Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Как вытащить привод из коробки?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А вам нафига коробочники нужны??? Там замена сальника, а не ремонт коробки. Вам volvo сервис нужен с опытом этого. Ищите сразу рычаг-вилку передней подвески, с большой вероятностью повредят при разборе
 
А вам нафига коробочники нужны??? Там замена сальника, а не ремонт коробки. Вам volvo сервис нужен с опытом этого. Ищите сразу рычаг-вилку передней подвески, с большой вероятностью повредят при разборе
Если привод не выдет, коробку снимать половинить!!! С той стороны выдавливать
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
А вам нафига коробочники нужны??? Там замена сальника, а не ремонт коробки. Вам volvo сервис нужен с опытом этого. Ищите сразу рычаг-вилку передней подвески, с большой вероятностью повредят при разборе
Ну Петр как бы уже ответил. Всеми нами любимый дилер, к примеру, при попытке снятия привода сломал корпус коробки. Занимательная история есть на драйве. У него же (я лично звонил), снятие коробки и замена привода (без учета стоимости самого привода, а он стоит около 100к.) за 300к. У коробочников примерно в 5 раз дешевле. Как вам, Карл, поменять сальник/привод за 300к ?
Пэ.Эс.: Еще записывался ко всеми нами малознакомому дилеру в г. Тюмень на указанную процедуру. Записывался месяца за 1,5. Объяснил ситуацию, сказали поможем. Купил расходники, поехал за 1,5к км. По месту оказали профессиональную помощь - сказали "а у вас привод из коробки не выходит".
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Ну Петр как бы уже ответил. Всеми нами любимый дилер, к примеру, при попытке снятия привода сломал корпус коробки. Занимательная история есть на драйве. У него же (я лично звонил), снятие коробки и замена привода (без учета стоимости самого привода, а он стоит около 100к.) за 300к. У коробочников примерно в 5 раз дешевле. Как вам, Карл, поменять сальник/привод за 300к ?
Пэ.Эс.: Еще записывался ко всеми нами малознакомому дилеру в г. Тюмень на указанную процедуру. Записывался месяца за 1,5. Объяснил ситуацию, сказали поможем. Купил расходники, поехал за 1,5к км. По месту оказали профессиональную помощь - сказали "а у вас привод из коробки не выходит".
с такими ценами легче коробас бу за 100 взять)))
 
Да вообще жесть какая то, а М1, что по этому поводу говорит? Обращался к ним?
 
Да вообще жесть какая то, а М1, что по этому поводу говорит? Обращался к ним?
Говорит триста тыщ. Но это не точно. Не точно не в цене, а в том, что может не получиться выпрессовать привод из снятой коробки, и придётся покупать новую.
 
Говорит триста тыщ. Но это не точно. Не точно не в цене, а в том, что может не получиться выпрессовать привод из снятой коробки, и придётся покупать новую.
Я так понимаю, что никто не хочет серьезно заниматься этим вопросом, а сразу положить кучу денег в карман и сказать; невозможно покупайте новую коробку и соответственно к ней новые привода. А то что этот привод можно элементарно высверлить, за не очень большие деньги, никто и думать не хочет. Странно, как с таким отношением к клиентам они работают; хотя чему я удивляюсь ; нужно зарабатывать, а не помогать людям.
 
Я так понимаю, что никто не хочет серьезно заниматься этим вопросом, а сразу положить кучу денег в карман и сказать; невозможно покупайте новую коробку и соответственно к ней новые привода. А то что этот привод можно элементарно высверлить, за не очень большие деньги, никто и думать не хочет. Странно, как с таким отношением к клиентам они работают; хотя чему я удивляюсь ; нужно зарабатывать, а не помогать людям.
Можно сказать "иди н... со своими проблемами", или более культурно - с вас 300 тыщ. Про высверливание интересная идея.
 
Имхо, годики нашим машинам капают. Скоро эта проблема будет носить массовый характер. Ещё один повод скинуть авто пораньше....
 
Парни,у меня левый привод вышел за 5 минут, мне повезло -не ожидал!!! 2009 год хс-60,если,что снимали Парни в вольво 77 ,на ленинском
 
Последнее редактирование:
Смотрел видос Билпрайма с такой работой, они разобрали внутреннюю гранату приварили с ней три шпильки и обратным молотком "осилили" демонтаж. Понятно, что при таком способе привод на помойку, но АКПП -цела.
 
Мне сказали наоборот!!!, что эта коробка 80 как раз ,приводопроблемная.
 
Смотрел видос Билпрайма с такой работой, они разобрали внутреннюю гранату приварили с ней три шпильки и обратным молотком "осилили" демонтаж. Понятно, что при таком способе привод на помойку, но АКПП -цела.
Если мне не изменяет память, там на видосе у них первое поколение. На втором поколении тоже выходит, но вместе с корпусом коробки. Но это не точно.
 
История закончилась в конце августа. Снятие и разбор коробки, выпрессовка привода. Многие сервисы и дилеры отказывались, взялись Volvo Car Краснолесье из Екб. Я уже у них третий с такой проблемой, парни руку набили. По цене что вышло точно не помню, т.к. допом много чего еще делал, но именно за привода где-то в диапазоне 70-90к. руб. В чем суть проблемы - стопорное кольцо привода прикипает от ржавчины и не проворачивается для съема. Когда силой пробуешь его вытащить, то оно плющится, и всё. Только разбор коробки, других вариантов нет. Что делать - если сразу не пошло, то пробовать замачивать. В моем случае не прокатило, т.к. уже много раз "потрудились". Но парни сначала замачивали стопорное кольцо без съема. Потом, как не вышло, сняли коробку с приводом и в вертикальном положении замачивали. Ну и потом уже разбор. Учитывая масштабы работ, поменял сразу два привода. За них отдельное спасибо нашему Серёге @Volvo Измайлово. Всем удачи на дороге. P.S.: также у них поменял стекла на фарах головного света, но это уже другая история.
 
История закончилась в конце августа. Снятие и разбор коробки, выпрессовка привода. Многие сервисы и дилеры отказывались, взялись Volvo Car Краснолесье из Екб. Я уже у них третий с такой проблемой, парни руку набили. По цене что вышло точно не помню, т.к. допом много чего еще делал, но именно за привода где-то в диапазоне 70-90к. руб. В чем суть проблемы - стопорное кольцо привода прикипает от ржавчины и не проворачивается для съема. Когда силой пробуешь его вытащить, то оно плющится, и всё. Только разбор коробки, других вариантов нет. Что делать - если сразу не пошло, то пробовать замачивать. В моем случае не прокатило, т.к. уже много раз "потрудились". Но парни сначала замачивали стопорное кольцо без съема. Потом, как не вышло, сняли коробку с приводом и в вертикальном положении замачивали. Ну и потом уже разбор. Учитывая масштабы работ, поменял сразу два привода. За них отдельное спасибо нашему Серёге @Volvo Измайлово. Всем удачи на дороге. P.S.: также у них поменял стекла на фарах головного света, но это уже другая история.
Главное, что вопрос решил. Проверял у себя привода сказали все ОК, еще походят. Но тема со снятием привода из головы не выходит:репа:
 
Мне кажется это технически невозможно.
Этим просто никто не хотел заниматься. Внутренний ШРУС разбирается и изнутри, начиная с малого и до необходимого диаметра высверливается .
 
Оригинальный специнструмент Вольво для извлечения шруза с акпп.
Наши Кулибины приспособили ключ на 36 вроде, обтачивают на конус и дорабатывают под удар.IMG_8080.JPG
 
Этим просто никто не хотел заниматься. Внутренний ШРУС разбирается и изнутри, начиная с малого и до необходимого диаметра высверливается .
Думаю, что не все просто с высверливанием, металл довольно твердый, да и диаметр шлицевого вала не маленький.
Хотя конечно это наверно проще чем снимать, разбирать и еще не дай бог разбить корпус АКПП.
 
Думаю, что не все просто с высверливанием, металл довольно твердый, да и диаметр шлицевого вала не маленький.
Хотя конечно это наверно проще чем снимать, разбирать и еще не дай бог разбить корпус АКПП.
Естественно не так просто, это не колесо поменять, но: это проще чем снять коробку, разобрать коробку, в разы дешевле и самое главное не надо разбирать коробку, т.е. в неё никто не лезет.
 
С большим интересом понаблюдал бы, как кто-то решится высверливать привод из коробки. Интересно, почему это раньше никто не догадался так сделать....
 
С большим интересом понаблюдал бы, как кто-то решится высверливать привод из коробки. Интересно, почему это раньше никто не догадался так сделать....
Я забил просто. 2 попытки были в партнерском сервисе. Пусть сопливит.
 
С большим интересом понаблюдал бы, как кто-то решится высверливать привод из коробки. Интересно, почему это раньше никто не догадался так сделать....

Под рукой не оказалось внутреннего шруса, поэтому решил использовать наружный. Обратите внимание на размер стружки: крупная и спиральная, т.е. сверлится очень легко. Реально высверлить не за час, но максимум за пол дня.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху