Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

И все же, АИ 95, 98 или 100?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Pilot of Airbus

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2022
Сообщения
9
Реакции
18
Ваш город
Москва
S90 T4
Ваше имя
Андрей
Здравствуйте, уважаемые соклубники. Так как являюсь новичком владения Вольво, возник вопрос, какой же все-таки лить бензин. Владею S90 T4. Я бы следовал предписаниям инструкции, но задав данный вопрос механикам разных ОД, получил совершенно разный ответ. Одни мне сказали заливать 95 с присадками, другие же безапелляционно заявили, что 98-100 куда лучше. От себя добавлю, что на 98-100 бензине расход меньше на литр с лишним, экономия в принципе не актуальна, люблю свою машину и хочу ей счастливой жизни. Посоветуйте, владельцы платформы SPA, чем вы кормите своих лосей и направьте на путь истинный. Спасибо.
 
Андрей... я понимаю, что тебе ближе керосин))) но всё же поюзай поиск - там столько копей сломано 🙃 👻
 
95 обычно и строго без примесей(присадок,добавок), иначе чек выскакивает иногда ...
пару раз в год езжу на дальняк туда-обратно 3100км , на трассе лью 98 или 100 , трассовому 95 не доверяю , думаю их 98 равен простому 95))) фактов не имею...доказухи тоже , может и моя фобия :ded:
 
ТС 1 точно не подходит, просто 95 Без всяких дополнений!!!
 
Если бензин качественный то лить по предписанию руководства 95-98 без присадок. По своему опыту добавлю от особенностей бензина в жаркую погоду 98 в холодную 95. Если некачественный то не лить
 
Когда купил машину, один ОД заявил что лучше лить 95-й, другой что 100-й. Сам пользуюсь правилом - чем современнее мотор, тем лучше должно быть топливо (выше октановое число) и лью исключительно 100-й. Пробег 60 тыс., чеков не было. Машине 2,5 года.
 
100ый это зло. Не увлекайтесь этим. Есть четкие рекомендации, откройте руководство по эксплуатации... Двигатель торговли конечно маркетинг (ударение на а) а ваш двигатель разработан для другого топлива
 
100ый это зло. Не увлекайтесь этим. Есть четкие рекомендации, откройте руководство по эксплуатации... Двигатель торговли конечно маркетинг (ударение на а) а ваш двигатель разработан для другого топлива
Выдержка из руководства (V90 CC):

Октановое число

Топливо с октановым числом RON 95 может использоваться для эксплуатации в нормальных условиях.

RON 98 рекомендуется для достижения хорошей динамки и низкого расхода топлива.

RON 92 следует использовать только в исключительных случаях. Запрещается использовать топливо с октановым числом ниже RON 92 (например, RON 80).

Для достижения оптимальной тяговой динамики и расхода топлива при эксплуатации автомобиля в жаркую погоду с температурой выше +38°C (100°F), рекомендуется использовать топливо с наиболее высоким октановым числом.

Итак, 100-й - наше все (для SPA платформы)!!!
 
Последнее редактирование:
Итак, 100-й - наше все (для SPA платформы)!!!
а платформа тут причем??? То есть на Р3 с Т5 таким же низя?))) да и вывод про 100 очень спорен, тут где-то про сжатие и связи говорили, пришли к выводу что 95 без присадок оптимально!
 
Под SPA платформой подразумевал текущие 2-х литровые турбо моторы, без понятия где ещё они ставятся, и выдержка из руководства - к соответствующему автомобилю.
В руководстве НЕ говорится что 95 оптимален (говорится что подходит). Но говорится что для бОльшей отдачи от мотора нужен 98. А при высоких температурах вообще нужен бенз с "наиболее высоким" октановым числом.
Плюс традиционно бенз в РФ не эталонного качества. Плюс "усадка" октанового числа..
В общем не вижу повода для спора. Информация есть и каждый вправе сделать свои собственные выводы))
 
Когда купил машину, один ОД заявил что лучше лить 95-й, другой что 100-й. Сам пользуюсь правилом - чем современнее мотор, тем лучше должно быть топливо (выше октановое число) и лью исключительно 100-й. Пробег 60 тыс., чеков не было. Машине 2,5 года.

Лейте пропан там октановое 105. Идеально будет.
 
Если бензин качественный то лить по предписанию руководства 95-98 без присадок. По своему опыту добавлю от особенностей бензина в жаркую погоду 98 в холодную 95. Если некачественный то не лить
Добрый день.
Что значит без присадок? Вы имеете ввиду всякие улучшенные 95/98/100 (Экто, G-drive, Pulsar)? Или что?
Предводитель вообще заливает очиститель впрыска топлива ...
 
Что значит без присадок? Вы имеете ввиду всякие улучшенные 95/98/100 (Экто, G-drive, Pulsar)? Или что?
да
Предводитель вообще заливает очиститель впрыска топлива ...
в целях профилактики! не более... езжу на обычном 95
 
Добрый день.
Что значит без присадок? Вы имеете ввиду всякие улучшенные 95/98/100 (Экто, G-drive, Pulsar)? Или что?
Предводитель вообще заливает очиститель впрыска топлива ...
Очиститель используется не для улучшения качества топлива, а для очистки системы впрыска. Актуален не только для российского рынка.
 
да

в целях профилактики! не более... езжу на обычном 95
каждый конечно решает сам, но я всегда езжу на 95 экто, машина ни разу не видела обычный 95. Свечи имеют девственную чистоту, думаю такое же состояние и топливной и форсунок... Чем так опасен 95ый с присадками? Причем ведь присадка там только моющая что и позволяет содержать топливную свечи и тд в идеальной чистоте, почему это так плохо?
Ну про то что 100ый это зло, как некоторые говорят вообще комментировать не хочу... это любители всемирного заговора считающие себя самыми умными участниками форумов всея руси )))) а вот про присадки пожалуйста ответьте )
 
На мой взгляд, эксперт ничего вразумительного не сказал. Какие-то безликие фразы.
 
По присадкам и так понятно. По качеству бензина он всё смазал, никакой конкретики.
 
Так а где обычный 95 самый вкусный?
Гпн, лук, Роснефть?
 
Так а где обычный 95 самый вкусный?
Гпн, лук, Роснефть?
самый вкусный 95ый Татнефть в Татарстане который танэко. По всем физико-химическим характеристикам он больше 98ой чем 95... Вот такой приятный парадокс...
Не верите, изучите тему, посмотрите паспорта качества.
 
самый вкусный 95ый Татнефть в Татарстане который танэко. По всем физико-химическим характеристикам он больше 98ой чем 95... Вот такой приятный парадокс...
Не верите, изучите тему, посмотрите паспорта качества.
так не нужен нам 98)))...
 
На атмосферной машине жены в свое время заметил что бензин на Роснефти более мягкий в работе чем на гпн, а вот дизель более вялый чем на гпн.
 

посмотрел...
абсолютное пустословие.
Автор канала так вообще часто не понимает о чем говорит, а эксперт все ссылается на дополнительные исследования.
Вот пример:
в чем разница между улучшенным топливом и обычным, смотрите у обычного топлива октановое число выше чем у улучшенного. После этого я упал со стула. Во первых автору канала даже в голову не пришло разобраться а какие присадки используются в улучшенном топливе? Возможно (а так и есть) это моющие присадки которые никак не влияют на октановое число. но нет, он вздыхает на камеру и улыбается типа смотрите какой маркетинг, сам не понимая как глупо он выглядит. Эксперт это понимает, поэтому просто молчит и говорит нужны доп исследования ))))
То есть для автора канала улучшенное топливо это всегда топливо с более высоким октановым числом... мда...
 
так не нужен нам 98)))...
не понимаю в данном контексте слово "не нужен" кому не нужен? Почему не нужен?
98-100 бензин используется при высоком сжатии, точнее чаще всего рекомендуется производителем где в двс высокое сжатие примерно от 11-11,5 и выше (вспоминаем двигатели мазда - там строго 100ый бенз). Почему, думаю объяснять не надо, тут все логично и обосновано. НО! по моему опыту на очень разных автомобилях при переходе с 95го на 100ый почти всегда было замечено улучшение динамики и снижение расхода топлива. (да совсем чуть чуть но когда ездишь на авто 2-3 года, чувствуешь любую мелочь и можешь понять динамичнее авто или нет).
Далеко не каждый авто даст разницу при 95 и 100 бензине, есть случаи когда действительно разницы нет. но у меня опыт другой, и я знаю что качественный 100ый Бенз чаще всего дает положительный результат.
 
очень вероятно что в вольво как сказал Егор не нужен 98ой, попробую предположить почему. Две причины - АКПП сильно забирает мощность, и увеличение мощности два на 2-5лс будет просто не заметно из за акпп. Как я выше говорил сжатие. У Т5 оно 10,8 тут может быть эффект но с такой АКПП он будет не заметен.
Все это лично мое мнение, если кто то с этим не согласен всегда может высказать свое умное фи, ибо форум на этом и живет (на активности)))), но свое мнение я не поменяю )) Всем добра
 
может высказать свое умное фи
мое неумное фи ,основано на личном опыте , какой не лей едет практически одинаково , 2-5 , даже 10 лошадей никакой профессиональный гонщик не поймет за рулем ,только секундомер учтет пару тысячных на круге приблизительно 5км ...
Так что спокойно езжу на 95 в городе , если дальняк то возможно и 98 и 100 так просто для профилактики
Призывать кому что лить , не вижу смысла , в принципе все едино , разница немного в цене.
Тахшо как по мне , спор не о чем.
 
