- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,188
- Реакции
- 11,237
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Друзья! Понимаю, что многим будет не интересен этот пост... но лично я сумел накосячить и получить ошибку зарядки АКБ!!! Так что кому все ясно, не кидайтесь помидорами, возможно этот пост убережет таких же как я пытливых гуманитариев поехали.
1. Наш АКБ (пусковой, который нам нужен, есть еще вспомогательный под капотом у авто с Старт/Стоп) находится в багажнике слева. Кожух снимается легко, вынимать надо сверху, но сперва уберите полку днища, смотрим фото -
2. За кожухом сразу находим АКБ закрытую защитными пластинами. Отгибаем белую крышечку и видим два плюсовых провода. ИХ НЕ ТРОГАЕМ!!! (вот тут я накосячил, скрутил оба не посоветовавшись со знающими людьми). После этого моя нави ожила, но я получил ошибку (красную) о неисправности заряда АКБ и просьбе немедленно остановиться! Прилагаю фото того, что трогать НЕЛЬЗЯ!!! (Лирика. Видите на фото черненький блочек с сине-желтым контактом? Знаете что это? ПИРОПАТРОН!!! Он в случае аварии взрывается и перекрывает подачу электричества, дабы не начался пожар. Не сложно представить, что может быть, если он взорвется от замыкания в момент скручивания клемм... лирике конец.)
3. Теперь мы снимаем этот белый защитный пластик и получаем доступ к истинной плюсовой клемме АКБ. Ослабляем гайку на клемме (НЕ ПЫТАЙТЕСЬ выкрутить ее совсем, не получится, клемму нужно просто ослабить). После этого мы с помощью черных защелок поднимаем весь клеммный блок, так что бы клемма + сошла полностью с АКБ. Подкладываем что-то не пропускающее электричество между (я использовал резиновую ручку отвертки) и ждем пару, тройку минут. Далее проделываем все в обратном порядке, ставя все на свои места.
Всем удачи и поменьше глюков!
1. Наш АКБ (пусковой, который нам нужен, есть еще вспомогательный под капотом у авто с Старт/Стоп) находится в багажнике слева. Кожух снимается легко, вынимать надо сверху, но сперва уберите полку днища, смотрим фото -
2. За кожухом сразу находим АКБ закрытую защитными пластинами. Отгибаем белую крышечку и видим два плюсовых провода. ИХ НЕ ТРОГАЕМ!!! (вот тут я накосячил, скрутил оба не посоветовавшись со знающими людьми). После этого моя нави ожила, но я получил ошибку (красную) о неисправности заряда АКБ и просьбе немедленно остановиться! Прилагаю фото того, что трогать НЕЛЬЗЯ!!! (Лирика. Видите на фото черненький блочек с сине-желтым контактом? Знаете что это? ПИРОПАТРОН!!! Он в случае аварии взрывается и перекрывает подачу электричества, дабы не начался пожар. Не сложно представить, что может быть, если он взорвется от замыкания в момент скручивания клемм... лирике конец.)
3. Теперь мы снимаем этот белый защитный пластик и получаем доступ к истинной плюсовой клемме АКБ. Ослабляем гайку на клемме (НЕ ПЫТАЙТЕСЬ выкрутить ее совсем, не получится, клемму нужно просто ослабить). После этого мы с помощью черных защелок поднимаем весь клеммный блок, так что бы клемма + сошла полностью с АКБ. Подкладываем что-то не пропускающее электричество между (я использовал резиновую ручку отвертки) и ждем пару, тройку минут. Далее проделываем все в обратном порядке, ставя все на свои места.
Всем удачи и поменьше глюков!