Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Изменения Volvo XC90 2022

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Олег 76

Участник Клуба
Регистрация
1 Май 2021
Сообщения
25
Реакции
4
Ваш город
Ярославль
XC90 Inscription MY21 T5
Ваше имя
Олег
Наткнулся на ролик про изменения XC90 в 2022 году. Теперь только гибриды?!)

 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да, только литера В... мягкие гибриды. Ну и R... "модельном годе" :стена:
 
Что-то убавили,а другое добавили, всё как у всех,каждый год что-то меняют.
 
Появилась и шести местная версия.
 
Уже в принципе есть что надо, можно брать. Но на горизонте маячит уже SPA 2 платформа. Поэтому лучше подождать свежака.
 
Конечно это не в тему но с 10.06.будет презентация в России электрички C40. Интересно по ценнику, а так для города отличная машина.
 
Конечно это не в тему но с 10.06.будет презентация в России электрички C40. Интересно по ценнику, а так для города отличная машина.
Да простой и незатейливый там ценник. 58к евро в Европе. Проще tesla model y купить.
 
Зимой в M1 проездом заезжал электромобиль Полестар. У владельца есть пару Тесла, но ему очень хотелось Вольвовской электрички.Полестар ему очень понравился. Я приверженец Вольво , поэтому если соберусь брать электричку то при всём уважении к Маску, только Вольво.
 
Зимой в M1 проездом заезжал электромобиль Полестар. У владельца есть пару Тесла, но ему очень хотелось Вольвовской электрички.Полестар ему очень понравился. Я приверженец Вольво , поэтому если соберусь брать электричку то при всём уважении к Маску, только Вольво.
Позиция, заслуживающая уважения. Лишь бы была уверенность в том, что компания Volvo отплатит такой же лояльностью своему преданному клиенту в случае возникновения проблем.
Я точно знаю, что второй машиной возьму электричку. Для города лучший выбор, зарядку в паркинге сделать не проблема. Посмотрим, что и по какой цене выкатят на наш рынок. Нулевые пошлины на электромобили уже уехали в закат :)
 
Пока конечно это больше таункар. Но с ростом инфраструктуры на трассах, можно будет и по межгороду.
 
Пока конечно это больше таункар. Но с ростом инфраструктуры на трассах, можно будет и по межгороду.
У нас это пока шалости. Реальная инфраструктура у Роснефти, Газпрома и пр.
 
Я планирую для городских поездок. Процентов около 75 у меня приходится на них.
 
Пока конечно это больше таункар. Но с ростом инфраструктуры на трассах, можно будет и по межгороду.
Не в этой жизни, Саш.
Инфраструктура тут дело двадцатое. Нет элементов таких, чиоы брали заряд за 15 минут до полного и отдавади км 500 хотя бы.
Вот под это можно и зарядки строить. А пока батарейка заряжается по несколько часов это всё блажью останется, негодное к жизни.
 
Вполне норм схема- ночью на зарядке, днем работа, дела. Вполне рабочая тема. У меня и в паркинге и на даче электричество есть.
 
Вполне норм схема- ночью на зарядке, днем работа, дела. Вполне рабочая тема. У меня и в паркинге и на даче электричество есть.
У меня одно паркоместо, а машин две... пока с трудом себе представляю чистую электричку. Мне гибрид интересней. Но не по таким ценам.
 
Вполне норм схема- ночью на зарядке, днем работа, дела. Вполне рабочая тема. У меня и в паркинге и на даче электричество есть.

Аналогично. В гараже оборудую и на парковке . И совершенно не интересует быстрый заряд большим током. С вечера подключил и пусть заряжается. А уж если нужно внеплановое использования авто, то пожалуйста поезжай на другой с ДВС. На 250 километров в зимних условиях и при не экономном режиме езды можно рассчитывать, а это с моими городскими пробегами примерно две зарядки в неделю. Ну а если комфортные погодные условия и экономия то и все 400 километров, значит раз в неделю. Ну или каждую ночь подзаряжать , всё это можно понять только амперическим путём при начале самостоятельного владения электричкой.
 
