Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Как зарядить батарею среднего напряжения XC90 B5

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

dms

Новичок
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Саратов
Volvo XC90
Ваше имя
Илья
Добрый день. Столкнулся с проблемой, перестал запускаться двигатель. ОД сказали что сел аккумулятор 48В системы и зарядить они его не могут, так как Vida не работает. Подскажите куда обратиться за помощью. Заранее спасибо.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Простите, а как они связывают возможность зарядки с вида? Вот я когда себе акб заряжаю- виду не использую… только зарядник.
Есть сервисные большие профессиональные зарядные станции, на любой СТО есть.
 
Машина ХС90, мягкий гибрид. там есть батарея 12В и батарея среднего напряжения 48В. В автомобиле установлен преобразователь напряжения и вида запускает сервисную функцию по зарядке этой 48В батареи.
 
Попробуйте позвонить в vclub.msk.ru
 
Добрый день. Столкнулся с проблемой, перестал запускаться двигатель. ОД сказали что сел аккумулятор 48В системы и зарядить они его не могут, так как Vida не работает. Подскажите куда обратиться за помощью. Заранее спасибо.
Похоже это проблема. Попробуйте для начала завестить от бустера, если заведется долго надо покататься и зарядить 48 В аккум.

Начиная с середины 2021 модельного года стартер 12 В исключен из конструкции автомобилей SPA с бензиновыми двигателями, т.е. только ISGM используется для запуска ДВС и при неисправности системы 48 В (батарея или стартер-генератор) машина не заведется.
Для увеличения срока службы уровень заряда регулируется в пределах 22 – 72% (для «старых» батарей и 25 – 85% для «новых»). Целевым значением степени заряда является уровень 55%.
Зарядить батарею 48 В от внешнего источника нельзя, поэтому, если автомобиль длительное время не используется, рекомендуется периодически производить запуск двигателя на 20 – 30 минут для подзарядки батареи.


Думаю надо звонить в М1 и консультироваться
 
Извините за офтоп, но читая все это проблемы c B5 и adblue я каждый раз радуюсь что у меня "простой" T5 :) Надеюсь лет 10 он проездит :)))
 
Извините за офтоп, но читая все это проблемы c B5 и adblue я каждый раз радуюсь что у меня "простой" T5 :) Надеюсь лет 10 он проездит :)))
тут нас таких много... бензоТ5-х
 
Вот читаю и не перестаю удивляться - для чего этот аккумулятор на 48В??? o_O
И почему его можно зарядить от внутреннего 12В аккумулятора через преобразователь напряжения, но нельзя зарядить извне без танцев с бубном?! :unsure:
И для чего здесь VIDA??? :rolleyes:

Что такого особенного в этом аккумуляторе???

Кто-нибудь может объяснить rationale, которым руководствовались инженеры, которые наворотили такую конструкцию?!

Или я что-то неправильно понял?
 
Извините за офтоп, но читая все это проблемы c B5 и adblue я каждый раз радуюсь что у меня "простой" T5 :) Надеюсь лет 10 он проездит :)))
Кто-то должен страдать ради прогресса. Спасибо этим смелым людям.
 
Вот читаю и не перестаю удивляться - для чего этот аккумулятор на 48В??? o_O
И почему его можно зарядить от внутреннего 12В аккумулятора через преобразователь напряжения, но нельзя зарядить извне без танцев с бубном?! :unsure:
И для чего здесь VIDA??? :rolleyes:

Что такого особенного в этом аккумуляторе???

Кто-нибудь может объяснить rationale, которым руководствовались инженеры, которые наворотили такую конструкцию?!

Или я что-то неправильно понял?
Вот здесь все хорошо написано: https://www.drive2.ru/o/b/633977855893578462/
Когда появились первые автомобили в автоматом, многие так же писали - да нафига этот геморрой, долго не протянет, да я лучше мешалку подергаю, зато на 10 лет хватит))))
 
Вот читаю и не перестаю удивляться - для чего этот аккумулятор на 48В??? o_O
И почему его можно зарядить от внутреннего 12В аккумулятора через преобразователь напряжения, но нельзя зарядить извне без танцев с бубном?! :unsure:
И для чего здесь VIDA??? :rolleyes:

Что такого особенного в этом аккумуляторе???

Кто-нибудь может объяснить rationale, которым руководствовались инженеры, которые наворотили такую конструкцию?!

Или я что-то неправильно понял?
48 вольтовая батарея, это силовая батарея для работы электромоторов, но почему такой геморрой с её зарядкой в Вольво, это нужно спросить у инженеров Вольво. На всех машинах с которыми приходилось сталкиваться, чтобы зарядить эту батарею, достаточно запустить двигатель, а запуск двигателя происходит через 12 вольтовый АКБ, а т.к. отдельного стартера нет, то запуск происходит электромотором, но все равно маленьким АКБ. Но Вольво сделали вход через задний проход, почему так остаётся только догадываться.
 
Вот здесь все хорошо написано: https://www.drive2.ru/o/b/633977855893578462/
Когда появились первые автомобили в автоматом, многие так же писали - да нафига этот геморрой, долго не протянет, да я лучше мешалку подергаю, зато на 10 лет хватит))))
Спасибо, осознал. )) Какое счастье, что я езжу на мешалке, т.е. бензинке первого поколения )))
48 вольтовая батарея, это силовая батарея для работы электромоторов, но почему такой геморрой с её зарядкой в Вольво, это нужно спросить у инженеров Вольво. На всех машинах с которыми приходилось сталкиваться, чтобы зарядить эту батарею, достаточно запустить двигатель, а запуск двигателя происходит через 12 вольтовый АКБ, а т.к. отдельного стартера нет, то запуск происходит электромотором, но все равно маленьким АКБ. Но Вольво сделали вход через задний проход, почему так остаётся только догадываться.
Вот и я про это - к чему такой геморрой? ))
 
А как, если бустер на 12 В:репа:
Стандартно пытаемся завезтись.
Вдруг получится, тогда заправиться и поехать далеко и надолго - глядишь 48В зарядится.
Если не удалось - тогда другие реанимационные мероприятия.
Явно эта ситуация (с разрядом 48В аккума) штатная и решается такими же штатными средствами.

Народ научился разблокировать батареи 48В
 
Стандартно пытаемся завезтись.
Вдруг получится, тогда заправиться и поехать далеко и надолго - глядишь 48В зарядится.
Если не удалось - тогда другие реанимационные мероприятия.
Явно эта ситуация (с разрядом 48В аккума) штатная и решается такими же штатными средствами.

Народ научился разблокировать батареи 48В
Так нет стартера на 12 в, есть только эл. двигатель он же стартер на 48В
 
Так нет стартера на 12 в, есть только эл. двигатель он же стартер на 48В

В статье с Драйва говорилось, что вроде в машине есть преобразователь с 12 на 48. Хз короче, но я думаю, что помимо стандартного буржуйского варианта - «обратитесь к дилеру», должно быть какое-то другое рабоче-крестьянское решение.
IMG_3644.JPG
 
У меня были проблемы с разблокировкой B5 после ДТП, официальный дилер (правда в Санкт-Петербурге на Маршалла Жукова) подключил по удалёнке какого-то умельца и тот справился, значит варианты чтобы vida работала есть. Еще и с аккумулятор могут быть проблемы, надо морально готовиться..... )
 
Назад
Сверху