ANKL
Участник Клуба
- Регистрация
- 26 Авг 2019
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 77
- Адрес
- Москва
- XС90 T5 Inscription 2020MY
- Ваше имя
- Андрей
Всем привет..меня зовут Андрей.. Это мой первый пост здесь.. Некоторое время читал (отличный форум!), и вот решил написать.. Кстати, приятно видеть здесь Егора, хорошо помню его ещё по lrclub, хотя лично не знаком..
В общем моя история (заранее извиняюсь если кому то покажется длинной).. 6 лет не интересовался машинами вообще (ну почти).. Полностью устраивал мой конь Диско4 (я смотрю тут немало людей, владевших им).. Не буду объяснять сильные стороны Диско, они очевидны, за эти годы мы с ним срослись как сиамские близнецы..
Небольшое отступление (этапы знакомства с новыми Вольво). Когда в далеком 2015 вышел xc90 он меня, как и многих, привлёк и я не поленился тогда съездить на тест драйв.. Помню тачка мне понравилась экстерьером и интерьером, рулежкой, общей технологичностью.. Но также отметил шумный движок (был дизель) и жестку подвеску.. Ну съездил и забыл))..
Этим летом в отпуске случайно удалось покататься денёк на малышке xc40 (бензинка) - опять понравилась, отметил также на этот раз гораздо более тихий движок..
Возвращаемся к Диско.. Сложно сказать когда бы я расстался с ним (даже если бы стуканул движок, готов был его поменять, до того любил машину).. Но случилось то, что меньше всего ожидал.. В недавний ураган в центре Москвы на парковке упало на моего любимца огромное дерево и... Ну вы понимаете.. Дерево оказалось крепче.. Машина при этом осталась на ходу (крепкая), но стоимость ремонта мне выкатили чуть меньше, чем половина её остаточной стоимости ДО аварии.. Сначала решил её ремонтировать, но перед самым началом ремонта родные уговорили его продать как есть и купить новое авто, так как ремонт сложный (риски), да и машина уже не новая..
Начался давно забытый этап поиска нового авто.. У меня 5 детей, поэтому понятно что машины я смотрел 7 местные, причём полноценные.. В длительные автопутешествия не езжу, тк дети плохо переносят долгую дорогу, но нормально передвигаться всем вместе от 2 до 4 часов плюс разумный багаж все же необходимо обеспечить.
С японцев давно слез и их не рассматривал, для минивэнов ещё не не дорос.. Хотелось универсальное авто для души, достаточно практичное для каждодневный езды одному и всей семьёй по выходным..
1} Новый Диско5 был разумеется первым вариантом, но дизайн г в сочетании с табуреточным вторым рядом и неадекватным ценником (от 5.5 на семи местные варианты в наличии) отпугнули.. К тому же на ходу как был баржей, так и остался только растерял при этом все плюсы Д4)... Мимо..
2) audi q7.. Раньше уже были 2 ауди и отношение к марке в целом положительное (несмотря на масложор и переборку движка в моей q5).. Скидки хорошие в преддверии фейслифтинга (от 4,5-4,7 на фарше). Дизайн тоже не торт конечно, но оды всех изданий комфорту и управляемости заставили меня серьёзно рассматривать этот вариант.. Но в результате ужасный 3 ряд при отсутствии вентиляции (!!!) заставили отказаться и от него..
3) xc90.. вспомнил о нем случайно.. Покатался на бензине.. Понравилось! Подвеска собранная, движка почти не слышно (дорожный шум от арок конечно никуда не делся), динамика на уровне (для города).. С практичностью все оказалось тоже неплохо: над головой и в плечах лишь немногим теснее Диско4, в коленях просторнее.. Геометрия салона хорошая (без завалов как в q7).. Неплохой 3 ряд, и (немаловажно) отличный багажник в семиместном варианте (в отличии от Диско).. В сочетании с приятной внешностью и адекватным ценником, вариант был единодушно поддержан родными.. В общем набор потребительских качеств на единицу стоимости показался наиболее адекватным..
Перед тем как перейти к моей новой машине, вкратце небольшие наблюдения по другим вариантам, которые не были в шорт листе..
1) vw teramont - охренительно большой багажник и салон, но в машине из шоурума чуть не задохнулся от вони дермантина..
2) gls - mercedes всегда нравился, но конкретно gls смешанные чувства вызывает.. В плечах узок, хотя салон просторный, на ходу мягок до неприличия, обзорность так себе, интерьер древний уже, хотя жить можно).. хорошие скидки перед выходом нового кузова, но все равно от 5 выходит.. Дороговато..
3) x7 - смотрел так из любопытства, тк не в бюджете был.. Внешность и салон мне понравились.. Олдскульная толстая сталь, дорогие материалы отделки.. Салон просторный, но мне показалось лишь чуть больше чем в xc90, при гораздо больших внешних габаритах.. Ну и за электрон раскладыванием сидений второго и третьего ряда можно наблюдать вечно.. В прямом смысле))
Теперь по моей машине.. T5 Inscription MY20 7 мест со стандартными пакетами (зима, обзор, безопасность, ещё что то) и панорамой (люблю её со времен альпийки диско) на пружинах и 19 катках.. Из допов электрические пороги (очень удобно для детей), сетка на радиатор, алюминиевая защита картера.. Цвет кузова и салона коричневый). Из того, что хотелось бы, но не удалось найти - музыка bw..
Наматываю первые км, пока впечатления такие..
1) Движок адекватный для города на мой вкус и тихий (расход пока 13.5), алгоритм работы коробки нравится.
2) Подвеска поначалу показалась пожёстче пневмы на тест драйве.. Даже расстроился немного, что не взял пневму, но по истечении нескольких дней вроде уже и ничего).. Лежачих полицейских иногда проходит не хуже Диско, хотя у того подвеска была разумеется мягче в целом..
3) шумка арок и днища конечно не торт.. Причём мне у дилера как подарок сделали какое то шумопоглощающее напыление на арки, но все без толку.. Раздражает не всегда, но если попасть на гравийку, то машина напоминает комбайн))..
4) управляемость небо и земля по сравнению с Диско - одни и те же расстояния проезжаю по городу ощутимо быстрее на xc90, не нарушая скоростной режим, просто за счёт более динамичного прохождения поворотов.. На прямой стоит тоже здорово, без парусности..
5) Пока все.. осваиваю электронные фенечки, подключил voc и андроид авто..
В общем, это не была любовь с первого взгляда (да и с Диско у меня правда все случилось не сразу), а скорее выбор разума и набора качеств.. Но постепенно к машинке привыкаю и проникаюсь её аурой.
В общем моя история (заранее извиняюсь если кому то покажется длинной).. 6 лет не интересовался машинами вообще (ну почти).. Полностью устраивал мой конь Диско4 (я смотрю тут немало людей, владевших им).. Не буду объяснять сильные стороны Диско, они очевидны, за эти годы мы с ним срослись как сиамские близнецы..
Небольшое отступление (этапы знакомства с новыми Вольво). Когда в далеком 2015 вышел xc90 он меня, как и многих, привлёк и я не поленился тогда съездить на тест драйв.. Помню тачка мне понравилась экстерьером и интерьером, рулежкой, общей технологичностью.. Но также отметил шумный движок (был дизель) и жестку подвеску.. Ну съездил и забыл))..
Этим летом в отпуске случайно удалось покататься денёк на малышке xc40 (бензинка) - опять понравилась, отметил также на этот раз гораздо более тихий движок..
Возвращаемся к Диско.. Сложно сказать когда бы я расстался с ним (даже если бы стуканул движок, готов был его поменять, до того любил машину).. Но случилось то, что меньше всего ожидал.. В недавний ураган в центре Москвы на парковке упало на моего любимца огромное дерево и... Ну вы понимаете.. Дерево оказалось крепче.. Машина при этом осталась на ходу (крепкая), но стоимость ремонта мне выкатили чуть меньше, чем половина её остаточной стоимости ДО аварии.. Сначала решил её ремонтировать, но перед самым началом ремонта родные уговорили его продать как есть и купить новое авто, так как ремонт сложный (риски), да и машина уже не новая..
Начался давно забытый этап поиска нового авто.. У меня 5 детей, поэтому понятно что машины я смотрел 7 местные, причём полноценные.. В длительные автопутешествия не езжу, тк дети плохо переносят долгую дорогу, но нормально передвигаться всем вместе от 2 до 4 часов плюс разумный багаж все же необходимо обеспечить.
С японцев давно слез и их не рассматривал, для минивэнов ещё не не дорос.. Хотелось универсальное авто для души, достаточно практичное для каждодневный езды одному и всей семьёй по выходным..
1} Новый Диско5 был разумеется первым вариантом, но дизайн г в сочетании с табуреточным вторым рядом и неадекватным ценником (от 5.5 на семи местные варианты в наличии) отпугнули.. К тому же на ходу как был баржей, так и остался только растерял при этом все плюсы Д4)... Мимо..
2) audi q7.. Раньше уже были 2 ауди и отношение к марке в целом положительное (несмотря на масложор и переборку движка в моей q5).. Скидки хорошие в преддверии фейслифтинга (от 4,5-4,7 на фарше). Дизайн тоже не торт конечно, но оды всех изданий комфорту и управляемости заставили меня серьёзно рассматривать этот вариант.. Но в результате ужасный 3 ряд при отсутствии вентиляции (!!!) заставили отказаться и от него..
3) xc90.. вспомнил о нем случайно.. Покатался на бензине.. Понравилось! Подвеска собранная, движка почти не слышно (дорожный шум от арок конечно никуда не делся), динамика на уровне (для города).. С практичностью все оказалось тоже неплохо: над головой и в плечах лишь немногим теснее Диско4, в коленях просторнее.. Геометрия салона хорошая (без завалов как в q7).. Неплохой 3 ряд, и (немаловажно) отличный багажник в семиместном варианте (в отличии от Диско).. В сочетании с приятной внешностью и адекватным ценником, вариант был единодушно поддержан родными.. В общем набор потребительских качеств на единицу стоимости показался наиболее адекватным..
Перед тем как перейти к моей новой машине, вкратце небольшие наблюдения по другим вариантам, которые не были в шорт листе..
1) vw teramont - охренительно большой багажник и салон, но в машине из шоурума чуть не задохнулся от вони дермантина..
2) gls - mercedes всегда нравился, но конкретно gls смешанные чувства вызывает.. В плечах узок, хотя салон просторный, на ходу мягок до неприличия, обзорность так себе, интерьер древний уже, хотя жить можно).. хорошие скидки перед выходом нового кузова, но все равно от 5 выходит.. Дороговато..
3) x7 - смотрел так из любопытства, тк не в бюджете был.. Внешность и салон мне понравились.. Олдскульная толстая сталь, дорогие материалы отделки.. Салон просторный, но мне показалось лишь чуть больше чем в xc90, при гораздо больших внешних габаритах.. Ну и за электрон раскладыванием сидений второго и третьего ряда можно наблюдать вечно.. В прямом смысле))
Теперь по моей машине.. T5 Inscription MY20 7 мест со стандартными пакетами (зима, обзор, безопасность, ещё что то) и панорамой (люблю её со времен альпийки диско) на пружинах и 19 катках.. Из допов электрические пороги (очень удобно для детей), сетка на радиатор, алюминиевая защита картера.. Цвет кузова и салона коричневый). Из того, что хотелось бы, но не удалось найти - музыка bw..
Наматываю первые км, пока впечатления такие..
1) Движок адекватный для города на мой вкус и тихий (расход пока 13.5), алгоритм работы коробки нравится.
2) Подвеска поначалу показалась пожёстче пневмы на тест драйве.. Даже расстроился немного, что не взял пневму, но по истечении нескольких дней вроде уже и ничего).. Лежачих полицейских иногда проходит не хуже Диско, хотя у того подвеска была разумеется мягче в целом..
3) шумка арок и днища конечно не торт.. Причём мне у дилера как подарок сделали какое то шумопоглощающее напыление на арки, но все без толку.. Раздражает не всегда, но если попасть на гравийку, то машина напоминает комбайн))..
4) управляемость небо и земля по сравнению с Диско - одни и те же расстояния проезжаю по городу ощутимо быстрее на xc90, не нарушая скоростной режим, просто за счёт более динамичного прохождения поворотов.. На прямой стоит тоже здорово, без парусности..
5) Пока все.. осваиваю электронные фенечки, подключил voc и андроид авто..
В общем, это не была любовь с первого взгляда (да и с Диско у меня правда все случилось не сразу), а скорее выбор разума и набора качеств.. Но постепенно к машинке привыкаю и проникаюсь её аурой.
Последнее редактирование модератором: