Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

капремонт двигателя B4154T4 (1,5 турбо 2016 гв)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

АлександрАБ

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2025
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Volvo
volvo s60, 2016 года выпуска
Ваше имя
Александр
Комрады, приветствую!

Предыстория такая: У меня машина S60 1,5 турбо (модель двигателя B4154T4 номер 1641732). Езду уже на это машине почти 10 лет с момента покупки. Эти летом первый раз загорелось "долейте масло". Ну и понеслось. Одни сервисы говорят нужен капремонт, другие - не нужен. Точных показателей масложора нет, но я задумался над капремонтом. Машине 10 лет, пробег 140 т км и явно имеет смысл поменять поршни, кольца и маслосьемные колпачки, пока сами цилиндры в порядке и там можно внутри просто почистить. (думал про очистительные средства и раскоксовку - но думаю это полумера, а я люблю основательно, ну и машину меня полностью устраивает и собираюсь кататься долго).

Проблема: куда отдать на капремонт. Чтобы сделали хорошо и за адекватные рыночные деньги. Насколько я понял из разговоров с различными сервисами, то у всех в лучшем случае есть какой-то единичный опыт ремонта. А хотелось бы найти тех, кто набил на этом руку и не будет учиться на моем двигателе.

Вопрос:
1) знает ли кто-то в москве или области сервис, у которого есть систематический опыт ремонта (переборки) двигателей?
2) ремонтировал ли кто-то такой же двигатель? Если да, то довольны? Где делали?
3) есть мнение, что поршни и кольца надо ставить не те, что по вину. А какие-то другие более "технически правильные". Ну это мне в одном сервисе толкнули такую мысль. Я не могу воспроизвести технические подробности "правильного решения", но саму суть запомнил. Напрягает только то что это нестандартное решение и применять его без системного опыта не хочется (а у того сервиса был только один такое ремонт, и то доработку двигателя они отдавали внешней конторе).

В общем, буду благодарен за мысли по теме. Я не сижу на низком старте в предвкушении капремонта. Пока есть задача обмозговать эту идею и определиться, к кому обращаться с таким деликатным и дорогим вопросом.

заранее спасибо!
 
Капремонт подразумевает расточку или перегильзовку блока цилиндров и шлифовку (замену) коленвала. Может быть остановите свой выбор, хотя бы, на среднем ремонте? 😉 А если серьезно, то расход масла на вашей машине может быть связан с высыханием маслосъемных колпачков, необходимостью обслуживания вкг, обслуживанием турбины. Не нужно пороть горячку в таком вопросе, лучше чем сделано на заводе никто не сделает.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху