Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • При размещении объявления о продаже обязательно указать: год выпуска, пробег, цену и хотя бы одну фотографию автомобиля! В противном случае админ будет удалять такие темы без предварительного уведомления!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

какую из двух xc90 на mobile.de взять

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

rbmisha

Новичок
Регистрация
22 Мар 2024
Сообщения
11
Реакции
1
Ваш город
москва
xx90
Ваше имя
миша
вот бензин https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...atsapp.WhatsApp.ShareExtension&utm_medium=ios
вот дизель https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...l,mlx:100000,pwx:184/pg:vipcar/389189411.html
какую из гих выбрать?) Чего не хватает в каждой? Или в таком бюджете (цена авто нетто 32000-34000 +15000-16000Евро тому,кто пригоняет)- можно подождать что-то посвежее, получше?
 
Описания и фото не особо информативны. Нужно понимать, что бензин по налогам будет считаться как 251 л.с.. Если есть возможность, я бы посмотрел по официальным дилерам. Покупка в автохаусе требует хорошей диагностики - если у Вас есть такая возможность, то можно и там брать.
 
Дизельная мне нравится больше; цвет, пробег меньше, салон привлекательный. Но есть мочевина- это минус и нет Вебасто, тоже минус.
 
Описания и фото не особо информативны. Нужно понимать, что бензин по налогам будет считаться как 251 л.с.. Если есть возможность, я бы посмотрел по официальным дилерам. Покупка в автохаусе требует хорошей диагностики - если у Вас есть такая возможность, то можно и там брать.
так она же по паспорту 250 лс
 
так она же по паспорту 250 лс
Если авто будет завозиться из Германии, то в документах будут указаны только kW. kW в л.с будут переводить уже у нас при прохождении лаборатории (СГБТС). И как они там их переведут только они и знают. :фигзнает: В Т5 эти "лошади" находяться на "пограничной грани". :ага:
 
Я бы ниодну не брал. Камер 360 нет. А так дизельная больше нравится. И фаркоп присутствует. И переключение передач интереснее.
 
Я бы ниодну не брал. Камер 360 нет. А так дизельная больше нравится. И фаркоп присутствует. И переключение передач интереснее.

А кому эти 360 нужны?))) это реально доя вас стоп-фактор покупки авто???
 
Если авто будет завозиться из Германии, то в документах будут указаны только kW. kW в л.с будут переводить уже у нас при прохождении лаборатории (СГБТС). И как они там их переведут только они и знают. :фигзнает: В Т5 эти "лошади" находяться на "пограничной грани". :ага:
Не только лаборатория СБКТС это знает )) раскрою вам тайну, секретное действие называется умножение ))) 1kw = 1,35962л.с.
На самом деле, лаба всё равно указывает kw, а лс указывают уже при выдаче ЭПТС и постановке на учет.
 

Вложения

  • IMG_6457.JPG
    IMG_6457.JPG
    630.1 KB · Просмотры: 51
  • IMG_6458.JPG
    IMG_6458.JPG
    624.9 KB · Просмотры: 53
вот бензин https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...atsapp.WhatsApp.ShareExtension&utm_medium=ios
вот дизель https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Volvo-XC-90-B5-AWD-Inscription-AHK/vhc:car,pgn:1,pgs:10,srt:date,sro:desc,ms1:25100_37_,frn:2019,prx:40000,ful:petrol!diesel,mlx:100000,pwx:184/pg:vipcar/389189411.html
какую из гих выбрать?) Чего не хватает в каждой? Или в таком бюджете (цена авто нетто 32000-34000 +15000-16000Евро тому,кто пригоняет)- можно подождать что-то посвежее, получше?
Самое правильное авто, которое эксперт осмотрит и даст заключение, что оно не кривое.
Вы не учитываете еще потери на курсе, вам же нал нужна будет, для чел который пригонит. Я бы финал цены изучил бы.
за 5-6 мл 19-20 год можно найти в отличном состояние из ес в рф уже или дилерскую рф.
 
На самом деле все с точность да наоборот. ;):
Первый документ не является СБКТС, это заключение о чем-то. У СБКТС номера вида ТС RU ********, пробиваются по единой базе. Могу свои доки выложить. Ни в СБКТС, ни в ЭПТС у меня л.с. нет, возникли только в СТС. Но сути это не меняет, конечно - переведут мощность в л.с. всё равно по формуле, и занизить не получится (
 
Последнее редактирование:
Учитывая то что даже Беларусы научились скручивать пробег, теперь страшно из Европы брать машину не у дилера.
 
Первый документ не является СБКТС, это заключение о чем-то. У СБКТС номера вида ТС RU ********, пробиваются по единой базе. Могу свои доки выложить. Ни в СБКТС, ни в ЭПТС у меня л.с. нет, возникли только в СТС. Но сути это не меняет, конечно - переведут мощность в л.с. всё равно по формуле, и занизить не получится (
Я и не писал что этот документ СГБТС, а ответил на ваш пост "На самом деле, лаба всё равно указывает kw, а лс указывают уже при выдаче ЭПТС и постановке на учет". ;):
 
У нас до 249… далее налог + высшая категория. Если тащить бенз, то Т6но
Но вот калькулятор показывает , что именно по с 251 начинается повышение. Или здесь еще про какой-то налог?
Не понимаю, почему 250 превратятся в большее. И если умножать kw по преведенному здесь рассчету, тоже получается ровно 250лс.
И тогда, почему тащить надо именно Т6 или т8?
просто насмотревшись видео про дизель, сам себя уговариваю на бенз Т5, и не понимаю, почему бензин из Европы затея так себе.

ps. по камерам 360 согласен с вами. Мне это не принципиально
1713084364949.png1713084431584.png
 
Самое правильное авто, которое эксперт осмотрит и даст заключение, что оно не кривое.
Вы не учитываете еще потери на курсе, вам же нал нужна будет, для чел который пригонит. Я бы финал цены изучил бы.
за 5-6 мл 19-20 год можно найти в отличном состояние из ес в рф уже или дилерскую рф.
ну вообще надо не за 5-6, а до 5. Поэтому как-то в сторону Европы и смотрим.
 
Но вот калькулятор показывает , что именно по с 251 начинается повышение. Или здесь еще про какой-то налог?
Не понимаю, почему 250 превратятся в большее. И если умножать kw по преведенному здесь рассчету, тоже получается ровно 250лс.
И тогда, почему тащить надо именно Т6 или т8?
просто насмотревшись видео про дизель, сам себя уговариваю на бенз Т5, и не понимаю, почему бензин из Европы затея так себе.

ps. по камерам 360 согласен с вами. Мне это не принципиально
Посмотреть вложение 24983Посмотреть вложение 24984
Повышенный налог будет начислятся не 251, а уже 250,01. :ага: И если исходить из того что 1kw = 1,35962л.с., то Т5 с его 184kW будет 250,17 л.с
 

Вложения

  • 2024-04-14_13-02-09.png
    2024-04-14_13-02-09.png
    143.5 KB · Просмотры: 33
Ага, но я все равно пока не успокоился,)) на праздниках поеду в глубинки нашей необъятной, говорят, что там можно такие вопросы решить… Уже спортивный интерес 🤭
Если будет какой то результат отпишитесь, многим будет интересно.
 
Все Т5 ввезенные из европы попадают под 250+... это факт, и не стоит рассуждать, нужно готовить бабло))) Поэтому я и сказал Т6 - там 320 кабыл, хоть понятно за что траты))
 
Если важно сэкономить 20К на налоге, то можно дизель взять, там меньше 250 л.с. правда потом прийдётся мучится с AdBlue, да и солярка сейчас стоит дороже 95-го( как раз эта экономия пойдет на чистку форсунки раз в год)
 
Если важно сэкономить 20К на налоге, то можно дизель взять, там меньше 250 л.с. правда потом прийдётся мучится с AdBlue, да и солярка сейчас стоит дороже 95-го( как раз эта экономия пойдет на чистку форсунки раз в год)
AdBlue хз как на Кубане, в мск и мо проблем нет лукой или трасса, заправляют заправщики. 10л-10000 км. или 340-400руб.
Если охота экономить- то не про вольво, лучше смотреть китайцев чистых. :) :) :)
ТО и запчасти не дешевые нынче оригинал.
 
AdBlue хз как на Кубане, в мск и мо проблем нет лукой или трасса, заправляют заправщики. 10л-10000 км. или 340-400руб.
Если охота экономить- то не про вольво, лучше смотреть китайцев чистых. :) :) :)
ТО и запчасти не дешевые нынче оригинал.
а замерзания adblue при -11? И если в основном, короткие поездки? Все-таки эта пробема или нет?
 
С доступностью ада нет нигде проблем, Озон привезет в любой регион… там проблема с ее работоспособностью… все почти ждут, когда отшить можно будет))) там форсунка и еще что-то хорошо мозг делает
 
С доступностью ада нет нигде проблем, Озон привезет в любой регион… там проблема с ее работоспособностью… все почти ждут, когда отшить можно будет))) там форсунка и еще что-то хорошо мозг делает
да вот послушав вас всех, как-то и боязно дизель. Не хочется потом зиму в автосервисах проводить. А надеяться, что отошьют "завтра" тоже не вариант. И опять не совсем понятно, это повсеместная проблема,? Bли для кото-то -11 градусов не проблема, и форсунки всегда чистые.
 
да вот послушав вас всех, как-то и боязно дизель. Не хочется потом зиму в автосервисах проводить. А надеяться, что отошьют "завтра" тоже не вариант. И опять не совсем понятно, это повсеместная проблема,? Bли для кото-то -11 градусов не проблема, и форсунки всегда чистые.
да нет, конечно не повсеместная... и форсунка с подогревом, не мёрзнет прям везде..., но случаи есть и они увы не еденичны!
 
а замерзания adblue при -11? И если в основном, короткие поездки? Все-таки эта пробема или нет?
Ни каких проблем с мочевиной зимой нет, так как все система имеет подогрев.
 
Кстати в теме "Продам" выставили XC 90 2019 г., посмотрите. ;):
 
Ни каких проблем с мочевиной зимой нет, так как все система имеет подогрев.
но у многих есть( существует какая-то лигика, будут ли там проблемы или нет? Машина для Рязани планируется. Теплого паркинга нет. Погода как в Москве, то есть -20-30 бывает. Или что делать, чтобы не было проблем?
 
но у многих есть( существует какая-то лигика, будут ли там проблемы или нет? Машина для Рязани планируется. Теплого паркинга нет. Погода как в Москве, то есть -20-30 бывает. Или что делать, чтобы не было проблем?
Повторю, с замерзанием ни каких проблем нет. С другими возможными проблемами можете ознакомиться в соответствующей теме.
 
но у многих есть( существует какая-то лигика, будут ли там проблемы или нет? Машина для Рязани планируется. Теплого паркинга нет. Погода как в Москве, то есть -20-30 бывает. Или что делать, чтобы не было проблем?
Чтобы не было проблем берите Т5
 
ТС, приезжайте, покажу - как сделать 7-местную из 5-ти.
 
но у многих есть( существует какая-то лигика, будут ли там проблемы или нет? Машина для Рязани планируется. Теплого паркинга нет. Погода как в Москве, то есть -20-30 бывает. Или что делать, чтобы не было проблем?
Изучайте - полезный обзор про AdBlue
 
форумчане, кто-то вообще анализировал целесообразность покупки авто в европе по сравнению с приобретением на авито/авто.ру? Ценник получается +- одинаковый. Из плюсов покупки из Германии просматривается: качественное обслуживание, честный пробег, щадящие условия эксплуатации (В РФ высок риск попасть на скрученный пробег, если авто эксплуатировалось в РФ, то вроде как считается, что условия эксплуатации более жесткие). Минусы тащить из Германии - время (до 2- мес), когда в РФ можно сразу уехать на авто за теже деньги.
Поделитесь мнением.
 
форумчане, кто-то вообще анализировал целесообразность покупки авто в европе по сравнению с приобретением на авито/авто.ру? Ценник получается +- одинаковый. Из плюсов покупки из Германии просматривается: качественное обслуживание, честный пробег, щадящие условия эксплуатации (В РФ высок риск попасть на скрученный пробег, если авто эксплуатировалось в РФ, то вроде как считается, что условия эксплуатации более жесткие). Минусы тащить из Германии - время (до 2- мес), когда в РФ можно сразу уехать на авто за теже деньги.
Поделитесь мнением.
В европейских плюсах вы сильно ошибаетесь.
 
была тема на форуме про "честный пробег" из германии )))
Не, ну понятно, что нарваться можно везде. Но все-таки, если авто в Германии брать не у частника перекупа, а у дилера вероятность скручивания пробега я так понимаю не очень высокая. И опять же надо разделять заказ конкретного авто из Германии на мобиль.де (у дилера) и покупка авто из Германии уже здесь в РФ у местного перекупа. Именно поэтому тут и страшно брать, есть ролики, где рассказывают, что в Беларуси прям бизнес-поток, все тачки идут через скрутку пробега.
 
Не, ну понятно, что нарваться можно везде. Но все-таки, если авто в Германии брать не у частника перекупа, а у дилера вероятность скручивания пробега я так понимаю не очень высокая. И опять же надо разделять заказ конкретного авто из Германии на мобиль.де (у дилера) и покупка авто из Германии уже здесь в РФ у местного перекупа. Именно поэтому тут и страшно брать, есть ролики, где рассказывают, что в Беларуси прям бизнес-поток, все тачки идут через скрутку пробега.
На наших машинах на СПА платформе скрутить пробег довольно сложно; в РБ эта операция стоила 7 тыс дол.
 
Не, ну понятно, что нарваться можно везде. Но все-таки, если авто в Германии брать не у частника перекупа, а у дилера вероятность скручивания пробега я так понимаю не очень высокая. И опять же надо разделять заказ конкретного авто из Германии на мобиль.де (у дилера) и покупка авто из Германии уже здесь в РФ у местного перекупа. Именно поэтому тут и страшно брать, есть ролики, где рассказывают, что в Беларуси прям бизнес-поток, все тачки идут через скрутку пробега.
А почему самому не заняться поиском на мобиле.де, а после обратиться на прямую к людям которые возят и привезти то что выбрали сами? Мне в прошлом году привезли то что я сам выбрал. Вероятность нарваться на авто со скрученным пробегом у оф. диллера в Германии минимальная. По этому лучше искать у них.
 
Не
форумчане, кто-то вообще анализировал целесообразность покупки авто в европе по сравнению с приобретением на авито/авто.ру? Ценник получается +- одинаковый. Из плюсов покупки из Германии просматривается: качественное обслуживание, честный пробег, щадящие условия эксплуатации (В РФ высок риск попасть на скрученный пробег, если авто эксплуатировалось в РФ, то вроде как считается, что условия эксплуатации более жесткие). Минусы тащить из Германии - время (до 2- мес), когда в РФ можно сразу уехать на авто за теже деньги.
Поделитесь мнением.
Забывайте что в Европе замена масла каждые 30 000 км. Масло в АКПП на весь срок службы, масло в редукторах и Haldex тоже и ремень меняют после 120 000 км в лучшем случае! Так что есть смысл гнать, но с не большим пробегом...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху