Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Какое масло лить в АКПП?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

nikl0k

Участник Клуба
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
5
Реакции
1
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Николай
Доброго времени суток всем!) Сегодня меня начал волновать вопрос, а какое масло лить в АКПП. XC90, 2009год, 2.4 дизель. По-хорошему у меня TF80SC, то бишь шестиступка. Нашел утверждение "номера масел - для 6ст. АКПП оригинальный номер 31256775, аналог ATF-9004
- для 5ст. АКПП оригинальный номер 1161640, аналог ATF-6004"
Но также где-то пишут, что 31256775 для "второй генерации коробки после 10 года". И вот кому верить. Мобил лить чисто не хочу, скучно.) Думаю, либо вообще разориться на оригинал, либо масло айсин, либо тойотовское. Но опять же, какой номер-то брать и заказывать в моем случае?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Доброго времени суток всем!) Сегодня меня начал волновать вопрос, а какое масло лить в АКПП. XC90, 2009год, 2.4 дизель. По-хорошему у меня TF80SC, то бишь шестиступка. Нашел утверждение "номера масел - для 6ст. АКПП оригинальный номер 31256775, аналог ATF-9004
- для 5ст. АКПП оригинальный номер 1161640, аналог ATF-6004"
Но также где-то пишут, что 31256775 для "второй генерации коробки после 10 года". И вот кому верить. Мобил лить чисто не хочу, скучно.) Думаю, либо вообще разориться на оригинал, либо масло айсин, либо тойотовское. Но опять же, какой номер-то брать и заказывать в моем случае?

Screenshot_2020-11-30-22-37-39-851_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-11-30-22-37-13-019_com.android.chrome.jpg
 
Вы считаете что какойто атлантмоторс умнее инженеров вольво?
Из перечисленных масел нет ни одного у кого есть допуск вольво.
И коробка вольво допилена инженерами вольво для вольво и не один раз.
Лучше лить оригинал и полных аналогов нет.
Изменения в коробке ген2 из вида
« Конструкция и работаИзменения в автоматической коробке передач TF80-SC Generation 2
Конические подшипники - Для снижения внутренних потерь на трение увеличен диаметр и уменьшена длина роликов некоторых конических подшипников, в результате используется меньше роликов и как следствие уменьшается трение.
Гидротрансформатор - Для снижения гула при блокировке на низких оборотах продольный гаситель LTD (Long Travel Damper) снабжен внутренним контуром успокоительных пружин
TCM ( Transmission Control Module) - Аппаратное обеспечение TCM такое же как и раньше, а программное обеспечение изменено.
Соленоиды - Более быстрое переключение достигается за счет увеличения эффективности линейных соленоидов, регулирующих работу систем сцепления, полученное в результате изъятия в соленоидах гидравлической части. Для усиления эффекта увеличен магнитный поток в соленоиде и уменьшен зазор между нагнетательным поршнем и магнитным полюсом.
Уплотнительные кольца - Новые уплотнительные кольца с уменьшенной поверхностью уплотнения способствуют снижению внутреннего трения. За счет конической формы снижается поверхность уплотнения, а также давление на эту поверхность.
Фрикционные накладки - Новые фрикционные накладки на ламеллях снижают эффект т.н. тяговых потерь между фрикционными накладками, достигаемый за счет оптимизации каналов масляных потоков между фрикционными поверхностями.
VIDA написал(а):
В коробку передач внесен ряд изменений, отвечающих жестким требованиям топливной экономичности и комфорта. TF80SC Gen 2 заменяет предыдущую версию TF80SC.


Изменения в сравнении с предыдущим исполнением:

Соленоиды
Конические подшипники
Фрикционные накладки
Уплотнения
Масло с более низкой вязкостью
Блокировка на более низких оборотах
Программное обеспечение TCM ( Transmission Control Module)
Крепление кронштейна АС (6-цил. двигатели)
Внесенные изменения помогают снизить внутренние потери, и в результате переключения на высокую передачу при более низких оборотах и более бытром переключении на низкую передачу снижается расход топлива, повышается качество переключения и эффективность.»
 
