AlexTM
Участник Клуба
- Регистрация
- 22 Дек 2018
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 62
- Ваш город
- Москва
- XC90 D5 19my Momentum/ ПРОДАН
- Ваше имя
- Алексей
Есть много отзывов и сравнений XC-90 с разными машинами. Кто-то, пересев с других марок, доволен. Кто-то не доволен и возвращается на Audi, LR, MB... Понимаю это, бывало так - с какой-то чертой или недостатком не можешь примириться и меняешь на что-то другое, не смотря на потерю денег.
По прошествии месяца и 3500 км, из которых 1200 - московские пробки перед Новым годом и 2300 км - семейная поездка Москва-Минск-Вильнюс-Рига-Юрмала-Москва, я считаю, что лучшего авто по совокупности всего у меня еще не было.
Попробую по пунктам в городе и на трассе и в сравнении с какими машинами сформировались впечатления.
Начну наоборот - сразу вывод: XC90 это автомобиль для универсальной эксплуатации (город большой-город маленький-шоссе-театр-работа-один в машине-полно пассажиров-дети-багаж и т.д. - все на отлично), очень комфортный и сочетает в себе много качеств, которые в других машинах есть в лучшем исполнении, но в таком количестве на таком высоком уровне есть только здесь. И еще он красивый
Наверное главная оценка - дальняя поездка не отягощена усталостью, задача посмотреть на новогодние города, съесть драники в Минске, свиное ухо в Латвии, встретить Новый год в Риге и посмотреть на зимнюю Балтику выполнена исключительно с положительными эмоциями.
И вот почему:
Динамика.
Двигатель (D5) на трассе - супер. Мотор - что с места с обочины или с АЗС влиться в поток, что обогнать - позволяет не напрягаясь. Основные обгоны бывали в диапазоне скоростей 70-100 и 100-150, в обоих случаях ускорение - одним легким рывком. Большая часть пути по двухполосной дороге (ты и встречка), региональные трассы и множество тихоходов абсолютно не омрачают жизнь . В машине сначала двое взрослых и ребенок 9 лет, потом еще один взрослый. Вес на всех + багаж = примерно 280-300 кг. Мотор крут тем, что забываешь о всего лишь двух литрах, тянет достаточно.
В городе - почти гонка, позволяет без проблем уверенно передвигаться среди таксистов, перестроиться из левого в правый на ТТК, если проворонил поворот, ну и конечно комфортно стоять в пробках)). Стартовать со светофора можно в пределах разумного, не самая это сильная черта. Но позволяет чуть побыть на дороге одному, отдохнуть от соседей (в крайнем случае - в приятной компании пары-тройки мощных и красивых авто с приятным глазу задом - они немного оторвутся до следующего светофора ).
Что было у меня с лучшей динамикой: Audi S4 (другой класс, не обеспечивает прочего функционала XC90 и динамикой не пользуешься все время), BMW 330i e92 (как почти все BMW, кайф только для водителя, пассажиры кайфуют только если у них тоже BMW ), Infiniti QX56 (несмотря на динамику, удовольствия получаешь больше всего в стоящей на месте машине), FX35 (нравился очень, но много придирок по эргономике, вместительности, японскому невниманию к мелочам). Еще Mini Cooper S , но это совсем о другом и третья машина в семье была (и вообще, накрылась коробка на годовалом авто). Очень нравились мои Alfa Romeo 155 v6 и 156 v6, но были не новые и могу сравнить с горшочком меда Винни Пуха : вроде он есть, а вроде и нет (ждет запчастей).
Управляемость и подвеска (пружины).
На шоссе дорогу держит очень хорошо, на любом зимнем покрытии. Были дороги отличные, были не очень, были отвратительные. Колеи не чувствовал ни разу, снежный накат, гололед и каша почти не влияют на комфортную скорость и не создают лишнего напряжения за рулем. Здесь шины очень важны конечно, но почему-то думаю, что практически у всех на этих машинах они установлены хорошие.
