Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

ИБП

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Боб Марлей

Участник Клуба
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
291
Реакции
87
Ваш город
Москва
Был XC90 D5 R-Design
Ваше имя
Сергей
Друзья, всем привет, спраздниками и всё такое!
Вопрос: кто-нибудь занимается сертифицированным обслуживанием ИБП?
Есть работа - нужно поменять батареи в офисном устройстве.
Если что, их там много -))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Прошу прощения, аж интересно стало, что за офисное ИБП такое, что стал нужен прямо сертифицированный специалист по обслуживанию ИБП.
Там зачастую все предельно просто и не требует каких-то сверхъестественных знаний и инструментов для замены именно офисных ИБП.
 
Прошу прощения, аж интересно стало, что за офисное ИБП такое, что стал нужен прямо сертифицированный специалист по обслуживанию ИБП.
Там зачастую все предельно просто и не требует каких-то сверхъестественных знаний и инструментов для замены именно офисных ИБП.
То есть вы готовы обслуживать свой Вольво у сантехника только потому, что он тоже умеет крутить гайки?
 
нет, но и ехать в официальный сервис центр для заливки незамерзайки в бачок омывателя, смены дворников или колес с зимы на лето я не собираюсь.
Мы сами как-то покупаем АКБшки для наших ИБП на рабочих станциях и Серверах, сами их меняем. ИБП от АРС никаких сложностей в этом процессе не представляют.
 
Последнее редактирование:
нет, но и ехать в официальный сервис центр для заливки незамерзайки в бачок омывателя, смены дворников или колес с зимы на лето я собираюсь.
Мы сами как-то покупаем АКБшки для наших ИБП на рабочих станциях и Серверах, сами их меняем. ИБП от АРС никаких сложностей в этом процессе не представляют.
Здорово, рад за вас.
 
Мы сами как-то покупаем АКБшки для наших ИБП на рабочих станциях и Серверах, сами их меняем. ИБП от АРС никаких сложностей в этом процессе не представляют.
Тут наверное стоит вопрос больше об итоговых документах от сертифицированной организации. Могут пожарники докопаться.
 
То есть вы готовы обслуживать свой Вольво у сантехника только потому, что он тоже умеет крутить гайки?
Тогда не стоит искать сертифицированных специалистов для ответственной работы на автомобильном форуме! Пользуясь вашей аналогией - не будете же вы искать хорошего автомеханика на женском форуме про кулинарию :) Ищите на специализированных интернет ресурсах.
 
Тут наверное стоит вопрос больше об итоговых документах от сертифицированной организации. Могут пожарники докопаться.

разве что так, правда мануалы к нашим ИБП не требуют обязательной замены батарей специальными СЦ. Просто написано, "не работает - закажите и замените батарею". В СЦ направляют только в случае неисправностей, устранить которые через таблицу - "Возможные неисправности" не получилось, а указание самостоятельно менять АКБ в той таблице есть (т.е. подразумевается, что пользователь сам в состоянии ее заменить, в противном случае писали бы "Обратитесь в СЦ").
Другое дело, если это ИБП в ЦОД или крупном дата-центре, там эти штуки уже весьма продвинутые, просто так сменой АКБ не обойтись. Но я бы не смог назвать столь специфическое оборудование офисным... В моем понимание это что-то вроде APC Black UPS какой-нибудь.

В серверном ИБП вообще в User Manual'е прописана процедура смены АКБ внутри батарейного блока.
 
Последнее редактирование:
это те, которые на выездах пожары тушат... а эти, кабинетные создатели проблем, эт пожарники.
 
В серверном ИБП вообще в User Manual'е прописана процедура смены АКБ внутри батарейного блока.
Сами меняем. В серверной у нас аккумуляторы для ИБП блочные 19" высота 2 юнита, в каждом блоке 5 кассет, в каждой кассете дай где-то 8-10 аккумуляторов. Хлопотно но ни чего сложного. Есть так же попроще чисто выносные аккумуляторы на стеллаже здесь вообще открутил провод от клеммы прикрутил к другому.
 
ну вот и мы так же. У серверных при большой лени и обилии денег можно заказать прям сменные блоки в корпусе, тогда просто открутил пару болтов, отсоединил основной провод и воткнул новый блок. Потом на некоторых можно счетчик дней скинуть через экран ИБП. Мы просто АКБшки покупаем в нужном количестве, полностью старый блок пересобираем и назад засовываем.
 
На ОЗОНе покупаю батареи и меняю сам, там реально 2 болтика и 2 клеммы.
 
Назад
Сверху