timofeo
Участник Клуба
Как и обещал, спустя месяц использования напишу краткий отзыв об опциональной аудиосистеме Harman/Kardon (также H/K).
Вопрос хорошей музыки в авто для меня достаточно важен, поэтому при выборе автомобиля несколько раз ездил на тест-драйв к разным дилерам, предварительно уточняя, какая музыка стоит в тестовом авто.
Идеальных условий для сравнения не было: штатный High Performance можно было послушать только в шоуруме, Bowers & Wilkins был на тест-драйве, а Xc90 с Harman/Kardon я кроме как на тест-драйве V90 CrossCountry я не нашёл, но там был дизельный автомобиль на шипах и короткий тест-драйв.
К моменту заказа опыт по H/K в XC90 я нашёл только на зарубежном форуме, да и там все свелось к паре постов вроде "ребят, я послушал H/K и вроде он хорош и уже получается и не стоит переплачивать $2000 за bowers?"
Поскольку с жабой я не договорился, а по звуку High Performance у меня были сомнения, я решил рискнуть и заказал H/K.
Сейчас после месяца использования я могу сказать, что не прогадал:
1. Я не могу сказать, что звук Bowers & Wilkins настолько лучше, насколько эта система дороже H/K. Да, B&W может звучит немного сочнее, но субъективно это относятся к высоким частотам. В H/K более плотный бас, что для меня более важно, так как не слушаю рок-композиции.
2. Чтобы система B&W раскрылась на всю свою стоимость, нужен хороший источник в виде CD или FLAC.
Я пробовал играть FLAC на H/K, но некоторые композиции Sensus не хочет понимать, пишет "формат не поддерживается", да и в формате FLAC мало что есть.
3. Современная тенденция звукоиндустрии - отказ от физических источников (CD, флешки с MP3) в пользу потоковых аудиосервисов и библиотек (Apple Music, Google Play Музыка, YouTube Music, Яндекс.Музыка и т.д.), следовательно музыку сейчас удобнее слушать через Bluetooth. Но вот Bluetooth в Sensus работает, к сожалению, только с самым примитивным кодеком SBC, который еще ужимает даже MP3, который итак сам сжат. Не пробовал на B&W, но я думаю, что там тоже SBC. Если кто имеет возможность посмотреть, поправьте меня.
В этом пункте резюме для меня такое, что иметь хороший источник звука неудобно, а если по пути происходят потери, зачем платить больше?
4. В H/K тоже есть регулировка сабвуфера и объёмного звука, а также приоритет звучания для сидений (передние, задние или все вместе). При объёмном звуке получается подобие режима "концертный зал Гетеборга", который в целом и не очень то и нужен: на нем разве что наслаждаться симфониями и классикой.
5. XC90, как уже отмечалось, не идеально тихий автомобиль (хотя на шипованом континентале 2019MY мне показался всего на чуть-чуть громче эталонного в бюджете 3.5-4 нового авто - BMW 5 G30), поэтому эффекта как от Hi-End системы дома все равно не добиться.
Как субъективный итог:
HIGH PERFORMANCE стоит брать, если:
1. До этого у вас была штатная музыка и вы неискушенный слушатель: эта штатная аудиосистема лучше других штатных аудиосистем, что мне доводилось слышать (мой опыт порядка 40 моделей авто в актуальных поколениях).
2. Осознаете, что в машине вы будете слушать в основном тишину, радио или сборники, скачанные с интернета вроде "лучшие хиты зайцев.нет"
H/K следует брать, если вы:
1. Ограничены в средствах.
2. Понимаете, что хотите что-то большее, чем HIGH PERFORMANCE за справедливое увеличение цены.
3. Не планируете использовать высококачественных носителей.
4. Не склонны слушать классику или рок.
B&W стоит брать, если:
1. Вопрос цены для вас не вопрос.
2. Вы привыкли ко всему самому лучшему.
3. Вы - аудиофил.
4. Она и так есть в комплектации)).
Жалею ли я, что поскупился на B&W и взял бы ли её сейчас, если бы собирал конфигурацию? Нет.
P.S.: я лишь выразил моё мнение, поэтому хотелось бы обойтись без срача в комментах)).
Вопрос хорошей музыки в авто для меня достаточно важен, поэтому при выборе автомобиля несколько раз ездил на тест-драйв к разным дилерам, предварительно уточняя, какая музыка стоит в тестовом авто.
Идеальных условий для сравнения не было: штатный High Performance можно было послушать только в шоуруме, Bowers & Wilkins был на тест-драйве, а Xc90 с Harman/Kardon я кроме как на тест-драйве V90 CrossCountry я не нашёл, но там был дизельный автомобиль на шипах и короткий тест-драйв.
К моменту заказа опыт по H/K в XC90 я нашёл только на зарубежном форуме, да и там все свелось к паре постов вроде "ребят, я послушал H/K и вроде он хорош и уже получается и не стоит переплачивать $2000 за bowers?"
Поскольку с жабой я не договорился, а по звуку High Performance у меня были сомнения, я решил рискнуть и заказал H/K.
Сейчас после месяца использования я могу сказать, что не прогадал:
1. Я не могу сказать, что звук Bowers & Wilkins настолько лучше, насколько эта система дороже H/K. Да, B&W может звучит немного сочнее, но субъективно это относятся к высоким частотам. В H/K более плотный бас, что для меня более важно, так как не слушаю рок-композиции.
2. Чтобы система B&W раскрылась на всю свою стоимость, нужен хороший источник в виде CD или FLAC.
Я пробовал играть FLAC на H/K, но некоторые композиции Sensus не хочет понимать, пишет "формат не поддерживается", да и в формате FLAC мало что есть.
3. Современная тенденция звукоиндустрии - отказ от физических источников (CD, флешки с MP3) в пользу потоковых аудиосервисов и библиотек (Apple Music, Google Play Музыка, YouTube Music, Яндекс.Музыка и т.д.), следовательно музыку сейчас удобнее слушать через Bluetooth. Но вот Bluetooth в Sensus работает, к сожалению, только с самым примитивным кодеком SBC, который еще ужимает даже MP3, который итак сам сжат. Не пробовал на B&W, но я думаю, что там тоже SBC. Если кто имеет возможность посмотреть, поправьте меня.
В этом пункте резюме для меня такое, что иметь хороший источник звука неудобно, а если по пути происходят потери, зачем платить больше?
4. В H/K тоже есть регулировка сабвуфера и объёмного звука, а также приоритет звучания для сидений (передние, задние или все вместе). При объёмном звуке получается подобие режима "концертный зал Гетеборга", который в целом и не очень то и нужен: на нем разве что наслаждаться симфониями и классикой.
5. XC90, как уже отмечалось, не идеально тихий автомобиль (хотя на шипованом континентале 2019MY мне показался всего на чуть-чуть громче эталонного в бюджете 3.5-4 нового авто - BMW 5 G30), поэтому эффекта как от Hi-End системы дома все равно не добиться.
Как субъективный итог:
HIGH PERFORMANCE стоит брать, если:
1. До этого у вас была штатная музыка и вы неискушенный слушатель: эта штатная аудиосистема лучше других штатных аудиосистем, что мне доводилось слышать (мой опыт порядка 40 моделей авто в актуальных поколениях).
2. Осознаете, что в машине вы будете слушать в основном тишину, радио или сборники, скачанные с интернета вроде "лучшие хиты зайцев.нет"
H/K следует брать, если вы:
1. Ограничены в средствах.
2. Понимаете, что хотите что-то большее, чем HIGH PERFORMANCE за справедливое увеличение цены.
3. Не планируете использовать высококачественных носителей.
4. Не склонны слушать классику или рок.
B&W стоит брать, если:
1. Вопрос цены для вас не вопрос.
2. Вы привыкли ко всему самому лучшему.
3. Вы - аудиофил.
4. Она и так есть в комплектации)).
Жалею ли я, что поскупился на B&W и взял бы ли её сейчас, если бы собирал конфигурацию? Нет.
P.S.: я лишь выразил моё мнение, поэтому хотелось бы обойтись без срача в комментах)).