мое неумное фи ,основано на личном опыте , какой не лей едет практически одинаково , 2-5 , даже 10 лошадей никакой профессиональный гонщик не поймет за рулем ,только секундомер учтет пару тысячных на круге приблизительно 5км ...
Так что спокойно езжу на 95 в городе , если дальняк то возможно и 98 и 100 так просто для профилактики
Призывать кому что лить , не вижу смысла , в принципе все едино , разница немного в цене.
Тахшо как по мне , спор не о чем.
спора то и нет никакого. Высказал свое мнение. Субъективно у меня так НО!!! я на вольво 100ый еще ни разу не пробовал, возможно вы и правы…
 
я на вольво 100ый еще ни разу не пробовал, возможно вы и правы…
на БМВ тоже самое , не взлетал , разница неощутима ,но по логике какие то тысячные конечно есть, ну должны быть :шок:
 
Почему не нужен?
потому, что разницы с 95 в поведении авто нет...

спора то и нет никакого. Высказал свое мнение. Субъективно у меня так НО!!! я на вольво 100ый еще ни разу не пробовал, возможно вы и правы…
я по М11 всегда езжу на 100, просто так, типа фетишь - никакой разницы не в расходе не в приеме нет... ну во всяком случае такого, который можно ощутить.
 
этим что не налей ,нормально не поедут) шутка с долей правды... , ну не знаю.. я кроме БМВ и Вольво другие не признаю и не владел(ездил на многих) , только 94 год шаха купил , а права не купил еще ,просто учился ездить) , потом забил на права , ВУ получил в 1997 только ,но сам,все сам.
 
Расход расходом, но речь то о том, что лучше двигателю, а не карману. По хорошему, требование к октановому числу обусловлено "отдалением" от детонации в режимах работы конкретного двигателя, поэтому производители и пишут что в жару нужно более высокооктановое топливо.
Лично меня в 100-м бензине напрягает только отсутствие АЗС с чистым бензином (без присадок), хз что там они льют... Но все равно заливаю только его.
 
потому, что разницы с 95 в поведении авто нет...


я по М11 всегда езжу на 100, просто так, типа фетишь - никакой разницы не в расходе не в приеме нет... ну во всяком случае такого, который можно ощутить.
вот и ответ исходя из личного опыта вольвовода! Учтем.. Значит на вольво никакой разницы нет.
 
Ездите на простом 95 с проверенных АЗС и будет вам счастье!!!
 
Тему почистил от флуда, прошу вас друзья, больше уважения друг к другу и ближе к теме обсуждения! Всем хорошего дня.
 
Тему почистил от флуда, прошу вас друзья, больше уважения друг к другу и ближе к теме обсуждения! Всем хорошего дня.
Человек утверждал что если налить 100 бенз то машина(любая) прям как поедет , я же считаю что какой бенз 95 98 100 не налей , визуально разницы не ощутишь..
Формула 1 проводит массу всяких исследований с кучей проф-оборудования ,вот один из примеров...

цЫтата--- гонка в Австрии, где двигатели от Mercedes имели преимущество над двигателями Honda в 20 лошадиных сил. Кажется, что для двигателя, мощностью в 1000 лошадиных сил 20 лошадок? Но если верить эксперту, который проводил исследование, то это составляет 0.3 секунды на круге --- конЭц

круг в Австрии составляет 4км 318метров , то есть авто с разницой в 20 лошадок едет быстрее всего на 0.3 секунды за 4 км. Как ощутить даже хотя бы секунду за 4 км?никак.

Сколько же должен добавить лошадок образно говоря 100 бенз ,чтобы прям это ощущалось в динамике? Ну прям скажем добавил он 60 лошадок , а это бред),но и то результат будет выигрыш 0.9 секунды , округлим до секунды за 4 км!!!! сомнительно для обычного авто.

Авто-дело оно такое ...не верь ощущениям своим , верь цифрам ...

Так что лейте , что пожелаете из 95 98 100 , разницу в динамике вы не почувствуете , она крайне мала для человеческого восприятия
Чтобы не загорался чек лучше лить 95 без присадок типа эко и драйв.
 
Последнее редактирование:
Так что лейте , что пожелаете из 95 98 100 , разницу в динамике вы не почувствуете , она крайне мала для человеческого восприятия
у меня такое же мнение... лью 95 и не парюсь. Раз в год заливаю ради развлечения Мотюлевскую жижу для очистки топливной системы...
 
Степень сжатия мотора Т5 под 95й бензин. Остальное - блаблабла от кучи плоххеров с каналов, которые часто такую пургу несут, диву даешься.
 
Степень сжатия мотора Т5 под 95й бензин. Остальное - блаблабла от кучи плоххеров с каналов, которые часто такую пургу несут, диву даешься.
Да, на 95 будет ехать без проблем, но на 98 и 100м не хуже (клапана не прогорят как мне один "мастер" пообещал). В жару лью 100 на ГП.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху