Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Игра с Individual настройками.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ал-икс

Участник Клуба
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
169
Реакции
53
Ваш город
Москва
XC90 T5
Ваше имя
Алексей
Всем привет!
Вопрос в том, кто пользуется индивидуальными настройками на Т5? Кто что нашел для себя в Individual, кому как удобно?
 
Особенно там не разыграешься. Для меня важны чувствительность тормоза и прикладываемое усилие на руль. Основная заслуга режима - отключение старт-стоп.
 
Ваще не юзаю. Поигрался и забил. Переключаться в него надо вручную, не автомат по ключу, потому неинтересно.
 
У меня стоят , включаю за городом. Стоят максимальные для машины настройки.
 
Для меня важны чувствительность тормоза
о и такое есть , видать проглядел , что реально тормоза лучше , вот усиление руля пробовал не впечатлило разницы не учуял , если надо поехать шустрее включаю полестар , старт-стоп вырубаю рукой , доведено уже до автоматизма)
 
о и такое есть , видать проглядел , что реально тормоза лучше , вот усиление руля пробовал не впечатлило разницы не учуял , если надо поехать шустрее включаю полестар , старт-стоп вырубаю рукой , доведено уже до автоматизма)

Тоже пробовал изменять усилие рулевого механизма, разницы не почувствовал. Но у меня P3, может из-за разницы в платформе?
 
Тоже пробовал изменять усилие рулевого механизма, разницы не почувствовал. Но у меня P3, может из-за разницы в платформе?

На P3 разницу чувствовал более большую. На s 80 не было индивидуальных настроек, зато три режима руления, так вот там высокий уровень был более ощутимее чем на SPA.
 
На Р3 усилие меняется на скорости. Можно 100 с лишним валить и рудь выставить тли чувствовать не будешь тли тугой будет. А на малых скоростях и на месте он одинаковый.
 
На Р3 усилие меняется на скорости. Можно 100 с лишним валить и рудь выставить тли чувствовать не будешь тли тугой будет. А на малых скоростях и на месте он одинаковый.

Это да , но был ещё опцион по настройкам. Он не дорогой был, там три режима настроек: низкий, средний и высокий. Вот так там это обозначалось , если мне не изменяет память.
 
Да, это и есть. Я сначала тоже переключал и ничего а вот на скорости чувствуется очень хорошо. В итоге по середине стоит и не трогаю.
 
Да, это и есть. Я сначала тоже переключал и ничего а вот на скорости чувствуется очень хорошо. В итоге по середине стоит и не трогаю.

У меня стояло на: высокий. Сделай будет чуть информативнее руль.
 
На Р3 усилие меняется на скорости. Можно 100 с лишним валить и рудь выставить тли чувствовать не будешь тли тугой будет. А на малых скоростях и на месте он одинаковый.

А я пытался увидеть разницу на месте, думал что-то не работает.
 
о и такое есть , видать проглядел , что реально тормоза лучше , вот усиление руля пробовал не впечатлило разницы не учуял , если надо поехать шустрее включаю полестар , старт-стоп вырубаю рукой , доведено уже до автоматизма)
Разница на руле огромная. Как это можно не заметить? Я сначпла мучался, что руль туговат. Оказалось, его можно сделать почти невесомым. Ксьати, настройки по рулю, похоже, до определенной скорости работают, т.к. на трассе руль всегда информативный и разница не ощутима. А вот в городе там реально разный руль.
 
Разница на руле огромная. Как это можно не заметить?
у меня маленькая ,легкая машинка и катки неширокие(235) , потому и не заметно особо , я оставил настройки посередине.
 
Езжу на комфорте 99% времени. Когда шлепает по попе- polstar xsound и вперед за штрафами
 
У меня стояло на: высокий. Сделай будет чуть информативнее руль.

Привык к середине, ставил и на расслаблен ямку объехать слегка двумя пальцами.. а он туговат. Привыкать надо да я и не гонщик.
 
Привык к середине, ставил и на расслаблен ямку объехать слегка двумя пальцами.. а он туговат. Привыкать надо да я и не гонщик.

Вот чем хорошо в SPA , есть колесико где четыре режима. По умолчанию нормальный, как писал Егор , на нём основное время. А уж выехал на трассу и хочется по активнее вот тут индивидуальный.
 
Непонятен режим оффроуд на машине без пневмы))) никогда не включал, зачем он? Передача момента на заднюю ось принудительно или что?

в комфорте вылазит везде из любой жижи.
 
Непонятен режим оффроуд на машине без пневмы))) никогда не включал, зачем он? Передача момента на заднюю ось принудительно или что?

в комфорте вылазит везде из любой жижи.

Душит двигло и настраивает все. А для вас режим офроуд это просто увеличение дорожного просвета?)))))))
 
Понятно что машина без пневмы не поднимает пружины и рессоры))) вопрос был в части что в машине изменяется при офроуде. То что ограничение оборотов движка и лимит скорости тоже понятно. Что еще?
 
Возможно,что контроль спуска с горы работает в офроад режиме,даже если машина без пневмы.
 
Последнее редактирование:
Обороты позволяет держать повыше, отклик на педаль побыстрее. В комфорте упор на экономную езду.
 
А что мануал не в моде?

Off Road

Повышает проходимость автомобиля в сложных условиях пересеченной местности и на плохих дорогах.
В этом режиме вождения увеличивается дорожный просвет, автомобилем легче управлять, активированы функции полного привода* и движения на низкой скорости с контролем тяги на спуске (HDC). Функция Start/Stop отключена.
Далее каждая функция расписана.
 
А что мануал не в моде?

Off Road

Повышает проходимость автомобиля в сложных условиях пересеченной местности и на плохих дорогах.
В этом режиме вождения увеличивается дорожный просвет, автомобилем легче управлять, активированы функции полного привода* и движения на низкой скорости с контролем тяги на спуске (HDC). Функция Start/Stop отключена.
Далее каждая функция расписана.
Тестил оффроуд режим, диагональные препятствия преодолевает хуже, вывешивается.
На комфорте это же препятствие проезжаю легко.
 
Всем привет!
Вопрос в том, кто пользуется индивидуальными настройками на Т5? Кто что нашел для себя в Individual, кому как удобно?

Если машина с пневмой, то попробуйте режим эко в подвеске.Мне больше нравится чем комфорт. Езжу большую часть времени на индивидуале, завел машину переключился в него, эти настройки подвески,стартстоп выключен, руль.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху