Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Изменения Volvo XC90 2022

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
В мск на электрички нет налога. Никакого. И парковка бесплатная. И в реестр роскошных авто они не входят :)) А вот Осаго надо, куда без него...
Не знал, что прогресс пришел. Неожиданно
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я тут вчера заехал в Volvo Коптево, продавец "порадовал" инфой, что машины 22-модельного года, т.е. с моторами В5, "под Россию" никто дефорсировать не будет и они пойдут с мощностью 254 л.с. У кого какая инфа на сей счёт?
 
Значит дизель будет лучше продаваться
 
Я тут вчера заехал в Volvo Коптево, продавец "порадовал" инфой, что машины 22-модельного года, т.е. с моторами В5, "под Россию" никто дефорсировать не будет и они пойдут с мощностью 254 л.с. У кого какая инфа на сей счёт?

Это самоубийство…
 
Последнее редактирование:
Это самоубийство…
Да. Причём со слов продавца, Представительство вообще никак не идёт навстречу дилерам, никак не убеждает производителя учесть специфику российского рынка. Типа, "не хотите жрать - не жрите. И без вас желающих полно":фигзнает:. Если в Представительстве действительно работают такие "синекурщики", которые вообще ни за что не отвечают и которым на всё пофиг, в том числе и не статистику продаж, то я тогда ваще не знаю...

P.S. Но если смотреть в конфигуратор, где уже указаны мягкие гибриды, то там стоят 235 и 249 л.с. Я тогда ничего не понимаю... Может продавец был зол?
 
Я думаю они имели ввиду как ВАГи и многие другие- сертифицируют на 249 а потом под него гонят 253, это обычная практика
 
Хорошо, если будет именно так...
 
а для чего электро авто? для экономии - сомнительно, любая не запланированная разрядка батареи и вы попадаете на эвакуатор, сразу несколько бензозаправок отбивается
стоимость авто на много больше двс авто, сразу отбиваются заправки за много лет
100% деградация акб, то есть с каждым годом удовольствия все меньше, гемора все больше
пока из плюсов нашел для себя только удовольствие от ускорения.
Я по городу вообще не езжу, в городе либо такси либо метро, а для трассы мне она никак
 
а для чего электро авто? для экономии - сомнительно, любая не запланированная разрядка батареи и вы попадаете на эвакуатор, сразу несколько бензозаправок отбивается
стоимость авто на много больше двс авто, сразу отбиваются заправки за много лет
100% деградация акб, то есть с каждым годом удовольствия все меньше, гемора все больше
пока из плюсов нашел для себя только удовольствие от ускорения.
Я по городу вообще не езжу, в городе либо такси либо метро, а для трассы мне она никак

Ну, незапланированная разрядка - это надо совсем тупым быть, чтобы длину маршрута не сопоставить с запасом хода. То, что электричка не для трасс - ежу понятно. Так, по городу и на дачу максимум.

Высокая стоимость электричек - самый распространенный миф. Цены на model 3 с доставкой и таможней - чуть больше трех млн. Где там намного?

Деградация батареи есть, конечно. Равно как и гарантия в 150т км на нее. ДВС тоже не вечный, кстати.

Мое мнение: электричка неплохой выбор для города, на общественный транспорт не хочу пересаживаться. Если он такой хороший, пусть оленевод на нем и ездит. Но он все больше как-то в кортеже.
 
Это вопрос риторический … кто мотается по городу (как я) смотрят на электро вполне позитивно, те кто ходят по трассам- у них другая позиция…
Думаю в ближайшие 5 лет ёмкость акб позволят двигаться 1000+ км, а вот это уже будет вполне актуально для любой эксплуатации!
 
Д а что-то реальных прорывов в технологиях батарей не видно. Заявлений куча, а революции всё нет...
 
Ну так я и отмерил лет 5)))
 
Электрички выживут у нас с появлением инфраструктуры быстрых зарядных станций и не только в городе. Сейчас прорабатывается варианты мобильных станций зарядки - вот тогда емкость батарей не будет критична
 
Вот карта электро заправок, даже если половина из них не работает, на юг вы точно доехать сможете. 3-5 летний электро авто из Европы стоит сейчас дешевле чем аналогичный новый в наше салоне (а сейчас вам ещё и допов на весят). Я думаю революция произойдёт 100 %, может не скоро. IMG_20210616_143941.jpg
 
Назад
Сверху