Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Появилась и шести местная версия.
Да простой и незатейливый там ценник. 58к евро в Европе. Проще tesla model y купить.Конечно это не в тему но с 10.06.будет презентация в России электрички C40. Интересно по ценнику, а так для города отличная машина.
Позиция, заслуживающая уважения. Лишь бы была уверенность в том, что компания Volvo отплатит такой же лояльностью своему преданному клиенту в случае возникновения проблем.Зимой в M1 проездом заезжал электромобиль Полестар. У владельца есть пару Тесла, но ему очень хотелось Вольвовской электрички.Полестар ему очень понравился. Я приверженец Вольво , поэтому если соберусь брать электричку то при всём уважении к Маску, только Вольво.
У нас это пока шалости. Реальная инфраструктура у Роснефти, Газпрома и пр.Пока конечно это больше таункар. Но с ростом инфраструктуры на трассах, можно будет и по межгороду.
У нас это пока шалости. Реальная инфраструктура у Роснефти, Газпрома и пр.
Не в этой жизни, Саш.Пока конечно это больше таункар. Но с ростом инфраструктуры на трассах, можно будет и по межгороду.
У меня одно паркоместо, а машин две... пока с трудом себе представляю чистую электричку. Мне гибрид интересней. Но не по таким ценам.Вполне норм схема- ночью на зарядке, днем работа, дела. Вполне рабочая тема. У меня и в паркинге и на даче электричество есть.
Вполне норм схема- ночью на зарядке, днем работа, дела. Вполне рабочая тема. У меня и в паркинге и на даче электричество есть.
"амперическим путём.." записал в блокнотик ))) шикарное словосочетание применительно к электровозам ).Аналогично. В гараже оборудую и на парковке . И совершенно не интересует быстрый заряд большим током. С вечера подключил и пусть заряжается. А уж если нужно внеплановое использования авто, то пожалуйста поезжай на другой с ДВС. На 250 километров в зимних условиях и при не экономном режиме езды можно рассчитывать, а это с моими городскими пробегами примерно две зарядки в неделю. Ну а если комфортные погодные условия и экономия то и все 400 километров, значит раз в неделю. Ну или каждую ночь подзаряжать , всё это можно понять только амперическим путём при начале самостоятельного владения электричкой.
Я подожду ноомальных элементов. Хуавей, панасоник их уже придумали, идут натурные испытания. По цене они не дороже текущих. Можно расчитывать лет через 5-6 увидеть их в машинах. Пока там полчаса и берут 80% ёмкости. Но контроллеры позволяют разогнать до 95 или около того.
Вот это уже терпимо. Заехал, отдохнул, перекусил и поехал еще 400км.
А уже давно присматриваю себе электричку для езды по городу, уже есть достойные варианты (kia soul, Hyundai iconic, golf e+) с батареями больше 38kW они вполне 300 км проезжают, пригнать их 3-х летних вполне можно за 1,5 мульта с маленьким пробегом. У вас в столице вообще парковки на халяву для электричек и зарядки везде есть! А Вольво будет для путешествий, поездок за город! Как и задумали Шведы.
P.S. Volvo c40 кстати тоже через 2 года на вторичке плявится, вполне хороший городской вариант
По работе часто бываю в ТЦ Водный, там 3 места для электричек с зарядками, всегда двс-уродами заняты, хотя огромные знаки есть, что для электромобилей места. Электричку не имею, но бесит страшно))
Вот наверно за паркинг Вы платите ежемесячно каких-то денег. Можно снять обычный гараж в ближайшем кооперативе и там от розетки по ночам заряжать авто.Как не нравится мне всё новое, а особенно с альтернативными источниками энергии, приходится признать- это точно не для нас в нашей стране. Живу я в доме без подземного гаража. И моя машина стоит хоть и на парковке, но на улице. И я далек от мысли, что её оборудуют столбиками для подзарядки даже в перспективе. Значит график с ночными зарядками соответсвенно не про меня. Уверен, что 90 % владельцев авто существуют именно в этом мире). Хотя душой и сердцем я за электрички. )
Не в этой жизни, Саш.
Инфраструктура тут дело двадцатое. Нет элементов таких, чиоы брали заряд за 15 минут до полного и отдавади км 500 хотя бы.
Вот под это можно и зарядки строить. А пока батарейка заряжается по несколько часов это всё блажью останется, негодное к жизни.
Тесла S разная бывает. 100d точно спокойно проедет 100 км туда и обратно, если не превышать скоростной режим.
Я на своей специально испытал, по трассе со скоростью примерно 60 кмч реально проехать 45 км. Да, без резких ускорений, в пенсионерском режиме. И это на батарейке 8 кВт. Но да, это в такую погоду как сейчас. Фары, дворники, Музыка расходует обычную 12В батарею, та, что под капотом и, как я понял, не влияет на дальность хода. А вот Электроподогрев в печке и электрокондиционер расходуют. И когда они работают на всю мощность, запаса хватает уже всего на 25 км.
В идеальных электрички более 600км в состоянии проехать:Производители электричек, когда указывают пробег на одном заряде, именно такие условия и закладывают: новый автомобиль, идеальные погодные условия, идеальная и пустая трасса и водитель, который никуда не торопится. Да, ещё и ветер попутный. Но мы живём в реальном, а не идеальном мире.
В идеальных электрички более 600км в состоянии проехать:
https://www.ixbt.com/news/2021/06/1...t-proizvoditeli-opublikovan-bolshoj-test.html
Даже если разделить пополам для нашего климата и дорог - уже недурно.
Ну и где тут предрассудки? ))Тесла S разная бывает. 100d точно спокойно проедет 100 км туда и обратно, если не превышать скоростной режим.
Я на своей специально испытал, по трассе со скоростью примерно 60 кмч реально проехать 45 км. Да, без резких ускорений, в пенсионерском режиме. И это на батарейке 8 кВт. Но да, это в такую погоду как сейчас. Фары, дворники, Музыка расходует обычную 12В батарею, та, что под капотом и, как я понял, не влияет на дальность хода. А вот Электроподогрев в печке и электрокондиционер расходуют. И когда они работают на всю мощность, запаса хватает уже всего на 25 км.
Вот вот. Мой товарищ тоже самое говорит. Дом в 20км от мкад. Офис в известном центре. Зимой не хватает доехать туда обратно, если снегопад и пробки. Печка сжирает на глазах. Чтобы не гробить батарейку циклами заряда-разряда, юзает лехус гибридный и доволен. А тесла на летние выезды. Продавать давно хочет, но не продает говорит, что есть в ней что-то и иногда приятно покататься. Но машина не для жизни точно. Если дословно, то "у нас тут не калифорния".Ну, интересно было бы увидеть мнение реального владельца такой машины, из наших условий, с семьёй, в нашем трафике и т.д. Очень сомневаюсь, что 300 км пройдет. А то что на 200 км не хватает Тесла S, мне говорил реальный владелец, а не виртуальный. Хотя возможно у него стиль езды самый не экономичный, не знаю.
У человека вообще plug in hybrid, при чем тут электричка? В плаг-ине батарея куцая, и не является основным средством передвижения. 40км проехать на ней - уже успех.Ну и где тут предрассудки? ))
По трассе 60 вместо 80-100 я не готов ползать. Расстояние 45км по городу в плохую погоду? Гыгы )) Любая пробка и домой с работы не вернешься.
Прикольная электричка, чо ))
Лишний раз убеждаюсь, что пока это всё понты и гонка за новинками. К жизни малопригодное.
Ну и где тут предрассудки? ))
По трассе 60 вместо 80-100 я не готов ползать. Расстояние 45км по городу в плохую погоду? Гыгы )) Любая пробка и домой с работы не вернешься.
Прикольная электричка, чо ))
Лишний раз убеждаюсь, что пока это всё понты и гонка за новинками. К жизни малопригодное.
Вот с этим я соглашусь, об этом же и говорю. Электричка пока блажью выглядит. Гибрид интересней.Я по трассе тоже не езжу 60 и для трассы у меня есть обычный дизель, как у всех.
И для дней, когда езжу больше 40-45 км в день.
Именно потому и пишу, что дилерам надо было в России плавно начинать переход на электрику с заряжаемых гибридов.
И имеешь преимущества электрички и не отказываешься от привычного владения а/м с двс.
Всё так. Но не с текущими элементами питания. Холодный душ настигает всех владельцев электричек. Вопрос только в его объеме.Гибрид позволяет совместить два автомобиля в одном. И это если хочется иметь всё в одном и более универсально. Мне же интересен городской автомобиль и мне там совершенно не нужна вся эта начинка от ДВС. Для межгорода мне отлично подойдёт дизель. Ведь не забывайте про обслуживание традиционного автомобиля: замена масел и фильтров , обслуживание узлов AWD с АКПП, промывка радиаторов и замена антифриза. При пробеге в 170000 километров за четыре года , я делал это уже не один раз . На электричке этого делать не нужно. Ну и зарядка в перерасчёте на деньги по сравнению с заправкой получается дешевле, а если использовать дома зарядку при ночном тарифе оплаты то и ещё небольшая прибавка в экономии. Но и не надо забывать жителям мегаполисов, что и с парковкой проще. Это конечно мои аргументы, время рассудит прав я или нет.
В мск на электрички нет налога. Никакого. И парковка бесплатная. И в реестр роскошных авто они не входят ) А вот Осаго надо, куда без него...Всё так. Но не с текущими элементами питания. Холодный душ настигает всех владельцев электричек. Вопрос только в его объеме.
Ну и опять же. Налоги у нас считают с киловатта. Владельцев тесла мешками с деньгами, никаких льгот.
Зачем мне вторая машина ограниченного действия, если на нее нужны налоги, осаги, парковки, хреновки, налоги на богатство и еще тьму всего придумают. Ибо четко в головах засело "тесла дорого, деньги есть, пусть платит".