АлександрАБ
Новичок
- Регистрация
- 9 Ноя 2025
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Город
- Москва
- volvo s60, 2016 года выпуска
- Ваше имя
- Александр
Комрады, приветствую!
Предыстория такая: У меня машина S60 1,5 турбо (модель двигателя B4154T4 номер 1641732). Езду уже на это машине почти 10 лет с момента покупки. Эти летом первый раз загорелось "долейте масло". Ну и понеслось. Одни сервисы говорят нужен капремонт, другие - не нужен. Точных показателей масложора нет, но я задумался над капремонтом. Машине 10 лет, пробег 140 т км и явно имеет смысл поменять поршни, кольца и маслосьемные колпачки, пока сами цилиндры в порядке и там можно внутри просто почистить. (думал про очистительные средства и раскоксовку - но думаю это полумера, а я люблю основательно, ну и машину меня полностью устраивает и собираюсь кататься долго).
Проблема: куда отдать на капремонт. Чтобы сделали хорошо и за адекватные рыночные деньги. Насколько я понял из разговоров с различными сервисами, то у всех в лучшем случае есть какой-то единичный опыт ремонта. А хотелось бы найти тех, кто набил на этом руку и не будет учиться на моем двигателе.
Вопрос:
1) знает ли кто-то в москве или области сервис, у которого есть систематический опыт ремонта (переборки) двигателей?
2) ремонтировал ли кто-то такой же двигатель? Если да, то довольны? Где делали?
3) есть мнение, что поршни и кольца надо ставить не те, что по вину. А какие-то другие более "технически правильные". Ну это мне в одном сервисе толкнули такую мысль. Я не могу воспроизвести технические подробности "правильного решения", но саму суть запомнил. Напрягает только то что это нестандартное решение и применять его без системного опыта не хочется (а у того сервиса был только один такое ремонт, и то доработку двигателя они отдавали внешней конторе).
В общем, буду благодарен за мысли по теме. Я не сижу на низком старте в предвкушении капремонта. Пока есть задача обмозговать эту идею и определиться, к кому обращаться с таким деликатным и дорогим вопросом.
заранее спасибо!
Предыстория такая: У меня машина S60 1,5 турбо (модель двигателя B4154T4 номер 1641732). Езду уже на это машине почти 10 лет с момента покупки. Эти летом первый раз загорелось "долейте масло". Ну и понеслось. Одни сервисы говорят нужен капремонт, другие - не нужен. Точных показателей масложора нет, но я задумался над капремонтом. Машине 10 лет, пробег 140 т км и явно имеет смысл поменять поршни, кольца и маслосьемные колпачки, пока сами цилиндры в порядке и там можно внутри просто почистить. (думал про очистительные средства и раскоксовку - но думаю это полумера, а я люблю основательно, ну и машину меня полностью устраивает и собираюсь кататься долго).
Проблема: куда отдать на капремонт. Чтобы сделали хорошо и за адекватные рыночные деньги. Насколько я понял из разговоров с различными сервисами, то у всех в лучшем случае есть какой-то единичный опыт ремонта. А хотелось бы найти тех, кто набил на этом руку и не будет учиться на моем двигателе.
Вопрос:
1) знает ли кто-то в москве или области сервис, у которого есть систематический опыт ремонта (переборки) двигателей?
2) ремонтировал ли кто-то такой же двигатель? Если да, то довольны? Где делали?
3) есть мнение, что поршни и кольца надо ставить не те, что по вину. А какие-то другие более "технически правильные". Ну это мне в одном сервисе толкнули такую мысль. Я не могу воспроизвести технические подробности "правильного решения", но саму суть запомнил. Напрягает только то что это нестандартное решение и применять его без системного опыта не хочется (а у того сервиса был только один такое ремонт, и то доработку двигателя они отдавали внешней конторе).
В общем, буду благодарен за мысли по теме. Я не сижу на низком старте в предвкушении капремонта. Пока есть задача обмозговать эту идею и определиться, к кому обращаться с таким деликатным и дорогим вопросом.
заранее спасибо!