Один раз совершил вынужденный «лосиный тест» на скорости около 90 км/ч - на темной дороге выскочил лихой латышский дед на какой-то козявке с прилегающей справа второстепенно дороги. Все без вопросов - объехал и вернулся в свою полосу без потери управляемости. Покрытие было примерно такое:
Пружинная подвеска даже на плохой дороге на шоссе ведет себя очень плавно, доволен ее работой в совокупности с длинной базой - почти без раскачек и совсем без пробоев. Большая яма на М9 под Псковом пройдена вообще как по ровной дороге )))
В городе - достаточная острота руля позволяет быстро маневрировать и проходить повороты, хорошо чувствуя машину (все это с учетом веса и размера). Крены конечно есть, но в допустимых пределах. Скоро их перестаешь замечать, с учетом того, что чувствуешь машину очень хорошо.
К подвеске одно замечание: на маленьких скоростях жестковато проходит резкие неровности. Не пробивает, но чувствуешь и слышишь работу подвески. Не проблема - колеса 18’ сглаживают. При покупке машины сразу были они, думал к лету возьму 19-20’, но теперь вижу для этого мало причин.
И трасса и город - Поведение скорее переднеприводное, задняя ось, кажется, подключается в случаях: разности покрытия слева и справа (снежная каша на обочине), пробуксовке передних колес (быстро, после пол-оборота буксующего колеса), еще показалось - при сносе передней оси также включается.
Что было с лучшей управляемостью. Ну, конечно, Cooper S и BMW 330i (но желательно на узкой очень извилистой дороге). Audi S4 (вообще иногда себя чувствовал как на раллийной трассе- если с умом, то все понятно и по кайфу на любых скоростях). Лучше подвеска - Audi Allroad и RR Sport sdv6 (в обоих отличная пневма). Лучше полный привод - Allroad, RRS, S4, Toyota Prado 150 (более предсказуемый, он есть всегда, но только до срыва, после него передний или задний приятнее). При этом почему-то для заезда на скользкий бордюр на RR Sport или Prado иногда я блокировал дифф, в XC90 залезаю легко, но это наверное более легкий вес.
Комфорт.
На трассе - безукоризненный. Впервые вся дорога без остановок по причине усталости. Только заправки с совмещением кофе-перекуса и сопутствующих дел.
Акустический комфорт… С этим странно: сначала слышал шины, потом понял, что разговариваем не повышая голос на любой скорости, потом перестал замечать совсем. На хорошем асфальте вообще тихо. Аэродинамических шумов не заметил, стекла двойные.
Сиденья! Многократно травмированное тело поет им гимн! 6-7 часов вождения раньше означали, что я выйду с негнущимися ногами и спиной. В XC90 я как будто всю дорогу лежал на ортопедическом матрасе. Это мое самое главное впечатление, оно влияет на все остальные и может даже делает необъективным в прочих оценках Но это действительно то, что делает дальние поездки удовольствием, а не работой, которую просто надо сделать. Очень странно, но ни в одной своей машине я этого не чувствовал. Почти так было в XC70, но только почти. Думаю, испытатели сидений XC90 New были похожи на меня , такие же довольные:
Музыка High Performance - хорошая. Отдельные музыкальные инструменты разобрать можно, голос не искажает, аудиокниги слушать - так вообще супер. Чуть жалею, что не стал искать с B&W, но уже настолько нравится именно эта машина в ее комплектации, что прощаю ей недостаток утонченности звука!
Климат-контроль - включил при покупке 21 градус и трогал один раз, увеличив до 28 - замерзли на берегу Балтики на ветру 24 м/с и грелись в машине. Обогрев лобового - однозначно должен быть на зимней трассе в снегопад. Не променяю его на самую крутую проекцию!