Лей оригинал, не прогадаешь, раз в 60 т.км можно и потратиться, на акпп лучше не экономить
 
В твою коробку подойдёт ЛЮБОЕ масло соответствующее спецификации JWS3309. Можешь лить на выбор, например: Mobil ATF 3309, Toyota Type T-IV, Petrocanada DuraDrive MV Synthetic, Idemitsu TLS. Если бабло вываливается из карманов, то можешь лить оригинал, однако кроме большей в 2-3 раза цены, он ничем существенно не отличается от вышеперечисленных. Все эти масла я лил в AW55-51SN и TF-80SC Gen1, проверено лично
 
Про умных и не очень мы уже много слышали и говорили. Эти рекомендации я взял с сайта Вольво сервис в Медведково. И про разработку АКПП tf80sc aisin тоже слышали и про ПО для АКПП и многое другое.
 
Господа, прошу не начинать всё по новой! Мнения высказаны- ТС сделает свой выбор.
 
Вся фигня в том, что с 09 по 10й коробки были двух генераций. И 1я, и 2я. А масло там разное и не взаимозаменяемое.
Но на 90е шли в основе 1е, а на 70/80 шли 2е.
Но лучше проверить. Ибо тойота 4 от ws отличается сильно.
 
Вся фигня в том, что с 09 по 10й коробки были двух генераций. И 1я, и 2я. А масло там разное и не взаимозаменяемое.
вот в виде как раз это и написано
Соленоиды
Конические подшипники
Фрикционные накладки
Уплотнения
Масло с более низкой вязкостью
Блокировка на более низких оборотах
Программное обеспечение TCM ( Transmission Control Module)
Крепление кронштейна АС (6-цил. двигатели)
Но мы то знаем... ;)
 
А масло там разное и не взаимозаменяемое.
В качестве одной из рекомендаций по лечению всем известной болячки с кольцами на пакете Р2 в коробках Gen2 было лить масло 1161640. То есть от Gen1. Так что очень оно даже взаимозаменяемое.
 
В качестве одной из рекомендаций по лечению всем известной болячки с кольцами на пакете Р2 в коробках Gen2 было лить масло 1161640. То есть от Gen1. Так что очень оно даже взаимозаменяемое.

Эти масла не взаимозаменяемые и их нельзя смешивать между собой. По крайней мере так пишут производители. Это примерно как в ГУР разработанный под синтетику залить минералку, или наоборот. Вначале работать будет.
 
В качестве одной из рекомендаций по лечению всем известной болячки с кольцами на пакете Р2 в коробках Gen2 было лить масло 1161640. То есть от Gen1. Так что очень оно даже взаимозаменяемое.
Это чья была рекомендация?
При всей моей любви к экспериментам, но я бы триста раз подумал и потом послал такого рекомендателя.
Единственное объяснение тем рекомендациям было то, что коробка реально ген1, а не ген2. Внешне их не отличить и 2 года ставили кому что повезет. Это была лотерея.
И вот когда начинались тычки, то в качестве метода тыка советовали залить старое масло. Если помогало, значит коробка ген1 и можно лить мобил 3309 или тойоту т-4.
А если нет, то всё резко усугублялось. Вплоть до отката назад на метр с лишним машины на уклоне. И тычки прогрессировали в удары подголовниклм по затылку. Ощущение, что едешь не на автомате, а с учеником автошколы в 1й день.
После такого эксперимента большинство коробок ушло в полную переборку.
Масла Т-4 и WS вообще не совместимы. Вплоть до сворачивания в эмульсию.
 
Сорри,а если машина 11 года ( модельный 12) -- какой тип коробки и соответственно какое масло лить???
Это чья была рекомендация?
При всей моей любви к экспериментам, но я бы триста раз подумал и потом послал такого рекомендателя.
Единственное объяснение тем рекомендациям было то, что коробка реально ген1, а не ген2. Внешне их не отличить и 2 года ставили кому что повезет. Это была лотерея.
И вот когда начинались тычки, то в качестве метода тыка советовали залить старое масло. Если помогало, значит коробка ген1 и можно лить мобил 3309 или тойоту т-4.
А если нет, то всё резко усугублялось. Вплоть до отката назад на метр с лишним машины на уклоне. И тычки прогрессировали в удары подголовниклм по затылку. Ощущение, что едешь не на автомате, а с учеником автошколы в 1й день.
После такого эксперимента большинство коробок ушло в полную переборку.
Масла Т-4 и WS вообще не совместимы. Вплоть до сворачивания в эмульсию.
 
Сорри,а если машина 11 года ( модельный 12) -- какой тип коробки и соответственно какое масло лить???
На 11м почти наверняка уже ген2. Я лил тойоту ws. На мой субъективный взгляд и ощушения, машине было лучше, чем на родном. Так и катался пока не продал. WS это синтетика. Акпп очень мягко работает на нём.
 
Каких конкретно?
Каких то конкретных. ))

Спросите у официалов, которые не в курсе
Что я сразу и сделал, обратился в личке к нашему партнеру М1.
Ничего он не слышали о рекомендациях а про масло написали что если решите поменять новое на старое:
"Масла не взаимозаменяемы, у них разная основа, характеристики. Утечки может и уменьшатся за счет увеличенной вязкости, но возможно возникновение других проблем с коробкой."
 
Причем, последствия реально будут фатальные.
 
Как бы М1 уж официальней некуда.
Но хотелось бы узнать что это за официалы которые несут фигню в массы, автор молчит.
 
Как бы М1 уж официальней некуда.
Но хотелось бы узнать что это за официалы которые несут фигню в массы, автор молчит.
Я этот вопрос тоже задавал своему дилеру. В здравом уме, по-моему, никто не рискнет коробкой.
 
Какая свежая тема. :ржака: Послежу. :закатик:
 
Независимость(мульти-бренд) была раньше , сейчас просто банкрот.
 
мне в сервисе посоветовали тотачи с допуском TW как хорошую альтернативу оригиналу. якобы тоже самое но не переплачиваешь за название. Кто нибудь пробовал? у меня 2014 года машина.
 
мне в сервисе посоветовали тотачи с допуском TW как хорошую альтернативу оригиналу. якобы тоже самое но не переплачиваешь за название. Кто нибудь пробовал? у меня 2014 года машина.
Тотачи хреначи... Почем нынче этот третий сорт?
 
Как раз в тему, на оилклубе свежий обзор элитного масла с допусками всех производителей. Это просто трэш .
https://youtu.be/eDsPsklut38
 
Как раз в тему, на оилклубе свежий обзор элитного масла с допусками всех производителей. Это просто трэш .
https://youtu.be/eDsPsklut38
Что то я уже склоняюсь обслуживаться только у официалов и с их ГСМ и запчастями... Уж больно много сейчас дерьма везде.....а тут хоть какая то гарантия
 
Как раз в тему, на оилклубе свежий обзор элитного масла с допусками всех производителей. Это просто трэш .
https://youtu.be/eDsPsklut38
Даже без ролика и анализов известно, что все эти новлмодные тотачи с хреначами - днище. Лить его можно в газонокосилку можно и то... На сезон.
 
А что скажете про удаление термостата в коробке и замена его на втулку которая делает его постоянно открытым? Якобы это болезнь новых коробок и если его клинит коробка умирает от перегрева. Слышали о таком?
 
Про клин неслышал. В коробке должна быть рабочая температура, удалив термостат зимой угробите коробку . Ставят доп радиатор а термостат оставляют
 
А что скажете про удаление термостата в коробке и замена его на втулку которая делает его постоянно открытым? Якобы это болезнь новых коробок и если его клинит коробка умирает от перегрева. Слышали о таком?

Будет ровно тоже, что и в моторе, когда удаляют термостат. Точно не помню, но больше 70% износа двигателя происходит на холодный запуск и прогрев. Чуть в меньшей степени будет то же и с АКПП.
 
Назад
Сверху