Аналогично. В гараже оборудую и на парковке . И совершенно не интересует быстрый заряд большим током. С вечера подключил и пусть заряжается. А уж если нужно внеплановое использования авто, то пожалуйста поезжай на другой с ДВС. На 250 километров в зимних условиях и при не экономном режиме езды можно рассчитывать, а это с моими городскими пробегами примерно две зарядки в неделю. Ну а если комфортные погодные условия и экономия то и все 400 километров, значит раз в неделю. Ну или каждую ночь подзаряжать , всё это можно понять только амперическим путём при начале самостоятельного владения электричкой.
"амперическим путём.." записал в блокнотик ))) шикарное словосочетание применительно к электровозам ).
 
У товарища Тесла S, когда едет в Одессу, 100 км, то едет только с ночёвкой, чтобы ночью зарядить батарею, иначе домой не доедет. Или ехать без включенного климата, печки, без освещения и без музыки и только по трассе, то ещё может и доехать. Заявленные 250-400 км от производителей, мягко говоря лукавство.
 
На Polestar 2 заявлено 400 с небольшим километров, реально этот показатель наверное чуть более половины . Так и говорили мне в M1 в феврале. На электричках Вольво , а их сейчас пока только две: XC40&C40 аналогичные показатели. Пока как говорится не поездишь не поймёшь.IMG_2781.JPGIMG_2785.JPG
 
Для наших расстояний , электричка не радует . Это только для города . Даже по делам до Выборга туда и обратно не съездить. Есть шанс обратно не доехать.
 
Я подожду ноомальных элементов. Хуавей, панасоник их уже придумали, идут натурные испытания. По цене они не дороже текущих. Можно расчитывать лет через 5-6 увидеть их в машинах. Пока там полчаса и берут 80% ёмкости. Но контроллеры позволяют разогнать до 95 или около того.
Вот это уже терпимо. Заехал, отдохнул, перекусил и поехал еще 400км.
 
Как не нравится мне всё новое, а особенно с альтернативными источниками энергии, приходится признать- это точно не для нас в нашей стране. Живу я в доме без подземного гаража. И моя машина стоит хоть и на парковке, но на улице. И я далек от мысли, что её оборудуют столбиками для подзарядки даже в перспективе. Значит график с ночными зарядками соответсвенно не про меня. Уверен, что 90 % владельцев авто существуют именно в этом мире). Хотя душой и сердцем я за электрички. )
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Я подожду ноомальных элементов. Хуавей, панасоник их уже придумали, идут натурные испытания. По цене они не дороже текущих. Можно расчитывать лет через 5-6 увидеть их в машинах. Пока там полчаса и берут 80% ёмкости. Но контроллеры позволяют разогнать до 95 или около того.
Вот это уже терпимо. Заехал, отдохнул, перекусил и поехал еще 400км.

Это конечно очень позитивно. Кто же против этого, да ещё к этому и снижение себестоимости производства. Стоимость электрички должна уменьшатся.
 
А уже давно присматриваю себе электричку для езды по городу, уже есть достойные варианты (kia soul, Hyundai iconic, golf e+) с батареями больше 38kW они вполне 300 км проезжают, пригнать их 3-х летних вполне можно за 1,5 мульта с маленьким пробегом. У вас в столице вообще парковки на халяву для электричек и зарядки везде есть! А Вольво будет для путешествий, поездок за город! Как и задумали Шведы.
P.S. Volvo c40 кстати тоже через 2 года на вторичке плявится, вполне хороший городской вариант
 
А уже давно присматриваю себе электричку для езды по городу, уже есть достойные варианты (kia soul, Hyundai iconic, golf e+) с батареями больше 38kW они вполне 300 км проезжают, пригнать их 3-х летних вполне можно за 1,5 мульта с маленьким пробегом. У вас в столице вообще парковки на халяву для электричек и зарядки везде есть! А Вольво будет для путешествий, поездок за город! Как и задумали Шведы.
P.S. Volvo c40 кстати тоже через 2 года на вторичке плявится, вполне хороший городской вариант