В городе комфорт - чуть более сложное понятие, шире круг сценариев использования машины - на работу, в магазин, что-то просто отвезти, в пробке постоять. Все пока что на 5 баллов, раздражающего ничего. Как и говорил в другой теме: сел - и сразу отдыхаешь.По комфорту в понимании аристократического сибаритства наверное лучше всего был RR Sport, потом Allroad. Но в них обоих были какие-то раздражающие вещи, не дающие расслабиться до конца.
Скажу так: сбалансированность XC90 дает мне ощущение легкости той части жизни, которая связана с поездками. По-моему, это достаточный комфорт?
Расход топлива.
На трассе:
Скорость 100-110 расход 7-7,5 литров.
Скорость 130-140 расход 8 литров (больше пока за всю поездку не видел).
Скорость 70-90 расход 6 - 6,5 литров.
Средний за всю поездку 7,7 литров (включая шесть часов стояния на границе Беларусь-Литва):
В городе расход пока что сложнее оценить, не было еще средне-московских условий. Что видел:
В предновогодних пробках средний расход 11,6 литров (поднимался до 12).В свободной Москве сейчас расход 9-10 литров.
Сравнивать расход с другими машинами, думаю, не буду. Не самый важный показатель, но на XC он меня полностью устраивает.
Самое большое расстояние без заправки для эксперимента проехал около 800 км, остаток компьютер показывал еще на 120 км.
Системы помощи водителю.
О, это песнь песен! Pilot assist, да и просто адаптивный круиз облегчают путь. За всю дорогу ни одного нарекания. Немного странное поведение пилота на широкой полосе - никак себе места не найдет - чуть рыскает влево-вправо, но на узких полосах Прибалтики едет четко. Еще заметил, что если осаживать его рысканья рулем, то успокаивается и рулит плавнее.
Автоматический дальний свет открыл мне заново ночные поездки. Психологически не могу спокойно ехать, если не вижу дорогу далеко вперед, устаю. Особенно если со мной семья. Сейчас это был кайф. Сначала включил и по привычке тянулся выключить при встречных или попутных машинах. Когда проехал одного, другого, еще нескольких и никто не моргнул - автоматика всех затемняла вовремя, оставляя освещенным все остальное, - почувствовал все плюсы этой опции.
Предупреждение о столкновении и автоторможение. В затяжном левом повороте трассы, передо мной с обочины стартовал фургон Ford Transit. Ситуация спокойная и была прогнозируема, без напряга я его обходил или мог остановиться. Система заверещала, заморгала оранжевым на стекле, подтянула педаль тормоза буквально на долю секунды раньше меня. Потом поняла, что я сам реагирую и мгновенно замолчала. Если раньше я знал, что такая вещь здесь есть, то теперь уверен, что работает!
Камера заднего вида, парктроники - это вообще правила хорошего тона - ставить их в большие машины. У меня нет переднего парктроника и кругового обзора. Немного напрягало сначала на узких улицах старой Риги, но быстро понял, что габариты хорошо чувствую и разъезжался спокойно. Но передние парктроники доставлю оригинальные, не помешают.
Volvo on Call. Отлично помогает в чужом городе понять, что твоя машина там, где ее оставил, увидеть что двери закрыты, прогреть ну и т.п. (включая заказ стола в ресторане на подъезде к городу, поиск парковки с помощью оператора VOC - все это не отвлекаясь от вождения).По системам помощи в целом не смогу сравнить со своими машинами. Где-то был адаптивный круиз, где-то круговой обзор, но сразу все это есть у меня только в XC90. Никогда не стремился иметь это в машине, любил полностью самостоятельный контроль автомобиля и условий движения. Но попробовал - и пропал , отдался на волю прогресса и технологий. Не жалею. Все очень круто. И еще мысль такая - некоторые вещи наверняка у других производителей работают круче (лазерные фары BMW - !!! - ездил с товарищем на его X5 в темное время по Ярославке несколько раз), но Volvo сделала приятной цену входа во владение таким богатым набором полезных опций, что их берешь либо сразу в базе, либо не сомневаясь - а надо ли тебе это или самому лучше фары переключать и дистанцию держать? В немцах и британцах либо имеешь неограниченный бюджет и берешь все, либо ездишь на эрзац-авто - название как у нормального для этой марки, но попроще.
Немного фото, просто так, разбавить текст
Курган Славы под Минском:
Новогодняя Рига:
На Балтике:
По прошествии месяца и 3500 км, из которых 1200 - московские пробки перед Новым годом и 2300 км - семейная поездка Москва-Минск-Вильнюс-Рига-Юрмала-Москва, я считаю, что лучшего авто по совокупности всего у меня еще не было.
Попробую по пунктам в городе и на трассе и в сравнении с какими машинами сформировались впечатления.
Начну наоборот - сразу вывод: XC90 это автомобиль для универсальной эксплуатации (город большой-город маленький-шоссе-театр-работа-один в машине-полно пассажиров-дети-багаж и т.д. - все на отлично), очень комфортный и сочетает в себе много качеств, которые в других машинах есть в лучшем исполнении, но в таком количестве на таком высоком уровне есть только здесь. И еще он красивый
Наверное главная оценка - дальняя поездка не отягощена усталостью, задача посмотреть на новогодние города, съесть драники в Минске, свиное ухо в Латвии, встретить Новый год в Риге и посмотреть на зимнюю Балтику выполнена исключительно с положительными эмоциями.
И вот почему:
Динамика.
Двигатель (D5) на трассе - супер. Мотор - что с места с обочины или с АЗС влиться в поток, что обогнать - позволяет не напрягаясь. Основные обгоны бывали в диапазоне скоростей 70-100 и 100-150, в обоих случаях ускорение - одним легким рывком. Большая часть пути по двухполосной дороге (ты и встречка), региональные трассы и множество тихоходов абсолютно не омрачают жизнь . В машине сначала двое взрослых и ребенок 9 лет, потом еще один взрослый. Вес на всех + багаж = примерно 280-300 кг. Мотор крут тем, что забываешь о всего лишь двух литрах, тянет достаточно.
В городе - почти гонка, позволяет без проблем уверенно передвигаться среди таксистов, перестроиться из левого в правый на ТТК, если проворонил поворот, ну и конечно комфортно стоять в пробках)). Стартовать со светофора можно в пределах разумного, не самая это сильная черта. Но позволяет чуть побыть на дороге одному, отдохнуть от соседей (в крайнем случае - в приятной компании пары-тройки мощных и красивых авто с приятным глазу задом - они немного оторвутся до следующего светофора ).
Что было у меня с лучшей динамикой: Audi S4 (другой класс, не обеспечивает прочего функционала XC90 и динамикой не пользуешься все время), BMW 330i e92 (как почти все BMW, кайф только для водителя, пассажиры кайфуют только если у них тоже BMW ), Infiniti QX56 (несмотря на динамику, удовольствия получаешь больше всего в стоящей на месте машине), FX35 (нравился очень, но много придирок по эргономике, вместительности, японскому невниманию к мелочам). Еще Mini Cooper S , но это совсем о другом и третья машина в семье была (и вообще, накрылась коробка на годовалом авто). Очень нравились мои Alfa Romeo 155 v6 и 156 v6, но были не новые и могу сравнить с горшочком меда Винни Пуха : вроде он есть, а вроде и нет (ждет запчастей).
Управляемость и подвеска (пружины).
На шоссе дорогу держит очень хорошо, на любом зимнем покрытии. Были дороги отличные, были не очень, были отвратительные. Колеи не чувствовал ни разу, снежный накат, гололед и каша почти не влияют на комфортную скорость и не создают лишнего напряжения за рулем. Здесь шины очень важны конечно, но почему-то думаю, что практически у всех на этих машинах они установлены хорошие.
Один раз совершил вынужденный «лосиный тест» на скорости около 90 км/ч - на темной дороге выскочил лихой латышский дед на какой-то козявке с прилегающей справа второстепенно дороги. Все без вопросов - объехал и вернулся в свою полосу без потери управляемости. Покрытие было примерно такое:
Пружинная подвеска даже на плохой дороге на шоссе ведет себя очень плавно, доволен ее работой в совокупности с длинной базой - почти без раскачек и совсем без пробоев. Большая яма на М9 под Псковом пройдена вообще как по ровной дороге )))
В городе - достаточная острота руля позволяет быстро маневрировать и проходить повороты, хорошо чувствуя машину (все это с учетом веса и размера). Крены конечно есть, но в допустимых пределах. Скоро их перестаешь замечать, с учетом того, что чувствуешь машину очень хорошо.
К подвеске одно замечание: на маленьких скоростях жестковато проходит резкие неровности. Не пробивает, но чувствуешь и слышишь работу подвески. Не проблема - колеса 18’ сглаживают. При покупке машины сразу были они, думал к лету возьму 19-20’, но теперь вижу для этого мало причин.
И трасса и город - Поведение скорее переднеприводное, задняя ось, кажется, подключается в случаях: разности покрытия слева и справа (снежная каша на обочине), пробуксовке передних колес (быстро, после пол-оборота буксующего колеса), еще показалось - при сносе передней оси также включается.
Что было с лучшей управляемостью. Ну, конечно, Cooper S и BMW 330i (но желательно на узкой очень извилистой дороге). Audi S4 (вообще иногда себя чувствовал как на раллийной трассе- если с умом, то все понятно и по кайфу на любых скоростях). Лучше подвеска - Audi Allroad и RR Sport sdv6 (в обоих отличная пневма). Лучше полный привод - Allroad, RRS, S4, Toyota Prado 150 (более предсказуемый, он есть всегда, но только до срыва, после него передний или задний приятнее). При этом почему-то для заезда на скользкий бордюр на RR Sport или Prado иногда я блокировал дифф, в XC90 залезаю легко, но это наверное более легкий вес.
Комфорт.
На трассе - безукоризненный. Впервые вся дорога без остановок по причине усталости. Только заправки с совмещением кофе-перекуса и сопутствующих дел.
Акустический комфорт… С этим странно: сначала слышал шины, потом понял, что разговариваем не повышая голос на любой скорости, потом перестал замечать совсем. На хорошем асфальте вообще тихо. Аэродинамических шумов не заметил, стекла двойные.
Сиденья! Многократно травмированное тело поет им гимн! 6-7 часов вождения раньше означали, что я выйду с негнущимися ногами и спиной. В XC90 я как будто всю дорогу лежал на ортопедическом матрасе. Это мое самое главное впечатление, оно влияет на все остальные и может даже делает необъективным в прочих оценках Но это действительно то, что делает дальние поездки удовольствием, а не работой, которую просто надо сделать. Очень странно, но ни в одной своей машине я этого не чувствовал. Почти так было в XC70, но только почти. Думаю, испытатели сидений XC90 New были похожи на меня , такие же довольные:
Музыка High Performance - хорошая. Отдельные музыкальные инструменты разобрать можно, голос не искажает, аудиокниги слушать - так вообще супер. Чуть жалею, что не стал искать с B&W, но уже настолько нравится именно эта машина в ее комплектации, что прощаю ей недостаток утонченности звука!
Климат-контроль - включил при покупке 21 градус и трогал один раз, увеличив до 28 - замерзли на берегу Балтики на ветру 24 м/с и грелись в машине. Обогрев лобового - однозначно должен быть на зимней трассе в снегопад. Не променяю его на самую крутую проекцию!
В городе комфорт - чуть более сложное понятие, шире круг сценариев использования машины - на работу, в магазин, что-то просто отвезти, в пробке постоять. Все пока что на 5 баллов, раздражающего ничего. Как и говорил в другой теме: сел - и сразу отдыхаешь.По комфорту в понимании аристократического сибаритства наверное лучше всего был RR Sport, потом Allroad. Но в них обоих были какие-то раздражающие вещи, не дающие расслабиться до конца.
Скажу так: сбалансированность XC90 дает мне ощущение легкости той части жизни, которая связана с поездками. По-моему, это достаточный комфорт?
Расход топлива.
На трассе:
Скорость 100-110 расход 7-7,5 литров.
Скорость 130-140 расход 8 литров (больше пока за всю поездку не видел).
Скорость 70-90 расход 6 - 6,5 литров.
Средний за всю поездку 7,7 литров (включая шесть часов стояния на границе Беларусь-Литва):
В городе расход пока что сложнее оценить, не было еще средне-московских условий. Что видел:
В предновогодних пробках средний расход 11,6 литров (поднимался до 12).В свободной Москве сейчас расход 9-10 литров.
Сравнивать расход с другими машинами, думаю, не буду. Не самый важный показатель, но на XC он меня полностью устраивает.
Самое большое расстояние без заправки для эксперимента проехал около 800 км, остаток компьютер показывал еще на 120 км.
Системы помощи водителю.
О, это песнь песен! Pilot assist, да и просто адаптивный круиз облегчают путь. За всю дорогу ни одного нарекания. Немного странное поведение пилота на широкой полосе - никак себе места не найдет - чуть рыскает влево-вправо, но на узких полосах Прибалтики едет четко. Еще заметил, что если осаживать его рысканья рулем, то успокаивается и рулит плавнее.
Автоматический дальний свет открыл мне заново ночные поездки. Психологически не могу спокойно ехать, если не вижу дорогу далеко вперед, устаю. Особенно если со мной семья. Сейчас это был кайф. Сначала включил и по привычке тянулся выключить при встречных или попутных машинах. Когда проехал одного, другого, еще нескольких и никто не моргнул - автоматика всех затемняла вовремя, оставляя освещенным все остальное, - почувствовал все плюсы этой опции.
Предупреждение о столкновении и автоторможение. В затяжном левом повороте трассы, передо мной с обочины стартовал фургон Ford Transit. Ситуация спокойная и была прогнозируема, без напряга я его обходил или мог остановиться. Система заверещала, заморгала оранжевым на стекле, подтянула педаль тормоза буквально на долю секунды раньше меня. Потом поняла, что я сам реагирую и мгновенно замолчала. Если раньше я знал, что такая вещь здесь есть, то теперь уверен, что работает!
Камера заднего вида, парктроники - это вообще правила хорошего тона - ставить их в большие машины. У меня нет переднего парктроника и кругового обзора. Немного напрягало сначала на узких улицах старой Риги, но быстро понял, что габариты хорошо чувствую и разъезжался спокойно. Но передние парктроники доставлю оригинальные, не помешают.
Volvo on Call. Отлично помогает в чужом городе понять, что твоя машина там, где ее оставил, увидеть что двери закрыты, прогреть ну и т.п. (включая заказ стола в ресторане на подъезде к городу, поиск парковки с помощью оператора VOC - все это не отвлекаясь от вождения).По системам помощи в целом не смогу сравнить со своими машинами. Где-то был адаптивный круиз, где-то круговой обзор, но сразу все это есть у меня только в XC90. Никогда не стремился иметь это в машине, любил полностью самостоятельный контроль автомобиля и условий движения. Но попробовал - и пропал , отдался на волю прогресса и технологий. Не жалею. Все очень круто. И еще мысль такая - некоторые вещи наверняка у других производителей работают круче (лазерные фары BMW - !!! - ездил с товарищем на его X5 в темное время по Ярославке несколько раз), но Volvo сделала приятной цену входа во владение таким богатым набором полезных опций, что их берешь либо сразу в базе, либо не сомневаясь - а надо ли тебе это или самому лучше фары переключать и дистанцию держать? В немцах и британцах либо имеешь неограниченный бюджет и берешь все, либо ездишь на эрзац-авто - название как у нормального для этой марки, но попроще.
Немного фото, просто так, разбавить текст
Курган Славы под Минском:
Новогодняя Рига:
На Балтике:
Вложения
Последнее редактирование: