Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

И снова сопли Haldex 5)))

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

melowaya

Участник Клуба
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
108
Реакции
33
Ваш город
Москва
XC90 D5
Ваше имя
Михаил
Приветствую всех, xc90 d5 2019г, пробег 30000тыщь, и снова сопли
в халдексе)))), была у меня 70ка там
менял жижу в 5м халдексе каждые 30тыщь, купил 90тик думал что забуду про это, но... мой интерес к вскрытию халды был очень и очень
и вот вчера все прояснилось, снова там сопли и чёрная жижа, так что будем менять по старой проверенной теме!!!

66ab4a5786d474aa0c8edb42c059b217.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вернее надеялся)
 
Трандец :)
Но, честно говоря, я тоже питал надеждв
 
Тут ещё надо было боковую крышку снимать и тоже ее мыть, там на ней куча липкой дряни прикипает, но чёт я понадеялся русский авось, в след раз будем мыть и крышку и насос.
 
Так вопрос решён же-лейте ваг или купер,от них нет соплей!
 
Ну либо,пока на гарантии,заставляйте офицалов проверять раз в 40000,сопли-пусть моют и меняют жижу бесплатно!
 
На Купер досих пор не решился, пока на гарантии не хочется экспериментировать, хотя я списывался раньше с разработчиком этого коктейля и знаю результат.
 
Поделитесь результатом с присутствующими?
 
Да напишу, все осталось на другом форума найду и прицеплю.
 
Не не , правила есть правила, ещё поискать надо там, там была смена платформы и стало неудобно, по этому я оказался тут)
 
Не не , правила есть правила, ещё поискать надо там, там была смена платформы и стало неудобно, по этому я оказался тут)
у нас тоже скоро будет что-то подобное))) но надеюсь клубни это не заметят... ))))
 
И так порывшись на соседнем форуме откуда я сюда попал, скопировал переписку про CUPPER!!!
надеюсь админ не будет меня банить,(medvezavr написал(а):
Тем временем уже 1500 км на личном авто на экспериментальном масле и около 5 тысяч на нескольких донорах Проблем пока нет.
Получается, вы задвинули официальные лаборатории? Судя по изменению номеров масел халдекс и их состава, работа производителями ведется, хотя и в не известном направлении, т.к. с любыми номерами масел для халдекс результат примерно один.
Может это специально в нынешнем модном стиле программируемого износа.
Нет, мы используем наши наработки. На западе своя научная школа, у нас своя. Стенд показал наработку 10000 мч без проблем, перешли на живых лошадей. 25 ЦНИИ давно одобрил наши присадки. Куда уж официальнее одного из крупнейших и авторитетнейших исследоватеельских центров Мира? Наработки Института машиноведения РАН и ИФХЭ РАН, 25 ЦНИИ позволяют для узлов типа муфт АКПП и подобных Халдексу обеспечить околонулевой износ. Просто подходы иные. На западе до сих пор, например, нет доступных Zero SAPS масел, у нас есть.)
 
Повторенье мать ученья, пробег 60тыщ, замена масла в халдексе,(блин чёт оно подорожало заметно), как результат какашек много.
37f84ebd51f89e75fb0452279e30fe83.jpg
c77911b457cce4e8299080e698c86639.jpg
e5071abbca78453584858d6a3f73b87c.jpg
2b379482a51f4ca633c3a061a49c7f9c.jpg
 
И так порывшись на соседнем форуме откуда я сюда попал, скопировал переписку про CUPPER!!!
надеюсь админ не будет меня банить,(medvezavr написал(а):
Тем временем уже 1500 км на личном авто на экспериментальном масле и около 5 тысяч на нескольких донорах Проблем пока нет.
Получается, вы задвинули официальные лаборатории? Судя по изменению номеров масел халдекс и их состава, работа производителями ведется, хотя и в не известном направлении, т.к. с любыми номерами масел для халдекс результат примерно один.
Может это специально в нынешнем модном стиле программируемого износа.
Нет, мы используем наши наработки. На западе своя научная школа, у нас своя. Стенд показал наработку 10000 мч без проблем, перешли на живых лошадей. 25 ЦНИИ давно одобрил наши присадки. Куда уж официальнее одного из крупнейших и авторитетнейших исследоватеельских центров Мира? Наработки Института машиноведения РАН и ИФХЭ РАН, 25 ЦНИИ позволяют для узлов типа муфт АКПП и подобных Халдексу обеспечить околонулевой износ. Просто подходы иные. На западе до сих пор, например, нет доступных Zero SAPS масел, у нас есть.)

Так что же это за масла или присадки?
 
Назад
Сверху