По работе часто бываю в ТЦ Водный, там 3 места для электричек с зарядками, всегда двс-уродами заняты, хотя огромные знаки есть, что для электромобилей места. Электричку не имею, но бесит страшно))
 
Ну вот и свершилось!)))
Зайдите в конфигуратор , теперь к выбору только гибрид и мягкий гибрид !!! И только В5
С момента приобретения спустя 1.5 месяца в комплектации 1:1 цена +200тыс :)
 
По работе часто бываю в ТЦ Водный, там 3 места для электричек с зарядками, всегда двс-уродами заняты, хотя огромные знаки есть, что для электромобилей места. Электричку не имею, но бесит страшно))

В Водном станция выключена стоит уже пару лет. Но там есть обычные розетки на парковке, ими пользуюсь когда там бываю.
 
Как не нравится мне всё новое, а особенно с альтернативными источниками энергии, приходится признать- это точно не для нас в нашей стране. Живу я в доме без подземного гаража. И моя машина стоит хоть и на парковке, но на улице. И я далек от мысли, что её оборудуют столбиками для подзарядки даже в перспективе. Значит график с ночными зарядками соответсвенно не про меня. Уверен, что 90 % владельцев авто существуют именно в этом мире). Хотя душой и сердцем я за электрички. )
Вот наверно за паркинг Вы платите ежемесячно каких-то денег. Можно снять обычный гараж в ближайшем кооперативе и там от розетки по ночам заряжать авто.
При пробегах до 40 км в день(70% всех моих поездок) двс вообще не заводится.
Но согласен, для нашей страны дилерам надо начинать с гибридов, которых полно в Европе, но к нам не возят. Зачем-то резко начали электрички продвигать, не понимая, что у нас население пока к этому не готово.
Гибрид позволяет бесплатно передвигаться с пн по пт и заводить двигатель только при поездках на дачу по выходным.
 
Не в этой жизни, Саш.
Инфраструктура тут дело двадцатое. Нет элементов таких, чиоы брали заряд за 15 минут до полного и отдавади км 500 хотя бы.
Вот под это можно и зарядки строить. А пока батарейка заряжается по несколько часов это всё блажью останется, негодное к жизни.

Вот откуда такие предрассудки? Если человек ездит на авто только по городу, По трассам далеко не передвигается, в отпуск на поезде или самолете, машину паркует в гараже с простой розеткой.
Зачем ему вообще думать про fast charge? И почему ему или даже скорее ей не подойдёт электричка?
 
Тесла S разная бывает. 100d точно спокойно проедет 100 км туда и обратно, если не превышать скоростной режим.
Я на своей специально испытал, по трассе со скоростью примерно 60 кмч реально проехать 45 км. Да, без резких ускорений, в пенсионерском режиме. И это на батарейке 8 кВт. Но да, это в такую погоду как сейчас. Фары, дворники, Музыка расходует обычную 12В батарею, та, что под капотом и, как я понял, не влияет на дальность хода. А вот Электроподогрев в печке и электрокондиционер расходуют. И когда они работают на всю мощность, запаса хватает уже всего на 25 км.
 
Тесла S разная бывает. 100d точно спокойно проедет 100 км туда и обратно, если не превышать скоростной режим.
Я на своей специально испытал, по трассе со скоростью примерно 60 кмч реально проехать 45 км. Да, без резких ускорений, в пенсионерском режиме. И это на батарейке 8 кВт. Но да, это в такую погоду как сейчас. Фары, дворники, Музыка расходует обычную 12В батарею, та, что под капотом и, как я понял, не влияет на дальность хода. А вот Электроподогрев в печке и электрокондиционер расходуют. И когда они работают на всю мощность, запаса хватает уже всего на 25 км.

Производители электричек, когда указывают пробег на одном заряде, именно такие условия и закладывают: новый автомобиль, идеальные погодные условия, идеальная и пустая трасса и водитель, который никуда не торопится. Да, ещё и ветер попутный. Но мы живём в реальном, а не идеальном мире.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Производители электричек, когда указывают пробег на одном заряде, именно такие условия и закладывают: новый автомобиль, идеальные погодные условия, идеальная и пустая трасса и водитель, который никуда не торопится. Да, ещё и ветер попутный. Но мы живём в реальном, а не идеальном мире.
В идеальных электрички более 600км в состоянии проехать:
https://www.ixbt.com/news/2021/06/1...t-proizvoditeli-opublikovan-bolshoj-test.html

Даже если разделить пополам для нашего климата и дорог - уже недурно.
 
В идеальных электрички более 600км в состоянии проехать:
https://www.ixbt.com/news/2021/06/1...t-proizvoditeli-opublikovan-bolshoj-test.html

Даже если разделить пополам для нашего климата и дорог - уже недурно.

Ну, интересно было бы увидеть мнение реального владельца такой машины, из наших условий, с семьёй, в нашем трафике и т.д. Очень сомневаюсь, что 300 км пройдет. А то что на 200 км не хватает Тесла S, мне говорил реальный владелец, а не виртуальный. Хотя возможно у него стиль езды самый не экономичный, не знаю.
 
Теслы у нас в основе своей продают не новыми и с мертвыми батареями, вот и пробеги такие… это увы неизбежность. С каждым годом дальность поездок сокращается.
 
Была 10.06 презентация новой концепции электрификации Вольво. Много интересных тем обсуждали. Вот например по ёмкости батареи , она модульная и если после гарантии на неё будет сильное уменьшение ёмкости, то менять будут только неисправный или неисправные модули. Гарантия на аккумуляторы на новые электрички Вольво для России будут 150000 километров или 5 лет. Если учесть что машину можно будет иметь по подписке , то проблемы в ресурсе батареи вообще не вижу.
 
Тесла S разная бывает. 100d точно спокойно проедет 100 км туда и обратно, если не превышать скоростной режим.
Я на своей специально испытал, по трассе со скоростью примерно 60 кмч реально проехать 45 км. Да, без резких ускорений, в пенсионерском режиме. И это на батарейке 8 кВт. Но да, это в такую погоду как сейчас. Фары, дворники, Музыка расходует обычную 12В батарею, та, что под капотом и, как я понял, не влияет на дальность хода. А вот Электроподогрев в печке и электрокондиционер расходуют. И когда они работают на всю мощность, запаса хватает уже всего на 25 км.
Ну и где тут предрассудки? :)))
По трассе 60 вместо 80-100 я не готов ползать. Расстояние 45км по городу в плохую погоду? Гыгы :))) Любая пробка и домой с работы не вернешься.
Прикольная электричка, чо :)))
Лишний раз убеждаюсь, что пока это всё понты и гонка за новинками. К жизни малопригодное.
 
Ну, интересно было бы увидеть мнение реального владельца такой машины, из наших условий, с семьёй, в нашем трафике и т.д. Очень сомневаюсь, что 300 км пройдет. А то что на 200 км не хватает Тесла S, мне говорил реальный владелец, а не виртуальный. Хотя возможно у него стиль езды самый не экономичный, не знаю.
Вот вот. Мой товарищ тоже самое говорит. Дом в 20км от мкад. Офис в известном центре. Зимой не хватает доехать туда обратно, если снегопад и пробки. Печка сжирает на глазах. Чтобы не гробить батарейку циклами заряда-разряда, юзает лехус гибридный и доволен. А тесла на летние выезды. Продавать давно хочет, но не продает :) говорит, что есть в ней что-то и иногда приятно покататься. Но машина не для жизни точно. Если дословно, то "у нас тут не калифорния".
 
Ну и где тут предрассудки? :)))
По трассе 60 вместо 80-100 я не готов ползать. Расстояние 45км по городу в плохую погоду? Гыгы :))) Любая пробка и домой с работы не вернешься.
Прикольная электричка, чо :)))
Лишний раз убеждаюсь, что пока это всё понты и гонка за новинками. К жизни малопригодное.
У человека вообще plug in hybrid, при чем тут электричка? В плаг-ине батарея куцая, и не является основным средством передвижения. 40км проехать на ней - уже успех.
 
Лексус даже и не плагин, это просто гибрид, без возможности внешней подзарядки.
 
В самых жёстких условиях в наше зимнее время, современная и исправная электричка проедет 200 километров. Это для городской езды вполне предостаточно.
 
Ну и где тут предрассудки? :)))
По трассе 60 вместо 80-100 я не готов ползать. Расстояние 45км по городу в плохую погоду? Гыгы :))) Любая пробка и домой с работы не вернешься.
Прикольная электричка, чо :)))
Лишний раз убеждаюсь, что пока это всё понты и гонка за новинками. К жизни малопригодное.

Я по трассе тоже не езжу 60:) и для трассы у меня есть обычный дизель, как у всех.
И для дней, когда езжу больше 40-45 км в день.
Именно потому и пишу, что дилерам надо было в России плавно начинать переход на электрику с заряжаемых гибридов.
И имеешь преимущества электрички и не отказываешься от привычного владения а/м с двс.
 
Я по трассе тоже не езжу 60:) и для трассы у меня есть обычный дизель, как у всех.
И для дней, когда езжу больше 40-45 км в день.
Именно потому и пишу, что дилерам надо было в России плавно начинать переход на электрику с заряжаемых гибридов.
И имеешь преимущества электрички и не отказываешься от привычного владения а/м с двс.
Вот с этим я соглашусь, об этом же и говорю. Электричка пока блажью выглядит. Гибрид интересней.
 
Гибрид позволяет совместить два автомобиля в одном. И это если хочется иметь всё в одном и более универсально. Мне же интересен городской автомобиль и мне там совершенно не нужна вся эта начинка от ДВС. Для межгорода мне отлично подойдёт дизель. Ведь не забывайте про обслуживание традиционного автомобиля: замена масел и фильтров , обслуживание узлов AWD с АКПП, промывка радиаторов и замена антифриза. При пробеге в 170000 километров за четыре года , я делал это уже не один раз . На электричке этого делать не нужно. Ну и зарядка в перерасчёте на деньги по сравнению с заправкой получается дешевле, а если использовать дома зарядку при ночном тарифе оплаты то и ещё небольшая прибавка в экономии. Но и не надо забывать жителям мегаполисов, что и с парковкой проще. Это конечно мои аргументы, время рассудит прав я или нет.
 
Гибрид позволяет совместить два автомобиля в одном. И это если хочется иметь всё в одном и более универсально. Мне же интересен городской автомобиль и мне там совершенно не нужна вся эта начинка от ДВС. Для межгорода мне отлично подойдёт дизель. Ведь не забывайте про обслуживание традиционного автомобиля: замена масел и фильтров , обслуживание узлов AWD с АКПП, промывка радиаторов и замена антифриза. При пробеге в 170000 километров за четыре года , я делал это уже не один раз . На электричке этого делать не нужно. Ну и зарядка в перерасчёте на деньги по сравнению с заправкой получается дешевле, а если использовать дома зарядку при ночном тарифе оплаты то и ещё небольшая прибавка в экономии. Но и не надо забывать жителям мегаполисов, что и с парковкой проще. Это конечно мои аргументы, время рассудит прав я или нет.
Всё так. Но не с текущими элементами питания. Холодный душ настигает всех владельцев электричек. Вопрос только в его объеме.
Ну и опять же. Налоги у нас считают с киловатта. Владельцев тесла мешками с деньгами, никаких льгот.
Зачем мне вторая машина ограниченного действия, если на нее нужны налоги, осаги, парковки, хреновки, налоги на богатство и еще тьму всего придумают. Ибо четко в головах засело "тесла дорого, деньги есть, пусть платит".
 
Всё так. Но не с текущими элементами питания. Холодный душ настигает всех владельцев электричек. Вопрос только в его объеме.
Ну и опять же. Налоги у нас считают с киловатта. Владельцев тесла мешками с деньгами, никаких льгот.
Зачем мне вторая машина ограниченного действия, если на нее нужны налоги, осаги, парковки, хреновки, налоги на богатство и еще тьму всего придумают. Ибо четко в головах засело "тесла дорого, деньги есть, пусть платит".
В мск на электрички нет налога. Никакого. И парковка бесплатная. И в реестр роскошных авто они не входят :)) А вот Осаго надо, куда без него...
 
Назад
Сверху