
На восьмидесятках при суммарном пробеге под четыреста тысяч километров за семь лет никогда не знал проблем в этой части!
 
На Р3 платформе в сервисе СТАНДАРТНО при замене жижи ГУР всегда меняли бачок, как раз по причине того, что там скапливается грязь и не вымывается до конца.
В профиле SPA если я правильно понимаю - там нет ГУРа - электроусилитель. Кстати на Р3 платформе ХС70 у меня стоял электрогидроусилитель, уж не помню чем он там отличался кроме изменяемого на скорости усилия...
Кроме переменного усилия, которое есть и на обыкновенном Гур, удержание в полосе, что с обычным Гур невозможно.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху