Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

И все же, АИ 95, 98 или 100?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вкину свои 5 копеек про бензин.
Место эксплуатации Москва, заливал на Лукойле 95+ (экто или как он там).
Примерно 2 месяца назад заправился 95 в области на Роснефти, словил чек.
Прочитали ошибку - бедная смесь, разбавил 95+ с Лукойла чек пропал.
Промыл форсунки, поменял свечи.
Заправился на Газпромнефти 95 джидрайв, словил чек, прочитали - бедная смесь.
Залился на Лукойле чек пропал.
После еще пару раз заливался на Газпроме 95+ сразу вылезает чек - бедная смесь.
Помогало разбавить на Лукойле, а теперь и после Лукойла чек вылез.
Начал заправляться на Татнефти, пока чеков не было.
В сервисе сказали, что производители поменял допуски по присадкам и качество топлива сильно ухудшилось.
98-100 не заливал ни разу. Мотор Т5 В4204Т20
Какие есть мысли, что проверить куда копать или дело исключительно в качестве бензина?
 
Последнее редактирование:
Дело в моторе скорее всего.
Всегда заливал только 95 (без всяких экто, Г+ и прочих БАДов), последние лет 6 только Газпромнефть. Ни на одном средстве передвижение никаких проблем. Ни на V90cc T5 (30 000 км), ни на Фокусе с 1.6 атмосферой (ну там ладно, можно хоть ослиную мочу залить, он переварит; 40 000 ), ни на двух мотоциклах(30 000 + 47 000 км). Не знаю где так "удачно" вам удалось заправиться, но маловероятно, что это системная ошибка состава топлива на АЗС ГПН.
 
Катаюсь +- 1500 км от Москвы в разные стороны, исключительно обычный 95, стараюсь на сетевых, но и шняжные тоже бывают... тоже ни разу не встречал ошибок. 138 т.км. пробег на вольво.
 
@Lame3
2 машины
Т5 и b4
С новья обе на 95 g-drive (на дальняках либо гпн либо лукойл)
Пробег 45 и 22 т.км
Ошибок нет, к меняным свечам на т5 вопросов не возникло, можно было не менять )

Возможно речь в конкретном моторе (его настройках) или заправках.
 
Вкину свои 5 копеек про бензин.
Место эксплуатации Москва, заливал на Лукойле 95+ (экто или как он там).
Примерно 2 месяца назад заправился 95 в области на Роснефти, словил чек.
Прочитали ошибку - бедная смесь, разбавил 95+ с Лукойла чек пропал.
Промыл форсунки, поменял свечи.
Заправился на Газпромнефти 95 джидрайв, словил чек, прочитали - бедная смесь.
Залился на Лукойле чек пропал.
После еще пару раз заливался на Газпроме 95+ сразу вылезает чек - бедная смесь.
Помогало разбавить на Лукойле, а теперь и после Лукойла чек вылез.
Начал заправляться на Татнефти, пока чеков не было.
В сервисе сказали, что производители поменял допуски по присадкам и качество топлива сильно ухудшилось.
98-100 не заливал ни разу. Мотор Т5 В4204Т20
Какие есть мысли, что проверить куда копать или дело исключительно в качестве бензина?
Примерно также.) После ГПН загорается чек. После Лукойла тухнет. Ошибка бедная смесь. Привык и на чек уже не обращаю внимание, т.к. горящий чек ни на что больше, кроме как на горящий символ не влияет.)
 
Примерно также.) После ГПН загорается чек. После Лукойла тухнет. Ошибка бедная смесь. Привык и на чек уже не обращаю внимание, т.к. горящий чек ни на что больше, кроме как на горящий символ не влияет.)
Ой-ой-ой, ни на что не влияет бедная смесь? Ещё как влияет: прогар клапанов, поршней, разрушение перемычек поршневых канавок, перегрев двигателя, разрушение катализатора и это так, не вдаваясь в подробности. Очень опасная ошибка и серьезные последствия.
 
Ой-ой-ой, ни на что не влияет бедная смесь? Ещё как влияет: прогар клапанов, поршней, разрушение перемычек поршневых канавок, перегрев двигателя, разрушение катализатора и это так, не вдаваясь в подробности. Очень опасная ошибка и серьезные последствия.
Спорить не буду, и советовать не обращать внимание на чек тоже не буду. Могут быть другие неисправности в системах двигателя. Это просто мой опыт. Прежде чем не обращать внимание, нужно изучить, от чего загорается чек. Если после одной заправки чек горит, а после другой тухнет, то проблема точно в бензине. Можно конечно продолжать искать черную кошку.... Но если после удаления ошибки на хорошем бензине ошибка не появляется, то искать по сути больше нечего.
 
Последнее редактирование:
Только что заправился на Татнефти и чек после Лукойла потух.🤯 продолжаю наблюдения 😎
 
А ничего, что после аварий на НПЗ и образовавшегося дефицита правительство официально разрешило добавлять присадки, улучшающие октановое число... Что и сколько там они льют, неизвестно. Они и могут быть причиной чека. Даст бог, качество бензина когда-нибудь нормализуется...
Кому интересно, можно почитать. https://dzen.ru/a/aQ8F_Bu1vRzmOQ3l
 
Последнее редактирование:
А ничего, что после аварий на НПЗ и образовавшегося дефицита правительство официально разрешило добавлять присадки, улучшающие октановое число... Что и сколько там они льют, неизвестно. Они и могут быть причиной чека. Даст бог, качество бензина когда-нибудь нормализуется...

Да-да, все назад в нулевые! Когда присадки бодяжили прямо на заправке или в бензовозе. ((


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Только что заправился на Татнефти и чек после Лукойла потух. продолжаю наблюдения

Я всегда стараюсь заправляться на Татнефти - ни разу никаких чеков не было.

Не сочтите за рекламу ))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
А ничего, что после аварий на НПЗ и образовавшегося дефицита правительство официально разрешило добавлять присадки, улучшающие октановое число... Что и сколько там они льют, неизвестно. Они и могут быть причиной чека. Даст бог, качество бензина когда-нибудь нормализуется...
Кому интересно, можно почитать. https://dzen.ru/a/aQ8F_Bu1vRzmOQ3l
разницу в запахе бензина заметил. роснефть
 
Дизелисты спокойно курят в сторонке :курю:, не зависимо от брендов заправок (были совсем убогие в глубинках) чек не появлялся ни когда.
 
Катаюсь +- 1500 км от Москвы в разные стороны, исключительно обычный 95, стараюсь на сетевых, но и шняжные тоже бывают... тоже ни разу не встречал ошибок. 138 т.км. пробег на вольво.
Поддержу, обычный и газпром, ни разу джеки не видел, на предыдущих авто тоже
 
На параллельном форуме есть тема по ошибке "бедная смесь". Человек поменял за два года все, что можно, ошибка не уходила. Проблему решил заправкой с менее качественным бензином.) Не анекдот, правда. Почитайте кому интересно. https://xc60-club.ru/xcforum/topic/11411-oshibka-p0171/
Именно поэтому, после его описаний я стал более спокойно относиться к этой ошибке.
 
На параллельном форуме есть тема по ошибке "бедная смесь". Человек поменял за два года все, что можно, ошибка не уходила. Проблему решил заправкой с менее качественным бензином.) Не анекдот, правда. Почитайте кому интересно. https://xc60-club.ru/xcforum/topic/11411-oshibka-p0171/
Именно поэтому, после его описаний я стал более спокойно относиться к этой ошибке.
Тут наверное принцип чем меньше бодяжат бензин присадками (плюс, турбо, экто, драйв, мега и т.п.) тем меньше вероятность появления ошибки ))
 
😆, лучше бы за масло не говорил, а то " лекция" не получилась ( мягко говоря).
Аргументируйте.
Я могу свои доводы аргументировать тем, что почти полгода был в командировке на лукойле по пусконаладке и уже 6й год работаю в газпроме. Соответственно как автолюбитель и совладелец автомагазина автомасел и акб , и разумеется сервиса по замене тех жидкостей и акб , интересовался этим вопросом досконально.
И да, вы, приходя в магазин и видя несколько десятков различных брендов масел , знайте - в каждой 6й банке будет база от лукойл, татнефть или роснефть, независимо от производителя этого масла. А если выбираете масло на пао , то татнефть будет в каждой третьей банке.
В мировой индустрии базу по полному цикла производят всего 6 компаний из них 2 российские и 11 если считать всех из них 4 российские. Пакеты присадок производит 7 компаний(до 22 года было 5). Делайте выводы.
Даже всеми любимый мотюль не производит своего масла , это обычный завод- миксер
 
Последнее редактирование:
Аргументируйте.
Я могу свои доводы аргументировать тем, что почти полгода был в командировке на лукойле по пусконаладке и уже 6й год работаю в газпроме. Соответственно как автолюбитель и совладелец автомагазина автомасел и акб , и разумеется сервиса по замене тех жидкостей и акб , интересовался этим вопросом досконально.
И да, вы, приходя в магазин и видя несколько десятков различных брендов масел , знайте - в каждой 6й банке будет база от лукойл, татнефть или роснефть, независимо от производителя этого масла. А если выбираете масло на пао , то татнефть будет в каждой третьей банке.
В мировой индустрии базу по полному цикла производят всего 6 компаний из них 2 российские и 11 если считать всех из них 4 российские. Пакеты присадок производит 7 компаний(до 22 года было 5). Делайте выводы.
Даже всеми любимый мотюль не производит своего масла , это обычный завод- миксер
Это хорошая информация.
Я точно знаю, что кузова , которые штампуются в европе для мерседесов и бмв сделаны из стали Лебединского карьера (Белгородская область). Ну , наверное и ВАЗы делают из тогоже металла, только никто ни хочет на них кататься (если есть возможность купить иномарку).
 
увы контора по замене масел и акб сервисом может называться с очень большой натяжкой
 
Аргументируйте.
Я могу свои доводы аргументировать тем, что почти полгода был в командировке на лукойле по пусконаладке и уже 6й год работаю в газпроме. Соответственно как автолюбитель и совладелец автомагазина автомасел и акб , и разумеется сервиса по замене тех жидкостей и акб , интересовался этим вопросом досконально.
И да, вы, приходя в магазин и видя несколько десятков различных брендов масел , знайте - в каждой 6й банке будет база от лукойл, татнефть или роснефть, независимо от производителя этого масла. А если выбираете масло на пао , то татнефть будет в каждой третьей банке.
В мировой индустрии базу по полному цикла производят всего 6 компаний из них 2 российские и 11 если считать всех из них 4 российские. Пакеты присадок производит 7 компаний(до 22 года было 5). Делайте выводы.
Даже всеми любимый мотюль не производит своего масла , это обычный завод- миксер

Тут вроде бы тема про бензин была - с чего бы теперь на масла переключились?! ))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Аргументируйте.
Я могу свои доводы аргументировать тем, что почти полгода был в командировке на лукойле по пусконаладке и уже 6й год работаю в газпроме. Соответственно как автолюбитель и совладелец автомагазина автомасел и акб , и разумеется сервиса по замене тех жидкостей и акб , интересовался этим вопросом досконально.
И да, вы, приходя в магазин и видя несколько десятков различных брендов масел , знайте - в каждой 6й банке будет база от лукойл, татнефть или роснефть, независимо от производителя этого масла. А если выбираете масло на пао , то татнефть будет в каждой третьей банке.
В мировой индустрии базу по полному цикла производят всего 6 компаний из них 2 российские и 11 если считать всех из них 4 российские. Пакеты присадок производит 7 компаний(до 22 года было 5). Делайте выводы.
Даже всеми любимый мотюль не производит своего масла , это обычный завод- миксер
Я свои доводы могу аргументировать тем, что работаю в сервисе по ремонту, именно моторов и больше 35 лет профессионально. Вязкость масла определяется не маркетингом, а техническими условиями и рекомендовать ее смену на другую вязкость из своих рассуждений от того где и кто производит это не аргумент.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху