Бес
Участник Клуба
Текста много.
У кого терпения нет - лучше не читать)))
Вопрос задал два дня назад.
Сегодня "пришел" представитель ОД, открыл множество рекламных тем, но... вопрос проигнорировал.
А наверное потому, что сами не знают - какова же цена обновления ПО в рамках Сервис 2.0
На сайте Volvo Car M1, предоставлена замечательная возможность: ты вбиваешь в окошко ВИН, а тебе на почту присылают надо ли обновлять по Сервис 2.0 и какие блоки. Что я и сделал. Обновить надо 10 блоков. Цену озвучили - 1750 рублей. Но, чёрт побери, 50+ км в один конец . Volvo Car M1, если бы я знал, чем дело кончится, я бы не раздумывал над этой сотней км и поехал к Вам, но... Я обзвонил ближайших ОД на предмет обновления. Обухов на Киевке только с ТО, Мэйджор на 18-ом км тоже обновляет только с ТО и вот в Инчкейпе на Варшавке (а это 15 км) сказали: да, можем, 2 500 рублей. На когда Вас записать?
Это было 11.10.19 в пятницу в 09:50. Я обещал скорректировать свои планы и перезвонить. И перезвонил. В 10:21 Разговаривал уже с другим менеджером и снова услышал 2 500 рублей.
Вот не уверен - переспрашивал ли, но по-моему переспросил: две пятьсот? И услышал - Да.
VOLVO_INCHCAPE, когда Вам звонишь, то милая девушка предупреждает: разговор будет записан, для того, чтобы Вы могли улучшить обслуживание. Будьте любезны, прослушайте эти два разговора и скажите: мне надо идти к доктору слух проверять или Вам надо поработать со своими менеджерами? А то я что-то беспокоюсь за своё здоровье....
Записался на 13.10.19, воскресенье на 8:00. Все стандартно, приехал 7:50, в 8:10 машину забрали и укатили мыться и загружать ПО.
Менеджер Дмитрий уточнил при этом не надо ли чего-то еще кроме загрузки Сервис 2.0, подтвердил, что надо обновить 10 блоков и при оформлении документов сообщил, что стоимость этого действа - 3 500 рублей. Хм... В принципе стандартный ход - чуть занизить стоимость по телефону, а потом, когда клиент приедет, тем более машина уже будет в зоне обслуживания - куда он денется. Честно - я морально готов был оставить "пятерку" на всё-про-всё. Как пить дать будут иные затраты, но вот так резко на 40% поднять стоимость услуги? Выдержав паузу, я согласился.
Понятно, если бы мне сказали 3500 по телефону, то в 8:10 я сидел бы не на Варшавке, а на Минке у Volvo Car M1. Но, что имеем - то имеем.
Можете у меня спросить: а что ж я не сказал? Отвечу: а чтобы это изменило? У менеджера в программе ценник, его он мне и говорит. Машина уже в зоне работ. Выгонять?
И тут прозвучало....
- Мы предлагаем Вам помыть моторный отсек. По-честному - грязный. 1 250 рублей
(вот и "пятерка" нарисовалась))) )
Я никогда не мою моторы/моторные отсеки. Ни на одной из своих машин. Я настолько начитался, насмотрелся на залитые датчики и блоки, на глючащую проводку, на нестабильно работающие моторы и потом кучу выкинутых денег, на решение этих проблем, что никогда не мыл.
Но тут... Вспомнил конструктивный недостаток в виде сопливого патрубка ВКГ, вспомнил бракованную прокладку фильтра и как масло гнало из-под крышки, что я не у "дядьВаси" или "Ашота" в сервисе, а у ОД. Ну уж они-то знают, как правильно мыть моторный отсек, что закрыть, куда не лить, каким напором? Думаю - да.
Я согласился. Сел на диванчик и воткнулся в телефон.
Через час с копейками подошел менеджер Дмитрий и сообщил, что всё готово. Проводил до чистенькой машины, показал чистенькую подкапотку, мы пожелали друг другу хорошего дня и я поехал.
Не далеко.
Выкатился буквально 30 метров с территории на дублер Варшавского шоссе и - "Неисправность фар, отремонтируйте фары" на приборке. Прокатился до первого светофора, перезапустил двигатель. Ошибка ушла. Ан нет, чуть покрутил рулем - тут же вспыхнула.
Вернулся. Это было уже после 10 утра. Подошел к Дмитрию.
- Сейчас прочитаем.
И забрал машину.
....
- Да, ошибка по блоку управления левой фарой. Сейчас снимем и посмотрим.
....
- В фаре трещина. При помывке водой залили блок. Сейчас просушим - должно пройти.
Время 12.
- Нет, ошибка не уходит. Блок не работает. Но мы же не виноваты, что корпус имеет трещину. Мы десятки машин моем и всегда льем туда и ничего не было. Если бы не было трещины, то ничего и не было бы.... Стоимость блока - 18 000 рублей. Поменять можем хоть сейчас.
Меня такое не устраивало и я забрав машину, уехал. Дмитрий обещал переговорить с руководством и позвонить. Да, он потом позвонил и сказал, что единственное, что могут сделать - это предложить блок по минимально возможной цене - 14 000 руб. Я обещал подумать.
Вот сижу и думаю...
С одной стороны я понимаю, что после, не значит вследствие. Если машина в сервисе на замене масла в двигателе, то глупо говорить после сервиса - "Я сдавал Вам исправную машину, а Вы вернули сломанную! Почему у меня не работает би-бикалка и дворники, почему у меня глушитель отвалился. " Эти вещи никак не связаны. Это потребительский экстремизм.
В данной ситуации это даже не косвенное влияние, при обновлении ПО что-то пошло не так и один из блоков начал глючить. В данной ситуации прямое воздействие - при мойке залили блок и он перестал работать.
Да, он должен быть герметичным.
Машине шесть лет. Там уже все, что должно быть герметичным - разгерметизировалось, а все, что должно крутиться - закоксовалось ))) Ну уж кому как не ОД знать "опасные" места в подкапотке?
Бывает ведь и сорванная резьба на поддоне при замене масла, и порванные патрубки, но... это все должно сидеть в цене. И залитый блок - тоже должен сидеть в цене. "Купили опыт" - теперь в инструкции сотруднику мойки подкапотного пространства будет добавлен пункт: перед мойкой произвести осмотр блоков управления фарами на предмет целостности и после - укрыть от попадания воды, избегать попадания напора воды даже на укрытые блоки. Только почему за этот опыт должен платить я?
Если при прошивке ЕСМ я уложу блок, сделав из него "кирпич", то думаю клиента не устроит моё: я 100 раз так делал и ничего не было, а вот на те вот.
Что он мне скажет? Правильно - купи блок и прошей так, чтобы "ничего не было" в 101-й раз.
Вот сижу и ищу ответа на два вопроса:
- Почему за мойку подкапотного пространства я должен заплатить 15 000 рублей?
- Что делать? (С) Н.Чернышевский.
Есть еще и третий....
Почему не бывает так, что по телефону озвучили 2 500, приезжаешь, а тебе говорят - нет, возьмем с Вас 1 500. А на выдаче машины: Вы такой замечательный клиент - вот Вам от нас 14 000 рублей!
Почему всегда наоборот: вместо планируемых 2 500 рублей надо "оставить" 20 000 ???
Ваше мнение, Господа?
P.S. что там сгорает? Может конденсатор пятидесятирублевый надо перепаять?
У кого терпения нет - лучше не читать)))
Вопрос задал два дня назад.
Сегодня "пришел" представитель ОД, открыл множество рекламных тем, но... вопрос проигнорировал.
А наверное потому, что сами не знают - какова же цена обновления ПО в рамках Сервис 2.0
На сайте Volvo Car M1, предоставлена замечательная возможность: ты вбиваешь в окошко ВИН, а тебе на почту присылают надо ли обновлять по Сервис 2.0 и какие блоки. Что я и сделал. Обновить надо 10 блоков. Цену озвучили - 1750 рублей. Но, чёрт побери, 50+ км в один конец . Volvo Car M1, если бы я знал, чем дело кончится, я бы не раздумывал над этой сотней км и поехал к Вам, но... Я обзвонил ближайших ОД на предмет обновления. Обухов на Киевке только с ТО, Мэйджор на 18-ом км тоже обновляет только с ТО и вот в Инчкейпе на Варшавке (а это 15 км) сказали: да, можем, 2 500 рублей. На когда Вас записать?
Это было 11.10.19 в пятницу в 09:50. Я обещал скорректировать свои планы и перезвонить. И перезвонил. В 10:21 Разговаривал уже с другим менеджером и снова услышал 2 500 рублей.
Вот не уверен - переспрашивал ли, но по-моему переспросил: две пятьсот? И услышал - Да.
VOLVO_INCHCAPE, когда Вам звонишь, то милая девушка предупреждает: разговор будет записан, для того, чтобы Вы могли улучшить обслуживание. Будьте любезны, прослушайте эти два разговора и скажите: мне надо идти к доктору слух проверять или Вам надо поработать со своими менеджерами? А то я что-то беспокоюсь за своё здоровье....
Записался на 13.10.19, воскресенье на 8:00. Все стандартно, приехал 7:50, в 8:10 машину забрали и укатили мыться и загружать ПО.
Менеджер Дмитрий уточнил при этом не надо ли чего-то еще кроме загрузки Сервис 2.0, подтвердил, что надо обновить 10 блоков и при оформлении документов сообщил, что стоимость этого действа - 3 500 рублей. Хм... В принципе стандартный ход - чуть занизить стоимость по телефону, а потом, когда клиент приедет, тем более машина уже будет в зоне обслуживания - куда он денется. Честно - я морально готов был оставить "пятерку" на всё-про-всё. Как пить дать будут иные затраты, но вот так резко на 40% поднять стоимость услуги? Выдержав паузу, я согласился.
Понятно, если бы мне сказали 3500 по телефону, то в 8:10 я сидел бы не на Варшавке, а на Минке у Volvo Car M1. Но, что имеем - то имеем.
Можете у меня спросить: а что ж я не сказал? Отвечу: а чтобы это изменило? У менеджера в программе ценник, его он мне и говорит. Машина уже в зоне работ. Выгонять?
И тут прозвучало....
- Мы предлагаем Вам помыть моторный отсек. По-честному - грязный. 1 250 рублей
(вот и "пятерка" нарисовалась))) )
Я никогда не мою моторы/моторные отсеки. Ни на одной из своих машин. Я настолько начитался, насмотрелся на залитые датчики и блоки, на глючащую проводку, на нестабильно работающие моторы и потом кучу выкинутых денег, на решение этих проблем, что никогда не мыл.
Но тут... Вспомнил конструктивный недостаток в виде сопливого патрубка ВКГ, вспомнил бракованную прокладку фильтра и как масло гнало из-под крышки, что я не у "дядьВаси" или "Ашота" в сервисе, а у ОД. Ну уж они-то знают, как правильно мыть моторный отсек, что закрыть, куда не лить, каким напором? Думаю - да.
Я согласился. Сел на диванчик и воткнулся в телефон.
Через час с копейками подошел менеджер Дмитрий и сообщил, что всё готово. Проводил до чистенькой машины, показал чистенькую подкапотку, мы пожелали друг другу хорошего дня и я поехал.
Не далеко.
Выкатился буквально 30 метров с территории на дублер Варшавского шоссе и - "Неисправность фар, отремонтируйте фары" на приборке. Прокатился до первого светофора, перезапустил двигатель. Ошибка ушла. Ан нет, чуть покрутил рулем - тут же вспыхнула.
Вернулся. Это было уже после 10 утра. Подошел к Дмитрию.
- Сейчас прочитаем.
И забрал машину.
....
- Да, ошибка по блоку управления левой фарой. Сейчас снимем и посмотрим.
....
- В фаре трещина. При помывке водой залили блок. Сейчас просушим - должно пройти.
Время 12.
- Нет, ошибка не уходит. Блок не работает. Но мы же не виноваты, что корпус имеет трещину. Мы десятки машин моем и всегда льем туда и ничего не было. Если бы не было трещины, то ничего и не было бы.... Стоимость блока - 18 000 рублей. Поменять можем хоть сейчас.
Меня такое не устраивало и я забрав машину, уехал. Дмитрий обещал переговорить с руководством и позвонить. Да, он потом позвонил и сказал, что единственное, что могут сделать - это предложить блок по минимально возможной цене - 14 000 руб. Я обещал подумать.
Вот сижу и думаю...
С одной стороны я понимаю, что после, не значит вследствие. Если машина в сервисе на замене масла в двигателе, то глупо говорить после сервиса - "Я сдавал Вам исправную машину, а Вы вернули сломанную! Почему у меня не работает би-бикалка и дворники, почему у меня глушитель отвалился. " Эти вещи никак не связаны. Это потребительский экстремизм.
В данной ситуации это даже не косвенное влияние, при обновлении ПО что-то пошло не так и один из блоков начал глючить. В данной ситуации прямое воздействие - при мойке залили блок и он перестал работать.
Да, он должен быть герметичным.
Машине шесть лет. Там уже все, что должно быть герметичным - разгерметизировалось, а все, что должно крутиться - закоксовалось ))) Ну уж кому как не ОД знать "опасные" места в подкапотке?
Бывает ведь и сорванная резьба на поддоне при замене масла, и порванные патрубки, но... это все должно сидеть в цене. И залитый блок - тоже должен сидеть в цене. "Купили опыт" - теперь в инструкции сотруднику мойки подкапотного пространства будет добавлен пункт: перед мойкой произвести осмотр блоков управления фарами на предмет целостности и после - укрыть от попадания воды, избегать попадания напора воды даже на укрытые блоки. Только почему за этот опыт должен платить я?
Если при прошивке ЕСМ я уложу блок, сделав из него "кирпич", то думаю клиента не устроит моё: я 100 раз так делал и ничего не было, а вот на те вот.
Что он мне скажет? Правильно - купи блок и прошей так, чтобы "ничего не было" в 101-й раз.
Вот сижу и ищу ответа на два вопроса:
- Почему за мойку подкапотного пространства я должен заплатить 15 000 рублей?
- Что делать? (С) Н.Чернышевский.
Есть еще и третий....
Почему не бывает так, что по телефону озвучили 2 500, приезжаешь, а тебе говорят - нет, возьмем с Вас 1 500. А на выдаче машины: Вы такой замечательный клиент - вот Вам от нас 14 000 рублей!
Почему всегда наоборот: вместо планируемых 2 500 рублей надо "оставить" 20 000 ???
Ваше мнение, Господа?
P.S. что там сгорает? Может конденсатор пятидесятирублевый надо перепаять?