Ctzn
Участник Клуба
- Регистрация
- 5 Фев 2018
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 38
- Ваш город
- Москва
- V90CC D5 Polestar, XC70 D5
- Ваше имя
- Анатолий
Букв много, но надеюсь, пригодятся выбирающим автомобиль.
V90CC D5 цвет – джинса (Denim Blue), салон RA22 (янтарь с черным потолком).
Вот пролетел год и 25 тыс км (вышло бы больше, но для выездов в поля оставлена старая добрая Ксюха).
До сих пор подходя к машине любуюсь ею, уже вроде и год прошел, а чувства особо не притупились (начинаю задумываться – а нормально ли это?). Машина реально красивая и гармоничная – признают все. Мне по жизни нужен универсал, и чтобы под брюхом побольше, а крыша – пониже, поэтому что брать после 10 лет владения XC70 вопрос даже не стоял (для проформы, конечно, заглянул на Аudi Аllroad А6 и без сожаления обратно к Вольво).
По комплектации: набрал все нужное и немного понтового. Умышленно не взял пневму, проекцию (подогрев приоритетнее для меня) и дырявую наппу с массажем. Ооочень хотелось вентиляцию и массаж, но начитавшись отзывов и насмотревшись фоток и роликов, во что такая кожа скоропостижно превращается, стиснул зубы и взял обычную. Добило зрелище этого сиденья на тестовой машине у дилера с пробегом меньше 10 т.км. Сейчас в жару бывает жалею и приходят мысли, что лучше бы взял пакет LUXURY SEATS PACK а к нему запасные сидушки (!) и ехал бы с ветерком в спину. В планах заказать плотную сетку - макраме из черной веревки, говорят помогает, а вот мех что-то не хочется .
Псевдокожицу на приборную панель и двери нельзя было взять без пневы (только в пакете) так что – пластик. Сейчас глянул конфигуратор – она вообще никак не доступна.
Это моя первая машина с прозрачной крышей – развлечение в основном для пассажиров, особенно для мелких, но для них ведь ничего не жалко!
Порадовала опция «Дополнительный радиатор для установки фаркопа» - за смешные деньги вместо теплообменника имеем полноценный масляный радиатор, вколхозить даже не фирменный аналог которого обходится в 2-3 раза дороже. Рекомендую.
Монохромная (B&W) музыка конечно же вещь! Но иногда кажется, что саб гудит на одних частотах, видимо зависит от источника и композиций.
Сделал сразу после покупки максимальную комбинированную шумку арок и шумку дверей в Видеосистемах, там же поставили решетки в бампер и купленные отдельно накладки порогов из нержавейки. Для их установки пришлось помыкаться - искал активатор адгезии (говорят без него лепить скотч неправильно), так вот фирменный вольвовый во всей Москве не нашел, но посоветовали от 3М, и все решилось. СтОят эти блестяшки отлично, хром с них не полезет, немного меньше летит песок на двери, да и машинка чуток веселее смотрится.
Далее по клубному маршруту – от Эдуарда к Арифу – все много раз Kritex’ом снаружи + пленку на фары, под ручки, зеркала и пороги. Уговорил меня Ариф сделать кожу салона Kritex Mega Lather’ом – не поверите: год ничем не чистил (хотя фирменный двуфлаконный набор для ухода купил сразу за машиной)!! Вот только недавно протер слегка подлокотники и сидушки и все ок! Надо будет опять этой штукой обработать и забыть.
При покупке все сравнивал с Ксюхой: батареи еще нет – а туннель для нее против 5-го пассажира уже есть , подполье в багажнике сильно мельче по глубине , земля за бортом (не вымазать брюки вылезая) - дальше , задние сиденья в разложенном виде в абсолютный горизонт не раскладываются , стойка и правое зеркало реально много перекрывают в обзоре …Но оказалось:
Пятого пассажира возил за год 3 раза и он не пожаловался; подполье не заполнил и это, а вот в Ксюхе иногда подолгу роюсь, и неизвестно что правильнее; ноги выкидывать за порог научился и не вспоминаю; 2-метровое зеркало из Икеи без упаковки возить не довелось, а больше неудобства/рисков от неровности разложенного багажника и нет.
Эксплуатация – 70% трасса, 30% - город. Поэтому РА и АСС – мои главные друзья. Средний расход -7,8. На трассе за 150 км могу получить 6,8-6,9 на Eco-режиме при постоянном PA. Дизель брал больше всего, чтобы по заправкам реже чалиться и в надежде на более бодрый подхват на малых скоростях + Вебаста в базе как бонус.
Машина, в моем понимании, едет, а после Полестара, да в динамике, да с одним мной и без багажа, да по пустым улицам….
Из приколов – догнал на трассе грузовик, а у него сзади знак «кирпич» такой маленьктй нарисован – так распознала, нарисовала на панели и, кажется, даже замигала!
Один раз меня реально спасла машинка – уснул на скорости за городом на хорошей пустой дороге , засыпая видимо тапнул и отпустил тормоз (отключился РА). Просыпаюсь от звона колоколов, сильной продольной перегрузки и ремень меня душит (сработал электропреднатяжитель), а на экране надпись мигает – сработка City Safety. Встал перед впереди стоящем авто на светофоре меньше чем в полуметре. Хорошо, что за мной никто не ехал (фиг бы он так оттормозил). Больше не спал. Выводы все сделал.
Из глюков и проблем за год: один шланг PP (как и положено в клубе), некоторое время глючили пару кнопок на руле справа – Inchcape сказал: «приезжайте, поменяем без проблем, даже если у нас не повторится». Глюк рассосался, я и расслабился, но на очередном ТО поменяю. Зимой попытались глючить сенсоры безключевого доступа в ручках, но как-то неявно и недолго, так, что почти не запомнилось. Немного и не всегда потеют фары, потеков нет, забил.
Каждые 10 т.км лью Кастрол, Ксюха в таком режиме 312 т.км прошла и продолжает, значит я на верном пути (хотя разницу в движках осознаю ).
Космолет – вещь машина! Рекомендую.
V90CC D5 цвет – джинса (Denim Blue), салон RA22 (янтарь с черным потолком).
Вот пролетел год и 25 тыс км (вышло бы больше, но для выездов в поля оставлена старая добрая Ксюха).
До сих пор подходя к машине любуюсь ею, уже вроде и год прошел, а чувства особо не притупились (начинаю задумываться – а нормально ли это?). Машина реально красивая и гармоничная – признают все. Мне по жизни нужен универсал, и чтобы под брюхом побольше, а крыша – пониже, поэтому что брать после 10 лет владения XC70 вопрос даже не стоял (для проформы, конечно, заглянул на Аudi Аllroad А6 и без сожаления обратно к Вольво).
По комплектации: набрал все нужное и немного понтового. Умышленно не взял пневму, проекцию (подогрев приоритетнее для меня) и дырявую наппу с массажем. Ооочень хотелось вентиляцию и массаж, но начитавшись отзывов и насмотревшись фоток и роликов, во что такая кожа скоропостижно превращается, стиснул зубы и взял обычную. Добило зрелище этого сиденья на тестовой машине у дилера с пробегом меньше 10 т.км. Сейчас в жару бывает жалею и приходят мысли, что лучше бы взял пакет LUXURY SEATS PACK а к нему запасные сидушки (!) и ехал бы с ветерком в спину. В планах заказать плотную сетку - макраме из черной веревки, говорят помогает, а вот мех что-то не хочется .
Псевдокожицу на приборную панель и двери нельзя было взять без пневы (только в пакете) так что – пластик. Сейчас глянул конфигуратор – она вообще никак не доступна.
Это моя первая машина с прозрачной крышей – развлечение в основном для пассажиров, особенно для мелких, но для них ведь ничего не жалко!
Порадовала опция «Дополнительный радиатор для установки фаркопа» - за смешные деньги вместо теплообменника имеем полноценный масляный радиатор, вколхозить даже не фирменный аналог которого обходится в 2-3 раза дороже. Рекомендую.
Монохромная (B&W) музыка конечно же вещь! Но иногда кажется, что саб гудит на одних частотах, видимо зависит от источника и композиций.
Сделал сразу после покупки максимальную комбинированную шумку арок и шумку дверей в Видеосистемах, там же поставили решетки в бампер и купленные отдельно накладки порогов из нержавейки. Для их установки пришлось помыкаться - искал активатор адгезии (говорят без него лепить скотч неправильно), так вот фирменный вольвовый во всей Москве не нашел, но посоветовали от 3М, и все решилось. СтОят эти блестяшки отлично, хром с них не полезет, немного меньше летит песок на двери, да и машинка чуток веселее смотрится.
Далее по клубному маршруту – от Эдуарда к Арифу – все много раз Kritex’ом снаружи + пленку на фары, под ручки, зеркала и пороги. Уговорил меня Ариф сделать кожу салона Kritex Mega Lather’ом – не поверите: год ничем не чистил (хотя фирменный двуфлаконный набор для ухода купил сразу за машиной)!! Вот только недавно протер слегка подлокотники и сидушки и все ок! Надо будет опять этой штукой обработать и забыть.
При покупке все сравнивал с Ксюхой: батареи еще нет – а туннель для нее против 5-го пассажира уже есть , подполье в багажнике сильно мельче по глубине , земля за бортом (не вымазать брюки вылезая) - дальше , задние сиденья в разложенном виде в абсолютный горизонт не раскладываются , стойка и правое зеркало реально много перекрывают в обзоре …Но оказалось:
Пятого пассажира возил за год 3 раза и он не пожаловался; подполье не заполнил и это, а вот в Ксюхе иногда подолгу роюсь, и неизвестно что правильнее; ноги выкидывать за порог научился и не вспоминаю; 2-метровое зеркало из Икеи без упаковки возить не довелось, а больше неудобства/рисков от неровности разложенного багажника и нет.
Эксплуатация – 70% трасса, 30% - город. Поэтому РА и АСС – мои главные друзья. Средний расход -7,8. На трассе за 150 км могу получить 6,8-6,9 на Eco-режиме при постоянном PA. Дизель брал больше всего, чтобы по заправкам реже чалиться и в надежде на более бодрый подхват на малых скоростях + Вебаста в базе как бонус.
Машина, в моем понимании, едет, а после Полестара, да в динамике, да с одним мной и без багажа, да по пустым улицам….
Из приколов – догнал на трассе грузовик, а у него сзади знак «кирпич» такой маленьктй нарисован – так распознала, нарисовала на панели и, кажется, даже замигала!
Один раз меня реально спасла машинка – уснул на скорости за городом на хорошей пустой дороге , засыпая видимо тапнул и отпустил тормоз (отключился РА). Просыпаюсь от звона колоколов, сильной продольной перегрузки и ремень меня душит (сработал электропреднатяжитель), а на экране надпись мигает – сработка City Safety. Встал перед впереди стоящем авто на светофоре меньше чем в полуметре. Хорошо, что за мной никто не ехал (фиг бы он так оттормозил). Больше не спал. Выводы все сделал.
Из глюков и проблем за год: один шланг PP (как и положено в клубе), некоторое время глючили пару кнопок на руле справа – Inchcape сказал: «приезжайте, поменяем без проблем, даже если у нас не повторится». Глюк рассосался, я и расслабился, но на очередном ТО поменяю. Зимой попытались глючить сенсоры безключевого доступа в ручках, но как-то неявно и недолго, так, что почти не запомнилось. Немного и не всегда потеют фары, потеков нет, забил.
Каждые 10 т.км лью Кастрол, Ксюха в таком режиме 312 т.км прошла и продолжает, значит я на верном пути (хотя разницу в движках осознаю ).
Космолет – вещь машина! Рекомендую.