Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Hongqi HS5 2024

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

kalinoff

Участник Клуба
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
319
Реакции
156
Ваш город
Воронеж
Volvo S90 T4
Ваше имя
Роман
Доброго вечера, коллеги! На выходных посетил столицу и заехал в Авилон с целью потестить этот китайский премиум. Больно уж новая морда впечатлила.
Фото стоковое, ибо на месте фоткать грязное авто на тесте не хотелось, а из салона они две продали.
HS5.jpeg
Итак, это среднеразмерный полноприводный кроссовер. 245 лошадок. коробка Айсин 8 ступеней. Снаружи внушает, внутри тоже. Настоящая наппа с алькантарой. Прекрасная приборка - прям глаз радовался. Волшебный запах новой кожи в салоне. По комплектации конечно же всё есть, как у стандартного китайца, но:
1) нет обогрева лобового!
2) нет Apple Car Play.
По первой позиции: собственно, манагер до этого, по его словам, лет 20 продавал Ауди. Машина эта собирается на заводе Faw-Toyota, где, в частности, собирают Q5. Это как бы она и есть. Лонг, само собой, ибо в Китае только так. А у Ауди какая-то неприязнь к обогреву лобового якобы. Мол, обзор ухудшает.
По второй позиции: думаю, они его с обновлением всё же зальют, потому что в седане Car Play есть. Пока их китайский карбид по проводу, или как его там.
Сиденье приятное, и, что хорошо - сама сидушка регулируется по углу наклона. Оттоманки нет, но вот за счёт угла посадку подобрать удобное положение реально. А вот вылет руля при настройке не порадовал. Коротко. Нужно ещё посидеть, поиграть с настройками, но сразу я не смог найти для себя комфортной посадки. Может, к Вольво привык просто)
Стабилизаторы регулируются по жёсткости в зависимости от выбора настроек. Тест был короткий, особо не понял.
Жена сидела сзади. Сказала жёстко при любой настройке. И вообще неудобно) Как на табуретке. Опять-таки избалована сиденьями S90)
По динамике, вроде, шустрей моего Т4 на секунду, но особо этого не заметил. Да, динамично в меру. Не больше.
В целом едет приятно. Отторжения нет.
Да, климат регулируется крутилочками) Что здорово. А так кнопок тоже немного.
Так что - посмотрим, как народ будет брать, что рассказывать)
Кстати, пояснили и про китайскую гарантию. У этого, например, гарантия 2 года и 3 года - продлённая дополнительная. Оказывается, у китайцев в принципе вернуть проданную машину нельзя. И тут они долго бодались с нашим законом о защите прав потребителей. В итоге придумали хитрый ход: гарантия только 2 года. Вернуть можно только в этот период. Машина ведь надёжная!) кто ж её вернёт) А потом 3 года дополнительной. То есть, как бы и не гарантия по нашему закону уже. И там уже машину не вернуть. Но все условия гарантии соблюдаются)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Нафига смотреть эти ведра?))) понятно же с ними все…
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ужасная машина, но это Ауди собранная на заводе Тойота- фав. Ну как так то?
 
Дизайн, кровь из глаз
Как раз его морда мне больше приглянулась, нежели Jetour. Вот у него задница удалась. А морда... В потоке смотрю на неё - и не хочу...
 
Как раз его морда мне больше приглянулась, нежели Jetour. Вот у него задница удалась. А морда... В потоке смотрю на неё - и не хочу...
не изменяй мечте, Jetour лучше )))
 
Назад
Сверху