Первые впечатления от машины, в общем и целом самые позитивные.
Оставляю обобщение, так как, на 100% удовлетворить конечного пользователя при массовом выпуске авто, вряд ли получится. В любом авто, всегда есть решения изготовителя с которыми необходимо мириться и идти на компромисс.
Начну, пожалуй, со своих ощущений от внешнего вида.
Цвет – серебристый металлик, в моем представлении это оптимальный вариант по причине малозаметности пыли и грязи. В свое время была машина черный металлик – нарядно конечно, но любая пылинка сводила на нет всю красоту. Следующая, темно серый металлик, стало гораздо легче иметь опрятный вид. Поэтому, решение чисто практическое.
В остальном, все красиво, сдержанно, и даже обилие блестящих элементов не напрягает, а смотрится лаконично и стильно. Для себя отмечаю, по опыту эксплуатации предыдущей машины, не окрашенные бамперы более практичны, буду изучать тему по защите ЛКП этих элементов (возможно пленка?).
Двигатель Т5, опять же из опыта эксплуатации дизеля на предыдущем авто, возвращаться на тяжелое топливо не хочу. И вот почему, во-первых, нет никакого желания вспоминать танцы с бубном из-за сажевого фильтра. Поездки у меня короткие и частые, фильтр не успевал регенерироваться и выдавал требования прожечься. После года эксплуатации, сделал удаление данного элемента, отключение ЕГР и прошивку. Получилось отлично, авто перестало нервировать. Во-вторых, расход – сейчас он сравнялся между двигателями, я о фактическом, который у нас на БК, стоимость ДТ чуть выше чем бензина. Кроме этого, двигатель на ДТ крайне привередлив к качеству, а ситуация в межсезонье с поиском по АЗС подходящего топлива, так же не добавляет позитива. Поэтому – бензин.
Место водителя – просто песня. Очень комфортно, обзор хороший. Управление через сенсорный экран – тут, как раз, и сидит спорный момент с точки зрения восприятия органов управления. Лично мое мнение – нравится и удобно. Минимум кнопок, хотя в свое время SAAB 9000CSE очень радовал видом светящихся кнопок в темноте в т.ч. В общем пока разбираюсь с мат.частью. Салон красивый и удобный, жаль не нашлось штатного места для очков в блоке лампочек посередине потолка. Еще забавное наблюдение, выдали такую большую папку Privilege Club, так она не помещается в бардачок, вообще обычная папка для бумаг на молнии не входит без легкой запрессовки/ Кто-то не продумал этот момент.
В салоне относительно тихо, замерял уровень шума при движении на трассе 100 км/ч на шипованных колесах - около 58 dB +/- 5.
Из неприятных моментов, после перегона и мойки, выбили кархером передний датчик парковки. Оказывается, он на специальных лёгкосъёмных клипсах, которые позволяют ему отщёлкнуться во внутрь, и тем самым спастись от поломки при наезде на сугроб и т.п. Тем не менее, отключилась вся система парктроник и сопутствующие подсистемы. Удивлен и озадачен работой, а верней не работой CarPlay, пока не удалось добиться работы. При подключении проводом, видел промелькнувший экран СР и потом он куда-то исчез. Вообще планшет живет отдельной жизнью и не всегда понятно отчего включилась одна функция, но выключилась другая.
Volvo on Call, очень удобная функция, я люблю когда смартфон является центром информации и помощником, а в случае с ВОК еще и управляет авто. Очень удобно указать время, к которому авто должен быть теплым и больше не волноваться за своевременный запуск вебасто. На предыдущей машине у меня был запуск по смс и программирование таймера по времени вне зависимости от окружающей температуры.
Это пока вкратце. Со временем буду дополнять.