продолжу делиться опытом эксплуатации автомобиля.
Поскольку в произошедшим с нами дтп несколько досталось и левому заднему колесу ( удар был скользящий и его зацепило, руль сместился на несколько градусов ) хотелось перед посещением оценки ущерба иметь полное представление о произошедшем с задней подвеской, было решено заехать в один из профильных сервисов , произвести диагностику подвески, получить распечатку углов установки колёс и иметь это "козырем в рукаве " при общении со страховой. посоветовался с Егором,он с таким не сталкивался. Выбор пал на 77 вольво в Кунцево. созваниваюсь, записываюсь, приезжаю. мне удобно в плане маршрута. сам сервис расположен на территории торгового комплекса Мирус на мкаде .Специфика своя. маленькая парковка , забитая огромным количеством машин едущих сюда в поисках запчастей и возможно последующего ремонта. с некоторых пор въезд на территорию сделали платным ,и закрыли выезд на ул. Горбунова. (бизнес во всём ) к данному сервису это не имеет отношение. это об общем удобстве данной локации. и в тел разговоре и при сдаче машины в ремонт озвучено желаемое мною . В списке беспокоящих меня проблем обозначен шум при движении и смещение руля. Шум проявился при обратном пути в Мск, он плавно нарастал, Дороги.... ну и дураки... то что является проблемой нашей страны. Подшипники плохо держат ударные нагрузки от наших ям....Перемычка от М10 на Колу через красивейшее место Старая Ладога по дороге туда была пройдена в сильнейший снегопад скрывший все колдобины. на обратном пути снег растаял и дорога напоминала прифронтовую. Думаю ноги подшипника растут оттуда.... Оформляюсь , ожидаю, подходит человек в халате и говорит давайте ключи ! машина обёртывается, застилается, встаём на подъёмник . Кто он там в данной структуре хз.... как зовут не помню... плохая память на имена. огромного бейджа не приметил .... . озвучены беды приведшие меня к ним, акцентированно внимание на необходимости постоянно работающего мотора печки. Первым делом диагностировался шум... я имею некоторое представление о ремонте , но увиденное повергло меня в шок !!!!! автомобиль приподняли на подъёмнике , внутри мастер цеха??? или кто ... механик снаружи... Я ожидал что в руках механика волшебным образом появится стетоскоп ( такой прибор делающий его машинным доктором ) но нет.... Старший включил передачу и ГАЗНУЛ!!!!!!!!! Механик нагнулся к колесу и как мне показалось его ухо даже увеличилось в размерах!!! ( или мне показалось) ))) У Вас гудит правый подшипник !!!!!!! ( знаю тональность звука менялась при перекладке машины в движении и он был с пассажирской стороны) продолжаем осмотр... я рядом в ремзоне, прошу механика всё увиденное показывать мне!!! Всё приходится вытягивать клещами.... человек работает .. смотрит пишет в наряде ...стойки стаба ( расходник может быть...????? в скобках описываю мысли ) дребезг тормозных щитов ...( не слышал из салона , но есть такое... на безопасность не влияет ) сайлент правого рычага ( резинка) ... Цепкий взгляд диагноста приблизился к задней подвеске ...Выйдите из под подъёмника!!!!! это уже мне !!!! нельзя!!!! ТБ и всё такое ...... Менять всё!!!!! вот глядите - показывает рукой на рваный передний сайлент продольного ... монтировки в руках на тот момент не наблюдалось.. ( знал при покупке, видел, щупал, слушал всё сам прижатой через кулак к уху палочкой. не спец инструмент, но в умелых руках и уй молоток... ) Дорого? - не знаю... на приёмке скажут... Понятно...((( Вы уважаемый знаете как починить, они знают сколько оно стоит? Да !!!!! снята защита мотора . понюхано,пощупано, осмотрено.... (респект! ) как тормозные шланги? идём смотрим .. тут не определить... (как то странно? но что надо сам успел увидеть.. )
Опускаем, подкапотное...проверены верхние опоры. Подушки Двс !!! верхняя и растяжка !!!!!! ( мелочь есть такое уже изучал !) масло в двс норма... ( репсект, не относится к заявке проверил ! ) тут взгляд механика натыкается на запакованный и прикрученный стяжкой разъём эл вентилятора...... ШОК!!!! подозван старший , показывает ему !!!! вентилятора нет!!!!!! совсем!!!!! Так нельзя!!!!!!!! знаю, печку включаю на полную, тепло люблю ....))))) ( купленный Бош уже лежит в багажнике, доберусь до дома поставлю! нашёл на Авито, приехал с компом, подключил протестил на всех режимах. совместим с темиком !!!!) низкий уровень жидкости... механик берёт ключ и лезет к термостату.... хомут не родной.... Что Вы делаете ??? ( я рядом... подзови, покажи!!!! какого лешего без согласования !!!!!расстрел!!!!) спасибо, учту ..))) ( клиент новый, рядом с тобой, сам интересуется ..... Тебе все карты в руки.... подзови покажи , обьясни все нюансы, и он навеки твой!!!! и рука к кошельку сама потянется , отблагодарить... увы... поток, равнодушие.... )( Да, жидкость несколько уходила, контролировал данный процесс, видать появились капли на защите . на обратном пути расход жидкости после подтяжки ощутимо возрос )))))) Не нужен Вам сход- развал! всё в хлам ... ( без апеляционно...(((( ) из остро критичного сам успел выглядеть кончившийся сайлент, рычаги и прочее казались мне целыми... соглашаюсь с доводом )))) главное уже увидел !!!! Грм не известно когда менян! ( прошлый говорил что менял, нет оснований сомневаться , мужик обстоятельный) Переходим на приёмку... Вам весь зад менять.... Сколько ? 200!!!! ( ??? !!! ой вей! ну и цены!!!! и это не глядя на ботинки клиента!!!!! ) это в оригинале? конечно... а если по ЛМ? не найти... GP дешевле .... а сколько работа? столько... упомянута возможность замены телеги в сборе на бу от контрактника , так дешевле... Ладно , сначала сделаю жестянку, потом к Вам ... а сколько пропеллер установить ? 3..... жаба проснулась и не дала.))) оплачиваю с скидкой первого посещения и покидаю партнёрский сервис ))) 5 минут чертыхался в пробке к шлагбауму на оплату . мирус грёб бабло..... вылетел с мск по платнику, М1 и дома!!!!! подлез, опустил радиаторы и чудо мотор Бош радостно зашумел под капотом....
после пришли фото на тел с данного сервиса, даже не вдался в детали...вроде даже звонили и писали...